kadzikhirie

Управляемость велосипеда

177 сообщений в этой теме

Езда на шоссейном велосипеде по асфальту удовольствие само по себе, зачем себя лишать его Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 16 September 2015 15:26
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 13:01
Цитата:
А я лишь заметил, что эти преимущества не имеют большого смысла в отрыве от вполне конкретных условий, которые для немалого количества владельцев шоссеров и МТБ не очень-то релевантны.
Для тех, кому преимущества скоростной езды не имеют смысла- шоссеры не покупают, а спокойно дрейфуют на своих МТБ вдоль обочин, хорошо хоть не против шерсти Wink. Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства Laughing .


Хм. А вариант тех, кому от вела скорость/экономичность требуется не всегда, не рассматривается? У меня шоссер стоит благополучно в подвале и изымается оттуда для бреветов, тренировок и техобслуживания. Для всего остального велосипедизма используется старый МТБ с жёсткой вилкой на сликах (если быть точным, у меня их даже два, синглспид и с планетаркой =)).
Вы, наверное, по тротуарам катаете, или у вас дороги плохие. Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности Wink. Вот всякие там бреветы, турпоходы по пересеченной местности, где преимущества шоссера не нужны- там другое дело.













0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06
Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности Wink.

это вообще что за бред?? Laughing Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 11:50
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06
Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности Wink.

это вообще что за бред?? Laughing Shocked
Совсем не бред. Поездите на том и на другом и сами посмотрите. Протиснуться на узком легком шоссере намного проще, чем на тяжелом МТБ. Шоссер ускоряется легче и быстрей, запас по скорости больше. Просмотрел бы я как бы вы обгоняли тралик на МТБ. У тралика движок мощный и его тихоходность обманчива. Он может неожиданно начать ускоряться когда вы будете совершать свой маневр и зависните на своем неповоротливом МТБ на середине дороги Laughing .
Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить Wink.
Я хотел сказать, не то,что вообще нельзя ездить на МТБ по ПЧ. Просто стиль езды будет немного другой. Судя по себе, я как то увереннее себя чувствую на проежке на шоссере, чем раньше себя чувствовал на МТБ.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 11:59
AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 11:50
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06
Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности Wink.

это вообще что за бред?? Laughing Shocked
Совсем не бред. Поездите на том и на другом и сами посмотрите. Протиснуться на узком легком шоссере намного проще, чем на тяжелом МТБ. Шоссер ускоряется легче и быстрей, запас по скорости больше. Просмотрел бы я как бы вы обгоняли тралик на МТБ. У тралика движок мощный и его тихоходность обманчива. Он может неожиданно начать ускоряться когда вы будете совершать свой маневр и зависните на своем неповоротливом МТБ на середине дороги Laughing .
Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить Wink.
Я хотел сказать, не то,что вообще нельзя ездить на МТБ по ПЧ. Просто стиль езды будет немного другой. Судя по себе, я как то увереннее себя чувствую на проежке на шоссере, чем раньше себя чувствовал на МТБ.

я очень сильно подозреваю, что вместо МТБ у вас был ашан на зубастой некатящей резине Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мтб так же передвигаюсь по городу только по ПЧ до грунтов, так как это быстрее, чем по тротуару - и на шоссере и на мтб чувствую себя уверенно в городе, у мтб минус, что во многие щели не пролезть, но это я компенсирую, где-то затор глухой можно обрулить по тротуару и спрыгнуть прямо на ходу обратно на ПЧ не теряя скорость, а на шоссере так нельзя и иногда в глухой пробке можно встать. На мтб в пробках, когда притирают более безопасно себя чувтвуешь - 720 руль легко удержать и грибсами если что оттормозиться об бочину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 11:59

Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить Wink.

Не понял про "хоть на Украине". Пилить на "Украине" - это как-то так:
http://www.youtube.com/watch?v=fmK7Hyuap0A
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 13:52
Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 11:59
AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 11:50
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06
Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности Wink.

это вообще что за бред?? Laughing Shocked
Совсем не бред. Поездите на том и на другом и сами посмотрите. Протиснуться на узком легком шоссере намного проще, чем на тяжелом МТБ. Шоссер ускоряется легче и быстрей, запас по скорости больше. Просмотрел бы я как бы вы обгоняли тралик на МТБ. У тралика движок мощный и его тихоходность обманчива. Он может неожиданно начать ускоряться когда вы будете совершать свой маневр и зависните на своем неповоротливом МТБ на середине дороги Laughing .
Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить Wink.
Я хотел сказать, не то,что вообще нельзя ездить на МТБ по ПЧ. Просто стиль езды будет немного другой. Судя по себе, я как то увереннее себя чувствую на проежке на шоссере, чем раньше себя чувствовал на МТБ.

я очень сильно подозреваю, что вместо МТБ у вас был ашан на зубастой некатящей резине Smile
всякая резина была. Только понял,зачем извращаться и ставить на мтб слики и купил шоссейник Wink.
Ага, ашан с навеской slx и аливио.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 16 September 2015 15:10
Езда на шоссейном велосипеде по асфальту удовольствие само по себе, зачем себя лишать его Confused


Мои резоны против шоссера и за МТБ-синглспид на сликах в городе таковы:

- Снижение износа компонентов шоссера
- Дополнительные преимушества "оситибайченного" МТБ:
- - Нечему ломаться, нечего обслуживать, колёса подкачивать - и всё
- - Стоимость - 70 евро, упрут - не жалко
- - Перманентно установленные крепления для прицепа и детского кресла, и то и другое цепляется на вел за пару минут, шоссер ни с тем, ни с другим себе не представляю
- - Не нужны контакты, на ногах - нормальная "гражданская" обувь
- - Т. к. езда на оном не предполагает среднюю 41 в путепровод - специальные велошмотки тоже не нужны

...ну и по теме - на скорости 25 на МТБ не словишь шимми Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 17 September 2015 16:56

Мои резоны против шоссера и за МТБ-синглспид на сликах в городе таковы:

- Снижение износа компонентов шоссера
- Дополнительные преимушества "оситибайченного" МТБ:
- - Нечему ломаться, нечего обслуживать, колёса подкачивать - и всё
- - Стоимость - 70 евро, упрут - не жалко
- - Перманентно установленные крепления для прицепа и детского кресла, и то и другое цепляется на вел за пару минут, шоссер ни с тем, ни с другим себе не представляю
- - Не нужны контакты, на ногах - нормальная "гражданская" обувь
- - Т. к. езда на оном не предполагает среднюю 41 в путепровод - специальные велошмотки тоже не нужны


Это все доводы за дешевый велосипед против дорогого для городского использования.
Представьте, что у вас есть стальной шоссер с багажниками и на топталках и карбоновый лайтовый КК на мудреных дорогих колесах и с контактами, и картина переворачивается с ног на голову Smile Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 17 September 2015 16:56
- Нечему ломаться, нечего обслуживать, колёса подкачивать - и всё
- Стоимость - 70 евро, упрут - не жалко
- Перманентно установленные крепления для прицепа и детского кресла, и то и другое цепляется на вел за пару минут, шоссер ни с тем, ни с другим себе не представляю
- Не нужны контакты, на ногах - нормальная "гражданская" обувь
- Т. к. езда на оном не предполагает среднюю 41 в путепровод - специальные велошмотки тоже не нужны

...ну и по теме - на скорости 25 на МТБ не словишь шимми Wink

А обычный дорожный велик ещё и позволяет поставить нормальные полноразмерные крылья без использования смекалки, установить багажники спереди и сзади, и по умолчанию оснащён широким седлом. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 14:01
Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства Laughing .

Ну да, без обзорности и тормозов. Зато с риском влететь в продольную решетку на асфальте и остаться там. Шоссер хорош на длинных прямиках без запаркованных авто, а в плотном движении с постоянными разгонами-торможениями - нафиг не нужен и даже вреден.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 September 2015 17:48
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 14:01
Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства Laughing .

Ну да, без обзорности и тормозов. Зато с риском влететь в продольную решетку на асфальте и остаться там. Шоссер хорош на длинных прямиках без запаркованных авто, а в плотном движении с постоянными разгонами-торможениями - нафиг не нужен и даже вреден.

Чем обзорность на шоссере отличается от мтб, гибрида или круизера? (подсказка: правильно, ничем).
Что не так с тормозами на шоссере? (напоминаю, лет 7 назад подавляющее большинство городских мтбшников катались с ободными тормозами, и все всех устраивало). А у ситибайкеров вообще иногда нетормозящие роллеры встречаются, и это при большей массе.
Продольные решетки в Питере, пожалуй, по пальцам можно сосчитать (кроме Ольгино ничего в голову не приходит навскидку), не принято у нас делать водостоки у дороги, к сожалению. Но это вообще надуманная проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 September 2015 17:48
Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 14:01
Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства Laughing .

Ну да, без обзорности и тормозов. Зато с риском влететь в продольную решетку на асфальте и остаться там. Шоссер хорош на длинных прямиках без запаркованных авто, а в плотном движении с постоянными разгонами-торможениями - нафиг не нужен и даже вреден.
Да нормально все там с обзорностью, только не надо, что бы жопа была выше головы. Тормоза да, хуже чем дисковые. Но это лечится соблюдением правильной дистанции и разумной скоростью. Чтобы не попадать в решетки- не нужно ездить близко к перебрику- это вредно во многих отношениях. Тут спорить можно до бесконечности, но как сказал товарищ выше- одно удовольствие езды на шоссере перекроет все его недостатки.
Цитата:
Но это вообще надуманная(ые) проблема(ы).

Полностью согласен.
Цитата:
...ну и по теме - на скорости 25 на МТБ не словишь шимми Wink
А если вообще не ездить, то и в ДТП никогда не попадешь на велосипеде Wink
Цитата:
А обычный дорожный велик ещё и позволяет поставить нормальные полноразмерные крылья без использования смекалки, установить багажники спереди и сзади, и по умолчанию оснащён широким седлом. Smile
Ну а че, рабочая лошадка получится, можно и мешки с картошкой возить Laughing

Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 17 September 2015 17:53
А у ситибайкеров вообще иногда нетормозящие роллеры встречаются, и это при большей массе.

Нетормозящие - это в смысле неисправные? Так неисправные тормоза у всех бывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 17 September 2015 16:21
Это все доводы за дешевый велосипед против дорогого для городского использования.
Представьте, что у вас есть стальной шоссер с багажниками и на топталках и карбоновый лайтовый КК на мудреных дорогих колесах и с контактами, и картина переворачивается с ног на голову Smile


A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье?
Шоссер не предназначен, что бы катать на нем детей или возить мешки с картошкой. Все таки это спортивный скоростной вид транспортного средства для индивидуального пользования. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 18:50
Цитата:
A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье?
Шоссер не предназначен, что бы катать на нем детей или возить мешки с картошкой. Все таки это спортивный скоростной вид транспортного средства для индивидуального пользования.


...а поскольку передвижение по городу из точки А в Б не кажется мне видом спорта, а иногда ещё требует перевозки - бывает, что и одновременной - ребёнка и недельного запаса продуктов из супермаркета на семью из 3-х человек - то я и не использую для этого спортивный снаряд. Спортивный снаряд использую тогда, когда занимаюсь собственно спортом. Чёрт побери, вроде всё логично Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 19:50
Все таки это спортивный скоростной вид транспортного средства для индивидуального пользования.

вот именно Smile
это только если у нас сферический коньгород в вакууме, тогда шоссер может и имеет преимущество, а в реальном Питере с колдобинами, выбоинами, трамвайными рельсами и люками на ПЧ оно сходит если не к нулю, то к неотличимой от него величине - там где шоссер вынужден тормозить, вилять и аккуратненько переползать например рельсы, на мтб-подвесе пролетаешь не поднимая зад с седла и спокойно вкручивая, да и резина хотя бы 2.0" заметно лучше держит дорогу чем шоссейные полосочки Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это только так кажется, если не ездишь на шоссере, я на 23 сликах под дождём шпарю так же, как и без дождя, хотя стараюсь под дождём не ездить, в этом году 3 раза ехал под дождём - одну тренировку Покатушки на Ваське и Крестовском 45 км - маршрут через центр города так и ехал и средняя как обычно вышла, гонку Приморская сотка - 100км - от Выборга под ливнем и колдобинам, некоторые падали, я не упал ни разу в этом сезоне ни под дождём, ни по суху - нужно просто ездить уметь. И учитывать, что тормозной путь выше под дождём. Лежачие полицейские, полоски перед переходами пролетаются на скорости без проблем, только чуть зад поднимаешь и нормально. Рельсы, если не сильно торчат, так же на скорости в лёт, только чуть превстать нужно - главное набивать 8-8,5 атмосфер и в путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Шоссер только кажется хрупким. И только тем, кто на нем не катал. Довольно крепкий велосипед, лежачие полицейские перепрыгиваются влет, 23 хорошая резина держит на асфальте лучше мтб-шной с протектором Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 17 September 2015 19:43

A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье?

Давайте разделять все-таки спортивные снаряды и повседневные велосипеды. На спортивный мтб с-воркс вы тоже не навесите ни багажник, ни детское кресло. Если уж искать аналог вашему мтб в мире дорожных велосипедов, то это будет какой-нибудь классический стальной шоссейник или туринг, на котором хоть увешайся багажниками, крыльями и детьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 17 September 2015 17:53
Чем обзорность на шоссере отличается от мтб, гибрида или круизера? (подсказка: правильно, ничем).

Протестую, на круизере (если это не классика вроде швина, а что-то пониже и подлиннее, вроде электры) обзорность хуже. А лучше всего обзорность на классическом дорожнике с рулём-"козлом". Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 16.09.2015 в 13:48:

Насчёт электромотора, то не надо ничего колхозить, реальные пацаны делают это вот так:

Так вот как Лемонд разделку на последнем этапе Тур Де Франс в 1989 выиграл и стал его победителем:

 

 

 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть эта штука с прошлого века, и до сих пор корячат мотор-колёса и прочую газонокосилку? o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах