Please log in.

Buffout

27.5 (650b) колёса

242 сообщения в этой теме

Nodens писал(а) Tue, 21 July 2015 00:14
Djkefir писал(а) Mon, 20 July 2015 23:10

В итоге цены на такой размер камер дороже. Багажник и крылья под него дороже. Велочехол дороже. Пока плюсов не нашел.

Разница с 26 в один сраный сантиметр, какие нахрен камеры, какие багажники?! Под покрыхи 26х2.0 и 26х2.4 тоже нужны разные багажники и чехлы? Ведь 0.4 дюйма ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР! Laughing Про камеры вообще смешно, 26-я камера ставится в 29 колесо, а между 26 и 27.5 камерами разницу вообще тяжело различить невооружённым глазом.


камеры идут специально с маркеровкой 27,5. 1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см. Может и налезут, но в теории могут лопнуть при нагрузке.
Багажник брал раздвижной 26-29 дюймов. От 26 дюймов не мерил, может и подойдут, но не стал рисковать. Чехлы продается для 26 дюймов, и для 28-29, они длиннее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Tue, 21 July 2015 20:48

камеры идут специально с маркеровкой 27,5. 1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см.

Это 584-559 = 25мм разницы в диаметре. Или 12.5мм разницы в радиусе. Смотри не на маркетинговые дюймы, а на реальные миллиметры. И да, это ничто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Tue, 21 July 2015 20:48
1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см.

Бла-бла-бла. Реальный диаметр обода 584мм, у 26-го обода 559 (и 622 у 29"). Т.е. разница в радиусе 12,5мм, так что 27.5 колесо с покрышкой 2" имеет такой же размер как и 26" с покрышкой 2.5" о чём тут неоднократно писали. Ещё вопросы есть? Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мало ли кому интересно Embarassed
провёл тест на Marzocchi Corsa Superleggera RC 2012,
Continental X-King 27.5*2.2
http://s018.radikal.ru/i518/1507/5d/f47f917a00be.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1507/dd/a42d34f7dd11.jpg
даже если побрить наголо - зазор минимальный,
а с учётом того что они больше для говен - не вариант.

Maxxis Pace 27.5*1.95 (only UK)

http://s020.radikal.ru/i711/1507/2f/da8d7d9d7111.jpg

Отличный вариант ! Surprised - зазор около 1 см.
а с учётом того что они для КК - шикардос Cool

набивались до 3,0
у мурзиков с 11-го года у всех похожая корона,думаю на других похожих версиях будет так же.
на очереди фокс ф 100 и реба 2012
но у фокса явно жирный кинг станет как влитой,
и зазор будет приличный,там корона высокая
а вот с ребой есть сомнения - совсем низкая,
на глаз - ниже чем у мурза Confused


Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тут посмотрел и увидел, что в моем Кроссчеке при 25мм резине зазор по диаметру сантима в 4 есть, если без крыльев. и че подумал: надо изобрести новый формат чисто шосцейных для начала колес - какие-нибудь маркетинговые 30". и обода сделать 700мм - будет вообще круто. покрыхи тогда будут называться 700x25 - вот смеху-то будет))) а так - расширенный такой по диаметру шоссер. в шоссеры не во все влезет, а в суслокроссы-гейбриды-нойнеры со свистом. а то 36ер очень не для всех, а так бы в самый раз...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думается предыстория появления этих кастратов-переростков такова: развивать 26-е катки некуда, шмаркетологи придумали 29-е и, путем пересаживания на них части спортсменов предоставлением спонсорского инвентаря, убедили любителей и чайников в том, что это крутотень невозможная. Но оказалось что оборотная сторона не так удачна - не всем, особенно дефачкам, нравятся огромные катки и посадка как на заборе... Шмаркетологи курнули-пыхнули и решили вопрос чистарифметически: (29-26):2=27.5... Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24
Думается предыстория появления этих кастратов-переростков такова: развивать 26-е катки некуда


Абсолютно согласен)
но я вообще уверен в том,что МТБ себя изжил в принципе Embarassed
и это началось ещё до появления 29 - 1*11 - 27,5 и пр.ерунды.
развитие МТБ закончилось с появлением рам из композита,
больше там нечего думать Smile Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 01:51
и обода сделать 700мм - будет вообще круто

Не, если зазор четыре сантима, то не влезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24
Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма.


Денег срубить.

Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер. Мы, правда, недели три ездили меряли-выбирали.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24
Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма.

Напоминаю что сейчас почти всё дх и эндуро переведено на колёса 27.5 Потому что 29 колёса нормально впихнуть в байк с ходами больше 140 невозможно, а 26 всё-таки мелковаты, особенно с отказом от покрышек запредельной ширины. Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить.

Цитата:
развитие МТБ закончилось с появлением рам из композита,
больше там нечего думать Smile

подвеска байка - вещь которую можно совершенствовать бесконечно т.к. она должна удовлетворять весьма противоречивым требованиям: не раскачиваться, не пробиваться, отрабатывать мелочь, не вжиматься излишне в скоростных поворотах, не клевать носом при торможении, при помощи одной гидравлики и рычагов этого не добиться одновременно - настало время электроники. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати на немецком мтб-форуме уже второе поколение форумного подвеса сделали. тоесть делают эскизы всем форумом, потом голосуют, переводят в cad, оптимируют, и потом уже воплощают это в железо. причём байки примерно по твоей части.

вот первый


вот второй
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Денег срубить.
Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер.


Цитата:

Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить.


Laughing
Ну собственно и вправду)
Лет 5 назад примерно тоже самое говорили :
1.а зачем 29?
2.а зачем покрышки больше 2.0?
3.а зачем трансмиссия 2*10 и ещё куча примеров Laughing

мода - штука сезонная)
и тут каждый выбирает шашечки или ехать)

и да - найнер уже не моден Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 13:12
кстати на немецком мтб-форуме уже второе поколение форумного подвеса сделали. тоесть делают эскизы всем форумом, потом голосуют, переводят в cad, оптимируют, и потом уже воплощают это в железо.

А как воплощают? Кто? Из чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не, если зазор четыре сантима, то не влезет.

ну если не в суслокрыс, так в нойнер точно влезет. ну или там 676 какие-нибудь. короче, шоб с шоссейной резиной было как 28x2.0-2.2 в диаметре
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 22 July 2015 13:08

А как воплощают? Кто? Из чего?


первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать. алюминевые, хотя у второго есть чугуниевая версия от другой фирмы
https://fthumb1.mtb-news.de/cache/940_auto_1_1_0/5a/aHR0cDovL2ZzdGF0aWMwLm10Yi1uZXdzLmRlL2YzLzE4LzE4NjEvMTg2MTc3Mi15dm9wd3lyZzhhcWYtaWNiXzJfc3RlZWxfcGMxOC1vcmlnaW5hbC5qcGc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 15:57
Цитата:
Не, если зазор четыре сантима, то не влезет.

ну если не в суслокрыс, так в нойнер точно влезет. ну или там 676 какие-нибудь. короче, шоб с шоссейной резиной было как 28x2.0-2.2 в диаметре

Надо 666мм обода, для "антихристов на двух колёсах", как раз "Смене" новая тема будет. Разница в диаметре чуть больше, чем между 584 и 622.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 16:02

первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать.

А, просто чертишь, и фирма на заказ варит? Рапид тоже так делает, если кто с чертежами придёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не совсем так. там целым форумом рисовали и делали предложения, а фирма сама уже чертёж по этому делала.

вкратце так:
http://www.mtb-news.de/forum/t/icb-2-0-projektuebersicht.701529/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 16:02
TarasB писал(а) Wed, 22 July 2015 13:08

А как воплощают? Кто? Из чего?


первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать. алюминевые, хотя у второго есть чугуниевая версия от другой фирмы
https://fthumb1.mtb-news.de/cache/940_auto_1_1_0/5a/aHR0cDovL2ZzdGF0aWMwLm10Yi1uZXdzLmRlL2YzLzE4LzE4NjEvMTg2MTc3Mi15dm9wd3lyZzhhcWYtaWNiXzJfc3RlZWxfcGMxOC1vcmlnaW5hbC5qcGc.jpg

Редкостный уродец )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 22 July 2015 13:12
Цитата:
Денег срубить.
Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер.


Цитата:

Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить.


Laughing
Ну собственно и вправду)
Лет 5 назад примерно тоже самое говорили :
1.а зачем 29?
2.а зачем покрышки больше 2.0?
3.а зачем трансмиссия 2*10 и ещё куча примеров Laughing

мода - штука сезонная)
и тут каждый выбирает шашечки или ехать)

и да - найнер уже не моден Laughing Laughing



Все дело в деньгах. Все вопросы, которые ты задал, возникали исключительно из-за того, что на это жалко тратить деньги. Как только хорошие технологии приходят в массовый сегмент - они сразу становятся стандартом. Так что, давай не надо тут. Ты это тут не это.

Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно.

Покупайте найнеры, берегите себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хум хау.
мне найнер не понравился, а на недостаток денег и желания велодрочерства я точно не жалуюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас в сегменте 26 уже просто ничего интересного нет. Его слили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Надо 666мм обода, для "антихристов на двух колёсах", как раз "Смене" новая тема будет. Разница в диаметре чуть больше, чем между 584 и 622.

черт, точно! и капроновые лопасти в виде пентаграммы! и втулку на 133.2=66.6*2
а что за "смена"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 17:46

а что за "смена"?

В шапке форума 4я строчка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, если 29 такие прогрессивные колеса, почему ими весь торг завален?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах