Опубликовано: 21 июля 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 21 July 2015 00:14Djkefir писал(а) Mon, 20 July 2015 23:10 В итоге цены на такой размер камер дороже. Багажник и крылья под него дороже. Велочехол дороже. Пока плюсов не нашел. Разница с 26 в один сраный сантиметр, какие нахрен камеры, какие багажники?! Под покрыхи 26х2.0 и 26х2.4 тоже нужны разные багажники и чехлы? Ведь 0.4 дюйма ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР! Про камеры вообще смешно, 26-я камера ставится в 29 колесо, а между 26 и 27.5 камерами разницу вообще тяжело различить невооружённым глазом. камеры идут специально с маркеровкой 27,5. 1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см. Может и налезут, но в теории могут лопнуть при нагрузке. Багажник брал раздвижной 26-29 дюймов. От 26 дюймов не мерил, может и подойдут, но не стал рисковать. Чехлы продается для 26 дюймов, и для 28-29, они длиннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Djkefir писал(а) Tue, 21 July 2015 20:48 камеры идут специально с маркеровкой 27,5. 1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см. Это 584-559 = 25мм разницы в диаметре. Или 12.5мм разницы в радиусе. Смотри не на маркетинговые дюймы, а на реальные миллиметры. И да, это ничто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. (изменено) Djkefir писал(а) Tue, 21 July 2015 20:481,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см. Бла-бла-бла. Реальный диаметр обода 584мм, у 26-го обода 559 (и 622 у 29"). Т.е. разница в радиусе 12,5мм, так что 27.5 колесо с покрышкой 2" имеет такой же размер как и 26" с покрышкой 2.5" о чём тут неоднократно писали. Ещё вопросы есть? Изменено 21 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. (изменено) Мало ли кому интересно провёл тест на Marzocchi Corsa Superleggera RC 2012, Continental X-King 27.5*2.2 даже если побрить наголо - зазор минимальный, а с учётом того что они больше для говен - не вариант. Maxxis Pace 27.5*1.95 (only UK) Отличный вариант ! - зазор около 1 см. а с учётом того что они для КК - шикардос набивались до 3,0 у мурзиков с 11-го года у всех похожая корона,думаю на других похожих версиях будет так же. на очереди фокс ф 100 и реба 2012 но у фокса явно жирный кинг станет как влитой, и зазор будет приличный,там корона высокая а вот с ребой есть сомнения - совсем низкая, на глаз - ниже чем у мурза Изменено 21 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. я тут посмотрел и увидел, что в моем Кроссчеке при 25мм резине зазор по диаметру сантима в 4 есть, если без крыльев. и че подумал: надо изобрести новый формат чисто шосцейных для начала колес - какие-нибудь маркетинговые 30". и обода сделать 700мм - будет вообще круто. покрыхи тогда будут называться 700x25 - вот смеху-то будет))) а так - расширенный такой по диаметру шоссер. в шоссеры не во все влезет, а в суслокроссы-гейбриды-нойнеры со свистом. а то 36ер очень не для всех, а так бы в самый раз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. (изменено) Думается предыстория появления этих кастратов-переростков такова: развивать 26-е катки некуда, шмаркетологи придумали 29-е и, путем пересаживания на них части спортсменов предоставлением спонсорского инвентаря, убедили любителей и чайников в том, что это крутотень невозможная. Но оказалось что оборотная сторона не так удачна - не всем, особенно дефачкам, нравятся огромные катки и посадка как на заборе... Шмаркетологи курнули-пыхнули и решили вопрос чистарифметически: (29-26):2=27.5... Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма. Изменено 22 июля 2015 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24Думается предыстория появления этих кастратов-переростков такова: развивать 26-е катки некуда Абсолютно согласен) но я вообще уверен в том,что МТБ себя изжил в принципе и это началось ещё до появления 29 - 1*11 - 27,5 и пр.ерунды. развитие МТБ закончилось с появлением рам из композита, больше там нечего думать Изменено 22 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 01:51и обода сделать 700мм - будет вообще круто Не, если зазор четыре сантима, то не влезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма. Денег срубить. Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер. Мы, правда, недели три ездили меряли-выбирали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма. Напоминаю что сейчас почти всё дх и эндуро переведено на колёса 27.5 Потому что 29 колёса нормально впихнуть в байк с ходами больше 140 невозможно, а 26 всё-таки мелковаты, особенно с отказом от покрышек запредельной ширины. Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить. Цитата:развитие МТБ закончилось с появлением рам из композита, больше там нечего думать Smile подвеска байка - вещь которую можно совершенствовать бесконечно т.к. она должна удовлетворять весьма противоречивым требованиям: не раскачиваться, не пробиваться, отрабатывать мелочь, не вжиматься излишне в скоростных поворотах, не клевать носом при торможении, при помощи одной гидравлики и рычагов этого не добиться одновременно - настало время электроники. Изменено 22 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. кстати на немецком мтб-форуме уже второе поколение форумного подвеса сделали. тоесть делают эскизы всем форумом, потом голосуют, переводят в cad, оптимируют, и потом уже воплощают это в железо. причём байки примерно по твоей части. вот первый Показать скрытый текст вот второй Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Цитата:Денег срубить. Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер. Цитата: Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить. Ну собственно и вправду) Лет 5 назад примерно тоже самое говорили : 1.а зачем 29? 2.а зачем покрышки больше 2.0? 3.а зачем трансмиссия 2*10 и ещё куча примеров мода - штука сезонная) и тут каждый выбирает шашечки или ехать) и да - найнер уже не моден 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 13:12кстати на немецком мтб-форуме уже второе поколение форумного подвеса сделали. тоесть делают эскизы всем форумом, потом голосуют, переводят в cad, оптимируют, и потом уже воплощают это в железо. А как воплощают? Кто? Из чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Цитата:Не, если зазор четыре сантима, то не влезет. ну если не в суслокрыс, так в нойнер точно влезет. ну или там 676 какие-нибудь. короче, шоб с шоссейной резиной было как 28x2.0-2.2 в диаметре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 22 July 2015 13:08 А как воплощают? Кто? Из чего? первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать. алюминевые, хотя у второго есть чугуниевая версия от другой фирмы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 15:57Цитата:Не, если зазор четыре сантима, то не влезет. ну если не в суслокрыс, так в нойнер точно влезет. ну или там 676 какие-нибудь. короче, шоб с шоссейной резиной было как 28x2.0-2.2 в диаметре Надо 666мм обода, для "антихристов на двух колёсах", как раз "Смене" новая тема будет. Разница в диаметре чуть больше, чем между 584 и 622. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 16:02 первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать. А, просто чертишь, и фирма на заказ варит? Рапид тоже так делает, если кто с чертежами придёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. не совсем так. там целым форумом рисовали и делали предложения, а фирма сама уже чертёж по этому делала. вкратце так: http://www.mtb-news.de/forum/t/icb-2-0-projektuebersicht.701529/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 16:02TarasB писал(а) Wed, 22 July 2015 13:08 А как воплощают? Кто? Из чего? первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать. алюминевые, хотя у второго есть чугуниевая версия от другой фирмы Редкостный уродец ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 22 July 2015 13:12Цитата:Денег срубить. Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер. Цитата: Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить. Ну собственно и вправду) Лет 5 назад примерно тоже самое говорили : 1.а зачем 29? 2.а зачем покрышки больше 2.0? 3.а зачем трансмиссия 2*10 и ещё куча примеров мода - штука сезонная) и тут каждый выбирает шашечки или ехать) и да - найнер уже не моден Все дело в деньгах. Все вопросы, которые ты задал, возникали исключительно из-за того, что на это жалко тратить деньги. Как только хорошие технологии приходят в массовый сегмент - они сразу становятся стандартом. Так что, давай не надо тут. Ты это тут не это. Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно. Покупайте найнеры, берегите себя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. хум хау. мне найнер не понравился, а на недостаток денег и желания велодрочерства я точно не жалуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Ну сейчас в сегменте 26 уже просто ничего интересного нет. Его слили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Цитата:Надо 666мм обода, для "антихристов на двух колёсах", как раз "Смене" новая тема будет. Разница в диаметре чуть больше, чем между 584 и 622. черт, точно! и капроновые лопасти в виде пентаграммы! и втулку на 133.2=66.6*2 а что за "смена"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 17:46 а что за "смена"? В шапке форума 4я строчка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Мне вот интересно, если 29 такие прогрессивные колеса, почему ими весь торг завален? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах