SigR

Поностальгируем

146 сообщений в этой теме

martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24
В любом случае, это школа, которая потом поможет в будущем.
О, наконец-то это прозвучало! У меня эта мысль тоже вертелась на языке, но я не смог сформулировать её столь лаконично. Стелс - это именно школа! Это не паркер с золотым пером и не стенографический карандаш (если кто понимает, о чём я), это просто шариковая ручка, лист бумаги и спокойное неторопливое письмо, а в начале - и вовсе выписывание палочек и хвостиков. Для поездить 5-10 км в день стелсы при их ценах просто незаменимы. Ну не брать же для этого велик за сотню тысяч! И для обучения техобслуживанию тоже хороши. Это именно школа. Говорить "выкинь школу и сразу пиши роман" по меньшей мере необдуманно...

P.S.: после того, как я научился управляться с советскими стальными ободами, колёса на современных алюминиевых двойных ободах у меня стали спицеваться сами собой, шутя и играючи! Smile Я не призываю ездить на стальных ободах. Но учиться на них - весьма полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24
Я прошу прощения, если своим сообщением как то задел ваши чувства,

Да вообще ни в коем разе = ))

martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24
но я искренне не понимаю ввиду нашего с вами незнакомства до текущего времени, за ким чертом ставить деор и контакты, например, если в контексте сударя с его проблемой не поднимается на текущий момент вопрос о бреветах, походах и даже ПВД, не говоря уже о соревнованиях, в условиях которых данное оборудование имеет долю актуальности.

Человек хочет не только катать, но и учиться обслуге вела. Проблема только в этом. Если бы вопрос стоял только в езде, тогда плевать, механик в сервисе все настроит.

martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24
В любом случае, это школа, которая потом поможет в будущем.

Овладевание навыками которые в дальнейшем будут востребованы, крайне мало/вообще никак.

Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 14:47
это просто шариковая ручка, лист бумаги и спокойное неторопливое письмо, а в начале - и вовсе выписывание палочек и хвостиков.

То что имеется на данный момент, это не шариковая ручка, а чернильница и раздроченное гусиное перо. Научиться "писать" конечно тоже можно, но скорость и комфорт, сильно страдают )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В детстве катался по Лисьему Носу, сперва на Коньке-горбунке, потом на прокатном Школьнике вокруг дома. Потом был прибалтийский подростковый Орленок, на котором уже выезжали по поселку и в соседние. Дальше был новый Аист, с большой взрослой рамой, на котором впервые доехал из Лисьего носа до города. Ну а потом был немецкий спортивник, китайский двухподвес и наконец нынешний Гари Фишер, а с ним и велопутешествия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Человек хочет не только катать, но и учиться обслуге вела


Вот он и учится обслуге вела на примере вела, требующего обслуги чаще, чем обычно. Какие проблемы?

Цитата:
Овладевание навыками которые в дальнейшем будут востребованы, крайне мало/вообще никак.


Ну если все мастер делает, так как у тебя руки растут не оттуда, или есть деньги на такие работы, то да. А чувство, когда сам сделал и сэкономил на обслуживании и это работает как надо и служит верой/правдой, прекрасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 07 August 2015 15:41
Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 14:47
это просто шариковая ручка, лист бумаги и спокойное неторопливое письмо, а в начале - и вовсе выписывание палочек и хвостиков.
То что имеется на данный момент, это не шариковая ручка, а чернильница и раздроченное гусиное перо. Научиться "писать" конечно тоже можно, но скорость и комфорт, сильно страдают )
Серёга, ты просто не в теме! Smile Может быть у тебя и самый лучший на форуме велосипед, но в каллиграфии ты даже не ноль, а так, минус один. Потому что именно люди, владеющие пером (а уж тем более разбитым гусиным!), обладают изысканнейшим почерком. Я в своё время, когда ещё учился в техникуме, поимел немало бонусов, когда преподаватель увидела мою первую контрольную работу - я тогда писал перьевой ручкой, причём как положено (с нажимом и хвостами), чем и очаровал эту пожилую женщину. Похоже, для неё уже было не столь важно, ЧТО я понаписал в той контрольной, важнее было КАК я это написал. Она сохранила ко мне позитивное отношение на все 2 года, что вела у нас предмет. Прикольно, однако лет 10 спустя, уже году этак в 1992-м в институте я повторил этот трюк, оформив реферат по экономике на принтере, в ту пору ещё матричном, но уже с графикой. Препод настолько взволновалась, что вместо названия предмета начала писать в зачётке фамилию! Оценка была, естественно, пять баллов, причём опять-таки, похоже, было не важно, ЧТО я там написал, а важно - КАК. Smile Возможно, что твои велосоветы ценнее твоих каллиграфических советов, но, возможно, что и нет. Парень хочет практики в обслуживании велосипеда. Какую практику он получит, имея безотказный велосипед?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 16:25
Вот он и учится обслуге вела на примере вела, требующего обслуги чаще, чем обычно. Какие проблемы?

Пускай учится, я не против -_-

martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 16:25
А чувство, когда сам сделал и сэкономил на обслуживании и это работает как надо и служит верой/правдой, прекрасно.

Когда это сделано, раз-другой, ощущение непередаваемое.

Когда требуется постоянно что то подкручивать, сначала это утомляет, а потом начинает угнетать.

Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55
Серёга, ты просто не в теме! Smile

Да куды мне )

Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55
Может быть у тебя и самый лучший на форуме велосипед

Тут есть и пободрее )

Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55
Я в своё время, когда ещё учился в техникуме, поимел немало бонусов, когда преподаватель увидела мою первую контрольную работу - я тогда писал перьевой ручкой, причём как положено (с нажимом и хвостами), чем и очаровал эту пожилую женщину. Похоже, для неё уже было не столь важно, ЧТО я понаписал в той контрольной, важнее было КАК я это написал. Она сохранила ко мне позитивное отношение на все 2 года, что вела у нас предмет. Прикольно, однако лет 10 спустя, уже году этак в 1992-м в институте я повторил этот трюк, оформив реферат по экономике на принтере, в ту пору ещё матричном, но уже с графикой. Препод настолько взволновалась, что вместо названия предмета начала писать в зачётке фамилию! Оценка была, естественно, пять баллов, причём опять-таки, похоже, было не важно, ЧТО я там написал, а важно - КАК. Smile

Не мое, но прикольно )
Показать скрытый текст



Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55
Возможно, что твои велосоветы ценнее твоих каллиграфических советов, но, возможно, что и нет.

Ну про каллиграфию было в переносном смысле, а в велосипедах я вообще ничего не понимаю.
Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55
Парень хочет практики в обслуживании велосипеда. Какую практику он получит, имея безотказный велосипед?

Подавляющее большинство СВОИХ велоремонтных навыков я приобрел крутя всякое, именно на безотказных велосипедах.


Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 12:02
Вот на поломках и прокачаешь навык механика и инженера (по моему опыту - читай сообщеньку в этой теме, она где-то на 2й странице).
...

Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков).

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 07 August 2015 21:56

Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков).

Крутить гайки туда-сюда это уже разряд (инженер)?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 22:41
boras писал(а) Fri, 07 August 2015 21:56

Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков).

Крутить гайки туда-сюда это уже разряд (инженер)?!

Я про интеллектуальный уровень. А крутить гайки и обезьяна может. Вон, в Америке, бабуинов - что там гайки - даже программы компьютерные писать научили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 07 August 2015 22:46
Вон, в Америке, бабуинов - что там гайки - даже программы компьютерные писать научили.

Только на PHP, это важное замечание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 22:41
boras писал(а) Fri, 07 August 2015 21:56
Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков).
Крутить гайки туда-сюда это уже разряд (инженер)?!
Тарас, возможно для тебя это окажется новостью, но ДА!!! Другое дело, что здесь смешали в одну кучу инженеров и слесарей, но для тех, кто в этом ни в зуб ногой, объясняю: у инженеров - категории. А у слесарей - разряды. И таки да, подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда! А если к этой работе подходить с умом, то есть не лезть туда, куда лезть ещё не надо, то и вообще это работа - не бей лежачего. Smile

gtf1 писал(а) Fri, 07 August 2015 20:59
Подавляющее большинство СВОИХ велоремонтных навыков я приобрел крутя всякое, именно на безотказных велосипедах.
В первую очередь это говорит об отсутствии у тебя здравого смысла и желании быть в каждой бочке затычкой, то есть лезть туда, куда не надо. Зачем что-то крутить на безотказном???

P.S.: Вообще, ребята, не ко всем это относится, но примерно к половине: порою у меня складывается мнение, что я здесь беседую с малолетками, у которых нет не только докторской или кандидатской степени, но даже высшего образования. Среднее-то у всех ли есть? Про слесарный или станочный разряд я уж и не спрашиваю, боюсь спугнуть... Изменено пользователем Evgeny
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sat, 08 August 2015 13:04
В первую очередь это говорит об отсутствии у тебя здравого смысла и желании быть в каждой бочке затычкой, то есть лезть туда, куда не надо. Зачем что-то крутить на безотказном???

Да, да, конечно.
Когда собираешь и отстраиваешь 7-10 велов, навык приходит поневоле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 08 August 2015 15:32
Evgeny писал(а) Sat, 08 August 2015 13:04
В первую очередь это говорит об отсутствии у тебя здравого смысла и желании быть в каждой бочке затычкой, то есть лезть туда, куда не надо. Зачем что-то крутить на безотказном???
Когда собираешь и отстраиваешь 7-10 велов, навык приходит поневоле.
Какое отношение эти 7-10 велов имеют к обсуждению уже имеющегося у товарища единственного стелса??? Почему он должен сменить его на 7-10 безотказных велов? Только для того, чтобы приобрести навык? Ну о-очень толковый совет! Ещё более толковый, чем про перо и ручку. И очередное подтверждение про в каждой бочке затычка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sat, 08 August 2015 21:56
Какое отношение эти 7-10 велов имеют к обсуждению уже имеющегося у товарища единственного стелса??? Почему он должен сменить его на 7-10 безотказных велов?

Если имеющийся вел так и останется единственным до конца жизни, то да, учиться обслуживанию и настройке следует исключительно на нем.
В противном случае, лучше сделать шаг на ступеньку вверх, как можно раньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 08 August 2015 23:00
Если имеющийся вел так и останется единственным до конца жизни, то да, учиться обслуживанию и настройке следует исключительно на нем. В противном случае, лучше сделать шаг на ступеньку вверх,
Для чего лучше? Первое: человеку подарили вел. Дарёному коню в зубы не смотрят, поэтому модель подарка не обсуждается, что есть - то и есть. Второе: человек хочет получить практику в обслуживании. Вот из этих двух предпосылок и исходим. И для чего же лучше сделать этот шаг?
Цитата:
как можно раньше.
"Как можно раньше" - это когда? Вчера? Три года назад? В момент рождения? Я же говорю, твои велосоветы столь же бесполезны, сколь и советы в писанине. Люди, когда садятся за руль оффтопика, на первое время покупают чего-нибудь такое, чтобы не жалко было разбить, если что. Лишь бы оно ехало! И лишь потом, поняв, чего они хотят от транспортного средства, покупают более серьёзное. А ты предлагаешь учиться как можно раньше на дорогой тачке? Это вот как если бы ты пришёл устраиваться на работу молодым-зелёным, ещё ничего не умеешь кроме как расписываться в ведомости, и тебя сразу же вместо ученика подмастерья взяли бы директором! Ну или хрен с ним, с директором, пусть бы даже менеджером - этаким офисным хомячком. Это теперь модно. Так, что ли? Ещё и без испытательного срока? Да в любой профессии, в любой отрасли, в любом деле развитие идёт от простого к сложному, везде сначала учатся, тренируются (притом на кошках!), а уж потом только берутся за настоящую работу. И только ты один лучше всех, предлагаешь всё выкинуть и сразу поменять дешёвый подаренный велосипед на 7-10 дорогих свежекупленых! Ай, молодца! Прямая тебе дорога в педагогику, разрабатывать новые методы преподавания!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14
Первое: человеку подарили вел. Дарёному коню в зубы не смотрят, поэтому модель подарка не обсуждается, что есть - то и есть.

Но ведь и под дулом пистолета, пользоваться не заставляют )

Мало ли кому какое кхм дарили, этож не приговор.

Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14
Второе: человек хочет получить практику в обслуживании. Вот из этих двух предпосылок и исходим. И для чего же лучше сделать этот шаг?

Для упрощения/ускорения обучения обслуживанию.

Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14
Цитата:
как можно раньше.
"Как можно раньше" - это когда? Вчера? Три года назад? В момент рождения? Я же говорю, твои велосоветы столь же бесполезны, сколь и советы в писанине. Люди, когда садятся за руль оффтопика, на первое время покупают чего-нибудь такое, чтобы не жалко было разбить, если что. Лишь бы оно ехало! И лишь потом, поняв, чего они хотят от транспортного средства, покупают более серьёзное. А ты предлагаешь учиться как можно раньше на дорогой тачке?

Авто подешевле-попроще, исключительно от нищебродства, причем не фактического, а в голове живущего. На круг потом оказывается, что надо было брать нормальную кредито-помойку и не любить себе мозг. Но нет, первая машина Жигули! Навыки ремонта жигулей копейки, в последствии востребованы около никак.

Пришел к одному такому деятелю, говорю
"Надо мотор перетряхнуть, поможешь?
А он с гидрокомпенсаторами?
Ну уже лет тридцать как, моторы с гидрокомпенсаторами...
Не, не, я в них ничего не понимаю..."

Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14
Да в любой профессии, в любой отрасли, в любом деле развитие идёт от простого к сложному, везде сначала учатся, тренируются (притом на кошках!), а уж потом только берутся за настоящую работу. И только ты один лучше всех, предлагаешь всё выкинуть и сразу поменять дешёвый подаренный велосипед на 7-10 дорогих свежекупленых!

Учатся от простого к сложному, но при использовании нормального железа и инструментов, намного быстрее и эффективнее.
Один продать, один купить, PROFIT! )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то все усложняете вы. Есть Стелс, есть желание катать регулярно. Берем Стелс, садимся и катаем. Что-нить забеспокоило - спросил во взаимопомощи, если руки из жопы - посулил там же шоколадку. Когда помощник будет делать- стоять рядом и задавать идиотские вопросы. Если тема затянет, скататься на пару покатушек и там попробовать приличный инвентарь. После этого Стэлс автоматом окажется на Авито. А все эти проактивные диагностики, предварительный сбор информации - туфта. Хочешь подготовиться теоретически - скачай на торренте Синюю книгу от ПаркТула, там все операции по наладке и ремонту расписаны по каждому компоненту языком дебилов и с указанием необходимой оснастки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 19 August 2015 00:16
Берем Стелс, садимся и катаем. Что-нить забеспокоило - спросил во взаимопомощи, если руки из жопы - посулил там же шоколадку.
Вот это правильный подход!
Цитата:
Когда помощник будет делать- стоять рядом
Это уже вторая шоколадка.
Цитата:
и задавать идиотские вопросы.
А это - третья.
Это, в общем-то, известный и не мною придуманный принцип:
Если делаю я, то это стОит 100 рублей.
Если я делаю, а Вы мне помогаете, то это стОит 200 рублей.
Если делаете Вы, а я Вам помогаю, то это стОит 300 рублей.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dtsvetkov писал(а) Fri, 21 August 2015 06:31
А можно поподробнее про синюю книжечку?

предполагаю что это оно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
frizz писал(а) Fri, 21 August 2015 19:53
dtsvetkov писал(а) Fri, 21 August 2015 06:31
А можно поподробнее про синюю книжечку?

предполагаю что это оно

Сие - оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах