indi

схема сети велодорожек СПб

17 сообщений в этой теме

объясните, какая разница с точки зрения каждодневных поездок (типа дом-работа-учеба) между маршрутами состоящими:

10% парки/велопешеходные тротуары + 90% дороги/тротуары (сейчас)
20% парки/велопешеходные тротуары + 80% дороги/тротуары (через 5 лет)
30% парки/велопешеходные тротуары + 70% дороги/тротуары (через 10 лет)
40% парки/велопешеходные тротуары + 60% дороги/тротуары (через 20 лет)
50% парки/велопешеходные тротуары + 50% дороги/тротуары (через 30 лет)

кто-то собирается 10 лет ждать и молиться на велоактивистов, что бы соотношения опасных-безопасных частей его персонального маршрута улучшилось на 20%-30% ?

опасные части маршрута (перекрестки/мосты/жд) и погода - не меняются, поэтому и через 10 лет главным залогом успешной поездки останутся планирование маршрута и наличие экипировки по погоде.

постепенное появление велопешеходных тротуаров и велополос на дороге позволит немного упростить и ускорить планирование персональных веломаршрутов, не более того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что я наблюдаю последние 2-3 года, через 10 лет властей ждет транспортный коллапс и они будут вынуждены перестать расширять ПЧ, увиличивать число автопарковок и закапывать переходы. Им придется смотреть на принципы решения этого вопроса в столь нелюбимых Европах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Sat, 03 October 2015 12:58
будут вынуждены перестать расширять ПЧ


А где расширяют ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sat, 03 October 2015 12:33
кто-то собирается 10 лет ждать и молиться на велоактивистов?

Какие будут предложения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Sat, 03 October 2015 18:52
ilia_2s писал(а) Sat, 03 October 2015 12:58
будут вынуждены перестать расширять ПЧ


А где расширяют ?


В гугле можно посмотреть сколько их было за последние годы, а например сейчас планируют взяться за Сенную пл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Sat, 03 October 2015 20:39
например сейчас планируют взяться за Сенную пл.


Кроме ларьков и парковки, там больше нечего сносить, Московский пр. или Садовая от этого быстрее не поедут.

Цитата:
В гугле можно посмотреть


Невский/Литейный такие же как и 30 лет назад. Пр. Просвещения/Энгельса/Ветеранов/Ленинский тоже вроде на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Sat, 03 October 2015 23:20
Сабж -- боян. )))

Причём от Велосипедизации. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Sun, 04 October 2015 01:24
Bulawka писал(а) Sat, 03 October 2015 23:20
Сабж -- боян. )))

Причём от Велосипедизации. Laughing

Ребята молодцы, хотя бы толковыми делами занимаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красивая схема.
Похожа на танцора, пронзённого двумя стрелами с надписями "северная дорога" и "южная дорога".
Можно её на календарике напечатать, а календарики раздавать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 October 2015 09:05
ForceMajor писал(а) Sun, 04 October 2015 01:24
Bulawka писал(а) Sat, 03 October 2015 23:20
Сабж -- боян. )))

Причём от Велосипедизации. Laughing

Ребята молодцы, хотя бы толковыми делами занимаются.

это какими? трёпом и словоблудством? при этом активно пиарят "велодорожки" на тротуарах, которыми просто будет неудобно пользоваться, если не вокруг квартала ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 21 October 2015 12:55
это какими?

Реализуют чувство юмора. ))
Кто не в курсе, эта картинка появилась в качестве реакции на схему Омского метрополитена.

index.php?t=getfile&id=144403&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/83418/

Цитата:

По итогам обсуждения Игорь Албин дал поручение КРТИ изучить опыт развития велосипедного движения в других городах, в частности, в Москве, а также обследовать велосипедные маршруты 18 городских районов города, изучить возможность организации новых направлений во всех городских парках и зонах активного отдыха горожан, при этом особое внимание обратить на Курортный район. Проект должен быть органично увязан с проектом «Пешеходный Петербург».
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Молиться на велоактивистов точно не надо, статусом не вышли.
Как говориться в одной известной песне никто не даст нам избавленья, ни бог ни царь и ни герой.
Мой прогноз таков: Если не начать строить именной сейчас, то уже никогда можно не начинать
В центре вообще строить почти ничего не надо, в центре надо проложить поболее полос для ОТ, особенно по мостам
Запретить маршрутки, предварительно заменив их дополнительными маршрутами ОТ - как было сделано на Невском и Лиговском.
ибо они не сильно улучшают комфорт - понятно что большие автобусы комфортнее и низкопольные трамваи тоже. Им только рельсов ровных и подрезиненной подвески не хватает. В центре и для жителей и для велосипедистов нужно снизить скорость проезда на второстепенных улицах и запретить там транзитный проезд введением противохода для машин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://i042.radikal.ru/1603/a3/6bcb63b31706.jpg

Цитата:
Вдоль Муринского парка. От Светлановского до Гражданского 3,5 врезки, от Гражданского до Руставели - 2. Покамест почти все ведут в сторону газона.
Не велодорожка и была...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах