Опубликовано: 11 мая 2015 г. valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 12:39Так что не надо обвинять автомобилистов, обвиняйте городские власти. Пфф, вроде начинали как адекватный человек, а теперь всё больше и больше чепухи. Если бы вдоль каждого шоссе шла широкая велополоса, отгроженная отбойником, то велосипедисты там спокойно ездили бы без всякой машины сопровождения и никак автомобилям не мешали. Или хотя бы все загруженные шоссе были в несколько полос, а не по одной в каждую сторону. Или если бы ЗСД шёл хотя бы до Зеленогорска. Так что обвиняйте не велосипедистов, а городские власти. Я подозреваю, что было выбрано Зеленогорское шоссе, а не Приморское, как раз для того, чтобы меньше мешать автомобилям, ведь на Зеленогорском расширения до двух полос у каждой ж/д станции, которых автомобилям почему-то было недостаточно (неужели их было слишком много?). Откуда взялись дополнительные 20 минут от Репино до Зеленогорска -- непонятно. Там всего 10 км, что велосипедисты проезжают как раз за 20 мин. Раз вы их догнали, значит, ехали чуть быстрее. Но без них при скорости 60 км/ч проехали бы за 10 мин, т.е. разница не может быть больше 10 мин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. автор темы сетует на то что машина сопровождения мешает обогнать велосипедистов впритирку. Поддерживаю некоторых участников дискуссии как автолюбитель с большим стажем, что обгон велосипедистов с безопасным боковым интервалом тоже самое что обгон трактора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Как автор относится к перекрытиям дорог в некоторые дни, типа Дня Победы, Дня Города? Тоже ж чужое время отнимают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. VORON писал(а) Mon, 11 May 2015 09:21 Любой здоровый автомобилист колонну по 2 велосипеда будет обгонять с полным выездом на встречку. Прикрывающая машина лишь напоминает об этом и защищает от геев, склонных продираться между колонной и встречным потоком, а то и оттеснять колонну на обочину. Не говоря уже о геях, которые разогнались до 150, а тут опаньки так. Да. Чего-то я не так посчитал. 2 велосипедиста получаются уже 1.5 метра в ширину. Для боковой дистанции в 1.5 метра - это уже полный выезд на встречку. Прикрывающая машина на базе микроавтобуса - не самое лучшее для окружающих решение. Из-за абсолютно непрозрачного микроавтобуса видно намного хуже, чем из-за легковушки. VORON писал(а) Mon, 11 May 2015 09:21Сложнее, чем ехать против солнца по дороге с ямами? Да, вашему брату всё мешает: и ямы, и трактора, и велосипедисты, и солнце. Ямы мешают только ночью по сырой дороге на перегибе моста при наличии встречных. Так их не видно нифига. Солнце мешает только когда оно ниже козырька. Тогда очень заметны царапки и сколы на лобовухе. Еще мешают сцаные хрустальноподвесочники, берегущие свои кредитопомойки и снижающие скорость до 5 км/ч на трамвайных путях. В итоге получаются пробки там, где их может и не быть. Уезжаешь за предыдущей машиной нормально, а следующая машина едет от тебя сзади в 200 метрах. Потому, что он, блин, берег свою подвеску. Понятно объяснил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52Откуда взялись дополнительные 20 минут от Репино до Зеленогорска -- непонятно. Там всего 10 км, что велосипедисты проезжают как раз за 20 мин. Раз вы их догнали, значит, ехали чуть быстрее. Но без них при скорости 60 км/ч проехали бы за 10 мин, т.е. разница не может быть больше 10 мин. а легко где начинаются эти 2 полосы - хитрожопы начинают ломиться во вторую полосу, а потом встраиваться в первую, тормозя вообще всех поток начинает не просто ехать со скоростью велосипедистов, а вставать в пробку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. z0rg писал(а) Mon, 11 May 2015 13:06spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52Откуда взялись дополнительные 20 минут от Репино до Зеленогорска -- непонятно. Там всего 10 км, что велосипедисты проезжают как раз за 20 мин. Раз вы их догнали, значит, ехали чуть быстрее. Но без них при скорости 60 км/ч проехали бы за 10 мин, т.е. разница не может быть больше 10 мин. а легко где начинаются эти 2 полосы - хитрожопы начинают ломиться во вторую полосу, а потом встраиваться в первую, тормозя вообще всех поток начинает не просто ехать со скоростью велосипедистов, а вставать в пробку те вы считаете что можно стоять в пробке за велосипедистами преодолевая 10км которые они проезжают за 20 мин, при этом догнать их и потратить на это 35 мин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 13:09 те вы считаете что можно стоять в пробке за велосипедистами преодолевая 10км которые они проезжают за 20 мин, при этом догнать их и потратить на это 35 мин? Если догнать их - согласен. Или завышено время или велосипедисты останавливались, чтобы немного пропустить пробку (что маловероятно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Все восхищаются как дело с велосипедным движением обстоит в Европе, в частности очень близкой к СПб Финляндии, говорят "вот нам бы так", а как доходит до дела выясняется дикое неуважение, я бы сказал даже презрение к велосипедистам как к участникам дорожного движения. "Ты кто такой?!" чтоб я на десять минут из-за тебя позже приехал на дачу, даже не трактор, ВЫЛЫСЫПЫДЫСТ какой-то, ХРУСТАМ не место на дороге и т.д. и т.п. Насчет бокового интервала при обгоне он гораздо лучше начинает соблюдаться ближе к Европе, например на шоссе Выборг-Брусничное, видимо автолюбители настраиваются на то, что скоро попадут в другую реальность, где велосипедист полноправный участник дорожного движения, где для него есть вся инфраструктура. В СПб же особенно отличаются автобусы проезжают действительно впритирку, еще сигналят хотя едешь или стоишь например вплотную к поребрику, видимо тоже мечтают чтоб велосипедистов на дороге не было, мы же им МЕШАЕМ, ездить как попало без расписания и стоять в пробках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Пфф, вроде начинали как адекватный человек, а теперь всё больше и больше чепухи. Если бы вдоль каждого шоссе шла широкая велополоса, отгроженная отбойником, то велосипедисты там спокойно ездили бы без всякой машины сопровождения и никак автомобилям не мешали. Или хотя бы все загруженные шоссе были в несколько полос, а не по одной в каждую сторону. Или если бы ЗСД шёл хотя бы до Зеленогорска. Так что обвиняйте не велосипедистов, а городские власти. Вообще-то такая велополоса есть. Как раз вдоль Приморского шоссе. И до Зеленогорска она доходит. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Я подозреваю, что было выбрано Зеленогорское шоссе, а не Приморское, как раз для того, чтобы меньше мешать автомобилям, ведь на Зеленогорском расширения до двух полос у каждой ж/д станции, которых автомобилям почему-то было недостаточно (неужели их было слишком много?). Ну естественно их гораздо больше, чем успеет обогнать на коротких расширениях у ж/д станций. spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Откуда взялись дополнительные 20 минут от Репино до Зеленогорска -- непонятно. Там всего 10 км, что велосипедисты проезжают как раз за 20 мин. Раз вы их догнали, значит, ехали чуть быстрее. Но без них при скорости 60 км/ч проехали бы за 10 мин, т.е. разница не может быть больше 10 мин. Вообще-то там 16 км. Но вы правы, 20 минут задержки не получается, скорее 15. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. igorspb72 писал(а) Mon, 11 May 2015 12:58автор темы сетует на то что машина сопровождения мешает обогнать велосипедистов впритирку. Поддерживаю некоторых участников дискуссии как автолюбитель с большим стажем, что обгон велосипедистов с безопасным боковым интервалом тоже самое что обгон трактора. Вообще-то я и сам частенько езжу на велосипеде и по шоссе тоже. И что-то не помню, чтобы автомобили чтобы меня обогнать на встречную выезжали. Капельку самую сдвигаются и все нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 13:01Как автор относится к перекрытиям дорог в некоторые дни, типа Дня Победы, Дня Города? Тоже ж чужое время отнимают. Вообще о перекрытиях обычно объявляют заранее. И обычно не единственную дорогу перекрывают. И в выходной день, когда движение в городе не такое интенсивное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Michel писал(а) Mon, 11 May 2015 13:22Все восхищаются как дело с велосипедным движением обстоит в Европе, в частности очень близкой к СПб Финляндии, говорят "вот нам бы так", а как доходит до дела выясняется дикое неуважение, я бы сказал даже презрение к велосипедистам как к участникам дорожного движения. "Ты кто такой?!" чтоб я на десять минут из-за тебя позже приехал на дачу, даже не трактор, ВЫЛЫСЫПЫДЫСТ какой-то, ХРУСТАМ не место на дороге и т.д. и т.п. Насчет бокового интервала при обгоне он гораздо лучше начинает соблюдаться ближе к Европе, например на шоссе Выборг-Брусничное, видимо автолюбители настраиваются на то, что скоро попадут в другую реальность, где велосипедист полноправный участник дорожного движения, где для него есть вся инфраструктура. В СПб же особенно отличаются автобусы проезжают действительно впритирку, еще сигналят хотя едешь или стоишь например вплотную к поребрику, видимо тоже мечтают чтоб велосипедистов на дороге не было, мы же им МЕШАЕМ, ездить как попало без расписания и стоять в пробках. С чего это вы взяли, что я негативно отношусь к велосипедистам? Вы меня с кем-то путаете! Только вы различайте, пожалуйста, велосипедистов, которые нормально едут с краю дороги и те, которые толпой, да еще с машиной сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Michel писал(а) Mon, 11 May 2015 13:22Все восхищаются как дело с велосипедным движением обстоит в Европе, в частности очень близкой к СПб Финляндии, говорят "вот нам бы так"... Да-да, а потом прыгают в седло и погнали верхом через ПП, на красный свет, на встречку и вдаль по КАДу... В Берлине почему-то не один велосипедист на красный свет не ехал. Может, потому что у них в школе обязательный экзамен на знание ПДД (и не важно, будешь ли ты дальше что-то водить )? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. [quote title=valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 13:42]spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Пфф, вроде начинали как адекватный человек, а теперь всё больше и больше чепухи. Если бы вдоль каждого шоссе шла широкая велополоса, отгроженная отбойником, то велосипедисты там спокойно ездили бы без всякой машины сопровождения и никак автомобилям не мешали. Или хотя бы все загруженные шоссе были в несколько полос, а не по одной в каждую сторону. Или если бы ЗСД шёл хотя бы до Зеленогорска. Так что обвиняйте не велосипедистов, а городские власти. Вообще-то такая велополоса есть. Как раз вдоль Приморского шоссе. И до Зеленогорска она доходит. Да, дорожка там есть, но во-первых по правилом она велодорожкой не является так, как никаких знаков на ней нет ( за исключением развязки в Горской). Ну а во-вторых она слишком непредсказуемо в целом ряде мест выскакивает на проезжую часть и неожиданно выезжающие велосипедисты ещё бОльшую проблему могут создавать автомобилистам, чем просто едущие по краю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 13:48 Вообще о перекрытиях обычно объявляют заранее. Согласен. При нормальном информировании населения людей бы всё это не так напрягало. Цитата: И обычно не единственную дорогу перекрывают. Зеленогорское шоссе имеет дублера в километре! Цитата: И в выходной день, когда движение в городе не такое интенсивное. Ну так в выходной же и перекрыли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. [quote title=Валерий67 писал(а) Mon, 11 May 2015 13:52]valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 13:42spaar писал(а) Mon, 11 May 2015 12:52 Пфф, вроде начинали как адекватный человек, а теперь всё больше и больше чепухи. Если бы вдоль каждого шоссе шла широкая велополоса, отгроженная отбойником, то велосипедисты там спокойно ездили бы без всякой машины сопровождения и никак автомобилям не мешали. Или хотя бы все загруженные шоссе были в несколько полос, а не по одной в каждую сторону. Или если бы ЗСД шёл хотя бы до Зеленогорска. Так что обвиняйте не велосипедистов, а городские власти. Вообще-то такая велополоса есть. Как раз вдоль Приморского шоссе. И до Зеленогорска она доходит. Да, дорожка там есть, но во-первых по правилом она велодорожкой не является так, как никаких знаков на ней нет ( за исключением развязки в Горской). Ну а во-вторых она слишком непредсказуемо в целом ряде мест выскакивает на проезжую часть и неожиданно выезжающие велосипедисты ещё бОльшую проблему могут создавать автомобилистам, чем просто едущие по краю. Гы)))) даже если бы там были знаки, она была бы не пригодна для тренировок, тем более группой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 13:50 С чего это вы взяли, что я негативно отношусь к велосипедистам? Вы меня с кем-то путаете! Только вы различайте, пожалуйста, велосипедистов, которые нормально едут с краю дороги и те, которые толпой, да еще с машиной сзади. Да это по вашим комментариям видно. Вам сразу объяснили, что это занятия велошколы. Машина которая едет сзади отвечает за безопасность велосипедистов. Некоторым из которых нет 18 лет. И в случае чего они будут нести уголовную ответственность. Как мы уже выяснили, вы проехали за 25 мин +-. Значит загруженность шоссе была не большая и время выбрано правильно. Велодорожка вдоль приморки не приспособлена для занятий, потому как она также сделана для детишек на велосипедах и роликах и девушек с колясками. Тут вам аргументов вывалили, что любой маломыслящий человек поймет. Еще раз повторюсь: Если вы хотите сочувствия - создайте тему на ручп.лж. Если заметили правонарушение - обращайтесь в ГАИ и администрацию. Велошколы знают о проблемах, которые они доставляют водителям. Но ничего поделать не могут. И как вы правильно заметили: "нужно обвинять городские власти" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. (изменено) valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 10:54boras писал(а) Mon, 11 May 2015 06:39 Автомобилистов слишком стало много! А ездить они, в большинстве своём, не умеют! В чём сам автор данной ветки и признаётся. Они не способны обогнать автомобиль прикрытия с горсткой пацанов, едущих со скоростью не более 30 км/час. Права у таких чайников надо забирать... Ну чего вы несете какую-то ерунду? Проблем обогнать ни у кого не было. Просто в силу наличия встречного движения многим приходилось ждать такой возможности некоторое время. Что и создало пробку из едущих сзади. Ну, вот! Теперь встречники, блин, виноваты, что он обогнать группу велосипедистов не смог! Вот бы и перевёл стрелки на них. Ездят, блин, на своих вёдрах, туды-сюды, а велосипедисты, видите-ли, виноваты. valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 10:56boras писал(а) Mon, 11 May 2015 06:52gtf1 писал(а) Mon, 11 May 2015 06:06Для тренировок есть отличнейшая А120 от Симагино и до как минимум Стеклянного. Там даже лыжероллеры попадаются, что слегка намекает и на качество покрытия и на плотность траффика. Позволь велосипедистам самим решать где им ездить и как. Без советов неумех на кредитных машинках, не способных на полупустой дороге опередить тихоходный транспорт. P.S. В ответ можно посоветовать автоводителям ездить по кольцевой дороге, специально построенной для движения автомототранспорта. Можете сутками накручивать там круги и ни один велосипедист, тем более, спортсмен, вам не помешает! Ну вот это и есть квинтесенция позиции "где хотим там и тренеруемся и нам по барабану, что мы доставляем проблемы другим". Так и я тебе об этом же и талдычу. А ты не понимаешь! Построили вам кольцевую, и за наш счёт тоже, однако, так и развлекайтесь на ней. И не доставляйте проблем горожанам: Пешеходам, Велосипедистам, в том числе и Спортсменам! Изменено 11 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 13:53 Цитата: И в выходной день, когда движение в городе не такое интенсивное. Ну так в выходной же и перекрыли. Обратите внимание, я написал в городе. Загородом все наоборот и там как раз в выходной день движение гораздо более интенсивное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Недавно я видел детскую секцию шоссеров, крадущуюся по тротуару Аптекарской набережной, ул. Академика Павлова и Каменноостровского пр. и прекрасно понимал тренеров. Вести там группу детей по проезжей части хоть в 1 ряд, хоть в 2, хоть с машиной сопровождения, слишком опасно. На трассе все хуже, мы все недавно видели как здорово муковоз обогнал велосипедистов, движущихся в один ряд. И это только верхушка айсберга, большая часть "проскочила". Ситуацию, исправит лишение прав + штраф 10% цены авто за несоблюдение бокового интервала и скоростного режима. По записи с регистратора. Без дальнейшего участия автора видео. Вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Mon, 11 May 2015 11:36valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 10:56boras писал(а) Mon, 11 May 2015 06:52gtf1 писал(а) Mon, 11 May 2015 06:06Для тренировок есть отличнейшая А120 от Симагино и до как минимум Стеклянного. Там даже лыжероллеры попадаются, что слегка намекает и на качество покрытия и на плотность траффика. Позволь велосипедистам самим решать где им ездить и как. Без советов неумех на кредитных машинках, не способных на полупустой дороге опередить тихоходный транспорт. P.S. В ответ можно посоветовать автоводителям ездить по кольцевой дороге, специально построенной для движения автомототранспорта. Можете сутками накручивать там круги и ни один велосипедист, тем более, спортсмен, вам не помешает! Ну вот это и есть квинтесенция позиции "где хотим там и тренеруемся и нам по барабану, что мы доставляем проблемы другим". Если ты небольшое затруднение движения называешь проблемой, то мне жаль тебя. И вообще тема гнилая, оффтопики в нашей стране никогда не поймут байкеров, байкеры всегда будут отстаивать свои права на кусок дорожного полотна, потому как эти права нарушаются повсеместно. А жыробасы кроме футбола на диване других видов спорта не признают. Пока права человека регулируются длиной машины так и будет. Олег, Ты не прав! Не понимают они только по тому, что халява у них скоростная! Это же не Париж, Берлин, Лондон, Нью-Йорк, где в черте города автомобиль быстрее велосипеда ездить не может. Ограничения 30-40 км/час, а кое-где и двадцать - потолок. И НИКАКИХ +20! Добиваться надо, чтобы и у нас, если не хотим погибать под колёсами недоучек, которым группу велосипедистов проблемно опередить, было 30, ну максимум 40 км/час. Тогда они и успокоятся и будут с вежливой осторожностью взирать на колонну велосипедистов. Плюсы от ограничения - огромные. Аварийность почти к нулю, вежливость на дороге как Смольном институте до революции, велосипедист автолюбителю - друг и брат! А главное выхлоп от их кредитных тачек в разы уменьшиться: и расход бензина уменьшиться, и во многих случаях на работу/дачу по времени будет выгоднее ехать на общественном транспорте. Даёшь 30км/час. P.S. Один минус, однако, будет. Появится проблема у велосипедистов. Их ползущие жестянки обгонять... valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 12:10 ... А какая польза от медалей в велогонках? Мне лично без разницы какие медали у России в велогонках (я даже и не в курсе). И не понимаю почему всем должно быть до этого дело. "Выйди из сумрака"... Изменено 11 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Только прилетел с Майорки. Почему то там ни у кого из водятлов не возникает подобных вопросов. Шоссеры ездят сотнями, а автомобили ползут за ними, и все рады и довольны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:04 Да это по вашим комментариям видно. Вам сразу объяснили, что это занятия велошколы. Машина которая едет сзади отвечает за безопасность велосипедистов. Некоторым из которых нет 18 лет. И в случае чего они будут нести уголовную ответственность. А может дорога это не место для участников движения, которые еще не могут самостоятельно нести за себя ответственность? А то ведь так можно и группу детского сада на прогулку на шоссе вывести, а сзади машину прикрытия поставить - для безопасности. Ну или уж раз такой исключительный случай и на дороге дети, которые не могут быть полноправными участниками движения, то надо машины сопровождения ГИБДД спереди и сзади с мигалками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. 401 писал(а) Sun, 10 May 2015 22:21valentink писал(а) Sun, 10 May 2015 21:29Понять мнения самих велосипедистов, возможно даже людей как-то связанных с данной конкретной спорт-школой. Может они просто не осознают, что создают проблемы для других. А вы, как автомобилист, осознаёте, что ежденевно создаёте проблемы всем? И себе, в том числе. Те же постоянные пробки в городе созданы не марсианами а обычными водителями, которые куда-то по своим делам едут. Будем считать, осознали. И что теперь? Избавитесь, наконец, от машины? Вот, кстати, да! Водителей конечно напрягает пробка, вызванная другими машинами, но лучи поноса летят в пробку, созданную кем-либо еще! Особенно, если это велосипедисты. Топикстартер слова бы не сказал, если бы это пробка из-за водителей была! Вот в таком мире мы живем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. valentink писал(а) Mon, 11 May 2015 14:33Cujo писал(а) Mon, 11 May 2015 14:04 Да это по вашим комментариям видно. Вам сразу объяснили, что это занятия велошколы. Машина которая едет сзади отвечает за безопасность велосипедистов. Некоторым из которых нет 18 лет. И в случае чего они будут нести уголовную ответственность. А может дорога это не место для участников движения, которые еще не могут самостоятельно нести за себя ответственность? А то ведь так можно и группу детского сада на прогулку на шоссе вывести, а сзади машину прикрытия поставить - для безопасности. Ну или уж раз такой исключительный случай и на дороге дети, которые не могут быть полноправными участниками движения, то надо машины сопровождения ГИБДД спереди и сзади с мигалками. Интересно с точки зрения первого вашего поста чем преимущество машины гибдд перед техничкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах