Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Езда на шоссейном велосипеде по асфальту удовольствие само по себе, зачем себя лишать его 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Wed, 16 September 2015 15:26Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 13:01Цитата: А я лишь заметил, что эти преимущества не имеют большого смысла в отрыве от вполне конкретных условий, которые для немалого количества владельцев шоссеров и МТБ не очень-то релевантны.Для тех, кому преимущества скоростной езды не имеют смысла- шоссеры не покупают, а спокойно дрейфуют на своих МТБ вдоль обочин, хорошо хоть не против шерсти . Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства . Хм. А вариант тех, кому от вела скорость/экономичность требуется не всегда, не рассматривается? У меня шоссер стоит благополучно в подвале и изымается оттуда для бреветов, тренировок и техобслуживания. Для всего остального велосипедизма используется старый МТБ с жёсткой вилкой на сликах (если быть точным, у меня их даже два, синглспид и с планетаркой =)). Вы, наверное, по тротуарам катаете, или у вас дороги плохие. Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности . Вот всякие там бреветы, турпоходы по пересеченной местности, где преимущества шоссера не нужны- там другое дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06 Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности . это вообще что за бред?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 11:50Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06 Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности . это вообще что за бред?? Совсем не бред. Поездите на том и на другом и сами посмотрите. Протиснуться на узком легком шоссере намного проще, чем на тяжелом МТБ. Шоссер ускоряется легче и быстрей, запас по скорости больше. Просмотрел бы я как бы вы обгоняли тралик на МТБ. У тралика движок мощный и его тихоходность обманчива. Он может неожиданно начать ускоряться когда вы будете совершать свой маневр и зависните на своем неповоротливом МТБ на середине дороги . Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить . Я хотел сказать, не то,что вообще нельзя ездить на МТБ по ПЧ. Просто стиль езды будет немного другой. Судя по себе, я как то увереннее себя чувствую на проежке на шоссере, чем раньше себя чувствовал на МТБ. Изменено 17 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 11:59AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 11:50Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06 Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности . это вообще что за бред?? Совсем не бред. Поездите на том и на другом и сами посмотрите. Протиснуться на узком легком шоссере намного проще, чем на тяжелом МТБ. Шоссер ускоряется легче и быстрей, запас по скорости больше. Просмотрел бы я как бы вы обгоняли тралик на МТБ. У тралика движок мощный и его тихоходность обманчива. Он может неожиданно начать ускоряться когда вы будете совершать свой маневр и зависните на своем неповоротливом МТБ на середине дороги . Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить . Я хотел сказать, не то,что вообще нельзя ездить на МТБ по ПЧ. Просто стиль езды будет немного другой. Судя по себе, я как то увереннее себя чувствую на проежке на шоссере, чем раньше себя чувствовал на МТБ. я очень сильно подозреваю, что вместо МТБ у вас был ашан на зубастой некатящей резине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. На мтб так же передвигаюсь по городу только по ПЧ до грунтов, так как это быстрее, чем по тротуару - и на шоссере и на мтб чувствую себя уверенно в городе, у мтб минус, что во многие щели не пролезть, но это я компенсирую, где-то затор глухой можно обрулить по тротуару и спрыгнуть прямо на ходу обратно на ПЧ не теряя скорость, а на шоссере так нельзя и иногда в глухой пробке можно встать. На мтб в пробках, когда притирают более безопасно себя чувтвуешь - 720 руль легко удержать и грибсами если что оттормозиться об бочину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 11:59 Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить . Не понял про "хоть на Украине". Пилить на "Украине" - это как-то так: http://www.youtube.com/watch?v=fmK7Hyuap0A 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 13:52Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 11:59AlexCrazy писал(а) Thu, 17 September 2015 11:50Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 19:06 Вот честно, я не представляю, как можно на МТБ катать по проежке? Вы только мешаться там будете всем, как слон в посудной лавке. Ни скорости, ни маневренности . это вообще что за бред?? Совсем не бред. Поездите на том и на другом и сами посмотрите. Протиснуться на узком легком шоссере намного проще, чем на тяжелом МТБ. Шоссер ускоряется легче и быстрей, запас по скорости больше. Просмотрел бы я как бы вы обгоняли тралик на МТБ. У тралика движок мощный и его тихоходность обманчива. Он может неожиданно начать ускоряться когда вы будете совершать свой маневр и зависните на своем неповоротливом МТБ на середине дороги . Ну, если вы только ездите вдоль перебриков не удаляясь дальше метра- то без разницы, можно хоть на 'Украине" пилить . Я хотел сказать, не то,что вообще нельзя ездить на МТБ по ПЧ. Просто стиль езды будет немного другой. Судя по себе, я как то увереннее себя чувствую на проежке на шоссере, чем раньше себя чувствовал на МТБ. я очень сильно подозреваю, что вместо МТБ у вас был ашан на зубастой некатящей резине всякая резина была. Только понял,зачем извращаться и ставить на мтб слики и купил шоссейник . Ага, ашан с навеской slx и аливио. Изменено 17 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Michel писал(а) Wed, 16 September 2015 15:10Езда на шоссейном велосипеде по асфальту удовольствие само по себе, зачем себя лишать его Мои резоны против шоссера и за МТБ-синглспид на сликах в городе таковы: - Снижение износа компонентов шоссера - Дополнительные преимушества "оситибайченного" МТБ: - - Нечему ломаться, нечего обслуживать, колёса подкачивать - и всё - - Стоимость - 70 евро, упрут - не жалко - - Перманентно установленные крепления для прицепа и детского кресла, и то и другое цепляется на вел за пару минут, шоссер ни с тем, ни с другим себе не представляю - - Не нужны контакты, на ногах - нормальная "гражданская" обувь - - Т. к. езда на оном не предполагает среднюю 41 в путепровод - специальные велошмотки тоже не нужны ...ну и по теме - на скорости 25 на МТБ не словишь шимми 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. (изменено) Агент Бугемот писал(а) Thu, 17 September 2015 16:56 Мои резоны против шоссера и за МТБ-синглспид на сликах в городе таковы: - Снижение износа компонентов шоссера - Дополнительные преимушества "оситибайченного" МТБ: - - Нечему ломаться, нечего обслуживать, колёса подкачивать - и всё - - Стоимость - 70 евро, упрут - не жалко - - Перманентно установленные крепления для прицепа и детского кресла, и то и другое цепляется на вел за пару минут, шоссер ни с тем, ни с другим себе не представляю - - Не нужны контакты, на ногах - нормальная "гражданская" обувь - - Т. к. езда на оном не предполагает среднюю 41 в путепровод - специальные велошмотки тоже не нужны Это все доводы за дешевый велосипед против дорогого для городского использования. Представьте, что у вас есть стальной шоссер с багажниками и на топталках и карбоновый лайтовый КК на мудреных дорогих колесах и с контактами, и картина переворачивается с ног на голову Изменено 17 сентября 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Thu, 17 September 2015 16:56- Нечему ломаться, нечего обслуживать, колёса подкачивать - и всё - Стоимость - 70 евро, упрут - не жалко - Перманентно установленные крепления для прицепа и детского кресла, и то и другое цепляется на вел за пару минут, шоссер ни с тем, ни с другим себе не представляю - Не нужны контакты, на ногах - нормальная "гражданская" обувь - Т. к. езда на оном не предполагает среднюю 41 в путепровод - специальные велошмотки тоже не нужны ...ну и по теме - на скорости 25 на МТБ не словишь шимми А обычный дорожный велик ещё и позволяет поставить нормальные полноразмерные крылья без использования смекалки, установить багажники спереди и сзади, и по умолчанию оснащён широким седлом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 14:01Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства . Ну да, без обзорности и тормозов. Зато с риском влететь в продольную решетку на асфальте и остаться там. Шоссер хорош на длинных прямиках без запаркованных авто, а в плотном движении с постоянными разгонами-торможениями - нафиг не нужен и даже вреден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. VORON писал(а) Thu, 17 September 2015 17:48Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 14:01Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства . Ну да, без обзорности и тормозов. Зато с риском влететь в продольную решетку на асфальте и остаться там. Шоссер хорош на длинных прямиках без запаркованных авто, а в плотном движении с постоянными разгонами-торможениями - нафиг не нужен и даже вреден. Чем обзорность на шоссере отличается от мтб, гибрида или круизера? (подсказка: правильно, ничем). Что не так с тормозами на шоссере? (напоминаю, лет 7 назад подавляющее большинство городских мтбшников катались с ободными тормозами, и все всех устраивало). А у ситибайкеров вообще иногда нетормозящие роллеры встречаются, и это при большей массе. Продольные решетки в Питере, пожалуй, по пальцам можно сосчитать (кроме Ольгино ничего в голову не приходит навскидку), не принято у нас делать водостоки у дороги, к сожалению. Но это вообще надуманная проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 17 September 2015 17:48Lucius писал(а) Wed, 16 September 2015 14:01Ну, а мы любим ездить быстро, обгонять всякие там троллейбусы и другие тихоходные средства . Ну да, без обзорности и тормозов. Зато с риском влететь в продольную решетку на асфальте и остаться там. Шоссер хорош на длинных прямиках без запаркованных авто, а в плотном движении с постоянными разгонами-торможениями - нафиг не нужен и даже вреден.Да нормально все там с обзорностью, только не надо, что бы жопа была выше головы. Тормоза да, хуже чем дисковые. Но это лечится соблюдением правильной дистанции и разумной скоростью. Чтобы не попадать в решетки- не нужно ездить близко к перебрику- это вредно во многих отношениях. Тут спорить можно до бесконечности, но как сказал товарищ выше- одно удовольствие езды на шоссере перекроет все его недостатки. Цитата:Но это вообще надуманная(ые) проблема(ы). Полностью согласен. Цитата:...ну и по теме - на скорости 25 на МТБ не словишь шимми WinkА если вообще не ездить, то и в ДТП никогда не попадешь на велосипеде Цитата:А обычный дорожный велик ещё и позволяет поставить нормальные полноразмерные крылья без использования смекалки, установить багажники спереди и сзади, и по умолчанию оснащён широким седлом. Smile Ну а че, рабочая лошадка получится, можно и мешки с картошкой возить Изменено 17 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 17 September 2015 17:53А у ситибайкеров вообще иногда нетормозящие роллеры встречаются, и это при большей массе. Нетормозящие - это в смысле неисправные? Так неисправные тормоза у всех бывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 17 September 2015 16:21Это все доводы за дешевый велосипед против дорогого для городского использования. Представьте, что у вас есть стальной шоссер с багажниками и на топталках и карбоновый лайтовый КК на мудреных дорогих колесах и с контактами, и картина переворачивается с ног на голову A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. (изменено) Цитата:A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье?Шоссер не предназначен, что бы катать на нем детей или возить мешки с картошкой. Все таки это спортивный скоростной вид транспортного средства для индивидуального пользования. Изменено 17 сентября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 18:50Цитата:A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье?Шоссер не предназначен, что бы катать на нем детей или возить мешки с картошкой. Все таки это спортивный скоростной вид транспортного средства для индивидуального пользования. ...а поскольку передвижение по городу из точки А в Б не кажется мне видом спорта, а иногда ещё требует перевозки - бывает, что и одновременной - ребёнка и недельного запаса продуктов из супермаркета на семью из 3-х человек - то я и не использую для этого спортивный снаряд. Спортивный снаряд использую тогда, когда занимаюсь собственно спортом. Чёрт побери, вроде всё логично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Lucius писал(а) Thu, 17 September 2015 19:50 Все таки это спортивный скоростной вид транспортного средства для индивидуального пользования. вот именно это только если у нас сферический коньгород в вакууме, тогда шоссер может и имеет преимущество, а в реальном Питере с колдобинами, выбоинами, трамвайными рельсами и люками на ПЧ оно сходит если не к нулю, то к неотличимой от него величине - там где шоссер вынужден тормозить, вилять и аккуратненько переползать например рельсы, на мтб-подвесе пролетаешь не поднимая зад с седла и спокойно вкручивая, да и резина хотя бы 2.0" заметно лучше держит дорогу чем шоссейные полосочки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Это только так кажется, если не ездишь на шоссере, я на 23 сликах под дождём шпарю так же, как и без дождя, хотя стараюсь под дождём не ездить, в этом году 3 раза ехал под дождём - одну тренировку Покатушки на Ваське и Крестовском 45 км - маршрут через центр города так и ехал и средняя как обычно вышла, гонку Приморская сотка - 100км - от Выборга под ливнем и колдобинам, некоторые падали, я не упал ни разу в этом сезоне ни под дождём, ни по суху - нужно просто ездить уметь. И учитывать, что тормозной путь выше под дождём. Лежачие полицейские, полоски перед переходами пролетаются на скорости без проблем, только чуть зад поднимаешь и нормально. Рельсы, если не сильно торчат, так же на скорости в лёт, только чуть превстать нужно - главное набивать 8-8,5 атмосфер и в путь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Вот именно. Шоссер только кажется хрупким. И только тем, кто на нем не катал. Довольно крепкий велосипед, лежачие полицейские перепрыгиваются влет, 23 хорошая резина держит на асфальте лучше мтб-шной с протектором . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Thu, 17 September 2015 19:43 A что там насчёт покатать на шоссере с 30 кг прицепом или с ребёнком на детском сиденье? Давайте разделять все-таки спортивные снаряды и повседневные велосипеды. На спортивный мтб с-воркс вы тоже не навесите ни багажник, ни детское кресло. Если уж искать аналог вашему мтб в мире дорожных велосипедов, то это будет какой-нибудь классический стальной шоссейник или туринг, на котором хоть увешайся багажниками, крыльями и детьми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Thu, 17 September 2015 17:53Чем обзорность на шоссере отличается от мтб, гибрида или круизера? (подсказка: правильно, ничем). Протестую, на круизере (если это не классика вроде швина, а что-то пониже и подлиннее, вроде электры) обзорность хуже. А лучше всего обзорность на классическом дорожнике с рулём-"козлом". Изменено 17 сентября 2015 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2018 г. (изменено) Агент Бугемот сказал(а) 9/16/2015 в 10:48: Насчёт электромотора, то не надо ничего колхозить, реальные пацаны делают это вот так: Так вот как Лемонд разделку на последнем этапе Тур Де Франс в 1989 выиграл и стал его победителем: Изменено 23 июля 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2018 г. То есть эта штука с прошлого века, и до сих пор корячат мотор-колёса и прочую газонокосилку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах