Опубликовано: 29 сентября 2015 г. (изменено) Всем привет В перспективе просматривается апгрейд колёс на тяжёлом туристическом велике, нувыпонели. Но я довольно давно не изучал матчасть, т.ч. прошу совета. Дано: - Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25 - Вес велосипеда с экипажем в полном снаряжении порядка 180кг. - Промподшипники. (и блестящие цветные варианты корпуса втулки=) - Тормоза: диск 6 болтов и хотелось бы резервный v-brake и спереди, и сзади. - Задняя втулка под эксцентрик, передняя - под ось 20. - Вес менее важен, чем цена. На что смотреть и на сколько минимум можно рассчитывать? (Или это надо было в торг - обсуждения?) Изменено 23 октября 2015 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Tue, 29 September 2015 17:48Всем привет В перспективе просматривается апгрейд колёс на тяжёлом туристическом велике, нувыпонели. Но я довольно давно не изучал матчасть, т.ч. прошу совета. Дано: - Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25 - Вес велосипеда с экипажем в полном снаряжении порядка 180кг. - Хочется промподшипники. (и блестящие цветные варианты корпуса втулки=) - Тормоза: диск 6 болтов и резервный v-brake и спереди, и сзади. - Задняя втулка под эксцентрик, передняя - под ось 20. - Вес малокритичен На что смотреть и на сколько минимум можно рассчитывать? (Или это надо было в торг - обсуждения?) Воспользоваться опытом старших товарищей и купить прицеп ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 29 September 2015 21:51Воспользоваться опытом старших товарищей и купить прицеп ))) 18 000, а колёса остаются насыпными 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Tue, 29 September 2015 17:48 - Задняя втулка под эксцентрик, а почему бы не 10 мм ось? большинство хороших втулок конвертятся под такой вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе.. наверно всё же не стоит, современный Hope Pro 2 Evo это лёгкая гоночная втулка, что-нибудь почугуннее лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе.. Чтобы потом в берушах ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. WasserWolf писал(а) Tue, 29 September 2015 23:02trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе.. Чтобы потом в берушах ездить Это проблемы стокера ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Проблему большого груза решил так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2015 г. Kochevnik30 писал(а) Wed, 30 September 2015 00:17Проблему большого груза решил так Ездить удобно, согласен, но транспорт и парковка становятся чуть ближе к танцам с бубном. Даже если скинуть весь рюкзак, на который в указанном весе заложено 20-30кг, остаётся 150кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2015 г. (изменено) ------- Изменено 30 сентября 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 29 September 2015 22:36trolleybus писал(а) Tue, 29 September 2015 22:24Я не буду оригинален - сейчас назад посоветуют Хопе.. наверно всё же не стоит, современный Hope Pro 2 Evo это лёгкая гоночная втулка, что-нибудь почугуннее лучше Вот тут то старый Сайнт и пригодится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Tue, 29 September 2015 17:48В перспективе просматривается апгрейд колёс на тяжёлом туристическом велике, Дано: - Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25 - Вес велосипеда с экипажем в полном снаряжении порядка 180кг. - Тормоза: диск и резервный v-brake и спереди, и сзади. - Задняя втулка под эксцентрик, передняя - под ось 20. - Вес малокритичен На что смотреть и на сколько минимум можно рассчитывать?Я бы на этот случай предложил такое колесо: --втулка Сайнт м800 (варианты под 10мм ось или под обычный эксцентрик) с родным диском 160 или 203 --спицы типа ДТ чемпион или компетишен --обод мавик хм719, ust819 или риджида zac21 такое заднее колесо по цене получится около 8000, на риджиде 7000 переднее по мне так не принципиально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Самое главное забыли посоветовать - 36 спиц! А не 32. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Раньше умельцы и на 72 собирали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Kochevnik30 писал(а) Sat, 03 October 2015 08:35Раньше умельцы и на 72 собирали 48 - золотая середина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Folken писал(а) Sat, 03 October 2015 05:42Самое главное забыли посоветовать - 36 спиц! А не 32.это как раз не принципиально, я бы даже посоветовал скорее 32, если что - проще будет найти хорошие компоненты при ремонте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Meyer писал(а) Sat, 03 October 2015 23:37Folken писал(а) Sat, 03 October 2015 05:42Самое главное забыли посоветовать - 36 спиц! А не 32.это как раз не принципиально, я бы даже посоветовал скорее 32, если что - проще будет найти хорошие компоненты при ремонте Traditionally, most bicycles have had 36 spokes in each wheel. British bicycles, for years, used to use 40 spokes in the rear, and 32 in the front. This was a better system for the consumer, because the strength of the wheels was in better proportion to the stresses on them. It makes things easier for the manufacturers, however, to use the same number of spokes front and rear. This results in a front wheel that is needlessly heavy, and/or a rear wheel that is not as strong as it should be. In the last decade of the 20th century, 32-spoke wheels became increasingly common. Manufacturers tout this as an advantage, because it saves a very small amount of weight (they don't mention that it is also cheaper!) For most cyclists, the reduced strength and reparability of 32 spoke rear wheels is a greater detriment than the very tiny improvement in performance they offer. (ц) Ш.Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. очевидно, что это избитое утверждение из прошлого века на современные серьёзные компоненты уже не распространяется. Надо сказать что у ШБ вообще очень много спорных утверждений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Meyer писал(а) Sun, 04 October 2015 00:08очевидно, что это избитое утверждение из прошлого века на современные серьёзные компоненты уже не распространяется. Надо сказать что у ШБ вообще очень много спорных утверждений Всё просто - колесо на 36 будет прочнее колеса на 32 в 36/32=1,125 раза. При прочих равных, как-то при равном натяжении спиц. Или на современных серьезных компонентах арифметика больше не работает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Работает,коли сравнивать одинаковые компоненты.но наврядли будет толк в сравнении знатных и китай деталей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. Folken писал(а) Sat, 03 October 2015 14:31 Всё просто - колесо на 36 будет прочнее колеса на 32 в 36/32=1,125 раза. А колесо с 320 спицами - в 10 раз прочнее что ли? Чем больше спиц, тем меньше расстояния между отверстиями в ободе, что не идет на пользу его прочности. Эти отверстия трещины любят соединять... У нас в семье два задних колеса умерли именно таким образом - пошли трещины под ободной лентой. Сейчас ободья не делают из такого пластилина, как раньше. Количество спиц уже не так важно в плане прочности. 32 хватит за глаза ИМХО. Но можно, конечно, и 36, если попались под руку подходящие компоненты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. На туристическом веле - обода Mavik 321, неубиваемые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. terra писал(а) Sun, 04 October 2015 13:13На туристическом веле - обода Mavik 321, неубиваемые. А сколько спиц?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Sun, 04 October 2015 16:05terra писал(а) Sun, 04 October 2015 13:13На туристическом веле - обода Mavik 321, неубиваемые. А сколько спиц?) У меня 32 спицы, но они есть и на 36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах