Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) AS писал(а) Tue, 12 May 2015 23:31 ... Если человек не в состоянии глазами определить расстояние и скорость - пусть таскает описанный набор. В ПДД четко указано - убедиться в безопасности. ... Интересно узнать, что будет, если ты на глаз сделаешь ошибочные замеры? Водитель же не обязан снижать скорость перед Пешеходным переходом, чтобы иметь возможность остановиться и уступить тебе дорогу, - он не виновен! Кроме того, твоя субъективная оценка расстояния и скорости сбившего тебя автомобиля судом к рассматриванию приниматься не будет, даже если после ДТП ты сможешь эти данные до суда донести. Не может человек на глаз точно определить расстояние до движущего автомобиля, тем более его скорость. Именно потому, в автомобиле установлен СПИДОМЕТР, а инспектор ДПС использует высокоточный радар. P.S. ПДД 1973, 1986... 15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Да хватит этот бред уже писать снова и снова. Выводы что "пешеход теперь виновен с небя взяты", никакого вменяемого обоснования своих умозаключений вы не предоставили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53AS писал(а) Tue, 12 May 2015 23:31 ... Если человек не в состоянии глазами определить расстояние и скорость - пусть таскает описанный набор. В ПДД четко указано - убедиться в безопасности. ... Интересно узнать, что будет, если ты на глаз сделаешь ошибочные замеры? Что значит ошибочные замеры? В худшем случае придется стоять, пока автомобиль не остановится. Ну ладно, я в выходные ездил на дачу к друзьям pа 150 км от дома. Было несколько обгонов, скорости обоих автомобилей - под сотню, скорость сближения думаю сам поймешь. Если на дороге при гораздо более жесткие требованиях к оценке скорости и расстояния нет ошибки, то с чего бы мне ошибаться на расстояниях в пол сотни метров, да на скоростях существенно меньше? Убедиться, что тебя пропускают и тормозят, или даже уже остановились - достаточно, что бы переход был безопасным? По моему мнению - вполне. Как пишут: "не уверен - не обгоняй!" Так и на переходе: "не уверен - не переходи!". boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 Водитель же не обязан снижать скорость перед Пешеходным переходом, чтобы иметь возможность остановиться и уступить тебе дорогу, - он не виновен! Ага, не обязан он снижать скорость, если там никого нет. Есть другое требование - 14.1, если есть на переходе - пропустить. Цитата:Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Никаких если, возможно и т.д. Безальтернативно. ПРОПУСТИТЬ. boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 Кроме того, твоя субъективная оценка расстояния и скорости сбившего тебя автомобиля судом к рассматриванию приниматься не будет, даже если после ДТП ты сможешь эти данные до суда донести. Вот пусть суд и разбирается, кто виноват, водитель-слепой или пешеход, который под колеса прыгнул. boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 Не может человек на глаз точно определить расстояние до движущего автомобиля, тем более его скорость. Именно потому, в автомобиле установлен СПИДОМЕТР, а инспектор ДПС использует высокоточный радар. Для того, что бы определить, Что автомобиль за 100 метров нужен дальномер? Для того, что бы определить, что автомобиль останавливается или стоит - нужен радар? В крайности то впадать не надо. boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 P.S. ПДД 1973, 1986... 15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность. Отлично. Какой сейчас год, 2015? Так что же ты почти 30 лет молчал то? boras писал(а) Sun, 10 May 2015 07:21 В-третих, убрав из ПДД требование "приближаясь к Пешеходному переходу водитель обязан снизить скорость" и введя пункт, "пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.", новая трактовка ПДД практически во всех случаях перенесла ответственность за происходящее на Пешеходном переходе на Пешехода. Это новые, после старых то которые Цитата:ПДД 1973, 1986... Вот умора. Там ведь было и вот это, в редакции с 1986. Цитата:5.5. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. В других случаях пешеходам разрешается выходить на проезжую часть только после того, как они убедятся, что переход безопасен и они не создадут помех транспортным средствам. (с) ПДД СССР (действие с 1 января 1987, МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР ПРИКАЗ от 16 июля 1986 г. N 139 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) Какие лучше то? Изменено 13 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. А у меня есть раритетная книжка ПДД 50-х годов. Может, вам поможет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 Интересно узнать, что будет, если ты на глаз сделаешь ошибочные замеры? Особи с неправильным глазомером погибнут. Естественный отбор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. VORON писал(а) Wed, 13 May 2015 22:54А у меня есть раритетная книжка ПДД 50-х годов. Может, вам поможет? А ты не мог бы оттуда про пешеходный переход дать цитатку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. VORON писал(а) Wed, 13 May 2015 22:54А у меня есть раритетная книжка ПДД 50-х годов. Может, вам поможет? Эк хватил, пятидесятых, ему это подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. 401 писал(а) Wed, 13 May 2015 23:17Эк хватил, пятидесятых, ему это подойдёт. Сколько лет прошло, с разными вариациями, а именно эти правила до сих пор актуальны! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. (изменено) AS писал(а) Wed, 13 May 2015 22:24Показать скрытый текст boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53AS писал(а) Tue, 12 May 2015 23:31 ... Если человек не в состоянии глазами определить расстояние и скорость - пусть таскает описанный набор. В ПДД четко указано - убедиться в безопасности. ... Интересно узнать, что будет, если ты на глаз сделаешь ошибочные замеры? Что значит ошибочные замеры? В худшем случае придется стоять, пока автомобиль не остановится. Ну ладно, я в выходные ездил на дачу к друзьям pа 150 км от дома. Было несколько обгонов, скорости обоих автомобилей - под сотню, скорость сближения думаю сам поймешь. Если на дороге при гораздо более жесткие требованиях к оценке скорости и расстояния нет ошибки, то с чего бы мне ошибаться на расстояниях в пол сотни метров, да на скоростях существенно меньше? Убедиться, что тебя пропускают и тормозят, или даже уже остановились - достаточно, что бы переход был безопасным? По моему мнению - вполне. Как пишут: "не уверен - не обгоняй!" Так и на переходе: "не уверен - не переходи!". boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 Водитель же не обязан снижать скорость перед Пешеходным переходом, чтобы иметь возможность остановиться и уступить тебе дорогу, - он не виновен! Ага, не обязан он снижать скорость, если там никого нет. Есть другое требование - 14.1, если есть на переходе - пропустить. Цитата:Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Никаких если, возможно и т.д. Безальтернативно. ПРОПУСТИТЬ. boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 Кроме того, твоя субъективная оценка расстояния и скорости сбившего тебя автомобиля судом к рассматриванию приниматься не будет, даже если после ДТП ты сможешь эти данные до суда донести. Вот пусть суд и разбирается, кто виноват, водитель-слепой или пешеход, который под колеса прыгнул. boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 Не может человек на глаз точно определить расстояние до движущего автомобиля, тем более его скорость. Именно потому, в автомобиле установлен СПИДОМЕТР, а инспектор ДПС использует высокоточный радар. Для того, что бы определить, Что автомобиль за 100 метров нужен дальномер? Для того, что бы определить, что автомобиль останавливается или стоит - нужен радар? В крайности то впадать не надо. boras писал(а) Wed, 13 May 2015 21:53 P.S. ПДД 1973, 1986... 15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность. Отлично. Какой сейчас год, 2015? Так что же ты почти 30 лет молчал то? boras писал(а) Sun, 10 May 2015 07:21 В-третих, убрав из ПДД требование "приближаясь к Пешеходному переходу водитель обязан снизить скорость" и введя пункт, "пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.", новая трактовка ПДД практически во всех случаях перенесла ответственность за происходящее на Пешеходном переходе на Пешехода. Это новые, после старых то которые Цитата:ПДД 1973, 1986... Вот умора. Спи спокойно, "дорогой" товарищ. Тебе нравилась новая редакция ПДД! Я запомню тебя весёлым и жизнерадостным! Аминь! Изменено 13 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 13 May 2015 23:01 ... Особи с неправильным глазомером погибнут. Естественный отбор! Останутся одни ассы. И те, кто ещё не погиб, позавидуют погибшим! Изменено 14 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. (изменено) Светоотражающую портупею надо. Такую. И шлем: Изменено 10 августа 2018 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2019 г. (изменено) Пацаны, у меня для вас новая подборка опасных мест в городе Скоро дпсникам, скорой помощи прибавиться работы в новой подставе дтп от дорожных служб прибыло. Будьте внимательнее! Включайте режим полёта и вытаскивайте симки с тела! Изменено 5 июня 2019 г. пользователем kasha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах