Serega

Должна ли быть предпродажная подготовка велосипеда?

212 сообщения в этой теме

Lev G. писал(а) Sat, 24 October 2015 11:01
Serega писал(а) Fri, 23 October 2015 16:47
Дядя Гриша писал(а) Fri, 23 October 2015 13:11
По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней.


Вот и проверим. Я на ТАИРе больше 5 лет откатал, особо ничего не смазывая и не меняя. Причем катал и летом и зимой, и по асфальту и по лесу. Молодой был, что тут добавить Surprised


Если каретка закрытого типа (вал в форме квадрата) то ни воды ни грязи она не боится. Однако, примерно через 8000км, постепенно будет появляться всё более ощутимый люфт. Впрочем и с небольшим люфтом можно будет ездить достаточно долго.

Самое сложное в каретках такого типа это открутить её, чтобы заменить на новую, резьба прикипает так сильно, что скорее всего снять не выйдет. Я бы советовал не ждать 5 лет, а в целях профилактики откручивать раз в год и смазывать резьбу.

Или знать, что медная смазка резьбового соединения помогает открутить его.хотя на веле и простой литол сойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 October 2015 02:38
VORON писал(а) Mon, 19 October 2015 15:11
Я даже больше скажу. В свое время я получал официальный российский прайс-лист на Шимано непосредственно от дистрибьютора. Так вот, тамошние цены по самой выгодной колонке (как если бы я был сетью веломагазинов по всей России) нередко превышали цены на Чайнике.

Так что дешевые велокомпоненты в магазине за углом - увы, фантастика. При условии, что магазин сам не нарушает закон и не ввозит компоненты в виде контрабанды.

ты еще оптовый прайс швальбы не видел)))

проблема шимано в россии - руководство компании-поставщика, которое насквозь рыбаки и велосипедную составляющую воспринимают как обузу. рыбалка составляет около четверти прибыли шимано, но в России все наоборот, объем продажи рыбо превышает вело более чем в 10 раз (у меня где-то были более точные данные по питеру, если не потерялись, то найду). один хороший рыболовный магазин в питере продает в год шимано больше, чем все веломагазины вместе взятые.

не удивлюсь, если окажется, что российский рыболовный рынок один из основных рынков сбыта шимано.


что это за чудо рыболовный магазин? название в студию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой...

Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц...

https://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a13/UTAixlahYHo.jpghttps://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a1d/kGpb-Ov6rOY.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile

+1,и совет-не лезть в эти макеты педалей,а докатать до люфта и выбросить,а затем купить нормальные из люминя)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile


Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника! Sad


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 31 October 2015 19:27
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile

+1


Ну если +1, то объясните, чем откручивать гайку, у которой нет граней?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. Видел (вернее - ездил) на веле, на котором в подъём такой макет просто треснул вдоль оси, хорошо - не до конца и я это заметил во время, не успев доломать до конца (последствия, я думаю, были бы запоминающиеся, когда вкручиваешь стоя в горку, а под ногой остаются остатки ведали, еще и скользящие вдоль голени...), так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 20:26
AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42
с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Smile


Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника! Sad



там подши насыпные,ни какого корпуса там быть не может-если там подшипники есть-а их тупо может и не быть,если это не гайка
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 31 October 2015 20:51
Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе.


Понял, значит буду менять.

Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 22:13
Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?


М540
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 18:30
Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой...

Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц...

https://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a13/UTAixlahYHo.jpghttps://pp.vk.me/c622516/v622516275/50a1d/kGpb-Ov6rOY.jpg

неужели кто-то это говно еще педалью называет и смазывать собирается. это макеты для продажи с байком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 31 October 2015 23:21
Serega писал(а) Sat, 31 October 2015 22:13
Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?


М540

Я бы сказал - любой из этих. Мне понравились 530 и 545, хотя и к 520 нареканий лично у меня не было, но с платформой понравилось больше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing



Ну вообще то нормальные велы без педалей продаются, а макеты кладут, чтобы просто правила продажи вела не нарушить.
А вообще да, грипсы и седло это тоже достаточно индивидуальные вещи, так что их поменять - это нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали?


Так педали - самый верный шанс сэкономить для производителя не в ущерб общему уровню вела: покупатель смотрит на навеску, более продвинутые - на трансмиссию и тормоза, самые въедливые - на втулки и каретки. На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing


педали 100% менять,всё остальное на личное усмотрение гонщега-хотя часто половина навески,как и педали,полное гагно-маркетологи такие маркетологи Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sun, 01 November 2015 12:12
На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло)


Тогда понятно. Буду выбирать педали и седло Smile Про седло Brooks что скажете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А по Бруксам где-то в этом разделе многостраничная тема, поищите, там много интересного + отзывы бруксопросижевателей. Но не особо гонитесь за модой - Брукс конечно хорошо , но бывает и стоковое сидуха впору нижним полушариям (у меня на крайних 2 велах стоковые вполне подошли, менять не стал), прокатитесь хотя бы км 50-100 за раз, все станет понятно.
ПС вот она Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говорят - хорошие, сам не пробовал, с контактов на топталки возвращаться не хочеться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serega писал(а) Mon, 02 November 2015 08:42
А что скажете по топталкам SHIMANO SAINT?



Shimano MX80. Хорошие прочные топталки. Довольно стойкие к говнам. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sun, 01 November 2015 11:30
Serega писал(а) Sun, 01 November 2015 11:15
olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38
это макеты для продажи с байком.


Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять? Laughing



Ну вообще то нормальные велы без педалей продаются, а макеты кладут, чтобы просто правила продажи вела не нарушить.
А вообще да, грипсы и седло это тоже достаточно индивидуальные вещи, так что их поменять - это нормально

Ну вот, я покупал мериду Trans-mission 900d, в комплекте были 505-е шиманы. Брали жене Mangoose Canaan Elite, в комплекте были CrankBrothers Candy. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это точно не какая то акция магазина была?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 02 November 2015 17:08
Это точно не какая то акция магазина была?

В моем случае это штатная комплектация, которая была прописана на сайте фирмы производителя.

Но в общем то, некоторые производители экономят на том, чего не видно. Например, поставят задник уровнем повыше, или на два, а каретку и систему на оборот, ниже остального. Или, там втулки поставят - хлам и т.д. Педали - один из таких пунктов экономии.

В общем, есть конторы, которы стараются пыль в глаза пустить, а есть собирающие более ровные конфиги, без экономии на спичках. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас