MilostiviiGosudar

О мощи ободов для найнера

42 сообщения в этой теме

Уважаемые знатоки, вопрос такой:

Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте?

Дополнительные вопросы для особо знающих:
1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит?
2. Во что все это лучше обуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MilostiviiGosudar писал(а) Wed, 24 June 2015 10:08
Уважаемые знатоки, вопрос такой:

Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте?

Дополнительные вопросы для особо знающих:
1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит?
2. Во что все это лучше обуть?

прочность не в ободах, а в грамотной спицовке, заспицуете колесо грамотно и потом после 50-100 км протянете - то и проблем не будет, обода вторично.

Мавики годные обода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, почти мой случай. Тоже вешу 100, вожу до 20...
Мавиковский спецсплав начинается с 700 серии. Вот они держат и райдера 100 и груз 20, и по бездорожью только багажники складывал, а обода живы. Но как верно заметили выше многое от сборки зависит.
ОБуть во что нить пошире. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 24 June 2015 10:29
MilostiviiGosudar писал(а) Wed, 24 June 2015 10:08
Уважаемые знатоки, вопрос такой:

Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте?

Дополнительные вопросы для особо знающих:
1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит?
2. Во что все это лучше обуть?

прочность не в ободах, а в грамотной спицовке, заспицуете колесо грамотно и потом после 50-100 км протянете - то и проблем не будет, обода вторично.

Мавики годные обода.

А как правильно заспицевать, или имеется ввиду просто нормальная качественная спицовка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Wed, 24 June 2015 14:40
dr_TPig писал(а) Wed, 24 June 2015 10:29
MilostiviiGosudar писал(а) Wed, 24 June 2015 10:08
Уважаемые знатоки, вопрос такой:

Хватит ли прочности ободов Mavic EN421 райдеру весом 100кг на 15-килограммовом найнере с расчетом на дополнительный груз на багажнике до 20кг и использование не на асфальте?

Дополнительные вопросы для особо знающих:
1. Если прочности не хватит у таких Мавиков, то у каких моделей ободов хватит?
2. Во что все это лучше обуть?

прочность не в ободах, а в грамотной спицовке, заспицуете колесо грамотно и потом после 50-100 км протянете - то и проблем не будет, обода вторично.

Мавики годные обода.

А как правильно заспицевать, или имеется ввиду просто нормальная качественная спицовка?

Ну а что может ещё иметься ввиду?
Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса)и не забыть напряжение при сборке снять. Ну и протянуть желательно через некоторое время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, обычно обода для найнера рассчитаны на 100кг вместе с велом.

Из исключений обнаружил - DT Swiss 533d 29" - официально 130кг.
Кстати, весьма недороги: http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=81094;page=1;menu=1000,2,302,303;mid=0;pgc=16661:16664;orderby=2


На них пока ориентируюсь (если со стоковыми будут проблемы).

На 26" байке собирал себе кастомные колеса на трейловых ободах от WTB - мои 115кг при относительно бодром катании по грунтам держали. Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я со своими 120кг+рюкзак от 10кг,катаю на найнерах с 28" ободами алексримс разных моделей(вел как и колёса не один),есть колёса и на мавиках,на самых дешовых А119-и всё это не первый год,ноу проблем Smile
и таки да,колёса собираю у одного и того же механика,на правильных спицах дт2.0 Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 15:12

Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса)и не забыть напряжение при сборке снять. Ну и протянуть желательно через некоторое время.

Ходили слухи что Ханнолайнен собирает с тензометром и кажись Троицкий (не уверен правда, пусть сами скажут). Полуда и так грамотно соберет. Он и сам немаленький. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ходили слухи, что АХ отдаёт колеса на сборку Сукачёву.. бородатые правда слухи.
А Троицкому я весной звонил и он сказал что ремонтами больше не занимается.

ЗЫ. А Твинга правда 120кг весит? Shocked кто может подтвердить?? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 24 June 2015 16:17


ЗЫ. А Твинга правда 120кг весит? Shocked кто может подтвердить?? Laughing


я могу, но на мой взгляд 122-123 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 15:12

Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса)

Как минимум не актуально, так как у меня тензометрв есть.
Но, он реально нужен когда правишь уже собранное старое колесо, дабы найти косяк.

При сборке нового колеса, на обычном новом ободе, можно и без него - на ощупь. Исключение, пожалуй, только шибко легкие обода с низким лимитом на натяжение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 24 June 2015 16:03
ProteKtor писал(а) Wed, 24 June 2015 15:12

Хорошие спицы, правильное натяжение (но с тензометром в Питере имхо никто не собирает колёса)и не забыть напряжение при сборке снять. Ну и протянуть желательно через некоторое время.

Ходили слухи что Ханнолайнен собирает с тензометром и кажись Троицкий (не уверен правда, пусть сами скажут). Полуда и так грамотно соберет. Он и сам немаленький.

Ну про Полуду и его сборку колес я не раз слышал на юго- западных не лестные отзывы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ещё можно взять список частот и хроматический тюнер для музыкальных инструментов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 25 June 2015 10:33
а ещё можно взять список частот и хроматический тюнер для музыкальных инструментов.

Тюнер то зачем? Достаточно иметь музыкальный слух. Камертона на ля достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, уважаемые знатоки, направление народной мысли понятно.

Еще бы побольше конкретики по части обувки. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 12:26
Спасибо, уважаемые знатоки, направление народной мысли понятно.

Еще бы побольше конкретики по части обувки. Embarassed


Как обычно, какой вопрос, такой и ответ.
Что люди могут посоветовать кроме мавиков 7хх и дт свис 600 к примеру.
А резину народную швальбе, она же дешевле конкурентов, а рисунок и ширину не для асфальта, нужно выбирать самому.
Ноби ник, рокет рон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06
Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования?

Нормальная, но мягкая, по пустыне (по острым камням) отрываются шашешки протектора Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06
Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования?

Боковина у ней картонная, тоже касается и маунтин кинг (только последние злее).

По ободам Мавики, бюджет - Алекс (или автор, что практически тоже что и Мавик).

Спицы - Чемпионы 2 или Компетишены, можно в целом и переменной толщины (хотя я смысла не вижу).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 25 June 2015 13:22
MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06
Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования?

Боковина у ней картонная, тоже касается и маунтин кинг (только последние злее).


Картонная - в смысле тонкая или негнущаяся?
Тонкая у суперсоников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 13:30
dr_TPig писал(а) Thu, 25 June 2015 13:22
MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06
Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования?

Боковина у ней картонная, тоже касается и маунтин кинг (только последние злее).


Картонная - в смысле тонкая или негнущаяся?
Тонкая у суперсоников.

тонкая в фолдинговой версии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MilostiviiGosudar писал(а) Thu, 25 June 2015 13:06
Один знакомый порекомендовал Conti RaceKing, но на форумах частенько вижу отзывы, что, дескать, хилая она какая-то. У кого был/есть опыт использования?



Вчера после дождя выкатывал по Барханам на о RaceKing-ах...

До того юзал МаунтейнКинг, Х-Кинг и полуслик ДаблФайтер...


От резины крайне отрицательное впечатление! Мокрый песок на барханах забивал протектор, в грязи скользил в поворотах сильней ДаблФайтер-а...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 25 June 2015 11:25

Тюнер то зачем? Достаточно иметь музыкальный слух. Камертона на ля достаточно.


мне не достаточно, хотя слух есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Thu, 25 June 2015 13:09

От резины крайне отрицательное впечатление! Мокрый песок на барханах забивал протектор, в грязи скользил в поворотах сильней ДаблФайтер-а...


you are doing it wrong.

• has all the technology needed for success on fast paced technical world cup courses
• low profile, yet aggressive tread pattern
• closely spaced knobs for fast rolling on hard, dry surfaces
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 25 June 2015 14:23
vasay писал(а) Thu, 25 June 2015 13:09

От резины крайне отрицательное впечатление! Мокрый песок на барханах забивал протектор, в грязи скользил в поворотах сильней ДаблФайтер-а...


you are doing it wrong.

• has all the technology needed for success on fast paced technical world cup courses
• low profile, yet aggressive tread pattern
• closely spaced knobs for fast rolling on hard, dry surfaces


Согласен, что трек не для этой резины Smile

Но на hard, dry surfaces я и на ДаблФайтер-е себя прекрасно чувствовал. И в скользких поворотах за счет злых боковых шипов он был стабилен.

ИМХО из коллекции Конти X-Кинг наиболее универсален.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах