Hello World!

Buffout

27.5 (650b) колёса

242 сообщения в этой теме

вот я сестре на день рождения собрал
http://foto.germany.ru/albums/3/0/384630/stevens.jpg

меня не впечатлило, останусь на 26
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 09 July 2015 22:33

лапти от килограмма и выше в комплекте?

там одни камеры толщиной с лайтовые покрышки Laughing
сами лапти вроде меньше килограмма

упс, а вот и нихрена Embarassed
https://www.maxxis.com/catalog/tire-298-high-roller
https://www.maxxis.com/catalog/tire-416-126-downhill
чё-то какой-то капец, при том что лапти такой же ширины что и арденты 2.4 а арденты на 29 колесо весят 800г

даже я неодобряю такие неподрессоренные массы, зато TarasB должен оценить Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Те, кто говорят о "неповоротливости" 29ых байков просто никогда не ездили на нормального веса вилсетах Smile
Йа тоже считал 29 трактором, пока не покатался на колёсах весом меньше полутора килограмм (за пару).
Теперь на 26 уже не вернусь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:32
Те, кто говорят о "неповоротливости" 29ых байков просто никогда не ездили на нормального веса вилсетах Smile
Йа тоже считал 29 трактором, пока не покатался на колёсах весом меньше полутора килограмм (за пару).
Теперь на 26 уже не вернусь...

А вообще бывают такие условия (пусть даже теоретически), когда, скажем, ты, предпочел бы 26"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:32
Те, кто говорят о "неповоротливости" 29ых байков просто никогда не ездили на нормального веса вилсетах Smile
Йа тоже считал 29 трактором, пока не покатался на колёсах весом меньше полутора килограмм (за пару).
Теперь на 26 уже не вернусь...


Есть подвес на 29 и вилсете EC90,что само по себе уже попахивает абсурдом.
Бесспорно он реактивный,но тут сюжет чутка другой
т.к на подвесе в основном посадка "сидячая",
и на приличной скорости,сидя,ворочается он хуже,
на хардтейле в положении "на ногах",
думаю вся реактивность колёс раскроется в полной мере.

И ещё очень не маловажный момент,
подозреваю что "наши" дороги сильно различные с "не нашими"
так же как и стили катания.

погонять 10 мин и срезать с какого нибудь участка секунды - одно,
выехать на целый день с мыслями "хз чего ожидать" - другое,

и вот как раз,выехать на целый день с хз чего ожидать - подвес 26 или 27.5 мне показался идеальным решением.
29 уже получил отставку после пары таких выкатов.
Но 27.5 мне понравился больше чем 26,поэтому думаю такой же малой кровью переделать свой 26.
Принудительно менять полностью велик с 26 на 27.5 не имеет никакого смысла,но если позволяет рама и вилка - однозначно маст хэв.
а вот в 29-й мне интересно поставить 27.5 только с 2.8 покрышками,ибо лайт колёса в подвесе 29 - вообще не нужная штука.
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Fri, 10 July 2015 12:36

на хардтейле в положении "на ногах",
думаю вся реактивность колёс раскроется в полной мере.

Как сказал Фабьен Барель, 29 колёса помогают сохранить скорость а 26 её набрать. И дело тут не в "реактивности" тобишь в моменте инерции, 29 колёса меньше теряют скорость при взаимодествии с рельефом, зато 26-е позволяют её набрать за счёт рельефа: вовремя распрямлённые ноги при съезде с маленькой кочки разгоняют байк быстрее чем крутка педалей, иногда при прокачке рельефа байк просто выстреливает вперёд, на 26-х колёсах этот эффект более ярко выражен (нет ничего более беспомощного чем найнер на памптреке)

в принципе, разница между подвесом и хардтейлом в том же самом, подвес сохраняет скорость, хардтейл её теряет по позволяет отталкиваться от любой кочки чтобы разогнаться, правда тут всё не так просто ибо подвеска в отличие от ног райдера умеет запасать энергию и иногда разжимающаяся подвеска может дать ОЧЕНЬ хорошее ускорение без всяких усилий со стороны райдера.

отсюда вывод: если крутить педали то 29-е колёса лучше, если не крутить то... зависит от стиля езды и особенностей трассы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
упс, а вот и нихрена
https://www.maxxis.com/catalog/tire-298-high-roller
https://www.maxxis.com/catalog/tire-416-126-downhill
чё-то какой-то капец, при том что лапти такой же ширины что и арденты 2.4 а арденты на 29 колесо весят 800г

нифига себе утюги! у меня Кнарды меньше весят даже в проволочной версии. правда, Максис Хрониклы весят по кило, и при этом их хвалят за нормальную боковину, в отличие от Шурли. хорошо, что их не из твоих катков сделали))
кстати, камеры вот такие катаю:
http://www.csttires.com/int/bike/bike-tire-tubes/downhill-tube/
26x2.4-2.7 дуется до 28x3.0 на ура, на низком давлении не скукоживается, возле ниппеля даже не ощущается провалов
Цитата:
ибо подвеска в отличие от ног райдера умеет запасать энергию и иногда разжимающаяся подвеска может дать ОЧЕНЬ хорошее ускорение без всяких усилий со стороны райдера.

ага, по жопе кааак даст ускорения))) Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 10 July 2015 00:41
O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:32
Те, кто говорят о "неповоротливости" 29ых байков просто никогда не ездили на нормального веса вилсетах Smile
Йа тоже считал 29 трактором, пока не покатался на колёсах весом меньше полутора килограмм (за пару).
Теперь на 26 уже не вернусь...

А вообще бывают такие условия (пусть даже теоретически), когда, скажем, ты, предпочел бы 26"?


Да, йа регулярно зимой предпочитаю 26. С резиной 4,8 Laughing
Если честно - 29 меня устраивает на 100%, даже на короткий кк-элиминатор предпочту его, а не 26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похоже я тоже для себя вывел идеальный рецепт всех этих колёс,

Для погоняться - лайт хардтейл 29,
Для покататься - подвес 26 или 27.5,но 27,5 поинтереснее будет

29-подвес ни то ни сей оказался в моём понимании,
Не гоночная ракета,не трейлы техничные покатать Confused

Но это касается подвесов,
Думаю хардтейл однозначно 29,далеко и по дебрям не поедешь,
А поноситься не долго - явное преимущество.

2 байка норм)

29 хардтейл
27,5 подвес


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Fri, 10 July 2015 16:22
29-подвес ни то ни сей оказался в моём понимании,
Не гоночная ракета,не трейлы техничные покатать Confused

это у тебя правильного подвеса 29" просто не было Laughing Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По-моему, создавать темы сравнения 27.5 и 29 уже просто неприлично, за это банить нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 10 July 2015 13:09
(нет ничего более беспомощного чем найнер на памптреке)

Лул )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Да, йа регулярно зимой предпочитаю 26. С резиной 4,8

26 некатид жеж! когда уже 28x4.8 придумают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Fri, 10 July 2015 21:37

По-моему, создавать темы сравнения 27.5 и 29 уже просто неприлично, за это банить нужно.


Для сравнений куча других тем,
Я вот поделился тем,как едет переделанный изначально подвес 26, на 27.5 с минимальными затратами.
Цена вопроса около 15 тыс руб.
и поделился собственными ощущениями по сравнению с 26 и 29.
возможно кому то это покажется интересным,
кто то захочет так же провести эксперимент и почувствовать разницу.
Не заморачиваясь что надо покупать новый велик и пр.
Тема не для сравнения,а для ОБСУЖДЕНИЯ,
мне кажется в этом есть определённый смысл.
на данный момент интересно - влезут ли 27.5 колёса в вилку фокс,какой ширины покрышки купить,какой останется зазор и пр.

А вот залезать в не интересующую тему и делать неадекватные вбросы - вот это не прилично.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну у меня 27,5. На подвесе, колеса как колеса. Есть еще хт с 29.

26 колеса это для карликов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Fri, 10 July 2015 21:37

По-моему, создавать темы сравнения 27.5 и 29 уже просто неприлично, за это банить нужно.

Ни разу ещё не обсуждали подробно. Обсуждали 29 и 26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:32

А ты, кстати, найнер на электропереключение не перевел ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 July 2015 10:19
Катайся! писал(а) Fri, 10 July 2015 21:37

По-моему, создавать темы сравнения 27.5 и 29 уже просто неприлично, за это банить нужно.

Ни разу ещё не обсуждали подробно. Обсуждали 29 и 26.

Ну конечно же, это же совсем другое сравнение получается!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 July 2015 01:20
O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:32

А ты, кстати, найнер на электропереключение не перевел ещё?


ИМХО, Ди2 на мтб смысла большого не имеет - всё равно там один-единственный хват и никуда никогда тянуться не нужно.
Ну и потом... ХТЯ Ди2 только-только доступен стал, но за такое бабло, что у меня байк столько не стоит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 July 2015 10:19
Катайся! писал(а) Fri, 10 July 2015 21:37

По-моему, создавать темы сравнения 27.5 и 29 уже просто неприлично, за это банить нужно.

Ни разу ещё не обсуждали подробно. Обсуждали 29 и 26.


Бессмысленно обсуждение даже 28.9, потому что уже есть 29.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Tue, 14 July 2015 13:08
ProteKtor писал(а) Mon, 13 July 2015 10:19
Катайся! писал(а) Fri, 10 July 2015 21:37

По-моему, создавать темы сравнения 27.5 и 29 уже просто неприлично, за это банить нужно.

Ни разу ещё не обсуждали подробно. Обсуждали 29 и 26.


Бессмысленно обсуждение даже 28.9, потому что уже есть 29.

Это если изначально взять за аксиому, что 29 это верх совершенства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Tue, 14 July 2015 14:21
Купил вел с 27,5" колёсами потому что 26" стали казаться слишком маленькими.


Smile с чего это они вдруг показались маленькими ?)

Действительно лёгкие колёса (1200-1400 гр) на 26 до сих пор безумно быстрые,а в купе с с какой нибудь лёгкой HT рамой - ракета.
И совершенно не "кажутся" маленькими)
Другое дело попробовать такие же колёса но 27.5,
Пока довелось такие попробовать около 1700 гр.
Конечно они показались более вялыми по сравнению с 26,
и почти такими же как 29(хотя 29 колёса сами по себе легче почти на 300 гр)
но ходовые характеристики улучшились,хорошо так улучшились,
и есть стойкое ощущение что лайтовые колёса 27,5 будут намного и намного интереснее по сравнению с такими же 26.

Цитата:
29" не стал брать т.к. рамы не всех производителей с таким размером колёс выглядят гармонично.


А вот тут совершенно верно подмечено,
в большинстве случаев 29 откровенно уродливые)

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 15 July 2015 04:21
в большинстве случаев 29 откровенно уродливые)


Потому что на велосипеде надо кататься, а не смотреть на него Smile

P.S. покатайся в нашей деревне, где байков на 26 уже несколько лет почти никаких нет, так, поверь мне, при взгляде на немногие оставшиеся поневоле возникает вопрос "а это чо за убогий деццкий велик?" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
немцы не так быстро следуют всяким веяниям моды, поэтому тут до сих пор 26 полно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас