nozoral

Как разогнать Стелс

59 сообщений в этой теме

Привет!
Думаю, настало и мое время, когда захотелось немного скорости Smile Пока что на моем сингл-стелсе средняя скорость в нормальном режиме никак не превышает 25 км даже по хорошей трассе. При ухудшении дорожных условий скорость падает до 20 и повышается с трудом. В итоге, максимум, что пока получается делать за день - это в районе 170 км. Реально ли что-то сделать, чтобы он стал пошустрее? Хочется уже выйти планку в 200 км. за день. С рамой тут все понятно, стальная, вел сам по себе тяжелый - ок, с этим не поспоришь. Но все-таки? Зависит ли скорость от натяга цепи?
Ну и вообще, в плане апгрейта - что посоветуете заменить?
Передние торомза реально на него поставить?

P.S. Над покупкой нового думаю, но пока этот живой - необходимость покупки становится не такой животрепещущей.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0926/s_1443280506_4760073_b4f755244d.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
однозначно заменить велосипед.
если ты на таком 170 км можешь за день наехать, то на нормальном все 300 будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) На таких аппаратах каретка обычно на насыпных подшипниках не сказать чтобы высокого качества. Поменяй её на хороший катридж под квадрат.

2) Обода желательно двойные, чтобы пожестче. Но колёса собирать строго на 3 креста, чтобы мелкие неровности отрабатывали.

3) Непременно заменить резину на хорошую фирменную - Швальба, Континенталь, Нокия.

4) Тж желательно поменять заднюю втулку на Торпедо - старую советскую новую/малохоженую, или чешскую Фаворит. Торпедо крутится легче 110ки, особенно нонеймовой китайской. И цепляй тормозной рычаг за нижнее перо, а не за верхнее, а то, не дай и не приведи, раму погнёшь.

5) Передний тормоз на этом аппарате на хрен не нужен. Но если есть желание, то можно: 5.1) поменять вилку на покупную с посадочными местами для вибрейков; 5.2) приварить вибрейки к имеющейся вилке и подкрасить, где при сварке обгорело; 5.3) поставить клещевой тормоз из тех, что ставили на дорожники в 70е-80е г.г.

6) Смотрю, облегчил аппарат. Багажник снял (и правильно - родной дрянь пластилиновая, да ещё весит мама не горюй), крылья заменил на пластиковые (опять правильно, т.к. родные типа хромированные ржавеют быстрее, чем беспонтовые советские крашеные Laughing ; вес опять же). Ещё можно поменять родную систему на убитую алюминиевую горняцкую, желательно со съёмными звёздами (а если с несъёмными, то лишние срезать). И вынос с рулём поменять бы не мешало. Вынос лучше взять тоже алю, гибридовский или шоссейный (а то родной не шибко надёжный), а руль - самую простую горняцкую палку, или вовсе толстостенную трубку из дюраля Д16 или Д1. Тж можно поставить и деревянный руль из рукоятки какого-нибудь инструмента (только не промахнуться с диаметром под вынос - у родного 25мм, если что; и желательно пропитать горячей олифой для влагостойкости).

Есть вопросы - задавай. А местных понторезов не слушай. Многие из них на модных горниках язык на плечо вывесят там, где я на своём дорожнике не напрягаясь проеду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nozoral писал(а) Sat, 26 September 2015 18:40
Реально ли что-то сделать, чтобы он стал пошустрее?
Сменить посадку. При высокой посадке на скоростях свыше 20 км/ч заметно сопротивление воздуха, а на скоростях выше тридцатника его вклад в общее трение находится в районе 90%. А вклад стальной рамы едва ли превышает 1%.
После смены посадки выяснится, что надо менять колёса (у стелсов хлипкие обода), в первую очередь заднее, но и до переднего очередь дойдёт быстро. Если начать с колёс, то неправильная посадка будет заметна ещё более. Роллерный тормоз (на переднее колесо) - штука весьма приятная и эффективная, но не совсем дешёвая.

P.S.: И да - не смотри на то, что у меня на аватарке! Я быстрее тридцатника не езжу (кроме случаев с горы по ветру) и больше стольника за день не хожу. У меня вел городской, он для других целей - на работу в любую погоду и обратно, и чтобы мне при этом остаться сухим и чистым. И весит он поболе твоего стелса. Smile Изменено пользователем Evgeny
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если средняя скорость в нормальном режиме - 25, то почему удаётся только 170км в день? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
продай его или отправь на дачу
покупай гибрид/фикс/шоссер/циклокросс,короче что понравится то и бери,если ты на ЭТОМ проехал 170,то на другом действительно будешь все 300 махать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сколько денег хочется потратить на улучшения? и подвопрос сколько можешь себе позволить по максимуму?

все советы уже дали.
я бы наверное ограничился сменой заднего обода и обоих покрышек.
возможно роуль если за копейки в барахолке попадется.
далее вкладываться кажется нецелесообразным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще скорость 25 для такого велика - это нормально и достаточно.
А так-то советов тебе уже более чем насовали. Поставить хорошую резину, планетарку взад поставить, звёзды под себя подобрать. только стоимость всех этих апгрейдов, наверное, встанет как весь этот велосипед по цене, если не дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nozoral писал(а) Sat, 26 September 2015 18:40
При ухудшении дорожных условий скорость падает до 20 и повышается с трудом.
В итоге, максимум, что пока получается делать за день - это в районе 170 км. Реально ли что-то сделать, чтобы он стал пошустрее?

На СИНГЛЕ - 170 кМ? Ах-ре-неть... Shocked Shocked Shocked "Да на Вас пахать надо...!" (с)

Поставь планетарку, хотя-бы 5 передач.
Вот и решение готовое. Сел... Поехал... ОХРЕНЕЛ... Cool
Вес чуть возрастёт, но зато сможешь МГНОВЕННО "подстраиваться" под изменившиеся дорожные условия, и все показатели УЛУЧШАТСЯ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sat, 26 September 2015 20:31
nozoral писал(а) Sat, 26 September 2015 18:40
При ухудшении дорожных условий скорость падает до 20 и повышается с трудом.
В итоге, максимум, что пока получается делать за день - это в районе 170 км. Реально ли что-то сделать, чтобы он стал пошустрее?

На СИНГЛЕ - 170 кМ? Ах-ре-неть... Shocked Shocked Shocked "Да на Вас пахать надо...!" (с)




Тогда и на мне пахать надо Cool . Мой титановый бреветно-покатушечный ведь тоже сингл. Да и на дорожнике случалось 200 км/день проезжать (правда, потом был отходняк тяжёлый Smile ). А ещё есть вовсе уж отмороженные фиксеры Андрей Безызвестных ака abeziz и Саня Самарцев ака Система Ниппель (этот на фиксе 1200 ехать собрался Shocked Shocked Shocked ). Передачи-то скорости не добавляют, только силы экономят. А ТС по ходу парень здоровый, пусть тренируется, пригодится.

Кстати, в Ингрии вообще и в СПб в частности настоящих гор нет. Так что передачи в наших условиях реально нужны только спортсменам, старикам и инвалидам.

ЗЫ. В раму дорожного Стелса Нексус-трёха влезает без проблем. А у пятёры что там с OLD? Не придётся ли перья раздвигать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 26 September 2015 20:58

Кстати, в Ингрии вообще и в СПб в частности настоящих гор нет. Так что передачи в наших условияхреально нужны только спортсменам, старикам и инвалидам.

Со временем, замумукивает в каждый подъем вкатывать с разгона )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я часто задумываюсь: вот сопрут у меня сапед (разобью, пропью, жена в окно выкинет вместе со мной) - временно придется ездить же на чем-то типа такого.

Что бы можно было бы сделать бы со стоковым 1-скоростным стелсом, чтобы я на нем смог проехать, скажем, средний бревет под лимит, 300-400 там), при минимуме вложений?

1) Посадка (руль на баран поменял бы, с этими палками далеко не уедешь) (но я боюсь, геометрия рамы все равно не даст норм нижний хват сделать);
2) Седло новое, 170+ ехать на таком - садомазо гей-порно;
3) Контакты (извините, я без контактов вообще не понимаю, как можно ездить на синглах далеко);
4) Про втулки-обода уже сказали знающие люди (если правда такой пластилин, выкидывать конечно, не хватало перекосившегося колеса в лесу).
5) Покрышки менять, только если совсем квадратное говно и на ходу подпрыгивает.
В такой конфигурации, имхо, хватит доездить до покупки нормального велика.
Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 26 September 2015 21:31

Со временем, замумукивает в каждый подъем вкатывать с разгона )


Я вас умоляю, с разгона Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если ездить в черте СПб онли, то да, сингла хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 26 September 2015 20:58
Передачи-то скорости не добавляют, только силы экономят.
В раму дорожного Стелса Нексус-трёха влезает без проблем. А у пятёры что там с OLD? Не придётся ли перья раздвигать?

А это разве лишнее? А если ветер попутный...
Чем "мельтешить коленками" - лучше БЫСТРЕЕ поехать с прежней нагрузкой.
А если здоровья МНОГО - вруби повышенную, замотай манетку СИНЕЙ изолентой, и "качайся", как тут рекомендовали. Скорость точно возрастёт!
Втулка встанет, на крайняк "Самсоном" ЧУТОЧКУ поработаешь... Laughing
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sat, 26 September 2015 19:37
если средняя скорость в нормальном режиме - 25, то почему удаётся только 170км в день? Smile

потому что он попутал среднюю и крейсерскую Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 26 September 2015 20:58
В раму дорожного Стелса Нексус-трёха влезает без проблем. А у пятёры что там с OLD? Не придётся ли перья раздвигать?
В стальной-то раме это ли проблема??? Вон, в ЗиСе на аватаре нексус-8 и покрышки 2.125". Всё раздвинулось и всё влезло. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за ответы! Наверное, надо было с самого начала добавить, что кроме крыльев в велосипеде уже были заменены: каретка (так как сразу же не выдержала нагрузок) - на картирдж, Shimano; колеса - переднее (так как согнулось в восьмерку при первом же удобном случае) и заднее (так как не выдержало российской велозимы); все производства Shimano, точное название модели сказать затрудняюсь. Заднее колесо менялось вместе со втулкой, покрышки при этом еще старые. Их только поменял местами недавно, так как задняя уже значительно полысела Smile) Наверное, действительно пора уже их сменить на новые.

Цитата:
Максимальное давление, смазанная цепь, задняя звезда 20.

Кстати да, после смазки цепи реально крутить легче, заметил Smile Посмотрел сейчас, на задней звезде 20 зубьев, про давление буду иметь ввиду, спасибо.

Цитата:
1) На таких аппаратах каретка обычно на насыпных подшипниках не сказать чтобы высокого качества. Поменяй её на хороший катридж под квадрат.

Первое что я поменял после педалей на этом велосипеде - это каретку) Действительно, на ней тут явно сэкономили.

Цитата:
5) Передний тормоз

О переднем тормозе начал задумываться, когда внезапно слетела цепь - как дополнительный и страховочный, очень неплохо иметь. Плюс задний иногда может вести себя очень непредсказуемо.

Цитата:
И вынос с рулём поменять бы не мешало.

Думаю об этом, посматриваю на трекинговые рули, с возможностью менять хват. Не уверен, получится ли в моем случае, если я правильно понимаю, там нужен какой-то переходник?

Цитата:
Сменить посадку.

То есть поменять руль?

Цитата:
если средняя скорость в нормальном режиме - 25, то почему удаётся только 170км в день? Smile

Так ведь это по хорошей трассе, а она совсем не всегда хорошая))

P.S. Не знаю, может это дело привычки, но мне как-то удобнее ехать на сингле. Пробовал велосипеды с переключением скоростей - да, с горками справляться действительно удобнее, но в целом лично я устаю быстрее. Возможно, что тут дело в диаметре колес, так как все велосипеды с переключением, которые мне попадались имели диаметр колеса меньше 28. В итоге, приходится чаще крутить педали, даже с горки, где на моем стелсе можно несколько минут отдыхать от набранной скорости. Сложно объяснить, думаю, это поймут те, кто имел опыт с подобными велосипедами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nozoral писал(а) Sun, 27 September 2015 01:44

Цитата:
Сменить посадку.
То есть поменять руль?
В том числе и скорее всего первым делом. Но после того, как пригнёшься, может оказаться, что придётся подстраивать (двигать) седло и руль, поэтому я и написал не просто "смени руль", а именно посадку в целом. Это другой хват, но и другой обзор, другая эргономика вообще.

Цитата:
все велосипеды с переключением, которые мне попадались имели диаметр колеса меньше 28. В итоге, приходится чаще крутить педали
Если приходится чаще крутить педали (кстати, частота вращения педалей называется каденс), то это значит, что включена неоптимальная передача, а вовсе не то, что колёса меньше. Передачи для того и нужны, чтобы в разных условиях движения крутить с одним и тем же каденсом, наиболее приятным для твоего организма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nozoral писал(а) Sun, 27 September 2015 01:44

Цитата:
Максимальное давление, смазанная цепь, задняя звезда 20.

Кстати да, после смазки цепи реально крутить легче, заметил Smile Посмотрел сейчас, на задней звезде 20 зубьев, про давление буду иметь ввиду, спасибо.
до 4 атмосфер и поедет.
звезда значит 18, 16.
Посадка? Ну переверни ты этот руль, чуда не случится.
В остальном, если подшипники не перетянуты, то значительно быстрее этот или любой другой не поедет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати на авито одно время были относительно бюджетные фиксы по 8-10 рублей,новые,если есть лишнее бабло,возможно есть смысл взять попробовать
ну или присматривать б/у гибрид,тут смотря к чему тянет
вкладываться в этот вел я бы не стал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Sun, 27 September 2015 10:29
кстати на авито одно время были относительно бюджетные фиксы по 8-10 рублей,новые,если есть лишнее бабло,возможно есть смысл взять попробовать
ну или присматривать б/у гибрид,тут смотря к чему тянет
вкладываться в этот вел я бы не стал


Фикс - это 1) достаточно узкоспециализированный аппарат для города; 2) для шибко продвинутых ездюков Smile . А парню, я смотрю, нравятся синглы - вот пусть и доводит тот Стелс до ума под себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
170 км. на этом, скидываемся человеку на шорты с памперсом,шлем и на тур де франс))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах