Please log in.

Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 18:36
Где гарантия, что страва в остальных параметрах считает что-то то? И где гарантия, что она больше нигде не ошиблась на 3 порядка? Различать 400 и 500, путая при этом калории с килокалориями - выглядит несколько странно, не находишь?

В данном случае мощность страва не считала, это прямые данные с Garmin. Что касается калорий, то это всего лишь неудачный перевод англ. Calorie. Ничего странного не нахожу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 26 December 2015 19:24
В данном случае мощность страва не считала, это прямые данные с Garmin. Что касается калорий, то это всего лишь неудачный перевод англ. Calorie. Ничего странного не нахожу.
Ну и какое это имеет отношение к http://www.gizmag.com/mando-footloose-26-inch-wheels/39460/ ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 25 December 2015 20:43
boras писал(а) Fri, 25 December 2015 18:26

Это всё статика, а реальность она в динамике прячется и не каждый её видит. В этом и прелесть.

В динамике добавь то, что сгорело в тормозах. Если больше пользуешься инерцией, а не тормозами, то по всем физическим законам ты больше энергии из-за тяжёлых колёс не потратишь.


"Я тебя полюбил, я тебя научу..."

Показать скрытый текст
Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 26 December 2015 23:36

Если, то, что ты заявляешь правда, "то по всем физическим законам" энергия для разгона велосипеда до скорости, например 30 км/час, должна быть строго пропорциональна его массе


Приписывание оппоненту ерунды, которую сам же придумал. Остальное я не читал, ибо смысла нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 17:45
spaar писал(а) Sat, 26 December 2015 17:38
Цитата:
что у них там означает цифра "652 калории"?
Справедливости ради, там должны быть килокалории.
Я спросил "что означает?". Пусть бы даже и с поправкой "кило".

Как известно, 1 калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию.
Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры
4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следущее колличество энергии:
1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий.
Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23 тыс. калорий чистого худения, что приравнивается к 30 минутам бега трусцой.(с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не хочется поддерживать оффтоп, но в данном расчёте энергетическая ценность пива занижена раз этак в 40 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sun, 27 December 2015 08:25
Не хочется поддерживать оффтоп, но в данном расчёте энергетическая ценность пива занижена раз этак в 40 Smile

Ну вот Sad , а я думаю чет не получается похудеть Laughing
Зато хорошо углеводы восстанавливать после затяжных выездов Smile

Пс. Тут пара страниц оффтопа Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://i.imgur.com/BGY9eKJ.jpg
http://i.imgur.com/PB6kFa5.jpg
Что-то такое я в рекламируемых новинках точно видел :):):)Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sun, 27 December 2015 08:25
Не хочется поддерживать оффтоп, но в данном расчёте энергетическая ценность пива занижена раз этак в 40 Smile

среднее пиво около 40 ккал на 100 грамм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 24 December 2015 15:18
ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 December 2015 10:58
Обсудите РЮКЗАК-вариант складного вела... Shocked

это самокат вообще-то :_)

Ну уж это - точно велик: Laughing

http://img28.olx.ua/images_slandocomua/226174234_1_1000x700_velosiped-handybike-raskladnoy-iz-germanii-kiev.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sun, 27 December 2015 14:55
AlexCrazy писал(а) Thu, 24 December 2015 15:18
это самокат вообще-то :_)
Ну уж это - точно велик: Laughing
Этот - велик. Но влезет ли на него 2" резина? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну уж это - точно велик:

ужас какой... кто сделает еще меньше колеса?
и да, думаю, передача все равно маловата, быстрее каких-нибудь 15км/ч не уедешь. да и стремно будет)) Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задние втулки с магнитом в барабане вместо пружины, с низким сопротивлением вращению колеса :




Foss Magnetized Hub (первый азиатский производитель таких втулок)
Характеристики
Оптовая продажа - ценник не показан



Tune (производят магнитные втулки уже >6 лет)
Tune Mag170 (279€ на бк) запись звука на youtube



Soul Kozak M-NETIC
от 250€ (много вариантов road/mtb/xd) запись звука на vimeo



Kappius с оригинальным дизайном:
Kappius KH-2 ($429)



Прототипы Spank Mag-Drive и DT Swiss

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такие зубчики мелкие, пол-миллиметра высотой, они держат вообще нагрузку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sat, 09 January 2016 13:43
Задние втулки с магнитом в барабане вместо пружины, с низким сопротивлением вращению колеса

Любопытная вещь. Магнитные сплавы известны своей хрупкостью, низкой коррозионной стойкостью, а ещё продукты износа трущейся пары будут оставаться примагниченными в месте трения. Поэтому любопытно, как решили эти проблемы, и каков ресурс втулки. Будем ждать отзывов. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 09 January 2016 14:08
такие зубчики мелкие, пол-миллиметра высотой, они держат вообще нагрузку?

Отрежь от спички 1 см, зажми 0,5 см в тисках и попробуй сломать торчащую часть. Зажми целую спичку в тисках на 0,5 см и попробуй сломать целую спичку. Чувствуешь разницу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sat, 09 January 2016 16:04

Отрежь от спички 1 см, зажми 0,5 см в тисках и попробуй сломать торчащую часть. Зажми целую спичку в тисках на 0,5 см и попробуй сломать целую спичку. Чувствуешь разницу?

Для спички разница в длине рычага.
А причём тут это для зубчиков во втулке? Они совсем крошечные, площадь контакта мизерная, давление огого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 09 January 2016 21:19
sunday писал(а) Sat, 09 January 2016 16:04
Отрежь от спички 1 см, зажми 0,5 см в тисках...
Для спички разница в длине рычага. А причём тут это для зубчиков во втулке?
Тарас, тебе намекают, что если оставить конец торчащей спички 0.5мм, как у тех зубчиков, то его прочность будет ещё выше.
Цитата:
Они совсем крошечные, площадь контакта мизерная, давление огого.
Я подозреваю, что прочность этих зубчиков очень грамотно рассчитана, чтобы они не сломались на первой же сотне км, но и сверх гарантийного срока отходили бы совсем немного. Чтобы народ побыстрее прибежал покупать новую втулку взамен изношенной предыдущей. Сколько там гарантия-то - год? Два? Современный мир тяготеет к одноразовости...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Sat, 09 January 2016 21:30
Тарас, тебе намекают, что если оставить конец торчащей спички 0.5мм, как у тех зубчиков, то его прочность будет ещё выше.

А, и вероятность проскока будет ещё выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sat, 09 January 2016 22:02

Следующим шагом будут НАЖДАЧНЫЕ "сцепления"... Laughing


В червячной Шимане как бы так и есть, но, есть такое НО. Наждак прижимается не пружинкой (или магнитиком), а ногами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 09 January 2016 21:19

Для спички разница в длине рычага.
А причём тут это для зубчиков во втулке? Они совсем крошечные, площадь контакта мизерная, давление огого.

Давление там ни разу не огого Smile И консоль тем меньше, чем меньше высота зубца. Если сделать зубцы высокими, есть шанс, что кольца не будут успевать полностью смыкаться при переходе на педалирование. В шимановских орехах три собачки справляются, зубцы на барабане ещё меньше. Надёжность снижается только за счёт того, что меньше миллиметров металла нужно спилить до полного исчезновения зубцов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах