Опубликовано: 6 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Thu, 06 August 2015 17:42tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44 Собственно, в этом году и задумался о том, что не хочу просто кататься по велосипедной дорожке 5-10 км в неделю. Хочу (не-)много большего. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44Катаюсь на stels navigator 610 (2014) Несочитаемо, увы. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44Собственно вот такая длинная подводка к главному вопросу. Может есть на просторах ВелоПитера маньяк-энтузиаст , живущий в районе Веселого поселка (непринципиально), испытывающий потребность в донесении знаний в массы и готовый по мере возможности учить желающих велограмоте? Сначала смени вел. Все имхо. Stels желаниям не помеха. Все помехи в голове 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Thu, 06 August 2015 16:42 Сначала смени вел. Все имхо. tdv128, не слушай предыдущего оратора. В смысле, менять вел всё же придётся, но не сначала. (1) Используя свой Стелс в качестве подопытного кролика для очумелых ручек, изучишь устройство вела, какие бывают компоненты, как и на что они влияют. Это даст тебе понимание, какой вел будешь покупать потом. Если бежать в веломагазин прямо щас, 80 шансов из 100 стать жертвой маркетинговой разводки. Ну и гайки крутить учиться на недешёвом веле будет стрёмно. (2) Чтобы катать посерьёзнее чем 5-10 км раз в неделю, нужны некие физические кондиции. Они появятся не по щелчку пальцев. Как понимаю, ты сейчас в начале пути, и на данном этапе с точки зрения итогового результата не так уж важно, на чём прокачивать организм. Вот дойдёт дело до тренировок с лосями/соревнований/бреветов/походов - там и видно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Thu, 06 August 2015 17:42 Сначала смени вел. Все имхо. А ещё купи шлем, велоформу, поставь контакты, хтя по кругу и самую лёгкую резину! А если ты вздумаешь кататься без всего этого - то гореть тебе в геене огненной за то, что позоришь звание ТРУ-велосипедиста! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44Катаюсь на stels navigator 610 (2014) Цитата:Несочитаемо, увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Хочешь кататься - бери вел и катайся. Каждый день. И не важно вообще, стелс у тебя или что-то там ещё. Без физической подготовки любой велик - ничего не значит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Kostantin писал(а) Thu, 06 August 2015 20:49Хочешь кататься - бери вел и катайся. Каждый день. И не важно вообще, стелс у тебя или что-то там ещё. Без физической подготовки любой велик - ничего не значит. Так вопрос весь не в катании. Может, я неправильно выразился, или уважаемые господа буквально восприняли мои 5-10 км, с физ. подготовкой и формой все нормально, после пройденных 100 км. С ног не валюсь и умереть не хочется. Вопрос стоит именно в технической части вопроса. Как разобрать, собрать, почистить, отладить и проч. Что для чего и как от другого отличается. А нужно мне это как раз для того, чтобы уже самому со знанием дела выбрать подходящий вел. Вот как-то так. Вопрос техники езды конечно тоже стоит, но тут я звёзд с неба не хватаю, все-таки в 29 уже тяжело будет из меня что-то слепить. Не убью колени - уже хорошо))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 21:25 Вопрос техники езды конечно тоже стоит, но тут я звёзд с неба не хватаю, все-таки в 29 уже тяжело будет из меня что-то слепить. Не убью колени - уже хорошо))) А для этого существует форум Вело-Техно, где есть ответы на многие вопросы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 20:25Так вопрос весь не в катании. Может, я неправильно выразился, или уважаемые господа буквально восприняли мои 5-10 км, с физ. подготовкой и формой все нормально, после пройденных 100 км. С ног не валюсь и умереть не хочется. господа-то не экстрасенсы, написал 5-10 км, откуда ж знать, что 10 = 100 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) Агент Бугемот, Справедливо Изменено 6 августа 2015 г. пользователем tdv128 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. регулярное ТО, после грязей особенно, чем за практику не катит? Большинство узлов нужно разбирать, чистить и смазывать вот и набьется рука. А даже если не нужно - раскрутить, посмотреть как оно там и собрать обратно никто не запрещает. Видео и книжек в сети полно. Не представляю человека, который будет сидеть и часами рассказывать теорию, когда она вся уже рассказана. Я перед своей первой покатушкой сняла и вернула на место целую камеру, просто чтобы знать, как это происходит на практике с конкретно моим колесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) terra писал(а) Thu, 06 August 2015 17:55gtf1 писал(а) Thu, 06 August 2015 17:42Сначала смени вел. Все имхо. Stels желаниям не помеха. Все помехи в голове Агент Бугемот писал(а) Thu, 06 August 2015 18:54gtf1 писал(а) Thu, 06 August 2015 16:42 Сначала смени вел. Все имхо. tdv128, не слушай предыдущего оратора. В смысле, менять вел всё же придётся, но не сначала. TarasB писал(а) Thu, 06 August 2015 19:55gtf1 писал(а) Thu, 06 August 2015 17:42 Сначала смени вел. Все имхо. А ещё купи шлем, велоформу, поставь контакты, хтя по кругу и самую лёгкую резину! А если ты вздумаешь кататься без всего этого - то гореть тебе в геене огненной за то, что позоришь звание ТРУ-велосипедиста! Kostantin писал(а) Thu, 06 August 2015 20:40 tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44Катаюсь на stels navigator 610 (2014) Цитата:Несочитаемо, увы. ------------------------------- Человек ведь ничего плохого вам не сделал, за что вы его так ненавидите? Кататься на сабжевом велике можно, только плохо и не долго. Учиться на его базе обслуживанию и настройке, ну только если на нем предстоит ездить, ближайшие лет 10-ть. Имхо, да. Изменено 6 августа 2015 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. А по поводу матчасти ещё можно вот сюда - http://caravan.hobby.ru/materiel/index_sheldon.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44Последнее время только и делаю, что читаю всякого рода мануалы, смотрю каналы на YouTube и проч. Но мозг мой, зараза, видимо другого устройства, и мне не хватает опытного дружеского плеча, человека, который бы на начальных этапах тыкал, руководил, указывал, ругал и проч. Понимаю, что все приходит с опытом и нужна практика.Дим, если ты начинаешь изучать механику "с нуля", то в первую очередь нужна не практика, а теория, чтобы лезть в железо с пониманием того, что ты хочешь сделать. Правда, я с трудом поверю, чтобы нашёлся такой мальчишка, который не интересовался бы железками уже с самого детства, ещё прежде обладания велосипедом! Опять же, что-то ты уже, говоришь, прочитал, просмотрел, так что может быть, чего-то уже и знаешь теоретически. Ну, а практика - так стелсы очень даже хороши именно в качестве подопытных кроликов, потому что в них нет ни одного элемента, ни одного болтика, ни одного кусочка железа, которые не требовали бы вмешательства. Так что не падай духом: велик тебе подарили очень удачный - как раз для накопления опыта технического обслуживания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Thu, 06 August 2015 17:42 Сначала смени вел. Все имхо. Крайне сомнительный, безаппеляционный и совершенно лишенный аргументации совет. Можно хоть на "Аисте" или "Орленке" катать, было бы желание и прямые руки. На стелсе очень даже наоборот хорошо начинать - когда ты почитаешь форумы, пообщаешся со знающими людьми и приведешь его в порядок - только тогда придет понимание того, нужно ли его менять, а если нужно - то на что. А "сначала смени вел" без каких либо объяснений - звучит как кидание понтов... Тоже имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Smolett писал(а) Thu, 06 August 2015 23:40Крайне сомнительный, безаппеляционный и совершенно лишенный аргументации совет. Можно хоть на "Аисте" или "Орленке" катать, было бы желание и прямые руки. На стелсе очень даже наоборот хорошо начинать - когда ты почитаешь форумы, пообщаешся со знающими людьми и приведешь его в порядок - только тогда придет понимание того, нужно ли его менять, а если нужно - то на что. А "сначала смени вел" без каких либо объяснений - звучит как кидание понтов... Тоже имхо. Если коротко, то отожрет времени/денег/сил, а удовольствия не принесет. У меня было подобное поделие, в целом оно печальное. Основная проблема таких аппаратов, там все пластилиновое. Пока еще не изношено, вшить на авито и приобрести норм аппарат, с кассетой, а не трещеткой, с безрезьбовой рулевой, с раздельными манетками вместо комборучек, с трансмиссией хотя бы уровня Деор, которую раз настроив, можно забыть года на три, и прочие подобные моменты. Тогда и катать в удовольствие, и по механике можно будет человека натаскать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Fri, 07 August 2015 00:35 Если коротко, то отожрет времени/денег/сил, а удовольствия не принесет. ... Тогда и катать в удовольствие, и по механике можно будет человека натаскать. И шлем и контактные педали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 00:53И шлем и контактные педали! Каска, хорошо если есть. Контакты строго обязательны только на шоссерах ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Kostantin писал(а) Thu, 06 August 2015 22:46А по поводу матчасти ещё можно вот сюда - http://caravan.hobby.ru/materiel/index_sheldon.html Огромное спасибо за ссылку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Evgeny писал(а) Thu, 06 August 2015 23:16 стелсы очень даже хороши именно в качестве подопытных кроликов, потому что в них нет ни одного элемента, ни одного болтика, ни одного кусочка железа, которые не требовали бы вмешательства. ДА, да Уже начинаю это ощущать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Вот на поломках и прокачаешь навык механика и инженера (по моему опыту - читай сообщеньку в этой теме, она где-то на 2й странице). А потом, когда будет велосипед классом повыше (все мы растём), ты заранее будешь знать, когда что менять, каким образом и в каких условиях. По поводу комментов "Не ниже уровня деоор", "контааакты", "безрезьбоваая", кучи всяких компонентов ИМХО бред это все, потому как велосипедист ты НА велике, а не ПОД ним. У тебя он есть и его предназначение в первую очередь дотащить тебя без поломок от пункта А до пункта Б. Да. Хорошие компоненты надёжнее, но это вопрос того что ты хочешь получить от велика, а также сколько у тебя на апгрейд денег. Поэтому в первую очередь катайся, во вторую - следи за состоянием. Когда что-то полетит или чуствуешь что стремится полететь - смотри/читай мануалы и попробуй чинить самостоятельно. И не парься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 12:02По поводу комментов "Не ниже уровня деоор", "контааакты", "безрезьбоваая", кучи всяких компонентов ИМХО бред это все, потому как велосипедист ты НА велике, Наличие нормального железа, очень способствует вот этому; martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 12:02...его предназначение в первую очередь дотащить тебя без поломок от пункта А до пункта Б. --------------------------------- martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 12:02...а не ПОД ним. А вот то что есть сейчас, дает вот такие эффекты; tdv128 писал(а) Fri, 07 August 2015 09:28Evgeny писал(а) Thu, 06 August 2015 23:16 стелсы очень даже хороши именно в качестве подопытных кроликов, потому что в них нет ни одного элемента, ни одного болтика, ни одного кусочка железа, которые не требовали бы вмешательства. ДА, да Уже начинаю это ощущать --------- Но естественно аппарат самый лучший, tdv128 наслаждайся ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Пару лет назад вот купил убитый в хламину вел на Авито за 3000 руб с резьбовой рулевой и прочими ужасами, теперь осталось ему раму только поменять, ибо НППР хотя по городу ездить сойдёт... Собственно, кроме рамы и седла там от купленного на Авито ничего не осталось. А я научился, кроме сборки-разборки очевидных узлов, спицевать колёса, перепрокладывать тросы, настраивать планетарку, обзавёлся инструментами, да и вел в итоге, окромя рамы, получился ничего так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. (изменено) Я смотрю вам нравится цитировать сообщения, что, безусловно, говорит о том, что поднятая дискуссия очень актуальна и вы внимательно анализируете всю поступающую информацию. Так вот, там в самом начале было написано: Цитата:Вот на поломках и прокачаешь навык механика и инженера Что подразумевает тот факт, что я изначально исхожу из позиции что велосипед не очень и что это надо будет рано или поздно менять. Я прошу прощения, если своим сообщением как то задел ваши чувства, но я искренне не понимаю ввиду нашего с вами незнакомства до текущего времени, за ким чертом ставить деор и контакты, например, если в контексте сударя с его проблемой не поднимается на текущий момент вопрос о бреветах, походах и даже ПВД, не говоря уже о соревнованиях, в условиях которых данное оборудование имеет долю актуальности. Он пока не знает точно, чего хочет. Самое лучшее оборудование? Ну, знаете ли, айфон тоже самый лучший, в метро на вагон 10 насчитается в среднем. Хотя вроде и премиум-сегмента телефон. На мой взгляд, здесь история примерно такая же, только велосипед и суть его использования уходят на второй план, что не есть правильно. Если подходить к этому вопросу по спортивному, то в случае с велосипедом физическое состояние играет не меньшую роль, чем оборудование, установленное на велосипеде. И тут как ни странно, стелс выигрывает, так как сударь прокачает себе силу, ведь накат рамы там, наиболее вероятно, заведомо ниже, чем у аналогов подороже. В любом случае, это школа, которая потом поможет в будущем. Изменено 7 августа 2015 г. пользователем martinez 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 14:24 Я прошу прощения, если своим сообщением как то задел ваши чувства, но я искренне не понимаю ввиду нашего с вами незнакомства до текущего времени, за ким чертом ставить деор и контакты, например Про контакты я сказал. Вообще-то, я жирно стебался над тем, как некоторые велоснобы озабочены ПРАВЕЛЬНАЗДЬЮ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. gtf1 писал(а) Fri, 07 August 2015 13:47martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 12:02По поводу комментов "Не ниже уровня деоор", "контааакты", "безрезьбоваая", кучи всяких компонентов ИМХО бред это все, потому как велосипедист ты НА велике, Наличие нормального железа, очень способствует вот этому; martinez писал(а) Fri, 07 August 2015 12:02...его предназначение в первую очередь дотащить тебя без поломок от пункта А до пункта Б. Дык деор для этого не особо нужен (как и горный вел с горными же трансмиссиями в большинстве случаев для большинства обладателей велосипеда), и контакты тоже. Собственно, даже если переключение передач перестанет быть чётким, доехать всё равно будет можно, пусть и менее комфортно (особенно если учитывать "гигантские" расстояния, которые обычно проезжают обладатели велосипедов, хотя и за 100 км с несуперской трансмиссией вполне себе можно проехать), когда-то все вообще на синглспидах ведь ездили. Хотя качественная трансмиссия и контакты - это, конечно, есть хорошо. Иногда, кстати, контакты-таки помогают доехать в случае поломки. У меня как-то открутился и выпал болт, державший левую педаль, найти оный не смог, но зато можно было ехать, крутя одну правую педаль. Хотя такое, конечно, редко бывает. Но бюджетные модели (не Ошаны) горных (и не только) велов для поездок из пункта А в пункт Б без фатальных поломок (с вероятностью >99.9%, 100% ни с каким велом быть не может) вполне пригодны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах