Опубликовано: 24 июня 2015 г. Уважаемые знатоки, вопрос такой: Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте? Дополнительные вопросы для особо знающих: 1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит? 2. Во что все это лучше обуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Wed, 24 June 2015 10:08Уважаемые знатоки, вопрос такой: Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте? Дополнительные вопросы для особо знающих: 1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит? 2. Во что все это лучше обуть? прочность не в ободах, а в грамотной спицовке, заспицуете колесо грамотно и потом после 50-100 км протянете - то и проблем не будет, обода вторично. Мавики годные обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. (изменено) О, почти мой случай. Тоже вешу 100, вожу до 20... Мавиковский спецсплав начинается с 700 серии. Вот они держат и райдера 100 и груз 20, и по бездорожью только багажники складывал, а обода живы. Но как верно заметили выше многое от сборки зависит. ОБуть во что нить пошире. Изменено 24 июня 2015 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. dr_TPig писал(а) Wed, 24 June 2015 10:29MilostiviiGosudar писал(а) Wed, 24 June 2015 10:08Уважаемые знатоки, вопрос такой: Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте? Дополнительные вопросы для особо знающих: 1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит? 2. Во что все это лучше обуть? прочность не в ободах, а в грамотной спицовке, заспицуете колесо грамотно и потом после 50-100 км протянете - то и проблем не будет, обода вторично. Мавики годные обода. А как правильно заспицевать, или имеется ввиду просто нормальная качественная спицовка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. liviko писал(а) Wed, 24 June 2015 14:40dr_TPig писал(а) Wed, 24 June 2015 10:29MilostiviiGosudar писал(а) Wed, 24 June 2015 10:08Уважаемые знатоки, вопрос такой: Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте? Дополнительные вопросы для особо знающих: 1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит? 2. Во что все это лучше обуть? прочность не в ободах, а в грамотной спицовке, заспицуете колесо грамотно и потом после 50-100 км протянете - то и проблем не будет, обода вторично. Мавики годные обода. А как правильно заспицевать, или имеется ввиду просто нормальная качественная спицовка? Ну а что может ещё иметься ввиду? Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса)и не забыть напряжение при сборке снять. Ну и протянуть желательно через некоторое время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. (изменено) Вообще, обычно обода для найнера рассчитаны на 100кг вместе с велом. Из исключений обнаружил - DT Swiss 533d 29" - официально 130кг. Кстати, весьма недороги: http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=81094;page=1;menu=1000,2,302,303;mid=0;pgc=16661:16664;orderby=2 На них пока ориентируюсь (если со стоковыми будут проблемы). На 26" байке собирал себе кастомные колеса на трейловых ободах от WTB - мои 115кг при относительно бодром катании по грунтам держали. Изменено 24 июня 2015 г. пользователем vasay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. я со своими 120кг+рюкзак от 10кг,катаю на найнерах с 28" ободами алексримс разных моделей(вел как и колёса не один),есть колёса и на мавиках,на самых дешовых А119-и всё это не первый год,ноу проблем и таки да,колёса собираю у одного и того же механика,на правильных спицах дт2.0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 15:12 Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса)и не забыть напряжение при сборке снять. Ну и протянуть желательно через некоторое время. Ходили слухи что Ханнолайнен собирает с тензометром и кажись Троицкий (не уверен правда, пусть сами скажут). Полуда и так грамотно соберет. Он и сам немаленький. Изменено 24 июня 2015 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. Ходили слухи, что АХ отдаёт колеса на сборку Сукачёву.. бородатые правда слухи. А Троицкому я весной звонил и он сказал что ремонтами больше не занимается. ЗЫ. А Твинга правда 120кг весит? кто может подтвердить?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. Karel писал(а) Wed, 24 June 2015 16:17 ЗЫ. А Твинга правда 120кг весит? кто может подтвердить?? я могу, но на мой взгляд 122-123 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 15:12 Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса) Как минимум не актуально, так как у меня тензометрв есть. Но, он реально нужен когда правишь уже собранное старое колесо, дабы найти косяк. При сборке нового колеса, на обычном новом ободе, можно и без него - на ощупь. Исключение, пожалуй, только шибко легкие обода с низким лимитом на натяжение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. dr_TPig писал(а) Wed, 24 June 2015 16:03ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 15:12 Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса)и не забыть напряжение при сборке снять. Ну и протянуть желательно через некоторое время. Ходили слухи что Ханнолайнен собирает с тензометром и кажись Троицкий (не уверен правда, пусть сами скажут). Полуда и так грамотно соберет. Он и сам немаленький. Ну про Полуду и его сборку колес я не раз слышал на юго- западных не лестные отзывы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. а ещё можно взять список частот и хроматический тюнер для музыкальных инструментов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 25 June 2015 10:33а ещё можно взять список частот и хроматический тюнер для музыкальных инструментов. Тюнер то зачем? Достаточно иметь музыкальный слух. Камертона на ля достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. Спасибо, уважаемые знатоки, направление народной мысли понятно. Еще бы побольше конкретики по части обувки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 12:26Спасибо, уважаемые знатоки, направление народной мысли понятно. Еще бы побольше конкретики по части обувки. Как обычно, какой вопрос, такой и ответ. Что люди могут посоветовать кроме мавиков 7хх и дт свис 600 к примеру. А резину народную швальбе, она же дешевле конкурентов, а рисунок и ширину не для асфальта, нужно выбирать самому. Ноби ник, рокет рон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования? Нормальная, но мягкая, по пустыне (по острым камням) отрываются шашешки протектора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования? Боковина у ней картонная, тоже касается и маунтин кинг (только последние злее). По ободам Мавики, бюджет - Алекс (или автор, что практически тоже что и Мавик). Спицы - Чемпионы 2 или Компетишены, можно в целом и переменной толщины (хотя я смысла не вижу). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. dr_TPig писал(а) Thu, 25 June 2015 13:22MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования? Боковина у ней картонная, тоже касается и маунтин кинг (только последние злее). Картонная - в смысле тонкая или негнущаяся? Тонкая у суперсоников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 13:30dr_TPig писал(а) Thu, 25 June 2015 13:22MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования? Боковина у ней картонная, тоже касается и маунтин кинг (только последние злее). Картонная - в смысле тонкая или негнущаяся? Тонкая у суперсоников. тонкая в фолдинговой версии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования? Вчера после дождя выкатывал по Барханам на о RaceKing-ах... До того юзал МаунтейнКинг, Х-Кинг и полуслик ДаблФайтер... От резины крайне отрицательное впечатление! Мокрый песок на барханах забивал протектор, в грязи скользил в поворотах сильней ДаблФайтер-а... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 11:25 Тюнер то зачем? Достаточно иметь музыкальный слух. Камертона на ля достаточно. мне не достаточно, хотя слух есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. vasay писал(а) Thu, 25 June 2015 13:09 От резины крайне отрицательное впечатление! Мокрый песок на барханах забивал протектор, в грязи скользил в поворотах сильней ДаблФайтер-а... you are doing it wrong. • has all the technology needed for success on fast paced technical world cup courses • low profile, yet aggressive tread pattern • closely spaced knobs for fast rolling on hard, dry surfaces 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 25 June 2015 14:23vasay писал(а) Thu, 25 June 2015 13:09 От резины крайне отрицательное впечатление! Мокрый песок на барханах забивал протектор, в грязи скользил в поворотах сильней ДаблФайтер-а... you are doing it wrong. • has all the technology needed for success on fast paced technical world cup courses • low profile, yet aggressive tread pattern • closely spaced knobs for fast rolling on hard, dry surfaces Согласен, что трек не для этой резины Но на hard, dry surfaces я и на ДаблФайтер-е себя прекрасно чувствовал. И в скользких поворотах за счет злых боковых шипов он был стабилен. ИМХО из коллекции Конти X-Кинг наиболее универсален. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах