Опубликовано: 1 июля 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 11:37Да, помнится, тут кто то распинался про шоссейные клещи, мол это гуано, и это одна из причин, почему велу не место на ПЧ. Ну я распинался - и что? В ролике не увидел ни единого момента экстренного торможения, так что к чему вы его приплели - непонятно. Приписывание же мне вывода что велу не место на ПЧ оставлю на совести голосов в вашей голове - их вы слушаете явно лучше, чем оппонента. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Цитата:В ролике не увидел ни единого момента экстренного торможенияГы,гы... Может вам крэш тест устроить для наглядности? А про голоса, давайте не будем. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 12:55Гы,гы... Может вам крэш тест устроить для наглядности? Без 230го ротора спереди на дороги высовываться нельзя ни в коем случае!111111 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 12:55Цитата:В ролике не увидел ни единого момента экстренного торможенияГы,гы... Может вам крэш тест устроить для наглядности? А про голоса, давайте не будем. Устройте. Спасибо скажут многие, думаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Цитата:Без 230го ротора спереди на дороги высовываться нельзя ни в коем случае!111111 +1 Поставьте хоть два ротора, скажут- слишком узкие покрышки, тормозной путь увеличивается. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. а у слона всё равно толще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Клещи здесь ни при чем, даже если заблокировать колесо хватит сил, все равно сцепление с дорогой у любого велосипеда хуже, чем у автомобиля. На машине на 20-30 км/ч резкое торможение в пол остановит автомобиль на месте (легковой автомобиль, сухой чистый асфальт). На велосипеде из-за маленькой площади контакта зажатие ручек (если хватит тормозного усилия, настройки тормозов и свежести колодок) приведет либо к блокировке и срыву колес, либо (при смещенном центре тяжести) к черезрульке. "Модуляция", "тормозить надо уметь" здесь не помогут - умелое плавное снижение скорости все равно намного длиннее, чем тормозной путь автомобиля на той же скорости. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) А и никто и не спорит, что у машин тормозной путь меньше при той же скорости, чем у велосипеда. Думаю, свыше 30-35 км/час мало кто гоняет на двухколесном по ПЧ. А этой скорости достаточно для грамотной оценки дорожной обстановки, при соблюдении безопасной дистанции и умело пользовании отлаженного тормоза для того, что бы не возникало неприятных ситуаций. Опять, исхожу не из теории, а из личного опыта- тормоза еще не подводили и тормозного пути хватало для безопасной езды. Так же и зимой, водители ездят ничего себе, делают поправку на дорожное покрытие. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 13:37А и никто и не спорит, что у машин тормозной путь меньше при той же скорости, чем у велосипеда. Нифига, тут один пытался. Правда, на разговор я его развести не смог, он тупо слился, на прощание блеснув знанием, что масса и вес - разные понятия, это конечно правда, но я правда не понял, к чему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. мало вам пдд, ещё по законам физики будем ездить, подскажите какой справочник с собой возить, а то в физике не силён. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 01 July 2015 14:10Lucius писал(а) Wed, 01 July 2015 13:37А и никто и не спорит, что у машин тормозной путь меньше при той же скорости, чем у велосипеда. Нифига, тут один пытался. Правда, на разговор я его развести не смог, он тупо слился, на прощание блеснув знанием, что масса и вес - разные понятия, это конечно правда, но я правда не понял, к чему. Ну, вообще, где-то в зоне 15-20 км/ч велосипед, при определённой компоновке и при условии соревнования с авто, оснащённым антиблокировкой, на гладком асфальте, может остановиться быстрее. Но это очень далеко от лошадей, сферизма и вакуума. Изменено 2 июля 2015 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Беседа, гляжу, ушла немного в сторону Посмотрите, в городе практически исчезли скутеристы. Не то чтобы я по ним соскучилась или захотела купить себе тарахтелку, просто в подобной ситуации можем оказаться и мы - надеюсь, разум все же восторжествует и этого никогда не произойдет. Я заинтересовалась, где, собственно, права категории "М" можно получить, если нет прав на автомобиль, и сколько их уже получено. И выяснилось следующее: автошколы предпочитают вообще не связываться со скутеристами! В первую очередь потому, что многие из них несовершеннолетние и ответственность в случае травмы ложится на обучающего. А ведь велосипедисту права понадобились бы с 14! Вот статья, очередной раз доказывающая, что у нас сначала принимают закон, а потом задумываются о том, к чему он приведет Обратите внимание на последние 2 абзаца - я их привожу. Как же "влипли" владельцы мопедов, живущие в сельской местности! Показать скрытый текст ведь с начала 2015 года по всей стране выдано лишь около 20000 водительских прав на управление мопедами и скутерами. Несмотря на положительные моменты принятых в законодательство изменений, которые призваны улучшить безопасность участников дорожного движения, не хотелось бы, чтобы мопеды и скутеры исчезли с автомобильной карты России. Ведь для множества людей в отдалённых сельских районах страны эти транспортные средства являются необходимым условием передвижения. Без мопедов вовремя попасть на работу и в школу, которые находятся в 10 километрах от дома, будет крайне затруднительно. На наш взгляд, такое положение может негативно сказаться на логистике и даже экономике государства. Поэтому видится необходимым упростить порядок получения водительских прав категории «М», заменив, например, экзамен на зачёт. Впрочем, это вопрос времени. А пока можем посоветовать сельским автолюбителям пересесть со скутеров на мопеды для мотокросса. В ГИБДД эти спортивные снаряды не подпадают под определение механических транспортных средств. Поэтому для управления данными мопедами по закону не нужно получение водительских прав. Безусловно, по городским дорогам на этих «мотиках» не покатаешься, но для сельских жителей данное решение видится временным выходом из сложившегося положения. http://www.avtogai.ru/skuterov-i-mopedov-bolshe-ne-budet.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Gosha190 писал(а) Wed, 01 July 2015 08:49 И что тут спорить? Дорога - это место для машины. так уж сложилось исторически. Вообще-то исторически это место для пешеходов и лошадей, а ваши машины только последние 100 лет как прибились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. влипли взрослые скутеристы, а пацаны как ездили, так и ездят, многие и не подозревают, что в природе появилась категория м,хотя против них это и затевалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. igor4959 писал(а) Tue, 07 July 2015 17:22влипли взрослые скутеристы, а пацаны как ездили, так и ездят, многие и не подозревают, что в природе появилась категория м,хотя против них это и затевалось. Я не понимаю родителей - каким бараном надо быть, чтобы дочкам (10 лет) купить раздолбаные в хлам скутеры, чтобы они в пригородном поселке носились!!! Да еще и без шлемов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) ArsWolfBeast писал(а) Tue, 07 July 2015 16:11Gosha190 писал(а) Wed, 01 July 2015 08:49 И что тут спорить? Дорога - это место для машины. так уж сложилось исторически. Вообще-то исторически это место для пешеходов и лошадей, а ваши машины только последние 100 лет как прибились. 1. не ваши, а наши 2. как раз ваш вариант отвергнут историей (историей последних 100 лет, как Вы тонко подметили) и машины нынче доминируют дорожное пространство. Это не хорошо и не плохо - это так сложилось. ЗЫ говорят, что начали возрождать лошадь в сельском хозяйстве, может и в городе вернемся... Представляю шквал антиприветов субьектам, которые отложили скользкие лепешки в плохо освещенном месте или сбили хвостом близко ехавшего велосипедиста... Специфика однако... Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Gosha190 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Gosha190 писал(а) Wed, 08 July 2015 14:54 ЗЫ говорят, что начали возрождать лошадь в сельском хозяйстве А вот это уже пугает как-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Akira - бан 1 сутки за нарушение п. 6.9. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Достаточно заставить соблюдать имеющиеся правила. Чего не делается. Всем похер, проще говоря. А вы надеетесь на волшебные права. Чудаки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. хе, надо права почитать))) Да, тема то насущная. Я на велике всего лет 12-13 по городу езжу, но, честно скажу, велосипедисты достали, хотя я и сам таковым являюсь. Началось с того, что мой друг (а он по работе каждый день на машине) сказал, что ненавидит всех двухколесных. Как я не пытался их защищать в разгоревшейся полемике - не вышло. А всё почему, да потому что есть товарищи не понимающие на сколько опасно может быть легкое падение на капот машины. Одни - не притормаживают на пешеходных переходах и я не говорю о том, что бы слезать с велика, сам нарушаю, но голову то надо иметь на плечах!? Притормозить, что бы тебя видели, что бы обезопасить свою жизнь от "внезапной встречи" с капотом. Другие - делают левый поворот на перекрестке в 4 полосы, пересекая наискосок проезжую часть, забывая что лихачей, старичков да и просто идиотов - никто не отменял. Я не говорю о том что большинсво ездит без шлемов в оживленных местах и некоторые норовят на встречку выехать на велике. Вывод складывается один, боюсь, что для общего адекватного понимания ситуации на дороге нужно вводить какую-то официальную сдачу теории. Пусть это будет зачет, а не экзамен, но все без исключения должны понимать на сколько опасен может быть их маневр как для них, так и для тех кто их случайно убьёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Akira писал(а) Wed, 15 July 2015 10:36 Вывод складывается один, боюсь, что для общего адекватного понимания ситуации на дороге нужно вводить какую-то официальную сдачу теории. Чем больше всяких "нужно" - тем меньше велосипедистов. Чем меньше велосипедистов - тем больше аварий на одного велосипедиста и тем больше пробок и давки для других людей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Мой хороший знакомый, чех по национальности, ехал на велике пьяный. У него отобрали водительские права. Дело происходило в Мюнхене. Мой товарищ уже лет 15 не может вернуть права - очень уж это дорого и проблематично. Если это выход из положения - замечательно. Только вот боюсь не для нашей прогнившей системы. В Мюнхене жил в общей сложности пол года. очень много там велосипедистов, на тратуарах размером в 1.5 метра - 60 см дорожка для велика и не дай Бог на нее встать - реально сбивают. И светофоры рассчитаны для людей, и машины останавливаются загодя. А почему - да все просто - сбил пешехода платишь огромный штраф и всю жизнь платишь пешеходу/велосипедисту "больничные". Все очень прилежны стали достаточно быстро, а потом и в привычку вошло "хорошее поведение". Там даже шутка есть такая: сбил велосипедиста - дай задний ход и убедись, что наверняка=). Но... у нас такое возможно!? а с Вашими доводами я, конечно, согласен. Сам их приводил в качестве аргумента "за" Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Akira 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. В Петербурге инспектор ГИБДД впервые потребовал права у велосипедиста ссылка: http://www.fontanka.ru/2015/07/21/127/ Сотрудники ГИБДД остановили велосипедиста для проверки паспорта и попросили предъявить права на вождение байка. После небольшого разбирательства и изучения полицейскими законодательства велосипедиста отпустили. Об этом «Фонтанке» сообщила Дарья Табачникова, активист движения «Велосипедизация Петербурга» и советник вице-губернатора Игоря Албина по велоинфраструктуре. Инцидент произошел 16 июля в районе Гостиного двора. «Сотрудник дорожной полиции остановил велосипедиста и попросил предъявить паспорт и права на вождение велосипеда. Он был уверен, что с 1 июля они были введены», рассказала Дарья Табачникова. Имя велосипедиста не называется. История закончилась без доставления в участок. Коллеги убедили полицейского в отсутствии нововведений. Напомним, в июне депутат ЗакСа Виталий Милонов предложил ввести права для велосипедистов. Однако активисты велодвижения выступили резко против такой инициативы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. где их учат, одна бабка сказала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2015 г. (изменено) Я за права для тех кто ездит по дорогам. Они порой и сигналы не показывают о повороте, а сами под машину съезжают. Остальным не нужно, тк для них правила как и для пешеходов. А не знание законов и правил от ответственности не освобождает. Еще слышала, что есть предложение по ОСАГО для велов, которые по дорогам ездят. Я за! И автомобилисты меня поймут. Остальные тротуарщики и тд, пусть сами воспитывают себя. Так как и без вела люди кидаются на дорогу, под машины, и бегают наперерез. И для всего этого есть штрафы. Изменено 24 августа 2015 г. пользователем Proshka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах