Serega

Должна ли быть предпродажная подготовка велосипеда?

212 сообщения в этой теме

Первое издание вышло, когда технология создания карборам не была отточена. С тех пор текст копируется, да. По расколбасу на стали приятнее ехать, чем на алю раме, хотя, допускаю, что это самовнушение Smile

Но процесс настройки переклюков описан более чем подробно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какой веселый форум - больше 20 сообщений оффтопик Laughing

Куда смотрят модераторы?

P.S. Сегодня ходил в магаз, на удивление там меня встретили очень радужно, сказали что если я хочу - могут вернуть деньги в обмен на велосипед, а могут бесплатно поменять конус в руле, где предположительно была сорвана резьба...

В мастерской при магазине сказали, что надо было сразу после покупки к ним обратиться - они бы бесплатно все отрегулировали и накачали колеса...

В общем все так положительно, что я даже ругаться передумал ))

Магазин usport.ru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Thu, 15 October 2015 18:19


Эх, до чего же техника дошла, что человек, как минимум со средним образованием, не может без инструкции велосипед к поездке подготовить. Иль это не техника...?


Хотелось бы посмотреть на тех, кто ни разу не обслуживая вел и не катаясь на нем внезапно с первого раза прямо после покупки может его полностью проверить и отрегулировать Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пипец, известный магазин. В первый раз о таком услышал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Thu, 15 October 2015 22:09
Serega писал(а) Thu, 15 October 2015 21:56
Borislav писал(а) Thu, 15 October 2015 18:19


Эх, до чего же техника дошла, что человек, как минимум со средним образованием, не может без инструкции велосипед к поездке подготовить. Иль это не техника...?


Хотелось бы посмотреть на тех, кто ни разу не обслуживая вел и не катаясь на нем внезапно с первого раза прямо после покупки может его полностью проверить и отрегулировать Surprised


Насчет полностью не знаю, но купив свой первый (и надеюсь не последний) вел, я сама собрала его из коробки и отрегулировала. Элементарные вещи по обслуживанию типа подкрутить, мелкое чего починить, смазать тож делаю сама. А собирала велик не по инструкции, а по рекламной фотографии на оф.сайте. В инете полно и текста и видео о регулировке и обслуживании велосипеда.

Вячеславна! Вы меня заинтриговали... А не покататься ли нам в эти выходные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Fri, 16 October 2015 07:22
Borislav писал(а) Fri, 16 October 2015 00:06

Вячеславна! Вы меня заинтриговали... А не покататься ли нам в эти выходные?


В эти выхи у мя как раз домашнее ТО запланировано. Зато в следующие будет южное закрытие, в котором предварительно я буду участвовать. Вот там могу подкачать ваши колёсья, отрегулировать чё-нибудь. Вы ж для этого встретиться хотите? Я раскусила ваш коварный план.

Не угадали! Я слишком старый, что быть коварным. Да, и к своим велосипедам ни кого не допускаю. А вот тратить выходные на "ТО" - жалко! Можем утречком, за пол-часика - часик, провести профилактические "работы" по вашему велосипеду и... прокатиться. Например, в Старый Петергоф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 15 October 2015 23:18
Пипец, известный магазин. В первый раз о таком услышал.

это просто переобозванный Спорт на Шаумяна Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 15 October 2015 23:18
Пипец, известный магазин. В первый раз о таком услышал.

Цитата из раздела "Веломагазины" на сайте ВелоПитер
Цитата:
Магазин USPORTS (Спортивный отдел Универмага «Спорт») это культовое место, один из старейших велосипедных магазинов Санкт-Петербурга, работающий с 1994 года. За более чем 20-летнюю историю, благодаря искренней приверженности спорту, желанию постоянно развиваться и предоставлять нашим клиентам самый качественный инвентарь и высокий уровень сервиса, мы получили заслуженную популярность среди велосипедистов, роллеров, лыжников, сноубордистов и людей, ведущих активный образ жизни.

Хороший магазин, не раз бывал в нём. Там довольно широкий ассортимент комплектующих, чувствуется составленный знающими велотему людьми, при этом по низким (на фоне других веломагазинов города) ценам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 15 October 2015 19:28
Дядя Гриша писал(а) Thu, 15 October 2015 17:29
Ну как же нет - "Современный велосипед", Гуревич, Вишневский, Разин, 2009 год. Библия, можно сказать Smile

Библия, это БлюБук от Парктула.

Вы всерьёз советуете человеку идущему в магазин покупать свой первый велосипед прочитать перед этим Библию от Гуревича или от Парктула? Laughing

Нужна простая инструкция на 1-2 листа А4 текста. В ней должно быть описано какие компоненты современного велосипеда и каким образом можно быстро проверить на предмет "работает/не работает" Задачи исправить если что-то не работает должным образом НЕТ!(этим пусть забивают голову веломеханики магазина) - только сугубо диагностика.

Эх, попробую, хотя писатель из меня никудышный, поэтому сильно камнями не кидать(подправить, сделать поправку на тип установленных на велосипеде компонентов).

Например как-то так:

1. Проверка втулок колёс. Выполняется на перевёрнутом велосипеде. Удерживая раму неподвижно, проверяем колёса на наличие люфтов в поперечном плоскости вращения колеса направлении. Придавая вращение колесу, определяем свободный хода колеса (колесо должно вращаться желательно не менее 30 секунд). Люфты колёс или затруднённость хода недопустимы.

2. Проверка переключателей скоростей.
Выполняется на перевёрнутом велосипеде. Задача последовательно проверить работоспособность переключателей при использовании всех возможных комбинаций передач. Переводим рычаг(или колёсико) манетки в положение когда цепь на малой звезде спереди и на большой сзади, переключая по 1 передаче постепенно переводим цепь на малые звёзды кассеты. Доведя цепь до крайней звезды, рычагом на манетки по 1 передаче переводим цепь обратно на самую большую звезду кассеты. В обратном направлении переключение должно происходить столь же легко. Затем переводим цепь на следующую звезду спереди и повторяем описанную процедуру со всеми звёздами кассеты(сзади). Особое внимание обратить на передачи, когда цепь в крайних положениях кассеты. Цепь не должна задевать рамку переднего переключателя или слетать с кассеты при использовании крайних передач. Переключение на крайние передачи(когда цепь на предпоследней звезде кассеты) и из крайних передач должно осуществляться в один щелчок(шаг) манетки.

3. Проверка тормозов. Раскрутить сильно колесо. Нажать на ручку тормоза до упора. Остановка колеса должна происходить практически мгновенно. Ручка тормоза при этом не должна задевать грипсы.
4.
5.

...
Сообщить веломеханику магазина о всех выявленных в процессе проверки нарушениях в работе велосипеда, для их устранения.

Где нечто подобное есть в Библии Гуревича?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 10:55
при этом по низким (на фоне других веломагазинов города) ценам.


Насчёт низких цен - я не заметил. Скидок на велосипеды нет, в то время как во многих магазинах есть осенние скидки на тот же Author. Например в might'e 15% на все велы!

Смотрим дальше - крылья металлопластиковые с усами. На Шаумяна они 1600, везде 1000-1200.

На что низкие цены???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Thu, 15 October 2015 22:09
я сама собрала его из коробки и отрегулировала. Элементарные вещи по обслуживанию типа подкрутить, мелкое чего починить, смазать тож делаю сама. А собирала велик не по инструкции, а по рекламной фотографии на оф.сайте. В инете полно и текста и видео о регулировке и обслуживании велосипеда.


Если собирать из коробки дома - это одно дело. Никуда не спешишь, интернет под рукой, инструмент тоже...

А если на улице, где вот-вот стемнеет, а ехать ещё больше 10 км, а фонарей нет... Посмотрел бы я на ваш оптимизм Smile

А покупать собранный товар и сразу его настраивать - это Жигули напоминает. Велосипед должен быть собран, настроен и отрегулирован продавцами. Так что это жирный минус данному магазину!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 12:07

Нужна простая инструкция на 1-2 листа А4 текста.

Не слабо так - простая, на 2 листа то. Laughing На лист А4 влезает инструкция по осмотру авто при покупке.
Инструкция банальна до невозможности:
1. Эйфорию и наслаждение покупкой отложите до дома. В магазине голова д.б. ясная, настроение - хорошее, но скептическое. Глаза должны смотреть на механизмы а не на блестячки, мигалки, свистелки, перделки. Лучше - взять друга (ещё лучше - разбирающегося в теме). Не брать - детей, жен, бабушек (только отвлекать будут)
2. Работать должно всё - четко, тихо, без заминок, скрипов, скрежета. Крутящееся - крутим, нажимающееся - нажимаем.
3. Осмотр по принципу спереди к заду (слева направо), подетально (можно записать пункты на лист и отмечать галочками):
- переднее колесо (закреплено,крутится, накачено, ровное, не люфтит)
- вилка(накачена, все рычажки работают)
- руль (закреплен, выровнен)
- седло (тоже самое)
- педали (закреплены, крутятся, не люфтят)
- заднее колесо (тоже, что и переднее)
- передний переключатель (переключение туда/обратно, крайние положения)
- задний (то же самое)
- работа их вместе (все возможные сочетания должны включаться без усилий и посторонних звуков)
- тормоза (не должно быть посторонних звуков при "ненажаточти", при нажатии - должны срабатывать четко и полностью)
- тросы/гидролинии, навесные шалабушки - без повреждений, загибов, заломов, д.б. закреплены в штатных местах)
- проверить заполненность доков, наличие всех катафотов или что там ещё в комплекте. Если покупаете крылья и т.п. - проверить возможность установки (а лучше - сразу установить) и постаратся не забыть их в магазине Smile
4. Осознать, что как бы не хотелось, но нельзя на новом веле ехать на другой конец города хвастаться перед пацанчиками и деффченками, лучше покататься вокруг дома, так сказать - в пешей доступности.
4.1 Если на веле собираетесь ехать сразу - возьмите с собой в магазин или приобретите велоаптечку, мультитул (набор шестигранников), камеру
5. После первой поездки (вокруг дома или из магазина) проверить работу трансмиссии, протянуть крепления тормозов и тросов
Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 10:55
Там довольно широкий ассортимент комплектующих, чувствуется составленный знающими велотему людьми, при этом по низким (на фоне других веломагазинов города) ценам.

нет там никакого ассортимента, дешёвый ширпотреб только, да и цены ничуть не ниже средних по городу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 16 October 2015 14:58
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 10:55
Там довольно широкий ассортимент комплектующих, чувствуется составленный знающими велотему людьми, при этом по низким (на фоне других веломагазинов города) ценам.

нет там никакого ассортимента, дешёвый ширпотреб только, да и цены ничуть не ниже средних по городу

Они хотя бы ассортимент формируют сообразно потребностям, а не наоборот пытаются(вопреки законам рынка) формировать потребности ассортиментом. Поэтому у них всегда в наличии нужные расходные материалы.

Иные магазины(не буду писать какие) грубо говоря заказывают по 10 деталей каждой ценовой группы(или цвета), а потом у них остаётся только либо турней с альтусом либо XT c XTR(лежащих годами), детали среднего ценового уровня быстро разбирают. Вместо того, чтобы на своих ошибках пытаться делать новый более грамотный заказ они пытаются сначала реализовать при помощи скидок то что осталось, а потом наступая на те же грабли формируют точно такой же следующий заказ. В результате в таких магазинах при всей широте ассортимента то камеры нужного размера заканчиваются, то колодок подходящих под твои тормоза нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Fri, 16 October 2015 19:51
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 19:36

Иные магазины(не буду писать какие) грубо говоря заказывают по 10 деталей каждой ценовой группы(или цвета), а потом у них остаётся только либо турней с альтусом либо XT c XTR(лежащих годами), детали среднего ценового уровня быстро разбирают. Вместо того, чтобы на своих ошибках пытаться делать новый более грамотный заказ они пытаются сначала реализовать при помощи скидок то что осталось, а потом наступая на те же грабли формируют точно такой же следующий заказ. В результате в таких магазинах при всей широте ассортимента то камеры нужного размера заканчиваются, то колодок подходящих под твои тормоза нет.


Истинная истина. Тоже заметила эту ерундовину. В наших магазинах и брать-то нечего.

А вы брать в забугорных магазах прекратите, тогда в наших выростит товарооборот и они будут уверены в том что они смогут реализовать весь свой товар, может даже и цены закупочные у них понизятся ну и конечные тоже.короче, спрос рождает предложение, слыхали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:15
А вы брать в забугорных магазах прекратите, тогда в наших выростит товарооборот и они будут уверены в том что они смогут реализовать весь свой товар,


Когда магазин, в лице директора, закупает 25-ть выносов руля, под шток 1.5" вот это на что расчет? Да таких вилок пять на весь Питер. И так с очень и очень многим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 16 October 2015 20:20
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:15
А вы брать в забугорных магазах прекратите, тогда в наших выростит товарооборот и они будут уверены в том что они смогут реализовать весь свой товар,


Когда магазин, в лице директора, закупает 25-ть выносов руля, под шток 1.5" вот это на что расчет? Да таких вилок пять на весь Питер. И так с очень и очень многим.

у них нет данных о конъюнктуре рынка,т.к все кормят буржуев в западных лабазах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:33
gtf1 писал(а) Fri, 16 October 2015 20:20
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:15
А вы брать в забугорных магазах прекратите, тогда в наших выростит товарооборот и они будут уверены в том что они смогут реализовать весь свой товар,


Когда магазин, в лице директора, закупает 25-ть выносов руля, под шток 1.5" вот это на что расчет? Да таких вилок пять на весь Питер. И так с очень и очень многим.

у них нет данных о конъюнктуре рынка,т.к все кормят буржуев в западных лабазах.

Можно подумать наши веломагазины торгуют исключительно запчастями отечественного производства Laughing

Неужели нужно 20 лет, чтобы научится понимать конъюнктуру рынка хотя бы в отношении наиболее ходовых расходных материалов. Отмазка не принимается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 21:03
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:33

у них нет данных о конъюнктуре рынка,т.к все кормят буржуев в западных лабазах.

Можно подумать наши веломагазины торгуют исключительно запчастями отечественного производства Laughing

Неужели нужно 20 лет, чтобы научится понимать конъюнктуру рынка хотя бы в отношении наиболее ходовых расходных материалов. Отмазка не принимается.

Не, это мы тут не в теме. Велопитер - абсолютно нерепрезентативная выборка. Большую часть рынка составляют ашаноподобные дроческопы на турнее-асере, и спрос на запчасти соответствующий. Отголоски этого рынка иногда доносятся и до Вело-техно в виде новых участников с 1-2 сообщениями и вопросом "как прокачать турней до аливии?"
Посмотрите, на чём ездят толпы в парках в хорошую погоду - вот они и есть наш рынок. А ВП - это так, междусобойчик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 16 October 2015 21:17
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 21:03
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:33

у них нет данных о конъюнктуре рынка,т.к все кормят буржуев в западных лабазах.

Можно подумать наши веломагазины торгуют исключительно запчастями отечественного производства Laughing

Неужели нужно 20 лет, чтобы научится понимать конъюнктуру рынка хотя бы в отношении наиболее ходовых расходных материалов. Отмазка не принимается.

Не, это мы тут не в теме. Велопитер - абсолютно нерепрезентативная выборка. Большую часть рынка составляют ашаноподобные дроческопы на турнее-асере, и спрос на запчасти соответствующий. Отголоски этого рынка иногда доносятся и до Вело-техно в виде новых участников с 1-2 сообщениями и вопросом "как прокачать турней до аливии?"
Посмотрите, на чём ездят толпы в парках в хорошую погоду - вот они и есть наш рынок. А ВП - это так, междусобойчик.


зашел тут в один магазин, офигел слегка, по ассортименту продает кучу продукции topeak, по ценам сравнимым с чайником, велы раньше были приличные мериды, сейчас совсем прогулочные танки, но при этом они продают дорогущую кантрийную швальбу ральф по 4500, не понимаю на кого этот магазин, ведь люди, которые покупаю танк за 12к не будут почти по той же цене брать резину для него... а компонентов трансмиссии там нет как класса Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:15

А вы брать в забугорных магазах прекратите, тогда в наших выростит товарооборот и они будут уверены в том что они смогут реализовать весь свой товар, может даже и цены закупочные у них понизятся ну и конечные тоже.короче, спрос рождает предложение, слыхали?

бредить не надо Laughing
никакой спрос никогда не сделает в российских магазинах вменяемых цен и ассортимента, это просто нереально при наших пошлинах, арендах и куче других расходов, не говоря уже просто о жадности абсолютного большинства предпринимателей... исключения можно по пальцам пересчитать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 16 October 2015 21:17
Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 21:03
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:33

у них нет данных о конъюнктуре рынка,т.к все кормят буржуев в западных лабазах.

Можно подумать наши веломагазины торгуют исключительно запчастями отечественного производства Laughing

Неужели нужно 20 лет, чтобы научится понимать конъюнктуру рынка хотя бы в отношении наиболее ходовых расходных материалов. Отмазка не принимается.

Не, это мы тут не в теме. Велопитер - абсолютно нерепрезентативная выборка. Большую часть рынка составляют ашаноподобные дроческопы на турнее-асере, и спрос на запчасти соответствующий. Отголоски этого рынка иногда доносятся и до Вело-техно в виде новых участников с 1-2 сообщениями и вопросом "как прокачать турней до аливии?"
Посмотрите, на чём ездят толпы в парках в хорошую погоду - вот они и есть наш рынок. А ВП - это так, междусобойчик.

Вот согласен на все сто.
Получается что продают 100 асер и 1,2 деор, т. К простой потребитель не видит разницы.
Вы ради прокола видели цены в декалтоне на их фирменные (бетвин) замочки цепи? Там 2 замочка на 10 ск цепь, угадайте стоимость. При мне покупали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 16 October 2015 21:44
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:15

А вы брать в забугорных магазах прекратите, тогда в наших выростит товарооборот и они будут уверены в том что они смогут реализовать весь свой товар, может даже и цены закупочные у них понизятся ну и конечные тоже.короче, спрос рождает предложение, слыхали?

бредить не надо Laughing
никакой спрос никогда не сделает в российских магазинах вменяемых цен и ассортимента, это просто нереально при наших пошлинах, арендах и куче других расходов, не говоря уже просто о жадности абсолютного большинства предпринимателей... исключения можно по пальцам пересчитать...

Это точно! Чем больше спрос, тем больше цены - закон базара рынка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 16 October 2015 21:44
liviko писал(а) Fri, 16 October 2015 20:15

А вы брать в забугорных магазах прекратите, тогда в наших выростит товарооборот и они будут уверены в том что они смогут реализовать весь свой товар, может даже и цены закупочные у них понизятся ну и конечные тоже.короче, спрос рождает предложение, слыхали?

бредить не надо Laughing
никакой спрос никогда не сделает в российских магазинах вменяемых цен и ассортимента, это просто нереально при наших пошлинах, арендах и куче других расходов, не говоря уже просто о жадности абсолютного большинства предпринимателей... исключения можно по пальцам пересчитать...

У нас берут велы целиком и берут все велы что привозят. ( я про велы а не про ашаны)
Так вот, цены на ту же мериду с карбо рамой, очень даже нормальные и нет конкурентных цен в забугорных магазах.
А вот запчасти к этой мериде, берут за бугром, поэтому наши маги и не затаривают ничего кроме асер, а хт и хтр лежит для вида по одной штучке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас