Опубликовано: 14 июня 2015 г. Езжу по пешеходным переходам, естественно пропуская все автомобили, аккуратно, максимально безопасно. В правилах это запрещено - и как же хорошо что строгость законов в нашей стране с успехом компенсируется необязательностью их выполнения. Я рад. Не верю что в центре города будут делать хоть сколько нибудь приемлемые условия для велосипедистов, пример - недавно открывшийся выход станции "спортивная" на Васильевском острове. Чтобы преодолеть это место теперь приходится наворачивать лишний километр, нарушать ПДД и и т. д. или соблюдать ПДД и ехать по дороге, но тогда вы рискуете быть размазанными зазевавшимся автомобилистом. Вообще мне как то даже спокойно, приятно от того что никогда ничего не поменяется, я уже привык к скотским условиям в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Вот вполне полно изложил коллега AS. Невозможно разрешать одновременное движение транспортных средств по пересекающимся траекториям. PS А распространенность нарушения не оправдывает его. Если кому то трудно переходить пешком - нужно поправлять здоровье, здоровому человеку это не сложно. А иначе - добро пожаловать на ПЧ. Как пример - недели 2 тому назад меня (точнее мой левый локоть) зацепил такой катящийся через плотную толпу "переходник", да, правой рукой я толкал за седло свой складничок, уворачиваться от нарушителя было как-то не с руки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. CSS писал(а) Mon, 15 June 2015 10:38Вот вполне полно изложил коллега AS. Невозможно разрешать одновременное движение транспортных средств по пересекающимся траекториям. PS А распространенность нарушения не оправдывает его. Если кому то трудно переходить пешком - нужно поправлять здоровье, здоровому человеку это не сложно. А иначе - добро пожаловать на ПЧ. Как пример - недели 2 тому назад меня (точнее мой левый локоть) зацепил такой катящийся через плотную толпу "переходник", да, правой рукой я толкал за седло свой складничок, уворачиваться от нарушителя было как-то не с руки. Для здорового человека не проблема безопасно проехать пешеходник на велосипеде) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. igorspb72 писал(а) Mon, 15 June 2015 12:44 Для здорового человека не проблема безопасно проехать пешеходник на велосипеде) Уточнение - физически здорового. У умственно здорового проблемы всё же возникают ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. (изменено) Да уже давно пора пересмотреть это правило и разрешить проезд по ПП. Это не эффективное правило, неоднократно сбивали как и спешившихся и по правилам переходящих так и верхом на коне. Проблема не в велосипедах а в машинах, вот в их сторону нужно придумывать закон. Раз до некоторых шумахеров не доходит что на этом участке нужно ехать не 50 а 15. Ну и велосипедистов тоже следует контролировать, что-бы скоростной режим на ПП не превышал там 10 километров. Изменено 15 июня 2015 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Надо же, сам Трехголовый поднял такую тему и не банят ведь за пропаганду или там агитацию... Писал тут уже, но не грех и повторить. Всё что я хочу: 1) Вернуть в пдд "возможно правее". 2) Убрать из пдд идиотства связанные с алгоритмом выбора где ехать, сократив количество велосипедных пунктов.Убрать запрет движения по ПП. Написать "разрешается движение на велосипеде по тротуарам и обочинам если это не создает помех пешеходам". 3) Ввести в школах обучение пдд в полном объеме. 4) Нарисовать на дорогах велополосы в стрёмных местах (тех, где есть поворот только направо из правой полосы) - бонус. 5) Можно построить велодорожки вдоль вылетных магистралей - бонус нумер 2. И наступит счастие. Явный запрет движения по ПП появился в пдд вместе с хитропопым разрешением ездить по тротуару. Т.е. пдд стали сильно сложнее и запутаннее, но безопаснее не стали. Чем больше сложных пунктов будет в пдд, тем хуже они будут работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. (изменено) jeka101 писал(а) Mon, 15 June 2015 13:10Да уже давно пора пересмотреть это правило и разрешить проезд по ПП. Это не эффективное правило, неоднократно сбивали как и спешившихся и по правилам переходящих так и верхом на коне. Проблема не в велосипедах а в машинах, вот в их сторону нужно придумывать закон. Раз до некоторых шумахеров не доходит что на этом участке нужно ехать не 50 а 15. Ну и велосипедистов тоже следует контролировать, что-бы скоростной режим на ПП не превышал там 10 километров. Абсолютные значения скорости рекомендовать всем одинаковые не имеет смысла. Для большинства людей (невнимательных, витающих в облаках при езде на велосипеде или на машине) лучше рекомендовать скорость 0,1-0,2 км в час, чтобы когда они незаметят препятствия, последствия столкновения и отсутствие попытки замедлится после столкновения не привели к серьезным последствиям. Вообще 10 км в час на переходе это как первая космическая скорость) Изменено 15 июня 2015 г. пользователем igorspb72 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. jeka101 писал(а) Mon, 15 June 2015 13:10Да уже давно пора пересмотреть это правило и разрешить проезд по ПП. Только если разметить отдельный переезд в стороне от зебры, дабы пешеходы имели возможность переезжальщиков туда загонять пинками. Потому как господа проезжальщики частенько так и норовят в кого-нибудь въехать, а особо одарённые ещё и в звоночек звонят, чтобы их таких хороших пропустили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. По поводу ограничения скорости на ПП тоже обсуждалось многократно. У пешеходов такого ограничения НЕТ. А бегают они больше 20 через ПП легко. Водителю всё равно кого пропускать на переходе. Больше 20 вело едет через переход очень и очень редко. Если такое происходит - за рулем вело просто дебил и ему никакие пдд не указ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Скорость движения пешехода или велосипедиста по переходу - понятие вторичное. Самое важное - убедиться что водитель автомобиля вас увидел и пропускает. Без разницы с какой скоростью вы идете когда вас сбивает машина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Вячеславна писал(а) Mon, 15 June 2015 18:13А так да, на регулируемом можно ехать, на не регулируемом нельзя ехать. Да-да, нет-нет. Все просто. С небольшими дополнениями: пешеходам не мешать, под авто, проезжающими под зеленую стрелочку, не кидаться. На самом деле судить о переходе сугубо по его регулируемости не стоит. Есть нерегулируемые переходы через тихие улочки или карманы, вокруг которых всё отлично просматривается на достаточное расстояние. А есть самые что ни на есть регулируемые переходы около перекрёстков, где поворачивают авто, вот там есть нехилый такой шанс быть сбитым. Причём наиболее вероятно - когда зелёный заканчивается и-таки есть большой соблазн не слезать с вела, чтобы успеть проскочить. К сожалению, обычно в это же самое время догорает зелёный и для поворачивающих вёдер и некоторые шумахеры на полном газу входят в поворот. Пару раз отскакивал от таких, но будь я верхом на веле - всё закончилось бы куда хуже. Ещё бывает опасно, когда зелёный только загорелся, тк другие шумахеры считают, что если красный загорелся им всего 1-2 секунды назад, то можно дожимать. Хотя попадались и шумахеры, которые на загоревшийся им зелёный газовали со всей дури чуть ли не из правого ряда и делали левый поворот, чудом не сбив никого из переходящих (народ, правда, поотскакивал) CSS писал(а) Mon, 15 June 2015 10:38Вот вполне полно изложил коллега AS. Невозможно разрешать одновременное движение транспортных средств по пересекающимся траекториям. Тут есть некоторая проблема в том, что понятие транспортного средства достаточно условно. Можно, в принципе, и собственные ноги таковым средством назвать, в конце концов это тоже устройство для передвижения и перевозки грузов, в котором тяговая сила создается за счёт мускульной силы человека. Роллеры, скейтеры, самокатчики, моноциклисты и передвигающиеся в инвалидных колясках считаются пешеходами, однако в случае чего отскочить назад мало кто из них сможет, да и тормоза у велосипедистов будут явно как минимум не хуже, чем у всех перечисленных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 15 June 2015 23:33 CSS писал(а) Mon, 15 June 2015 10:38Вот вполне полно изложил коллега AS. Невозможно разрешать одновременное движение транспортных средств по пересекающимся траекториям. Тут есть некоторая проблема в том, что понятие транспортного средства достаточно условно. Можно, в принципе, и собственные ноги таковым средством назвать, в конце концов это тоже устройство для передвижения и перевозки грузов, в котором тяговая сила создается за счёт мускульной силы человека. Роллеры, скейтеры, самокатчики, моноциклисты и передвигающиеся в инвалидных колясках считаются пешеходами, однако в случае чего отскочить назад мало кто из них сможет, да и тормоза у велосипедистов будут явно как минимум не хуже, чем у всех перечисленных Тут проблема значительно глубже. Нигде в Европе нет переходов, чтобы одновременно ехали машины под стрелку и переходили пешеходы, пешеходные светофоры в 99,9% выделены в отдельный цикл. НО! у них вообще всё движение организовано по-другому, через населенные пункты с интенсивным движением пешеходов нет транзитного проезда, поэтому можно сильно замедлять транспортные потоки без адовых пробок. А уж нерегулируемый пешеходный переход через 4-х или даже 6-ти полосную дорогу это исключительно Российское ноу-хау. Помню, как мы устроили ДТП на трассе Россия, попытавшись перейти по такому переходу в населенном пункте - паровозик из 4-х машин, водители орали "у нас тут пешеходов не пропускают " ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Слишком мало таких переходов, где велосипедист может переезжать безопасно и не создавая помех. Для этого надо чтобы переход: 1. Был регулируемым. 2. Не имел пересекающихся потоков транспорта и пешеходов в одном цикле. 3. Был малозагруженным пешеходами. При этом в российских условиях все эти пункты - фактически взаимоисключающие. Ради 2% переходов выдумывать разметки и поправки? Змею больше заняться нечем? Гораздо больше пользы если бы удалось пробить запрет в ГОСТе нерегулируемых пешеходных переходов через более чем 2 полосы. Причем методом оборудования светофоров с кнопкой, а не уничтожения переходов. Кстати намедни переходил тут 2-полосную дорогу по переходу за городом, один водитель остановился пропустить, а следующий в этот момент начал обгонять его по обочине... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Надо всегда помнить, что ПДД пишут не в расчете на велосипедиста 80 уровня, который не моргнув глазом повернет налево из 5 ряда скоростной магистрали. Ездить по этим правилам будут совершенно обычные люди, в т. ч. на Аистах и Украинах. Для подавляющего большинства запрет ездить по переходам - плюс к вероятности выжить, т.к. у них просто нет опыта и реакции, чтобы спастись из-под колес очередного лихача. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. VORON писал(а) Tue, 16 June 2015 11:52 Кстати намедни переходил тут 2-полосную дорогу по переходу за городом, один водитель остановился пропустить, а следующий в этот момент начал обгонять его по обочине... Это дурацкая привычка, кстати. При возникновении впереди препятствия начинать его обруливать, вместо торможения. Не проспал ли момент торможения обгоняльщик, и не уворачивался ли он, в последствии, от возникшего стоячего препятствия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 16 June 2015 11:52Слишком мало таких переходов, где велосипедист может переезжать безопасно и не создавая помех. Для этого надо чтобы переход: Купчино-Кировский завод, 100% перекрестков и переходов соответствуют удобству и вполне безопасны. Начинал я ездить совсем зеленый, то есть я не учил ПДД специально для поездок на велосипеде в городе, но так и не было не одного претендента. Зато водитель смог меня все-же достать на тротуаре забыв что там надо ехать смотря по сторонам и скорость держать небольшую а не 40, и у меня уже нет желания в 50й раз говорить кому нужно ужесточать правила а кому нет! VORON писал(а) Tue, 16 June 2015 11:52При этом в российских условиях все эти пункты - фактически взаимоисключающие. Вы предлагаете смириться с этим неправильным образом жизни и примириться всем кто не в консервной банке с заведомо неудобными условиями жизни и перемещения. Про загруженность вообще смешно, есть Лайв камеры в самом центре Токио в Японии где сразу по переходу идет 200 человек, и между всеми ими спокойно едут велосипедисты не спешиваясь. Изменено 16 июня 2015 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Я бы сначала приучил наших пешеходов нормально переходить дорогу, а не словно две армии орков друг на друга нападают. Потом уже запускал бы велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. VORON писал(а) Tue, 16 June 2015 14:21Я бы сначала приучил наших пешеходов нормально переходить дорогу, а не словно две армии орков друг на друга нападают. Потом уже запускал бы велосипедистов. Ну это уже совсем недостижимая планка. Да и в центре только и возле ТЦ можно встретить сауроново отродье. В таких местах на тротуар страшно соваться, а по пешеходному ехать и подавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Вячеславна писал(а) Tue, 16 June 2015 17:50По поводу роллеров и инвалидов. А им не разрешено ездить по ПЧ! Но по переходу-то им переезжать разрешено, но вот как они будут уворачиваться от лихачей - непонятно, имхо для них переезжать по зебре ещё опасней, чем для велосипедиста верхом. VORON писал(а) Tue, 16 June 2015 11:52Слишком мало таких переходов, где велосипедист может переезжать безопасно и не создавая помех. Для этого надо чтобы переход: 1. Был регулируемым. 2. Не имел пересекающихся потоков транспорта и пешеходов в одном цикле. 3. Был малозагруженным пешеходами. При этом в российских условиях все эти пункты - фактически взаимоисключающие. Ради 2% переходов выдумывать разметки и поправки? Змею больше заняться нечем? Гораздо больше пользы если бы удалось пробить запрет в ГОСТе нерегулируемых пешеходных переходов через более чем 2 полосы. Причем методом оборудования светофоров с кнопкой, а не уничтожения переходов. Кстати намедни переходил тут 2-полосную дорогу по переходу за городом, один водитель остановился пропустить, а следующий в этот момент начал обгонять его по обочине... Переходы вне центра обычно не особо сильно загружены пешеходами. По правому/левому краю обычно можно спокойно двигаться быстрее основной массы переходящих (для этого даже совсем не нужно быть на веле верхом или даже иметь оный при себе). Правда поребрик на переходе обычно если и занижен, то по центру, а для собирающихся переезжать (не для всех) это может быть актуальным. В центре, конечно, бывает жесть (например, переход через Лиговский около Московского вокзала), но чтобы двигаться быстрее раненой черепахи держаться ближе к краю тоже не повредит (хотя верхом там явно не стоит). А по поводу полосности дороги, увы, у нас она далеко не всегда связана с загруженностью. Есть очень загруженные двухполосные дороги, а есть и свободные четырёхполосные, через которые народ массово туда-сюда шастает даже вне всяких переходов (может даже где-то есть и 6-полосные аналоги). Вот через загруженные дороги, в т.ч. и двухполосные, таки действительно должны быть только регулируемые переходы (хотя нередко бывает, что кнопочка вдруг перестаёт действовать, но это уже другой вопрос) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Вячеславна писал(а) Tue, 16 June 2015 17:50По поводу роллеров и инвалидов. А им не разрешено ездить по ПЧ! Вы не очень хорошо знаете Правила дорожного движения; восполните, пожалуйста, пробел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 16 June 2015 23:33Переходы вне центра обычно не особо сильно загружены пешеходами. Практически у любой станции метро переходы заполнены народом до отказа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. VORON писал(а) Wed, 17 June 2015 13:34Hellwarrior писал(а) Tue, 16 June 2015 23:33Переходы вне центра обычно не особо сильно загружены пешеходами. Практически у любой станции метро переходы заполнены народом до отказа. Потому что практически у любой станции метро максимальная концентрация всяких ТЦ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) hidden_ab писал(а) Wed, 17 June 2015 13:47VORON писал(а) Wed, 17 June 2015 13:34Hellwarrior писал(а) Tue, 16 June 2015 23:33Переходы вне центра обычно не особо сильно загружены пешеходами. Практически у любой станции метро переходы заполнены народом до отказа. Потому что практически у любой станции метро максимальная концентрация всяких ТЦ. Вот чего не могу понять, так почему выходы метро не строят в подземный переход. Одни плюсы. И почему вообще у нас не строят подземных переходов? Изменено 17 июня 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 17 June 2015 13:59 Вот чего не могу понять, так почему выходы метро не строят в подземный переход. Одни плюсы. И почему вообще у нас не строят подземных переходов? Выходов в метро в подземные переходы много, где могут - строят. Многие новомодные "урбанисты" считают подземные переходы непреодолимым злом для немощных горожан, неспособных подняться на два лестничных пролета, и выступают категорически против. Ну а еще их строить дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 17 June 2015 13:59...И почему вообще у нас не строят подземных переходов? Ответ простой - "слишком дорого"! А человеческая жизнь ничего не стоит... Одним меньше - что изменится? Только статистика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах