Опубликовано: 7 августа 2015 г. martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24В любом случае, это школа, которая потом поможет в будущем.О, наконец-то это прозвучало! У меня эта мысль тоже вертелась на языке, но я не смог сформулировать её столь лаконично. Стелс - это именно школа! Это не паркер с золотым пером и не стенографический карандаш (если кто понимает, о чём я), это просто шариковая ручка, лист бумаги и спокойное неторопливое письмо, а в начале - и вовсе выписывание палочек и хвостиков. Для поездить 5-10 км в день стелсы при их ценах просто незаменимы. Ну не брать же для этого велик за сотню тысяч! И для обучения техобслуживанию тоже хороши. Это именно школа. Говорить "выкинь школу и сразу пиши роман" по меньшей мере необдуманно... P.S.: после того, как я научился управляться с советскими стальными ободами, колёса на современных алюминиевых двойных ободах у меня стали спицеваться сами собой, шутя и играючи! Я не призываю ездить на стальных ободах. Но учиться на них - весьма полезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24Я прошу прощения, если своим сообщением как то задел ваши чувства, Да вообще ни в коем разе = )) martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24но я искренне не понимаю ввиду нашего с вами незнакомства до текущего времени, за ким чертом ставить деор и контакты, например, если в контексте сударя с его проблемой не поднимается на текущий момент вопрос о бреветах, походах и даже ПВД, не говоря уже о соревнованиях, в условиях которых данное оборудование имеет долю актуальности. Человек хочет не только катать, но и учиться обслуге вела. Проблема только в этом. Если бы вопрос стоял только в езде, тогда плевать, механик в сервисе все настроит. martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24 В любом случае, это школа, которая потом поможет в будущем. Овладевание навыками которые в дальнейшем будут востребованы, крайне мало/вообще никак. Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 14:47это просто шариковая ручка, лист бумаги и спокойное неторопливое письмо, а в начале - и вовсе выписывание палочек и хвостиков. То что имеется на данный момент, это не шариковая ручка, а чернильница и раздроченное гусиное перо. Научиться "писать" конечно тоже можно, но скорость и комфорт, сильно страдают ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. В детстве катался по Лисьему Носу, сперва на Коньке-горбунке, потом на прокатном Школьнике вокруг дома. Потом был прибалтийский подростковый Орленок, на котором уже выезжали по поселку и в соседние. Дальше был новый Аист, с большой взрослой рамой, на котором впервые доехал из Лисьего носа до города. Ну а потом был немецкий спортивник, китайский двухподвес и наконец нынешний Гари Фишер, а с ним и велопутешествия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Цитата:Человек хочет не только катать, но и учиться обслуге вела Вот он и учится обслуге вела на примере вела, требующего обслуги чаще, чем обычно. Какие проблемы? Цитата:Овладевание навыками которые в дальнейшем будут востребованы, крайне мало/вообще никак. Ну если все мастер делает, так как у тебя руки растут не оттуда, или есть деньги на такие работы, то да. А чувство, когда сам сделал и сэкономил на обслуживании и это работает как надо и служит верой/правдой, прекрасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Fri, 07 August 2015 15:41Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 14:47это просто шариковая ручка, лист бумаги и спокойное неторопливое письмо, а в начале - и вовсе выписывание палочек и хвостиков.То что имеется на данный момент, это не шариковая ручка, а чернильница и раздроченное гусиное перо. Научиться "писать" конечно тоже можно, но скорость и комфорт, сильно страдают ) Серёга, ты просто не в теме! Может быть у тебя и самый лучший на форуме велосипед, но в каллиграфии ты даже не ноль, а так, минус один. Потому что именно люди, владеющие пером (а уж тем более разбитым гусиным!), обладают изысканнейшим почерком. Я в своё время, когда ещё учился в техникуме, поимел немало бонусов, когда преподаватель увидела мою первую контрольную работу - я тогда писал перьевой ручкой, причём как положено (с нажимом и хвостами), чем и очаровал эту пожилую женщину. Похоже, для неё уже было не столь важно, ЧТО я понаписал в той контрольной, важнее было КАК я это написал. Она сохранила ко мне позитивное отношение на все 2 года, что вела у нас предмет. Прикольно, однако лет 10 спустя, уже году этак в 1992-м в институте я повторил этот трюк, оформив реферат по экономике на принтере, в ту пору ещё матричном, но уже с графикой. Препод настолько взволновалась, что вместо названия предмета начала писать в зачётке фамилию! Оценка была, естественно, пять баллов, причём опять-таки, похоже, было не важно, ЧТО я там написал, а важно - КАК. Возможно, что твои велосоветы ценнее твоих каллиграфических советов, но, возможно, что и нет. Парень хочет практики в обслуживании велосипеда. Какую практику он получит, имея безотказный велосипед? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. (изменено) martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 16:25Вот он и учится обслуге вела на примере вела, требующего обслуги чаще, чем обычно. Какие проблемы? Пускай учится, я не против -_- martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 16:25А чувство, когда сам сделал и сэкономил на обслуживании и это работает как надо и служит верой/правдой, прекрасно. Когда это сделано, раз-другой, ощущение непередаваемое. Когда требуется постоянно что то подкручивать, сначала это утомляет, а потом начинает угнетать. Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55 Серёга, ты просто не в теме! Да куды мне ) Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55Может быть у тебя и самый лучший на форуме велосипед Тут есть и пободрее ) Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55Я в своё время, когда ещё учился в техникуме, поимел немало бонусов, когда преподаватель увидела мою первую контрольную работу - я тогда писал перьевой ручкой, причём как положено (с нажимом и хвостами), чем и очаровал эту пожилую женщину. Похоже, для неё уже было не столь важно, ЧТО я понаписал в той контрольной, важнее было КАК я это написал. Она сохранила ко мне позитивное отношение на все 2 года, что вела у нас предмет. Прикольно, однако лет 10 спустя, уже году этак в 1992-м в институте я повторил этот трюк, оформив реферат по экономике на принтере, в ту пору ещё матричном, но уже с графикой. Препод настолько взволновалась, что вместо названия предмета начала писать в зачётке фамилию! Оценка была, естественно, пять баллов, причём опять-таки, похоже, было не важно, ЧТО я там написал, а важно - КАК. Не мое, но прикольно ) Показать скрытый текстПосле окончания школы передо мной был выбор между Архитектурным техникумом и Художкой, и знаешь что я выбрал? Архитектуру. И выбрал я ее в первую очередь потому что находилась она гораздо ближе к дому/)_(\ Да да, именно по этой банальной причине я сделал очень важный выбор. Жалею ли я об этом? - Ни в коем разе. На самом деле именно там я научился терпению, которое, как я считаю, очень важно и в рисовании. Расчертить 3 подрамника метр на метр, соблюдая все правила чертежа, да сделать это все так что бы потом не заставили все перечерчивать, было делом не из простых. А некоторые учителя там были очень жесткие и за разведенную грязь требовали перечерчивания. (да да, именно так, работу которую ты чертил целый месяц вот так просто могли потребовать перечертить) До сих пор помню эти времена, когда я, ходя по магазину, тщательно выбирал бумагу, которая бы обладала достаточной водоотталкивающей способностью и не подставила бы меня на стадии завершения. Придя домой ты берешь эти 3 огромные подрамника и купленную бумагу, идешь с ними в ванную, где очень аккуратно сперва мочишь бумагу в воде, после чего (дабы не порвалась) разглаживаешь ее по подрамнику, заклеиваешь по краям ПВА клеем(+кнопки) и даешь высохнуть. Если все сделано правильно то, после того как все высохнет, бумага должна идеально растянуться по подрамнику не оставив не единой складочки. 10 раз перепроверив черновики начинаешь, авто карандашом 0.3, аккуратно расчерчивать подрамник сеткой с шагом 50мм дабы все дальнейшие линии были идеально перпендикулярными/паралельными, после чего начинаешь чертить сам проект. И делаешь это настолько тонко что, сделав пару шагов от подрамника, кажется что на нем нечего и нет вовсе. Далее несешь все это дело преподавателям на проверку и просишь их не мазать своим дебильным куском угля по твоему чертежу, получаешь 10 исправлений после чего, очень аккуратно стирая (клячка и только, никаких стерок !), правишь чертеж. (все так же тонко) После того как проект одобрен начинается самое "вкусное"=3333333=3=3 Используя рапитографы 0.3 и 0.5 (всякие там линоры для слабаков) начинаешь аккуратно обводить тушью. После чего отмывка=3 Если все сделано правильно (с душой) то конечная работа выглядит ни чем не хуже принта и получает огромное одобрение среди учителей. Мне повезло, моя курсовая получилось удачной и ее повесели в один ряд с теми, что красуются в коридорах, как пример того как это надо делать. И что забавно, последняя их уже висевших там была выполнена аж в ~1970 годуXD Секрет тут был в том, что мне дико нравилось этим заниматься. Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55Возможно, что твои велосоветы ценнее твоих каллиграфических советов, но, возможно, что и нет. Ну про каллиграфию было в переносном смысле, а в велосипедах я вообще ничего не понимаю. Evgeny писал(а) Fri, 07 August 2015 16:55Парень хочет практики в обслуживании велосипеда. Какую практику он получит, имея безотказный велосипед? Подавляющее большинство СВОИХ велоремонтных навыков я приобрел крутя всякое, именно на безотказных велосипедах. Изменено 7 августа 2015 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. (изменено) martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 12:02Вот на поломках и прокачаешь навык механика и инженера (по моему опыту - читай сообщеньку в этой теме, она где-то на 2й странице). ... Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков). Изменено 7 августа 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. boras писал(а) Fri, 07 August 2015 21:56 Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков). Крутить гайки туда-сюда это уже разряд (инженер)?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 22:41boras писал(а) Fri, 07 August 2015 21:56 Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков). Крутить гайки туда-сюда это уже разряд (инженер)?! Я про интеллектуальный уровень. А крутить гайки и обезьяна может. Вон, в Америке, бабуинов - что там гайки - даже программы компьютерные писать научили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. boras писал(а) Fri, 07 August 2015 22:46Вон, в Америке, бабуинов - что там гайки - даже программы компьютерные писать научили. Только на PHP, это важное замечание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 22:41boras писал(а) Fri, 07 August 2015 21:56Подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда. Ныне это уровень инженеров (механиков).Крутить гайки туда-сюда это уже разряд (инженер)?!Тарас, возможно для тебя это окажется новостью, но ДА!!! Другое дело, что здесь смешали в одну кучу инженеров и слесарей, но для тех, кто в этом ни в зуб ногой, объясняю: у инженеров - категории. А у слесарей - разряды. И таки да, подавляющая часть ремонтных работ по велосипеду не превышает уровень советского слесаря 2 разряда! А если к этой работе подходить с умом, то есть не лезть туда, куда лезть ещё не надо, то и вообще это работа - не бей лежачего. gtf1 писал(а) Fri, 07 August 2015 20:59Подавляющее большинство СВОИХ велоремонтных навыков я приобрел крутя всякое, именно на безотказных велосипедах.В первую очередь это говорит об отсутствии у тебя здравого смысла и желании быть в каждой бочке затычкой, то есть лезть туда, куда не надо. Зачем что-то крутить на безотказном??? P.S.: Вообще, ребята, не ко всем это относится, но примерно к половине: порою у меня складывается мнение, что я здесь беседую с малолетками, у которых нет не только докторской или кандидатской степени, но даже высшего образования. Среднее-то у всех ли есть? Про слесарный или станочный разряд я уж и не спрашиваю, боюсь спугнуть... Изменено 8 августа 2015 г. пользователем Evgeny 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. Evgeny писал(а) Sat, 08 August 2015 13:04В первую очередь это говорит об отсутствии у тебя здравого смысла и желании быть в каждой бочке затычкой, то есть лезть туда, куда не надо. Зачем что-то крутить на безотказном??? Да, да, конечно. Когда собираешь и отстраиваешь 7-10 велов, навык приходит поневоле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Sat, 08 August 2015 15:32Evgeny писал(а) Sat, 08 August 2015 13:04В первую очередь это говорит об отсутствии у тебя здравого смысла и желании быть в каждой бочке затычкой, то есть лезть туда, куда не надо. Зачем что-то крутить на безотказном???Когда собираешь и отстраиваешь 7-10 велов, навык приходит поневоле.Какое отношение эти 7-10 велов имеют к обсуждению уже имеющегося у товарища единственного стелса??? Почему он должен сменить его на 7-10 безотказных велов? Только для того, чтобы приобрести навык? Ну о-очень толковый совет! Ещё более толковый, чем про перо и ручку. И очередное подтверждение про в каждой бочке затычка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. Evgeny писал(а) Sat, 08 August 2015 21:56Какое отношение эти 7-10 велов имеют к обсуждению уже имеющегося у товарища единственного стелса??? Почему он должен сменить его на 7-10 безотказных велов? Если имеющийся вел так и останется единственным до конца жизни, то да, учиться обслуживанию и настройке следует исключительно на нем. В противном случае, лучше сделать шаг на ступеньку вверх, как можно раньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Sat, 08 August 2015 23:00Если имеющийся вел так и останется единственным до конца жизни, то да, учиться обслуживанию и настройке следует исключительно на нем. В противном случае, лучше сделать шаг на ступеньку вверх,Для чего лучше? Первое: человеку подарили вел. Дарёному коню в зубы не смотрят, поэтому модель подарка не обсуждается, что есть - то и есть. Второе: человек хочет получить практику в обслуживании. Вот из этих двух предпосылок и исходим. И для чего же лучше сделать этот шаг? Цитата: как можно раньше."Как можно раньше" - это когда? Вчера? Три года назад? В момент рождения? Я же говорю, твои велосоветы столь же бесполезны, сколь и советы в писанине. Люди, когда садятся за руль оффтопика, на первое время покупают чего-нибудь такое, чтобы не жалко было разбить, если что. Лишь бы оно ехало! И лишь потом, поняв, чего они хотят от транспортного средства, покупают более серьёзное. А ты предлагаешь учиться как можно раньше на дорогой тачке? Это вот как если бы ты пришёл устраиваться на работу молодым-зелёным, ещё ничего не умеешь кроме как расписываться в ведомости, и тебя сразу же вместо ученика подмастерья взяли бы директором! Ну или хрен с ним, с директором, пусть бы даже менеджером - этаким офисным хомячком. Это теперь модно. Так, что ли? Ещё и без испытательного срока? Да в любой профессии, в любой отрасли, в любом деле развитие идёт от простого к сложному, везде сначала учатся, тренируются (притом на кошках!), а уж потом только берутся за настоящую работу. И только ты один лучше всех, предлагаешь всё выкинуть и сразу поменять дешёвый подаренный велосипед на 7-10 дорогих свежекупленых! Ай, молодца! Прямая тебе дорога в педагогику, разрабатывать новые методы преподавания! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14Первое: человеку подарили вел. Дарёному коню в зубы не смотрят, поэтому модель подарка не обсуждается, что есть - то и есть. Но ведь и под дулом пистолета, пользоваться не заставляют ) Мало ли кому какое кхм дарили, этож не приговор. Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14Второе: человек хочет получить практику в обслуживании. Вот из этих двух предпосылок и исходим. И для чего же лучше сделать этот шаг? Для упрощения/ускорения обучения обслуживанию. Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14Цитата: как можно раньше."Как можно раньше" - это когда? Вчера? Три года назад? В момент рождения? Я же говорю, твои велосоветы столь же бесполезны, сколь и советы в писанине. Люди, когда садятся за руль оффтопика, на первое время покупают чего-нибудь такое, чтобы не жалко было разбить, если что. Лишь бы оно ехало! И лишь потом, поняв, чего они хотят от транспортного средства, покупают более серьёзное. А ты предлагаешь учиться как можно раньше на дорогой тачке? Авто подешевле-попроще, исключительно от нищебродства, причем не фактического, а в голове живущего. На круг потом оказывается, что надо было брать нормальную кредито-помойку и не любить себе мозг. Но нет, первая машина Жигули! Навыки ремонта жигулей копейки, в последствии востребованы около никак. Пришел к одному такому деятелю, говорю "Надо мотор перетряхнуть, поможешь? А он с гидрокомпенсаторами? Ну уже лет тридцать как, моторы с гидрокомпенсаторами... Не, не, я в них ничего не понимаю..." Evgeny писал(а) Sun, 09 August 2015 01:14Да в любой профессии, в любой отрасли, в любом деле развитие идёт от простого к сложному, везде сначала учатся, тренируются (притом на кошках!), а уж потом только берутся за настоящую работу. И только ты один лучше всех, предлагаешь всё выкинуть и сразу поменять дешёвый подаренный велосипед на 7-10 дорогих свежекупленых! Учатся от простого к сложному, но при использовании нормального железа и инструментов, намного быстрее и эффективнее. Один продать, один купить, PROFIT! ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2015 г. Что-то все усложняете вы. Есть Стелс, есть желание катать регулярно. Берем Стелс, садимся и катаем. Что-нить забеспокоило - спросил во взаимопомощи, если руки из жопы - посулил там же шоколадку. Когда помощник будет делать- стоять рядом и задавать идиотские вопросы. Если тема затянет, скататься на пару покатушек и там попробовать приличный инвентарь. После этого Стэлс автоматом окажется на Авито. А все эти проактивные диагностики, предварительный сбор информации - туфта. Хочешь подготовиться теоретически - скачай на торренте Синюю книгу от ПаркТула, там все операции по наладке и ремонту расписаны по каждому компоненту языком дебилов и с указанием необходимой оснастки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2015 г. olegus78rus писал(а) Wed, 19 August 2015 00:16Берем Стелс, садимся и катаем. Что-нить забеспокоило - спросил во взаимопомощи, если руки из жопы - посулил там же шоколадку.Вот это правильный подход! Цитата: Когда помощник будет делать- стоять рядомЭто уже вторая шоколадка. Цитата: и задавать идиотские вопросы.А это - третья. Это, в общем-то, известный и не мною придуманный принцип: Если делаю я, то это стОит 100 рублей. Если я делаю, а Вы мне помогаете, то это стОит 200 рублей. Если делаете Вы, а я Вам помогаю, то это стОит 300 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2015 г. А можно поподробнее про синюю книжечку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2015 г. dtsvetkov писал(а) Fri, 21 August 2015 06:31А можно поподробнее про синюю книжечку? предполагаю что это оно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2015 г. frizz писал(а) Fri, 21 August 2015 19:53dtsvetkov писал(а) Fri, 21 August 2015 06:31А можно поподробнее про синюю книжечку? предполагаю что это оно Сие - оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах