Опубликовано: 5 июля 2015 г. eventually писал(а) Sat, 04 July 2015 14:22тросик это что-то тоненькое и хлипенькое?))) На ТОЛСТЫЙ НАДЁЖНЫЙ ТРОС тоже пристёгивать не стоит.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. eventually писал(а) Sat, 04 July 2015 12:06 А теперь хочется освоить минимальную теорию... По встречке не езди. На переходах не торопись, если будешь быстрее пешехода, то водители тебя не успеют заметить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. hassisin писал(а) Sun, 05 July 2015 20:40 На ТОЛСТЫЙ НАДЁЖНЫЙ ТРОС тоже пристёгивать не стоит.... Велосипед вообще лучше не пристегивать, он едет после этого плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Велосипед должен быть простой и дешёвый,но надо всё-же пристёгивать,что-бы дворники не выбросили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 04 July 2015 14:28да какое питание с таким пробегом? Обычное самое, ежедневное. Пить главное не забывать во время. Я на 50 км стабильно выпиваю 0,6-0,7л воды. Главное теперь кататься, кататься и потом еще чуть-чуть кататься В день сейчас по городу 20-30 км выкатываю. Это, конечно, не много, но рвать после длительного перерыва спортивных нагрузок сразу желания больше не имею. Собственно, ежедневное питание хромает )) потому как интересные проекты и есть попросту забываешь. Почитала на веломании несколько статей матчасти по питанию. Стала понятней суть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Kest писал(а) Sat, 04 July 2015 15:17Я на 50 км трачу бутыль 1.25 от акваминерале,и сахарку в нее еще ложек 7 кладу.Карашо идет банан и сникерс. Хорошие моргалки,шлем,перчатки. Нормально дышать можно только без светофоров. Вот как раз про сникерсы - они ж жирные. А у меня своих жиров достаточно, которые надо сгонять))) насиженных, так сказать... Перчи пока самые обычные (с которыми в тренажерку хожу) взяла, хватает вполне. иногда без них комфортней. Шлем пока не брала. И вот думаю, на каком этапе он понадобится... хотя с точки зрения безопасности - с момента выхода с велом из дома) Хорошие моргалки - это какие? Хочу фару переднюю прикупить, но чтоб и направленный, и рассеянный луч - есть какие-то проверенные? Выехав за город, оценила кайф пыли и мошек в глаза, так что очки первым делом и теперь не щурусь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Evgeny писал(а) Sat, 04 July 2015 15:47eventually писал(а) Sat, 04 July 2015 12:06выкатала чуть больше первой сотни маленький, но рубеж! А теперь хочется освоить минимальную теорию... Питание, дыхание, снаряжение, режим.Даже если не выезжать за пределы тротуаров (а уж при езде по дорогам и подавно!) главное - не забывать, что и после первой сотни, и после первой тысячи, и после первой сотни тысяч осторожность, внимательность, предусмотрительность, адекватность etc. необходимы точно так же, как и при первом выезде!!! Потому что вокруг тебя в любой и каждый день найдётся несколько новичков или дебилов (а на тротуарах - ещё и кошек-собак и прочих пешеходов!), способных создать аварийную ситуацию. Точно так же, как и поломка твоего велосипеда может случиться в любой момент прямо на ходу, и этот момент будет наверняка не на первой сотне. Поэтому ещё раз и ещё раз осторожность, внимательность, предсказуемость своего поведения и так далее. Ну, а питание-снаряжение - это тоже надо, но не в такую первую очередь. Цитата:А с чего начинали вы? Почему вообще сели на вел?Мама сказала - давай, садись и едь. А и чего бы не поехать, когда у него ажно 4 колеса! Два вдоль рамы и ещё два маленьких сзади по бокам. Цитата:Какие первые впечатления?Честно говоря, уже и не помню. Вот как пересаживался на "Школьник", это помню, потому что по первости напугала втулка свободного хода с её полууправляемым движением. Но в какой-то момент (он тоже вывалился из памяти) я освоил это дело и уже с тех пор не пугаюсь. А когда в 15 лет у меня появился велосипед с мотором (правда, здесь моторы - оффтопик!), я исколесил все окрестные деревни. С тех пор, собственно, больше на тротуары и не возвращался, езжу исключительно по дорогам и исключительно на нём. Вон он на аватарке, только давно уже без мотора... Про осторожность и внимательность - 100%. Ничем не отличается езды за рулем авто, по сути. Из приятных моментов: заезжала в любимое кафе чаю выпить, а там на странице с имбирным - пуэры на вине и роме. И девушка, видя, что я туда поглядываю: "Так вы же за рулем вроде"))) Вот так безопасный мир начинается с личной свободы. На случай поломки есть ремкомплект, но надо научиться им пользоваться. Пока только разобралась как нормально тормоза подкручивать, чтоб не терлись. Я кстати тоже в глубоком детстве помню друга. большого, трёхколесного, полностью железного и даже с амортизатором. было ощущение, что еду на http://99px.ru/sstorage/53/2013/11/mid_88170_8358.jpg таком))) а вот на двухколесном Таире училась... в лесу. лет в 8. меж сосен. все деревья посчитала, научилась, а асфальт потом показался раем! с тех пор так и не забыла, как держать равновесие))) Было дело даже вилку на мопеде погнула.. а когда общалась со знакомыми байкерами, мол с чего надо начинать, чтоб нормально ездить на быке с мотором - он сказал, сначала освой филигранную езду на велосипеде. Всё связано, что тут скажешь П.С. "оффтопить" не будем-с )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. hassisin писал(а) Sun, 05 July 2015 20:40eventually писал(а) Sat, 04 July 2015 14:22тросик это что-то тоненькое и хлипенькое?))) На ТОЛСТЫЙ НАДЁЖНЫЙ ТРОС тоже пристёгивать не стоит.... Вот задумалась. Продают замки (цепи с замком и ключом). Ну их же не делают уникальными. А значит присмотрел вел, купил замок/ключ как у хозяина и поминай как звали) А на что стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. TarasB писал(а) Sun, 05 July 2015 20:56eventually писал(а) Sat, 04 July 2015 12:06 А теперь хочется освоить минимальную теорию... По встречке не езди. На переходах не торопись, если будешь быстрее пешехода, то водители тебя не успеют заметить. о последнем наслышана от местных таксистов. иной раз ночью домой еду пассажиром и за голову хватаюсь, как народ себя не бережет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. eventually писал(а) Mon, 06 July 2015 13:47hassisin писал(а) Sun, 05 July 2015 20:40eventually писал(а) Sat, 04 July 2015 14:22тросик это что-то тоненькое и хлипенькое?))) На ТОЛСТЫЙ НАДЁЖНЫЙ ТРОС тоже пристёгивать не стоит.... Вот задумалась. Продают замки (цепи с замком и ключом). Ну их же не делают уникальными. А значит присмотрел вел, купил замок/ключ как у хозяина и поминай как звали) А на что стоит? эти замки и без ключа открываются, или просто цепь перекусывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. eventually писал(а) Mon, 06 July 2015 13:47Вот задумалась. Продают замки (цепи с замком и ключом). Ну их же не делают уникальными. А значит присмотрел вел, купил замок/ключ как у хозяина и поминай как звали) А на что стоит? Попробовал. Ключи не подходят к другим, точно-таким же замкам. Но пристёгивать что-то ценное не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Limon4ik писал(а) Mon, 06 July 2015 15:29eventually писал(а) Mon, 06 July 2015 13:47Вот задумалась. Продают замки (цепи с замком и ключом). Ну их же не делают уникальными. А значит присмотрел вел, купил замок/ключ как у хозяина и поминай как звали) А на что стоит? Попробовал. Ключи не подходят к другим, точно-таким же замкам. Но пристёгивать что-то ценное не стоит. не, ну все съемное ценное кроме рамы колес с собой забираю... а так стараюсь на парковках с видеонаблюдением оставлять или в поле своего зрения, если возможно. хотя ничего не страхует на 100%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. eventually писал(а) Mon, 06 July 2015 13:39Шлем пока не брала. И вот думаю, на каком этапе он понадобится... хотя с точки зрения безопасности - с момента выхода с велом из дома) Не-а, с момента нарушения состояния безопасности и возникновения аварийной ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Eventually, еда сугубо индивидуально. Живу за городом есть любимый круг-25 км, набор 300м. Закачу бывает 2 раза с утра на пустой желудок(только с водой ) и худею- но это издевательство. Комфортно -позавтракать, в джерси кинуть Б и С и после первого круга съесть и дальше катить.за 2 часа с перекусом справляюсь. Фонари- спереди Convoy S2 (2,1А;t6-4c)как раз. Нормальный луч, засветка.5 реж- строб,сос,мин,сред,макс. Идеально ехать днем с мин.. На макс. только в темноте(+дождь),авто дальний выключают. А главное он маленький и легкий. Аккума 3000mAh хватает в макс. режиме на 35-40 км. Сзади- Author A-Redspot или аналог. Шлем одевать всегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Kest писал(а) Tue, 07 July 2015 06:08Шлем одевать Во что шлем одевать? НА-ДЕ-ВАТЬ !!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) O'K , это все зчмт и амнезия. Главное что он куплен, осталось дело за малым. Друзей прокачиваю на ношение шлема показывая затылочную часть своего шлема. Такие красивые задиры и борозды от асфальта... Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Kest 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. 2Kest: Конвой S2 нашла пока только фонарь, но не фару. И да, там несколько режимов, как раз то, что хочу. И если не найду фару, то логично - просто крепление к фонарю. они под дождем живут нормально? Что до шлема - как часто летать приходилось? и по чьей вине как правило? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. eventually писал(а) Wed, 08 July 2015 17:362Kest: Конвой S2 нашла пока только фонарь, но не фару. И да, там несколько режимов, как раз то, что хочу. И если не найду фару, то логично - просто крепление к фонарю. они под дождем живут нормально? Что до шлема - как часто летать приходилось? и по чьей вине как правило? это и есть просто фонарь, плюс отдельно крепление надо покупать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. frizz писал(а) Wed, 08 July 2015 17:39eventually писал(а) Wed, 08 July 2015 17:362Kest: Конвой S2 нашла пока только фонарь, но не фару. И да, там несколько режимов, как раз то, что хочу. И если не найду фару, то логично - просто крепление к фонарю. они под дождем живут нормально? Что до шлема - как часто летать приходилось? и по чьей вине как правило? это и есть просто фонарь, плюс отдельно крепление надо покупать О, значит не подводит навык)) Поняла, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. eventually писал(а) Wed, 08 July 2015 17:362Kest: Что до шлема - как часто летать приходилось? и по чьей вине как правило? Неправильный вопрос. Кому приходилось летать без шлема, тот уже долетел туда где мы все будем. Аналогично ремням безопасности. Лично мне без ремней летать не доводилось. Один раз довелось лететь с ремнем. В результате я сломал два ребра ремнем. А без ремня просто насадился бы на руль как бабочка на булавку. С тех пор всегда пристегиваюсь в благодарность ремню. Шлем обязателен, если целью поездки не является адреналин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Сергейка писал(а) Wed, 08 July 2015 21:43Кому приходилось летать без шлема, тот уже долетел туда где мы все будем. Шлем обязателен, если целью поездки не является адреналин. Летал. Не долетал. И адреналина что-то нет. Шлем не обязателен, он является всего лишь разумным выбором, делаемым из стиля езды, типа велосипеда и наиболее типичной дорожной обстановки в местах обитания велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. eventually писал(а) Wed, 08 July 2015 17:36Что до шлема - как часто летать приходилось? и по чьей вине как правило? Пользуюсь шлемом по причине "Лучше, если есть, но не нужен, чем нет, когда нужен". Хватило одного раза, чтобы убедиться в этом (по собственной глупости ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2015 г. ремни, как поняла, речь об автомобильном. Шлем и свет на очереди покупки, как раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. eventually писал(а) Sat, 04 July 2015 14:24а есть какие-то обучалки по веломеханике? или, может, тут кто-то может обучить азам толкового ухода за железным конем и велоремонту в полевых условиях? мало с собой ремкомплект иметь, им ещё пользоваться надо научиться) Всецело присоединяюсь к вопросу! Свой велосипед получил год назад в качестве подарка на ДР (очень давно хотел приобщиться, последний раз регулярно катался в детстве, а тут друзья сделали приятный сюрприз), но именно накатывать опыт стал в этом году. Собственно, в этом году и задумался о том, что не хочу просто кататься по велосипедной дорожке 5-10 км в неделю. Хочу (не-)много большего. Но, убежден, что для этого нужно не только уметь манетками щелкать, но и уметь обслуживать вел. Последнее время только и делаю, что читаю всякого рода мануалы, смотрю каналы на YouTube и проч. Но мозг мой, зараза, видимо другого устройства, и мне не хватает опытного дружеского плеча, человека, который бы на начальных этапах тыкал, руководил, указывал, ругал и проч. Понимаю, что все приходит с опытом и нужна практика. Но вот как раз практику и не хочется нарабатывать в момент, когда уже что-то поломалось. Хочется быть подготовленным заранее. Катаюсь на stels navigator 610 (2014) (кхм, кхм. Дареному коню в зубы не смотрят). Естественно готов его использовать как опытный образец для "набивания руки". Собственно вот такая длинная подводка к главному вопросу. Может есть на просторах ВелоПитера маньяк-энтузиаст , живущий в районе Веселого поселка (непринципиально), испытывающий потребность в донесении знаний в массы и готовый по мере возможности учить желающих велограмоте? Или есть ли вообще какие-нибудь курсы по данной тематике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44 Собственно, в этом году и задумался о том, что не хочу просто кататься по велосипедной дорожке 5-10 км в неделю. Хочу (не-)много большего. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44Катаюсь на stels navigator 610 (2014) Несочитаемо, увы. tdv128 писал(а) Thu, 06 August 2015 13:44Собственно вот такая длинная подводка к главному вопросу. Может есть на просторах ВелоПитера маньяк-энтузиаст , живущий в районе Веселого поселка (непринципиально), испытывающий потребность в донесении знаний в массы и готовый по мере возможности учить желающих велограмоте? Сначала смени вел. Все имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах