Опубликовано: 13 апреля 2016 г. (изменено) Цитата:Там можно увидеть попутные машины в своей полосе. А ещё можно заранее увидеть идиота. Ну, то что сзади тебя движется поток машин, и так понятно и без зеркала. А че их постоянно мониторить то? Едут они и едут, никому не мешают... И как вы поймете, в свое маленькое зеркальце, что вооон та машинка вдруг порешит вас сбить? Это нынче фобия такая, что ли? Изменено 13 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Wed, 13 April 2016 21:37И как вы поймете, в свое маленькое зеркальце, что вооон та машинка вдруг порешит вас сбить? Если продолжение габарита пересекается - то решит сбить. Логично? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 13 April 2016 21:52Lucius писал(а) Wed, 13 April 2016 21:37И как вы поймете, в свое маленькое зеркальце, что вооон та машинка вдруг порешит вас сбить? Если продолжение габарита пересекается - то решит сбить. Логично? кошмар какой. тут уже нужен задний стрелок Изменено 13 апреля 2016 г. пользователем ilumishamii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 13 April 2016 21:52Lucius писал(а) Wed, 13 April 2016 21:37И как вы поймете, в свое маленькое зеркальце, что вооон та машинка вдруг порешит вас сбить? Если продолжение габарита пересекается - то решит сбить. Логично? И что вы будете делать в этом случае? Прыгать на газон при любой подозрительной машинке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Wed, 13 April 2016 22:20И что вы будете делать в этом случае? Прыгать на газон при любой подозрительной машинке? Съеду на обочину, если она есть. Или повисну над бордюром одной педалью, если обочины нет. Подозрительные встречаются несколько раз в год. Выяснять, что было бы, если бы я не увернулся, не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 13 April 2016 22:30Lucius писал(а) Wed, 13 April 2016 22:20И что вы будете делать в этом случае? Прыгать на газон при любой подозрительной машинке? Съеду на обочину, если она есть. Или повисну над бордюром одной педалью, если обочины нет. Подозрительные встречаются несколько раз в год. Выяснять, что было бы, если бы я не увернулся, не хочу. Я вот ничего не мониторю, так как зеркал нет, и нервишки в порядке. Да и повода водители как то особо не давали, никто никогда не таранил сзади. Может я такой везучий? . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Matrosskin писал(а) Wed, 13 April 2016 21:00 Я вам специально толкование слова привел - так, как это слово понимается в РФ. Если вы слово "постоянно" как-то по другому трактуете, то бога ради... Не знаю, как там у Вас в РФ, но у нас в Питере, например, "постоянная работа" - не означает, что на ней работают не покладая рук круглосуточно не отрываясь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Wed, 13 April 2016 23:29 Может я такой везучий? . Значит, везучий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Я неоднократно съезжал за городом на обочину, когда видел, что сзади едущая фура собирается если не сбить, то пронестись в 5 см от локтя. Не так почетно, зато здоровее буду. Ну и в городской езде видно, когда сзади образуется нездоровая движуха, и надо быть тише воды, ниже травы, чтобы не угодить под колеса. Некоторые забывают, что в корректирующих очках чтобы увидеть обстановку на 6 часах, нужно не только голову повернуть до упора, а еще и туловищем довернуть. Это небезопасно, особенно в потоке, а глянуть в зеркало - доля секунды. В автошколах кстати не учат головой вращать на 360° в потоке. Задача поворотов головы - контролировать обстановку на 8-9 и 3-4 часах, которая не попадает в периферическое зрение и не видна в зеркала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) На авто там совсем по другому, там и зеркала другие, больше, видно нормально и оно не трясется, да и крутить головой в машине проблематично, поэтому зеркала там выполняют свою функцию. Велосипед налагает определенные ограничения на установления зеркал, например, такие как размер, вес, место куда крепить и т.д. Поэтому, короткий беглый взгляд назад- простой, доступный выход из положения и вполне заменяет зеркало. Но опять же, я не навязываю своего мнения, это кому как удобней. Например, кто то при повороте головы сразу теряет ориентацию и его заносит на середину дороги или в кювет. Но это его проблемы, только и всего. Проще ему ехать прямо не вертя головы и все мониторить в зеркало . Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Lucius писал(а) Wed, 13 April 2016 21:37Цитата:Там можно увидеть попутные машины в своей полосе. А ещё можно заранее увидеть идиота. Ну, то что сзади тебя движется поток машин, и так понятно и без зеркала. А че их постоянно мониторить то? Едут они и едут, никому не мешают... И как вы поймете, в свое маленькое зеркальце, что вооон та машинка вдруг порешит вас сбить? Это нынче фобия такая, что ли? Если решит сбить, то собьёт. Никуда не денешься. Зеркала полезны перед манёвром, а мониторить заднюю полусферу нонстоп не реально, хоть зеркальный шар перед собой повесь. ТарасБ, ерничал по поводу "ехать уверенно" -КМК фраза вырвана из контекста. Вероятно имелось в виду: ехать стабильно, не совершая резких\непредсказуемых манёвров - в таком прочтении фраза совершенно справедлива. При такой "уверенной езде" адекватный водитель бякера не собьёт. Защиты от неадеквата НЕ существует, всего не предусмотришь. Резюмирую: зеркало не оберег с 146%гарантией - просто один из вело аксессуаров, кому то удобный, кому то нет. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Thu, 14 April 2016 11:31 Вероятно имелось в виду: ехать стабильно, не совершая резких\непредсказуемых манёвров - в таком прочтении фраза совершенно справедлива. Я недавно на ненастроенном велосипеде поехал. Ну, в рулевой смазки не было, руль крутился хреново. Из-за этого рулёжка была очень непредсказуемая, автоподруливание-то не работало, приходилось чисто руками держать равновесие. Ну и поехал я по трассе, и мотало меня на метр в сторону иногда ни с того ни с сего. Машины сигналили, объезжали по дуге. Автобусы за мной 30 тащились, обогнать боялись. Обгоняли, только когда второй ряд освобождался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Тарас, ты конечно храбрец, спору нет! Но к чему ты это написал в рамках беседы?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Геолог писал(а) Thu, 14 April 2016 11:53 Тарас, ты конечно храбрец, спору нет! Но к чему ты это написал в рамках беседы??Он хотел этим сказать, что вихляние на дороге и не ехать уверенно, прямо и предсказуемо- естественная защита. Водители увеличивают в энное количество раз дистанцию и интервал...Это, своего рода параноя такая, что чем дальше от машин- тем безопаснее Но это защита от адекватных водителей. Ты для них предсказуем, так как они видят, что впереди либо пьянь, либо дебил, и от него следует держаться подальше. От неадекватов и это не спасет . Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 12:01Ты для них предсказуем, так как видят, что впереди либо пьянь, либо дебил, и от него следует держаться подальше. От неадекватов и это не спасет . Сознательных неадекватов, которые сознательно хотят сбить насмерть, я не видел. Зато много аутистов, которые просто не видят ничего, или которые не понимают, почему борт автобуса на расстоянии 10см от руля - это плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Я всё никак не могу понять, о чём, собственно, спор. Наличие зеркала никак не отменяет того, что в некоторых ситуациях (при маневрировании в плотном трафике, например), головой крутить обязательно. И точно так же кручение головой зеркал не заменит. Например, когда долго едешь по пустой (или относительно пустой) дороге, то головой просто так крутить назад каждые пять секунд не будешь. А при наличии зеркала, в которое раз в пять секунд бросается взгляд, опасный трафик замечается практически сразу. Да и боковым зрением общая ситуация отслеживается, а там уже и повернуть голову можно, если возникнет необходимость в более точной оценке. Пример из недавнего. Я ехал сзади за маршрутчиком, который метнулся к тротуару за пассажирами, но перестроился не до конца, слегка раскорячиваясь поперёк полосы. У меня был выбор или тормозить, или обходить его слева, цепляя соседнюю полосу (т.к. свою он перегородил качественно на всю ширину). В зеркало я мгновенно увидел слева автобус и понял, что единственный вариант - тормозить. Но маршрутчик, уже начав плавно замедляться, вдруг дал по тормозам очень резко, и мне пришлось тормозить уже "в пол", чтобы его не догнать. Не будь у меня зеркала - я бы потратил секунду на поворот головы для оценки ситуации сзади слева и мог бы от души поцеловаться с задним бампером неожиданно резко затормозившей маршрутки. Но и крутить головой в этом же эпизоде тоже пришлось, т.к. после проезда мимо меня автобуса оценить ситуацию для безопасного объезда маршрутки в одно только зеркало уже было бы гораздо сложнее. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем lebedun 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Цитата:Пример из недавнего. Я ехал сзади за маршрутчиком, который метнулся к тротуару за пассажирами, но перестроился не до конца, слегка раскорячиваясь поперёк полосы. У меня был выбор или тормозить, или обходить его слева, цепляя соседнюю полосу (т.к. свою он перегородил качественно на всю ширину). В зеркало я мгновенно увидел слева автобус и понял, что единственный вариант - тормозить. Но маршрутчик, уже начав плавно замедляться, вдруг дал по тормозам очень резко, и мне пришлось тормозить уже "в пол", чтобы его не догнать. Имхо, проблема преувеличена, надумана. Езжу без зеркал и подобные ситуации возникают постоянно. Прежде чем решить объезжать автобус или притормозить- всегда поворачиваю голову для оценки ситуации и замедляю ход и никакое зеркало это не заменит. Да и держать дистанцию до впереди идущего тс никто не отменял. Вы просто привыкли к зеркалам, как к наркотику, а я к ним не привыкал, только и всего. Цитата:И точно так же кручение головой зеркал не заменит. Например, когда долго едешь по пустой (или относительно пустой) дороге, то головой просто так крутить назад каждые пять секунд не будешь. Тоже надумано... На пустой трассе все слышно, если уши конечно не в затычках. Поэтому, я против наушников . И зачем, в таком случае, постоянно вертеть головой? Опять параноя? Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Не очень удобно поворачивать голову в момент торможения. Шея у меня не настолько гибкая, чтобы туловище и руки при этом остались абсолютно неподвижными, а даже небольшой рывок рулём при торможении (да ещё и при взгляде назад) может вывести меня из устойчивого положения. Да ещё и ноги в контакты встёгнуты. Ну его. Я так уже падал однажды. Я лучше отторможусь, сидя прямо, отстегнусь, а потом уже буду вертеться как уж на сковородке, оглядывась =). Хотя, с другой стороны, если у кого-то подобная велоэквилибристика проблем не вызывает, то почему бы и нет. Главное, чтобы под автобус в итоге никто не попал =). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) lebedun писал(а) Thu, 14 April 2016 12:35Не очень удобно поворачивать голову в момент торможения. Шея у меня не настолько гибкая, чтобы туловище и руки при этом остались абсолютно неподвижными, а даже небольшой рывок рулём при торможении (да ещё и при взгляде назад) может вывести меня из устойчивого положения. Да ещё и ноги в контакты встёгнуты. Ну его. Я так уже падал однажды. Я лучше отторможусь, сидя прямо, отстегнусь, а потом уже буду вертеться как уж на сковородке, оглядывась =). Хотя, с другой стороны, если у кого-то подобная велоэквилибристика проблем не вызывает, то почему бы и нет. Главное, чтобы под автобус в итоге никто не попал =). Ну, я об этом говорил выше, что все индивидуально, а проблема наличия/не наличия зеркал на велосипеде, в цело и общем, надумана Цитата:Поэтому, короткий беглый взгляд назад- простой, доступный выход из положения и вполне заменяет зеркало. Но опять же, я не навязываю своего мнения, это кому как удобней. Например, кто то при повороте головы сразу теряет ориентацию и его заносит на середину дороги или в кювет. Но это его проблемы, только и всего. Проще ему ехать прямо не вертя головы и все мониторить в зеркало Wink. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 12:25 Имхо, проблема преувеличена, надумана. Езжу без зеркал и подобные ситуации возникают постоянно. Прежде чем решить объезжать автобус или притормозить- всегда поворачиваю голову для оценки ситуации и замедляю ход. Да и держать дистанцию до впереди идущего тс никто не отменял. Вы просто привыкли к зеркалам, как к наркотику, а я к ним не привыкал, только и всего. Ничего, если я немного переиначу эту цитату, когда кто-то начнёт рассказывать про необходимость 230х роторов на переднем тормозе в городе? Не, ладно, единичные случае объезда понятно, там можно покрутить. Но вот просто ехать по прямой по трассе и мониторить слепых без зеркала невозможно. И да, тебе везёт (иначе б ты не писал на форуме), но в сводке новостей примеры есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Цитата:Ничего, если я немного переиначу эту цитату, когда кто-то начнёт рассказывать про необходимость 230х роторов на переднем тормозе в городе? Ты за наличие в городе 230 мм роторов? Цитата:И да, тебе везёт (иначе б ты не писал на форуме), но в сводке новостей примеры есть. Везти без причины долго не может . Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 14 April 2016 12:57Ты за наличие в городе 230 мм роторов? Я против такой езды в городе, для которой нужны 230е роторы. Про зеркало так не скажешь, потому что альтернативных путей, дающих вменяемую среднюю скорость, нету. Цитата: Везти без причины долго не может . Есть термин, "ошибка выжившего", про него статьи есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Я ориентируюсь прежде всего на свой наработанный опыт, а не на везение. Хотя и этот фактор не выбрасываю. Но это уже тонкие потусторонние материи . Как правильно говорят, на бога надейся, а сам не плошай. Или: не искушай господа бога своего . А если серьезно, если поступают определенные звоночки при своей езде, я анализирую ситуацию с разных сторон и добавляю в копилку своего опыта и делаю соответствующие корректировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Вот Интересно. Специально посмотрел ( если чего не увидел -поправьте) все последние случаи ДТП в этом разделе. И ни в одном из них наличие зеркал никак бы не спасло ситуацию. А вот внимательность и сосредоточенность на происходящем впереди - в некоторых случаях спасла бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Matrosskin писал(а) Thu, 14 April 2016 13:15Вот Интересно. Специально посмотрел ( если чего не увидел -поправьте) все последние случаи ДТП в этом разделе. И ни в одном из них наличие зеркал никак бы не спасло ситуацию. А вот внимательность и сосредоточенность на происходящем впереди - в некоторых случаях спасла бы. Смотри мой вчерашний пост в "гадах". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах