Опубликовано: 29 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 29 October 2015 09:55И вообще не понимаю, в чём сложность щёлкнуть рычажком? знаешь анекдот старый про телемастера? пять рублей за то, что тыкнул отвёрткой, а двадцать пять за то, что знал, куда тыкнуть) так и тут: поначалу люди просто забывают, что им можно щёлкать. ну и плюс надо не давить на педали со всей дури в момент переключения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 10:50 Если уж не найдется достойный сингспид, то придется обратить внимание на мультиспид. Но просто из чисто логических соображений, дополнительные скорости помогают при преодолевание склонов и холмов, но на достаточно ровной грунтовой поверхности различий особых нет. Так стоит ли овечка выделки, покупая многоскоростной? Не чураюсь слезть с велосипеда и пройтись пешком, все таки повторюсь, маршрут буду вибирать наиболее плоский.Все таки первый раз в первый класс. При этом Ваши советы имеют место быть, не спорю и понимаю. Если плоский то не в финляндию. Севернее Питера, знаете ли везде частые и мелкие холмы. Возьмите карту с линиями высот и попробуйте проложить себе плоский маршрут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) Vitalikk писал(а) Thu, 29 October 2015 11:26Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 11:20Vitalikk писал(а) Wed, 28 October 2015 12:08 ... Привет! http://vk.com/vl__spb человек проехал на синглспиде из Владивостока до СПб Привет! Вспомнился добрый одесский анекдот про то, как Абрам из Владивостока до Москвы на карачках полз... Т.е., проехать-то или доползти, если время и деньги есть, можно, но... зачем? Зачем создавать себе трудности, если это не самоцель. Ездить (это я про любителей) нужно так, чтобы это действие доставляло удовольствие, а не мучиться на одной передаче 9000 км. Это он Вам сказал, что он испытывал муки? А вы сами попробуйте. Например, в Пулковскую горку раз пять подряд забраться на передаче 52/17 - потом сами и расскажете какие муки вы испытали. За одно опишите и свои ощущения про спуск с неё на этой передаче. Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 17:10Vitalikk писал(а) Thu, 29 October 2015 11:26Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 11:20Vitalikk писал(а) Wed, 28 October 2015 12:08 ... Привет! http://vk.com/vl__spb человек проехал на синглспиде из Владивостока до СПб Привет! Вспомнился добрый одесский анекдот про то, как Абрам из Владивостока до Москвы на карачках полз... Т.е., проехать-то или доползти, если время и деньги есть, можно, но... зачем? Зачем создавать себе трудности, если это не самоцель. Ездить (это я про любителей) нужно так, чтобы это действие доставляло удовольствие, а не мучиться на одной передаче 9000 км. Это он Вам сказал, что он испытывал муки? А вы сами попробуйте. Например, в Пулковскую горку раз пять подряд забраться на передаче 52/17 - потом сами и расскажете какие муки вы испытали. За одно опишите и свои ощущения про спуск с неё на этой передаче. Зачем мне пробовать, тут речь не про меня. Ссылку я автору топика дал для наглядного примера,где конкретный человек путешествовал на СС, а Вы почему то решили за человека, что он мучился) Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Vitalikk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Цитата: А вы сами попробуйте. Например, в Пулковскую горку раз пять подряд забраться на передаче 52/17 У путешественника все-таки 44/16 стояла, что более чем гуманно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Цитата:А вы сами попробуйте. Например, в Пулковскую горку раз пять подряд забраться на передаче 52/17 а чего не 80x15 сразу? 3.0 и около того - это передача для попонтоваться на красивом фиксе в ближайшем скверике. ну или для велоцирапторов на треке. а на нормальной передаче в Пулково-шмулково вполне себе едется. если не гнаться за скоростями 40+ кмч, то что-нибудь не более 2.1, и вперед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 29 October 2015 11:35Странная тема. Вопрос был какой? Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 С тем и вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? 99% говорят, что будет уступать. ТС эти ответы не нравятся. Ну и пусть ездит на синглспиде по горам, убивает колени и здоровье. Если вопрос таков, то отвечу: не сильно, и даже не везде. Мультиспид для спортсменов и дохликов, или в НАСТОЯЩИХ горах. Во всех прочих случаях 1 правильно подобранной передачи более чем достаточно. Чем угодно отвечаю как старый синглспидер. Если кто не в курсе - в Финляндии настоящих гор нет. Если, конечно, ТС доберётся до северной Норвегии - тогда да, мультиспид не только что лучше, а просто необходим. Может, не в тему, но скажу - всё вышесказанное верно для обычного велосипеда. На лигераде 1 передача - кранты коленям без вариантов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным. Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Darush 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17Андрей Сахаров писал(а) Thu, 29 October 2015 20:14ProteKtor писал(а) Thu, 29 October 2015 11:35Странная тема. Вопрос был какой? Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 С тем и вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? 99% говорят, что будет уступать. ТС эти ответы не нравятся. Ну и пусть ездит на синглспиде по горам, убивает колени и здоровье. Если вопрос таков, то отвечу: не сильно, и даже не везде. Мультиспид для спортсменов и дохликов, или в НАСТОЯЩИХ горах. Во всех прочих случаях 1 правильно подобранной передачи более чем достаточно. Чем угодно отвечаю как старый синглспидер. Если кто не в курсе - в Финляндии настоящих гор нет. Если, конечно, ТС доберётся до северной Норвегии - тогда да, мультиспид не только что лучше, а просто необходим. Может, не в тему, но скажу - всё вышесказанное верно для обычного велосипеда. На лигераде 1 передача - кранты коленям без вариантов. Спасибо конечно всем, кто интересуется этой темой и дискутирует, но по делу ( а именно по теме) мало кто отвечает. Спасибо, Вы один из немногих, кто не отговаривает, а пытается помочь. Те кто отговаривает - здоровье тебе, болезному, спасти пытаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 21:22Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17Андрей Сахаров писал(а) Thu, 29 October 2015 20:14ProteKtor писал(а) Thu, 29 October 2015 11:35Странная тема. Вопрос был какой? Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 С тем и вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? 99% говорят, что будет уступать. ТС эти ответы не нравятся. Ну и пусть ездит на синглспиде по горам, убивает колени и здоровье. Если вопрос таков, то отвечу: не сильно, и даже не везде. Мультиспид для спортсменов и дохликов, или в НАСТОЯЩИХ горах. Во всех прочих случаях 1 правильно подобранной передачи более чем достаточно. Чем угодно отвечаю как старый синглспидер. Если кто не в курсе - в Финляндии настоящих гор нет. Если, конечно, ТС доберётся до северной Норвегии - тогда да, мультиспид не только что лучше, а просто необходим. Может, не в тему, но скажу - всё вышесказанное верно для обычного велосипеда. На лигераде 1 передача - кранты коленям без вариантов. Спасибо конечно всем, кто интересуется этой темой и дискутирует, но по делу ( а именно по теме) мало кто отвечает. Спасибо, Вы один из немногих, кто не отговаривает, а пытается помочь. Те кто отговаривает - здоровье тебе, болезному, спасти пытаются. И за это им тоже спасибо. Но ведь вопрос задан в шапке один, а в итоге пришли к другому. Смысл тогда спрашивать?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 29 October 2015 17:48Цитата:А вы сами попробуйте. Например, в Пулковскую горку раз пять подряд забраться на передаче 52/17 а чего не 80x15 сразу? 3.0 и около того - это передача для попонтоваться на красивом фиксе в ближайшем скверике. ну или для велоцирапторов на треке. а на нормальной передаче в Пулково-шмулково вполне себе едется. если не гнаться за скоростями 40+ кмч, то что-нибудь не более 2.1, и вперед Так давай попробуем - чего попусту разговоры вести. Ты и покажешь, как на нормальной 52/17 в Пулковскую пяток раз подряд заедешь! Или для тебя в горку нормальная 42/21, которая для пенсионеров. P.S. Я с разу не заметил, но 80/15 - это ближе к шести, а ни как не 3. Трёшка - это так, для разминки по прямой. Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Цитата:Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным. bombtrack arise, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17 Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным. Правильный вел собирается под человека. Так что обращайся к АХу, к Полуде или ко мне. У всех вышеперечисленных камрадов своё видение темы ; чьё ближе, у того и собирай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. VORON писал(а) Wed, 28 October 2015 20:56Caterina писал(а) Wed, 28 October 2015 15:01Ого, найнер односкоростной...прощай колени. Какая разница, найнер или Стрида? У меня вот двухскоростной велосипед, диапазон 1,33. Настроил его так, чтобы максимальная скорость была 25 км/ч - тогда на первой передаче можно въезжать в небольшие холмики, стоя на педалях. Естественно, без груза. В холмики побольше - уже пешочком. В то время как на нормальном велосипеде (скажем, с 20 передачами) все эти холмики даже не заметишь, независимо от наличия груза. Впрочем, если одному путешествовать, то действительно никто не запретит спешиваться всякий раз, когда на пути возникнет горка или задует встречный ветер... Главное, чтобы самого путешественника это устраивало. P.S. В походе если уж с чем воевать, то с дорогой или там погодой. А не с собственным велосипедом или другим снаряжением. Но... Помню, что на Каме крутить педали было легче, чем на Дорожном. И тут представила найнер. А что можно настроить в двухскоростном велосипеде? Звезды подобрать методом тыка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) Vitalikk писал(а) Thu, 29 October 2015 17:28Показать скрытый текст Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 17:10Vitalikk писал(а) Thu, 29 October 2015 11:26Borislav писал(а) Thu, 29 October 2015 11:20Vitalikk писал(а) Wed, 28 October 2015 12:08 ... Привет! http://vk.com/vl__spb человек проехал на синглспиде из Владивостока до СПб Привет! Вспомнился добрый одесский анекдот про то, как Абрам из Владивостока до Москвы на карачках полз... Т.е., проехать-то или доползти, если время и деньги есть, можно, но... зачем? Зачем создавать себе трудности, если это не самоцель. Ездить (это я про любителей) нужно так, чтобы это действие доставляло удовольствие, а не мучиться на одной передаче 9000 км. Это он Вам сказал, что он испытывал муки? А вы сами попробуйте. Например, в Пулковскую горку раз пять подряд забраться на передаче 52/17 - потом сами и расскажете какие муки вы испытали. За одно опишите и свои ощущения про спуск с неё на этой передаче. Зачем мне пробовать, тут речь не про меня. Ссылку я автору топика дал для наглядного примера,где конкретный человек путешествовал на СС, а Вы почему то решили за человека, что он мучился) Затем, что "... опыт сын ошибок трудных". Вы точно будете знать мучился человек или нет. И нас потом просветите. Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:27 ... И за это им тоже спасибо. Но ведь вопрос задан в шапке один, а в итоге пришли к другому. Смысл тогда спрашивать?! Так вопрос-то безграмотный и вредный! Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 ... Область катания - шоссе, грунт, просека. ... "Лебедь Рак и Щука". Несовместимые для сингл'а понятия. Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) дубль Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) mixail_g писал(а) Thu, 29 October 2015 22:13 bombtrack arise, например. +1, отличный выбор! А вообще, для походов давно уже все придумано... Хорошо хоть не пеннифартинг в условиях задачи Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Smolett 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. читать лень. планетарку с ножником предлагали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Цитата:Так давай попробуем - чего попусту разговоры вести. Ты и покажешь, как на нормальной 52/17 в Пулковскую пяток раз подряд заедешь! Или для тебя в горку нормальная 42/21, которая для пенсионеров. да почему я должен ехать на какой-то 52x17, откуда она взялась? я такую нормальной не считаю - не, в идеальных условиях можно было бы ездить, и частенько скорость у меня заканчивается, потому что заканчивается каденс, но я за скоростью не гоняюсь (нафига оно надо?), а против хорошего встречного ветра, коих полно у нас, с карданом чуть ли не пешком пойду. так-то на 50x20 сейчас езжу, при 25мм резине. для лесов была 50x23 при 622x35, ничотак, ездить можно. если цель упорно ездить в горку много раз подряд, дабы что-то там кому-то доказать, то и 42x21 вполне хороша для такого, почему нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 09:31читать лень. планетарку с ножником предлагали? Зачем? Там щёлкать надо рычажками, какая разница, переклюк или планетарка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Darush писал(а) Thu, 29 October 2015 21:17 Всем спасибо, за то, что тема не умерла на корню, ибо поиск нужного вела продолжается. Но хотелось бы быть ближе к делу - могли ли бы кто-нибудь из вас дать наводки к конкретным велам, не склоняя при этом к мультискоростным. зачем тогда вот эти вопросы Darush писал(а) Tue, 06 October 2015 10:35 вопрос - сильно ли будет уступать односкоростной ригид-найнер даже пускай с ручными тормазами многоскоростному в длительной поездке в плане удобства/траты сил? если нет самоцели в дисковых тормозах то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен http://agbike.spb.ru/sale/fuji2013/declaration.html там в описании ошибка - резина стоит не 23 а 28мм и большой просвет в тормозах, те можно поставить широкую резину. + в том что есть нормальные крепления под багажник и хромольная рама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 10:02Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 09:31читать лень. планетарку с ножником предлагали? Зачем? Там щёлкать надо рычажками, какая разница, переклюк или планетарка? ну если я правильно прочитал пост, то человека тормоза смущают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 11:05ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 10:02Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 09:31читать лень. планетарку с ножником предлагали? Зачем? Там щёлкать надо рычажками, какая разница, переклюк или планетарка? ну если я правильно прочитал пост, то человека тормоза смущают... А я понял, что смущает необходимость переключаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 11:19Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 11:05ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 10:02Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 09:31читать лень. планетарку с ножником предлагали? Зачем? Там щёлкать надо рычажками, какая разница, переклюк или планетарка? ну если я правильно прочитал пост, то человека тормоза смущают... А я понял, что смущает необходимость переключаться ну так если сильно смущает, то можно переключаться только в случае крайней необходимости... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Batir писал(а) Fri, 30 October 2015 10:28 то я бы посоветовал Фуджи Декларейшен А я бы нет. Сам езжу на нем и могу сказать, что для походов не годится, т.к. будет постоянно провоцировать гнать как можно быстрее. Не создан он для размеренной езды ну никак Да и передатка не для походов, руль узкий, посадка не комильфо для дальних заездов. Но вел - огонь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах