Бухубат

узкая грязевая резина.

21 сообщение в этой теме

Товарищь решил с нами в поход, но его "конь" относится к турингам и стоит на узких (1.4')сликах.
Посоветуйте узкую резину с хорошими грязе-щебнеходными качествами.
П.с. я просто в узкой резине дуб-дубом и опыта не имею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше всего по грязи и щебню едут фаты Very Happy

Вывод: товарищу либо отказать, либо он сам себе злобный буратино. Пусть ставит самое широкое, что сможет запихать, снимает крылья и снижает давление до минимума. Когда колёса недокачаны, они ещё и самоочищаются лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И в какие говны намечен поход, что встал вопрос о какой-то особенной резине при наличии 35мм. по сути как на циклокроссах?

В прошлом веке в походы ходили на ХВЗ с резиной 28мм. или туристовской 40мм. Обе обычные дорожные почти без протектора.
Это же не соревнования где в повороты на скорости надо вписываться.

Сам по грунтам и по лесам в том числе в Карелии со штанами на багажнике немало проехал на 32мм резине сзади и 35 спереди.
И по горкам "там за барханами.." с парнями наравне гонял.

Если он не совсем новичёк на велосипеде - не пугай его надуманными проблемами и нормально он с вами проедет.

В крайнем случае любую циклокроссовую резину 33-35мм. пусть купит, доступную по деньгам, но врят ли почувствует ощутимую разницу.. разве что новые покрыхи будут легче и чутьб олее шумные на асфальте. Да, ещё прокалываться могут чаще, если дешёвые и легкие. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 28 April 2015 20:39

Это же не соревнования где в повороты на скорости надо вписываться.

когда гружёный байк становится неуправляем на скорости это очень плохо. А когда попутчик в 10-й раз падает на ровном месте ну т.е. там где все проехали с ветерком и даже не подозревали что можно упасть, это бесит чрезвычайно, а скорость движения падает раза в 2 от комфортного темпа для остальных участников. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нод, когда ТЫ будешь хвастать, как не смог управлять чем-то типа туринга из-за неподходящей резины и несколько раз падал на ровном месте по той же причине (а как иначе ты же боле-менее спец, подозревать тебя в неумении управлять велом или каком-то аномальном креплении груза - как бы глупо) - вот тада можно будет принимать этот твой вброс как аргумент.

К девочкам и совсем новичкам, ещё не вполне овладевшим 2-колёсным инструментом между ног, повторяю, это не относится. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 28 April 2015 21:39
Нод, когда ТЫ будешь хвастать, как не смог управлять чем-то типа туринга из-за неподходящей резины

я однажды на ситибайке со стоковой резиной такие кульбиты выделывал когда на секунду забыл на чём я еду Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 28 April 2015 20:39

В прошлом веке в походы ходили на ХВЗ с резиной 28мм. или туристовской 40мм. Обе обычные дорожные почти без протектора.
Это же не соревнования где в повороты на скорости надо вписываться.

Вы верно подметили - ходили. Бывали велопоходы, где половину маршрута приходилось идти. И всё бы ничего, когда у всех одинаковая техника, но когда ты шлёпаешь пешком 5 км/час, а вся группа едет 10 - это существенно осложняет жизнь группе.
Странно, что такие азы приходится объяснять... Но я привык, ВП есть ВП )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Tue, 28 April 2015 18:11
Товарищь решил с нами в поход, но его "конь" относится к турингам и стоит на узких (1.4')сликах.
Посоветуйте узкую резину с хорошими грязе-щебнеходными качествами.
П.с. я просто в узкой резине дуб-дубом и опыта не имею.

Швальбе. Полуслики. Назад пошире, максимально какая влезет, вперёд позлее. Выбирать в магазине что приглянется, на один поход хватит любой резины (сомневаюсь, что вы так вот сходу в кругосветку ломанёте).
Слики в грязи просто не едут, проскальзывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
И в какие говны намечен поход, что встал вопрос о какой-то особенной резине при наличии 35мм. по сути как на циклокроссах?

В прошлом веке в походы ходили на ХВЗ с резиной 28мм. или туристовской 40мм. Обе обычные дорожные почти без протектора. Это же не соревнования где в повороты на скорости надо вписываться.

Сам по грунтам и по лесам в том числе в Карелии со штанами на багажнике немало проехал на 32мм резине сзади и 35 спереди. И по горкам "там за барханами.." с парнями наравне гонял.


У нас намечается несколько десятков км раскисшего лесовоза. Вспоминая свой опыт борьбы с грязью на Спутнике - лучше вложить пару тысяч и купить новую резину.

Повороты на скорости - в том году, был свидетелем двух падений на шоссе, когда в середине поворота на нем оказывался мелкий щебень и колесо переднее колесо сликовладельца отказывалось впичычаться в поворот, а продолжало прямолинейное движение по камушкам с песков в бурьян...

Цитата:

Вывод: товарищу либо отказать, либо он сам себе злобный буратино.

Это не наш случай.. крысы плакали и кололись но продолжали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 April 2015 06:26

У нас намечается несколько десятков км раскисшего лесовоза.


на неширокую и/или не зубастую покрышку глины налипает гораздо меньше, даже если грязью забивает перья, колесо продолжает крутиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серега (DELETED) постоянно на сликах катает, ни разу не видел что б он падал Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Wed, 29 April 2015 06:26

У нас намечается несколько десятков км раскисшего лесовоза.

Какова вероятность проезжаемости этой лесовозки на более широкой резине со _средней_ скоростью выше пешеходной? Т.е. возможно, чувак купит злую резину, а вы там 30% будете ехать чуть быстрее его, а остальное понесёте вместе.

Лично мне очень нравятся (сами по себе, а не для похода) nokian city runner 26x1.5 абсолютно гладкие. Несколько раз катался в режиме покатушки по разным лесам, так ехать более-менее можно... на льду после оттепели без задней шиповки в 100500 раз хуже =) Но на спуске со штанами было бы не очень комфортно.

Аккуратно и внимательно на фотках я вполне комфортно еду (не на грани падения):
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По щебню, снегу, песку любая тонкая резина едет очень плохо. Конечно, при достаточном фанатизме можно ехать где угодно на чем угодно, но при равных возможностях участников тот, кто на тонкой резине, будет всех тормозить. Вплоть до того, что все спокойно едут, а он идет и матерится как сапожник.

Есть места, куда ехать на гибриде или туринге - все равно что ехать ПБП на фатбайке.

Тонкие грязевые 28" шины продаются в отделе для циклокроссеров. Собственно по грязи они едут действительно хорошо - вплоть до момента, когда задний переклюк начинает погружаться в грязь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тонкой резине противопоказан ПЕСОК. Грязь проезжается на любой тонкой/толстой шипастой/гладкой резине. Мнение убежденного гибридовода. Песок же объезжать и гордиться толщиной своих покрышек. Laughing Также почаще упоминать про НАКАТ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, при езде с велоштанами очень хорошо показывает себя сзади слик Big Apple 29x2.35. Даже в конкретном говне застреваешь обычно НЕ из-за того, что он буксовать начинает. При езде налегке - да, не хватает сцепления.

У нас Big Apple теперь основная задняя покрышка для туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 April 2015 13:35
Кстати, при езде с велоштанами очень хорошо показывает себя сзади слик Big Apple 29x2.35. Даже в конкретном говне застреваешь обычно НЕ из-за того, что он буксовать начинает. При езде налегке - да, не хватает сцепления.

У нас Big Apple теперь основная задняя покрышка для туризма.

Главная проблема сликов не пробуксовка, а сваливание в сторону: в половине случаев, где слик сползает в грязь и приходится спешиваться, даже на полуслике можно просочиться по краю. Но, конечно, для этого надо уметь использовать скорость и контруклоны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Че-то обсуждение скатилось куда-то в бигэпллы и фэтбайки опять. По существу - езжу на кроссовом, в т.ч. и в походы с грузом. Для грязи хорошо себя показали 35 мм смарт сэмы и рейсинг ральфы.

Тут толкаю пару грязевых рэпид робов 35-622, может вашего товарища заинтересует - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17732022&rid=23828#msg_17732022
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Узкая грязевая резина должна быть с высоким редким протектором и хорошо выраженными боковыми грунтозацепами. Брэнд вторичен, лишь бы не ноунейм.

По мягкому конечно энергозатраты больше будут чем у широкой, но тут уж от ОФП туриста зависит, может и не отстанет от группы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 April 2015 13:35
... При езде налегке - да, не хватает сцепления.

У нас Big Apple теперь основная задняя покрышка для туризма.


А что легкий райдер буксует сильнее тяжелого? Surprised





ИМХО ширина нужна в первую очередь чтоб не вязнуть на мягком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 29 April 2015 15:54

А что легкий райдер буксует сильнее тяжелого? Surprised

Я замечал, что без рюкзака ощущается нехватка сцепления на тех же дорожках, где с рюкзаком проезжаешь вообще без проблем. Естественно, что налегке едешь заметно интенсивнее, дело в этом, может быть. Контруклоны, опять же. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 29 April 2015 15:54


ИМХО ширина нужна в первую очередь чтоб не вязнуть на мягком.


И не соскальзывать на наклонном ))) Чем шире покрышка, тем меньше рабочее давление в ней, а меньшее давление позволяет образовывать плоскость контакта достаточной, чтобы не скользить, площади не только снизу, но и сбоку. Что важно, потому что активно рулить с рюкзаком достаточно утомительно и не всегда возможно.
По поводу ХВЗ, для теоретегов: когда я собрал заднее колесо на аистовском ободе с резиной шириной около 45, разница в проходимости была очень заметна. А на МТБ ездить проще в разы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас