Опубликовано: 4 августа 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 20:19trolleybus писал(а) Tue, 04 August 2015 20:14Вы пошутили сейчас, да? Задний тормоз вообще нужен достаточно редко (в условиях обычного катания). Тормозить задним - вредная привычка, избавляйтесь от нее! Полегче с такой категоричностью. Если не рвать на все деньги, то ситуаций, когда заднего тормоза не хватит, может вообще никогда за жизнь не возникнуть, а вот учиться модулировать, рискуя улететь рыбкой - не лучший совет для новичка. + Всегда только задним тормозом пользуюсь. Передний - редко. И, наверное, не случайно его ставят под правую руку, что удобно. И, просто интересно, куда вы так спешите, разгоняясь до +70? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. (изменено) lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 21:57TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 20:19trolleybus писал(а) Tue, 04 August 2015 20:14Вы пошутили сейчас, да? Задний тормоз вообще нужен достаточно редко (в условиях обычного катания). Тормозить задним - вредная привычка, избавляйтесь от нее! Полегче с такой категоричностью. Если не рвать на все деньги, то ситуаций, когда заднего тормоза не хватит, может вообще никогда за жизнь не возникнуть, а вот учиться модулировать, рискуя улететь рыбкой - не лучший совет для новичка. + Всегда только задним тормозом пользуюсь. Передний - редко. И, наверное, не случайно его ставят под правую руку, что удобно. И, просто интересно, куда вы так спешите, разгоняясь до +70? С горки по хорошей дороге и солидном уклоне и спешить никуда не надо, груженый велик сам разгоняется на считанные секунды. Мой максимум 65 км/ч, у ребят 70 км/ч. Изменено 4 августа 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Цитата:сам разгоняется имела ввиду: позволяете разгоняться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Ловил на хреновой дороге его и на 30 км\ч. Самое простое поймать данный эффект - на груженом веле оторвать 5 точку от седла на ямах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. вот что нашел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 21:57TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 20:19trolleybus писал(а) Tue, 04 August 2015 20:14Вы пошутили сейчас, да? Задний тормоз вообще нужен достаточно редко (в условиях обычного катания). Тормозить задним - вредная привычка, избавляйтесь от нее! Полегче с такой категоричностью. Если не рвать на все деньги, то ситуаций, когда заднего тормоза не хватит, может вообще никогда за жизнь не возникнуть, а вот учиться модулировать, рискуя улететь рыбкой - не лучший совет для новичка. + Всегда только задним тормозом пользуюсь. Передний - редко. И, наверное, не случайно его ставят под правую руку, что удобно. И, просто интересно, куда вы так спешите, разгоняясь до +70? на шоссере передним пользуюсь раз в 5 чаще заднего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 22:09Цитата:сам разгоняется имела ввиду: позволяете разгоняться Возможно тут еще имеет значение развесовка велорюкзака. Мы достаточно внимательно к этому относимся, чтобы штанины весили примерно одинаково и были хорошо закреплены к багажнику доп.стяжками, поэтому такой эффект не встречался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 21:57И, наверное, не случайно его ставят под правую руку, что удобно. Это как раз совершенно случайный выбор, на разных велосипедах, мотоциклах, мопедах передний тормоз размещён различно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. 401 писал(а) Tue, 04 August 2015 22:54lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 21:57И, наверное, не случайно его ставят под правую руку, что удобно. Это как раз совершенно случайный выбор, на разных велосипедах, мотоциклах, мопедах передний тормоз размещён различно. вот так да(. Надо запомнить. А то вдруг приспичит горный купить и буду кувыркаться с непривычки.. Я это понимаю, как у машин - руль то справа, то слева, смотря какие китайцы делают)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Кстати, про лёд. Там к переднему тормозу вообще страшно прикасаться. При юзе заднего ещё как-то понятно, что делать, при юзе переднего всё, вел полностью неуправляем. Хотя может то с непривычки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. 401 писал(а) Tue, 04 August 2015 22:54lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 21:57И, наверное, не случайно его ставят под правую руку, что удобно. Это как раз совершенно случайный выбор, на разных велосипедах, мотоциклах, мопедах передний тормоз размещён различно. а в инетмагазах спрашивают какой тормоз куда ставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 23:15Кстати, про лёд. Там к переднему тормозу вообще страшно прикасаться. При юзе заднего ещё как-то понятно, что делать, при юзе переднего всё, вел полностью неуправляем. Хотя может то с непривычки. заднее колесо быстрее ведет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Ирландец писал(а) Tue, 04 August 2015 23:42TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 23:15Кстати, про лёд. Там к переднему тормозу вообще страшно прикасаться. При юзе заднего ещё как-то понятно, что делать, при юзе переднего всё, вел полностью неуправляем. Хотя может то с непривычки. заднее колесо быстрее ведет Зато не так страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. ну на льду бы я аккуратненько двумя тормозила, хотя теоретик.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 23:48ну на льду бы я аккуратненько двумя тормозила, хотя теоретик.. Да зимой в парк выеди на летней, довольно забавно. Тулуп надень потолще только, на случай падений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Ирландец писал(а) Tue, 04 August 2015 23:41401 писал(а) Tue, 04 August 2015 22:54lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 21:57И, наверное, не случайно его ставят под правую руку, что удобно. Это как раз совершенно случайный выбор, на разных велосипедах, мотоциклах, мопедах передний тормоз размещён различно. а в инетмагазах спрашивают какой тормоз куда ставить Помнится рассказ Скобаря про покупку шоссейника из Англии, привык что левый передний, а там наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 23:55lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 23:48ну на льду бы я аккуратненько двумя тормозила, хотя теоретик.. Да зимой в парк выеди на летней, довольно забавно. Тулуп надень потолще только, на случай падений. да-да, двойной тулуп и еще аксель)) тут напишу. TarasB, я советовала складник Fury Kibo. Так вот - полное г. Разваливается на части. Так что, любой другой.. Изменено 4 августа 2015 г. пользователем lazorevka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. lazorevka писал(а) Wed, 05 August 2015 00:09TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 23:55lazorevka писал(а) Tue, 04 August 2015 23:48ну на льду бы я аккуратненько двумя тормозила, хотя теоретик.. Да зимой в парк выеди на летней, довольно забавно. Тулуп надень потолще только, на случай падений. да-да, двойной тулуп и еще аксель)) Походу, все теоретики. На льду тормоза не используются ))) Тормозить обоими - это сразу лечь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 04 August 2015 23:15Кстати, про лёд. Там к переднему тормозу вообще страшно прикасаться. При юзе заднего ещё как-то понятно, что делать, при юзе переднего всё, вел полностью неуправляем. Хотя может то с непривычки.Свою первую зиму на байке я провел со снятым задним тормозом, ездил везде, в т.ч. и по льду, разумеется. Очень советую, так скать, для поднятия навыков и избавления от фобий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. (изменено) Было дело, ловил когда катали Кавголовские высоты. С товарищем пошли в длительный асфальтовый спуск с заворотом. Разогнались до +/-50кмч. Ближе к концу асфальта словил. Начало немного крутить руль, потом весь байк. Начал принимать попытки выбраться из ситуации, но тут после поворота асфальт кончился и начался бугристо-ямистый грунт на котором я чудом вышел из ситуации. Уходил от выбежавшей на дорогу собаки, немного перевел вес назад, и тормозами (70%зад 30% перед) скинул скорость. Тут, как мне кажется, главное работать руками и ногами (в полусогнутом) в качестве аморта, если речь о пике этого "шимми" и неровном покрытии. Изменено 5 августа 2015 г. пользователем tonicspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. (изменено) trolleybus писал(а) Tue, 04 August 2015 20:14 Если действительно интересна физика процесса - почитайте статью http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldon_brown/breaking/index.html Вот из-за таких "советчиков" люди на ровном месте и убиваются абсолютный бред в эпоху МТБ. Так тормозят только дибилы-камикадзе или шоссейники. Если во время означенного манёвра переднее колесо уткнётся в препятствие - черезрулька гарантирована, если его сорвёт в бок - уборка почти гарантирована. Поворачивать руль во время означенного манёвра тоже нельзя - передок сорвёт. Максимально эффективное торможение - с упором в педали а не в руль, при этом в торможении участвуют оба колеcа и оба тормоза. На подвесе особенно хорошо заметна разница: при неправильном торможении байк клюёт носом, при правильном задняя подвеска проседает не хуже чем вилка. Я конечно уважаю Шелдона Брауна, но в его времена нормальной техники управления велосипедом как таковой не существовало, так что тем кто не хочет убицо на ровном месте рекомендовал бы читать МакКормака. Большую часть книги рядовому катальцу читать незачем, но про торможения и повороты нужно знать ВСЕМ. http://belovlas.narod.ru/extreme/books/mastering_mtb_skills_2nd_ed.pdf Изменено 5 августа 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 05 August 2015 10:03абсолютный бред в эпоху МТБ. Так тормозят только дибилы-камикадзе или шоссейники.Тащемта тут вроде и обсуждается шоссе, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. (изменено) trolleybus писал(а) Wed, 05 August 2015 10:15Тащемта тут вроде и обсуждается шоссе, нет? Большинство всё-таки ездит на мтб, да и началось обсуждение с того что девушка прилегла на мтб на ровном месте. Я наблюдал немало уборок из-за неумения именно поворачивать и тормозить. Торможения и повороты "по-шелдоновски" = неумение, у меня и у самого было немало уборок из-за вредной привычки закладываться в поворот вместе с байком (привет Шелдону) тогда как тулово-то надо держать вертикально Изменено 5 августа 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 05 August 2015 10:18trolleybus писал(а) Wed, 05 August 2015 10:15Тащемта тут вроде и обсуждается шоссе, нет? Большинство всё-таки ездит на мтб, да и началось обсуждение с того что девушка прилегла на мтб на ровном месте. Я наблюдал немало уборок из-за неумения именно поворачивать и тормозить. Торможения и повороты "по-шелдоновски" = неумение, у меня и у самого было немало уборок из-за вредной привычки закладываться в поворот вместе с байком (привет Шелдону) тогда как тулово-то надо держать вертикально Думаю авторитет данного гонщика не подлежит сомнению? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. trolleybus писал(а) Wed, 05 August 2015 09:31Свою первую зиму на байке я провел со снятым задним тормозом, ездил везде, в т.ч. и по льду, разумеется. Очень советую, так скать, для поднятия навыков и избавления от фобий. Э... То есть, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, ты перед зимним сезоном снял задний тормоз? Или таки не было денег/времени/умения чтобы его поставить/отремонтировать, и пришлось лишний раз рисковать на зимних дорогах и спусках, а теперь ты ещё и советуешь использовать некомплектный/неисправный велосипед для обучения зимней езде в «боевых» условиях? Круто, чё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах