Опубликовано: 31 октября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 31 October 2015 20:58Вот пишут тут, что сингл - это ужас-ужас-ужас. В горку ну совсем никак (т.е. мне приснилось, как я вполз в 12% подъём на гружёном дорожнике и ждал там полгруппы на чисто конкретных Горных Велосипедах ), коленям амбец без вариантов (наверное, у меня титановые ), ещё всякое. Так что есть у меня в связи с этим вопрос: а как раньше-то люди в походы на синглах ездили? Да ещё жили после этого долго и счастливо . Анисим Панкратов там, Глеб Травин. Германские и финские самокатчики в ВМВ опять же (про швейцарцев не буду - это всё же спецназ, профи). Короче, тренироваться надо . И ездить хоть сколько-нибудь активно, а не на форуме флудить целыми днями. 2ТС Камрадесса, дерзай! Покупай-собирай что нравится, с дорогой душой посодействую, хоть советом. Потом расскажешь, как скаталась. Какая ни то подготовка, вроде, присутствует, так что соточку в день по европейским велодорожкам будет вполне себе, даже с небольшими штанами. ЗЫ Что-то вспомнил Андрея Безызвестных и Саню Самарцева ака Система Ниппель, катающих бреветы на фиксах. Вот это уже и для меня перебор Вот это поддержка!! Доводы абсолютно всех приняты во внимание, за что благодарю, но вера в свои силы подпитывается именно так. Безусловно, без основательной подготовки в путь не отправлюсь и, что радует больше, сомнений в выборе больше нет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. larsev писал(а) Sat, 31 October 2015 22:29 Опять двадцать пять! Никто не говорит что ездить в поход на сс нельзя, можно на чем угодно, хоть на самокате, только на мультеспиде, благодаря передачам, силы можно расходовать более оптимально. Люди которые ездят в поход на сс тот же маршрут могут проехать быстрее или с меньшей затратой сил на мс. А на хрена быстрее? Поход же, не гонка, и даже не бревет. Едем себе неспешно, зырим на живописные финские скалы, озёра, Салпалиние и т.д. Опять же соточка в день для более-менее подготовленного человека не в напряг. Также соображения надёжности и ремонтипригодности. Как известно, лучший механизм - тот, которого нет . Повидал я и переключатели развалившиеся, и петухи поломанные, и цепи порванные. А уж переборка планетарки в полевых условиях ... Советская же Торпедо проезжала 15-20 тыс. км как делать нечего (молчу уже про Фаворит), а перебиралась на портянке, как автомат им. Калашникова. Сколько проезжает 110ка, я ещё не выяснил (точно больше Торпедо), а перебирается как бы не проще. Такие дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Sun, 01 November 2015 00:22larsev писал(а) Sat, 31 October 2015 22:29 Опять двадцать пять! Никто не говорит что ездить в поход на сс нельзя, можно на чем угодно, хоть на самокате, только на мультеспиде, благодаря передачам, силы можно расходовать более оптимально. Люди которые ездят в поход на сс тот же маршрут могут проехать быстрее или с меньшей затратой сил на мс. А на хрена быстрее? Поход же, не гонка, и даже не бревет. Едем себе неспешно, зырим на живописные финские скалы, озёра, Салпалиние и т.д. Опять же соточка в день для более-менее подготовленного человека не в напряг. Также соображения надёжности и ремонтипригодности. Как известно, лучший механизм - тот, которого нет . Повидал я и переключатели развалившиеся, и петухи поломанные, и цепи порванные. А уж переборка планетарки в полевых условиях ... Советская же Торпедо проезжала 15-20 тыс. км как делать нечего (молчу уже про Фаворит), а перебиралась на портянке, как автомат им. Калашникова. Сколько проезжает 110ка, я ещё не выяснил (точно больше Торпедо), а перебирается как бы не проще. Такие дела. Нахрена не нахрена, в напряг не в напряг, - это другой вопрос. Я говорю только о преимуществах мс перед сс, которые очевидны для всех, кмк. P.S. В плане надежности, скорее развалиться пополам рама "доработанного дорожника с системой под квадрат" чем современная трансмиссия (про планетарки не скажу) Изменено 1 ноября 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Разъясните, пожалуйста, мне глупому человеку без опыта катания на синглспидах, кроме орлят и пр. в чем в принципе его хоть какое-то преимущество перед многоскоростным велом, особенно в дальней поездке? и почему нельзя, если охота помучаться и ноги убить, поставить передачу покруче и ломать себе ноги, не переключая, но все-таки имея возможность на крайняк передачу скинуть? Буду благодарен за конструктивный ответ, который расширит мое представление, потому что мне всегда казалось, что дополнительные скорости - это дополнительные возможности, а никак не недостатки велосипеда для путешествий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. yeskela писал(а) Sun, 01 November 2015 11:08Разъясните, пожалуйста, мне глупому человеку без опыта катания на синглспидах, кроме орлят и пр. в чем в принципе его хоть какое-то преимущество перед многоскоростным велом, особенно в дальней поездке? и почему нельзя, если охота помучаться и ноги убить, поставить передачу покруче и ломать себе ноги, не переключая, но все-таки имея возможность на крайняк передачу скинуть? Буду благодарен за конструктивный ответ, который расширит мое представление, потому что мне всегда казалось, что дополнительные скорости - это дополнительные возможности, а никак не недостатки велосипеда для путешествий. Чужая душа - потемки. Пусть ездят, как хотят. Но человека на таком веле я в поход не возьму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. (изменено) я бы насоветовал всяких Шурли Кроссчек - Огротролль - ЕЦР по возрастанию, или там Soma и прочего пафосного чугуния, но при текущих евробаксах бюджет не очень бюджетный выходит... посему - если хочется ножник, или просто чтоб было фэншуйно все и без лишних деталей - посмотреть что-нибудь планетарное с правильными дропаутами. а там, может, так понравится, что и до осинглспижживания дело не дойдет))) какой-нибудь планетогибрид найти по бюджету (может, здесь в барахолке), да на базе его и творить. лучше сталь, конечно. если устроят ручные тормоза и натяжитель - любой понравившийся мультиспид. более того, можно будет купить набор из звезды и проставочек, который ставится заместо кассеты, и осинглспидить все это дело с минимальными вложенями (без сборки новых колес и прочего). как-то так Цитата:А уж переборка планетарки в полевых условиях друже, ну ты-то хоть не пугай так! чего все так любят страшилки эти? во-первых, если реально что-то навернется, то толку от того, что разберешь ты ее и полюбуешься, как там красиво? а во-вторых, что ж там такого страшного-то? тряпку постелил да разбирай себе, если очень хочется. вон, на крылечке на газетке под дождем - достаточно полевые условия, или надо обязательно в лес уехать? Изменено 1 ноября 2015 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Да, Дима, про планетарку ты по ходу прав. А Сюрли и правда годная тема. Сам я, правда, на таких не ездил, но насмотрелся в деле. Тем, кто не хочет брать меня в поход , напомню чью-то мудрую фразу: крутая рама и топовая навеска за тебя вкручивать не будут. Для усугубления разрыва шаблона у некоторых камрадов вспомню ещё один случай. В марте 2013 года катнулся я с Хитрой командой по замёрзшей речке Тигоде. Впереди бодро-весело ехали мы с камрадом Марсело на аппаратах примерно одинаковой конструкции (синглы с единственным тормозом спереди, на найнерской 4хрядной шиповке размером 29х2"; я на титановом, Марсело на стальном). Ехали не быстро, ибо: 1) ~8-10 см плотного снега на льду; 2) всё время останавливались подождать основную группу. Ехавшую, кстати, на навороченных горниках (у кого хардтейл, у кого 2хподвес, комплектуха не ниже Деора) на широкой резине с разлапистым протектором. Такая вот информация к размышлению... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58 Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Да, именно так, нереально крут, могу подтвердить со всей ответственностью И в поход с тобой, и хоть куда, конечно же! А они видать не видели, не верят, им не понять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. (изменено) Катал походы на 1 ск. Рама дорожного велосипеда ММВЗ,дропы косые.Местность равнинно-холмистая.Обязательно 2 багажника,даже передний грузил больше заднего.Проезжаемо всё.В тяжёлых дорожных условиях можно увеличивать передаточное отношение имея дополнительно 2 звезды на 1 зуб больше,например(Обычно катал спереди 46т,сзади19т.Цепь под 19т по максимуму.При необходмости спокойно ставятся звёзды 20 и21т на ту-же цепь.) http://s019.radikal.ru/i644/1511/7a/01f3b1ed9f70.jpg Последние 3 года Перешёл на планетарку 3-х скоростную шимано3.В походы по выше описанному принципу. Задняя 21т и в запасе 22 и 23т.Один раз ставил22т, 23 как-то не было нужды. Трёшка планетарка на мой взгляд супер для похода, мне на ней больше нравиться чем на 27 ск.По поводу надёжности:3 года эксплуатации круглый год.Никаких проблем. Ни разу не разбирал и не ремонтировал.Смазывал заливанием моторного масла в ось и отверстие для смазки. Моё мнение:Лучше для похода 3-х ск. планетарка чем 1 ск.Диапазон гораздо шире а по ощущениям езда как на 1 ск. Вел на планетарке: http://s019.radikal.ru/i625/1511/37/d36c923709a7.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1511/4e/29b7b45f304d.jpg Проверено дорогами Пробуйте. Изменено 2 ноября 2015 г. пользователем скиф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. Lord_Raven писал(а) Mon, 02 November 2015 02:14Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58 Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Да, именно так, нереально крут, могу подтвердить со всей ответственностью И в поход с тобой, и хоть куда, конечно же! А они видать не видели, не верят, им не понять А с перечнем покоренных Сахаровым перевалов на синглспиде можно как-то ознакомиться? Кагбе ехать бреветы по грунтам и проселкам - это одно. А весь день вкручивать в 15% подъем с сильным встречным ветром и дождем (не забываем о 20 кг груза на борту) - совершенно другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. VORON писал(а) Mon, 02 November 2015 14:25 весь день вкручивать в 15% подъем с сильным встречным ветром и дождем ... и так изо дня в день, весь поход 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. ache писал(а) Mon, 02 November 2015 16:26VORON писал(а) Mon, 02 November 2015 14:25 весь день вкручивать в 15% подъем с сильным встречным ветром и дождем ... и так изо дня в день, весь поход Ну а что. Весь день вкручиваешь, потом за полчасика спустился, переночевал и назавтра по новой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. VORON писал(а) Mon, 02 November 2015 16:25Lord_Raven писал(а) Mon, 02 November 2015 02:14Андрей Сахаров писал(а) Fri, 30 October 2015 18:58 Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Да, именно так, нереально крут, могу подтвердить со всей ответственностью И в поход с тобой, и хоть куда, конечно же! А они видать не видели, не верят, им не понять А с перечнем покоренных Сахаровым перевалов на синглспиде можно как-то ознакомиться? Кагбе ехать бреветы по грунтам и проселкам - это одно. А весь день вкручивать в 15% подъем с сильным встречным ветром и дождем (не забываем о 20 кг груза на борту) - совершенно другое. Всё правильно говоришь. А вот тему читал невнимательно, да. Я же где-то тут писал, что в настоящих горах передачи необходимы. Ну так где я и где горы . Короче, соберусь в горы - справлю себе какой следует горник-2хподвес, не извольте беспокоиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 02 November 2015 21:21 Э... А как же я тогда на своём титановом и по грунтам-просекам езжу, и бреветы катаю без проблем? Это что получается, я типа нереально крут? Ради интереса посмотрел ездил ли ты "Холмистый" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 01 November 2015 00:22 Также соображения надёжности и ремонтипригодности. Как известно, лучший механизм - тот, которого нет . Повидал я и переключатели развалившиеся, и петухи поломанные, и цепи порванные. А уж переборка планетарки в полевых условиях ... Советская же Торпедо проезжала 15-20 тыс. км как делать нечего (молчу уже про Фаворит), а перебиралась на портянке, как автомат им. Калашникова. Сколько проезжает 110ка, я ещё не выяснил (точно больше Торпедо), а перебирается как бы не проще. Такие дела. Торпеда - очень замороченная по конструкции. Планетарные трёшки проще намного, хотя и ножной тормоз в них тоже есть, вот так вот. По навороченности Торпеда сравнима с саксовской семёркой, наверное. Насчёт пробега хз, Шимана за 20евро пока 8 тыщ проехала, ни разу ничё, даже конуса не крутил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 01 November 2015 23:26вон, на крылечке на газетке под дождем - достаточно полевые условия, или надо обязательно в лес уехать? Хе-хе, так мы её и не собрали тогда, но это потому, что от балды собирали. На самом деле надо было предварительно потренироваться дома, чтобы научиться самому в правильном порядке гайки сувать, не подглядывая на взрыв-схему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 03 November 2015 12:04dimas000 писал(а) Sun, 01 November 2015 23:26вон, на крылечке на газетке под дождем - достаточно полевые условия, или надо обязательно в лес уехать? Хе-хе, так мы её и не собрали тогда, но это потому, что от балды собирали. На самом деле надо было предварительно потренироваться дома, чтобы научиться самому в правильном порядке гайки сувать, не подглядывая на взрыв-схему. А смысл разбирать планетарку в походе? запчастей то все равно нет с собой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 02 November 2015 21:21 Короче, соберусь в горы - справлю себе какой следует горник-2хподвес, не извольте беспокоиться. Во тебя кидает в крайности то)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 03 November 2015 12:09 А смысл разбирать планетарку в походе? запчастей то все равно нет с собой. Выкинуть обломки, чтобы работали хоть какие-то передачи. Это так, предположение на грани фантастики, сам о таких случаях не слышал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 03 November 2015 12:10Андрей Сахаров писал(а) Mon, 02 November 2015 21:21 Короче, соберусь в горы - справлю себе какой следует горник-2хподвес, не извольте беспокоиться. Во тебя кидает в крайности то)) Фатбайк 4-подвес* с 90 передачами**. * Вилка, задняя подвеска, вынос, подседельник. ** Втулка с планетаркой и кассетой на 10, плюс система тройник, 3х3х10. Изменено 3 ноября 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Цитата:Хе-хе, так мы её и не собрали тогда, но это потому, что от балды собирали. ну, потому что в первый раз, без документации, был дождь, поэтому лень и не очень-то и надо, ибо все равно потом разбирать, чтоб прочистить-промазать. теперь-то соберу без вопросов, если надо Цитата:Выкинуть обломки, чтобы работали хоть какие-то передачи. Это так, предположение на грани фантастики, сам о таких случаях не слышал. никакой фантастики, моя Штурмей-8 тому подтверждение. сорванный зуб на короне вызывал неприличные стуки на 4-й передаче и всех прочих, что через нее. после удаления залипшего между зубьев обломка все даже работает, и в более щадящих условиях еще может послужить (эй, кому x-rd8 с барабаном?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Цитата:* Вилка, задняя подвеска, вынос, подседельник. плюс покрышки - и сойдет за 6-подвес))) Цитата:** Втулка с планетаркой и кассетой на 10, плюс система тройник, 3х3х10. тю... шамПиньон вперед - вот это будут передачи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Вариатор - это банально. Половина дачных гопников ездит на скутерах с вариаторами. А вот 90 передач - это оригинально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. А я хочу кардан с переключением передач на соосных угловых редукторах (без планетарки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Показать скрытый текст Цитата:Вариатор - это банально. Половина дачных гопников ездит на скутерах с вариаторами. А вот 90 передач - это оригинально. так-то не вариатор, а вполне себе дискретный коробас о 18 педерачах. будет 18x3x10 = эээ, дофига... да, мну в скутер не лезет, коленки в руль упираюццо. мну дачный гопник на мотопеде с механикой)) кстати, вот рычаг (педаль) переключения от мотопеда (не конкретно мотоциклетный, а по образу и подобию), да присовокупить бы к планетарке - уууу, я б поездил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах