Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 18:36Где гарантия, что страва в остальных параметрах считает что-то то? И где гарантия, что она больше нигде не ошиблась на 3 порядка? Различать 400 и 500, путая при этом калории с килокалориями - выглядит несколько странно, не находишь? В данном случае мощность страва не считала, это прямые данные с Garmin. Что касается калорий, то это всего лишь неудачный перевод англ. Calorie. Ничего странного не нахожу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. spaar писал(а) Sat, 26 December 2015 19:24В данном случае мощность страва не считала, это прямые данные с Garmin. Что касается калорий, то это всего лишь неудачный перевод англ. Calorie. Ничего странного не нахожу.Ну и какое это имеет отношение к http://www.gizmag.com/mando-footloose-26-inch-wheels/39460/ ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 20:04Ну и какое это имеет отношение к http://www.gizmag.com/mando-footloose-26-inch-wheels/39460/ ? Всего доброго, Евгений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 25 December 2015 20:43boras писал(а) Fri, 25 December 2015 18:26 Это всё статика, а реальность она в динамике прячется и не каждый её видит. В этом и прелесть. В динамике добавь то, что сгорело в тормозах. Если больше пользуешься инерцией, а не тормозами, то по всем физическим законам ты больше энергии из-за тяжёлых колёс не потратишь. "Я тебя полюбил, я тебя научу..." Показать скрытый текст Предположим, что масса велосипеда 12 кг. Из них 3 кг - приходится на колёса. Т.е., колёса по массе составляют 25%. Если, то, что ты заявляешь правда, "то по всем физическим законам" энергия для разгона велосипеда до скорости, например 30 км/час, должна быть строго пропорциональна его массе, т.е. чуть меньше - 420 Дж. В действительности, при замере, эта цифра будет равна около 520 Дж, т.е. почти на 25% больше. И чем больше масса колёс, по отношению к массе велосипеда, тем тем больше будет этот процент! "Удивительно? ... - Не думаю..." P.S. Можешь перепроверить приведённые цифры сам. В СССР считать энергию вращения школьники учились в 7 или в 8 классе. Сейчас, как я слышал, считается что для школьного курса и прямолинейного движения слишком много. Типа, головки слабенькие - могут свихнуться от сложности задач. Что в результате и наблюдаем: современные абитуриенты и даже выпускники вузов путаются в столь примитивном вопрос как оценочный расчёт кинетической энергии велосипеда. Да ИСЧО! Инерцией нельзя пользоваться. Инерция - это равномерное прямолинейное движение, когда силы сопротивления уравниваются внешней силой воздействующей на движущийся предмет! То, что ты имел ввиду - это движение... "накатом", т.е. полная противоположность движению по инерции. Изменено 10 января 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. boras писал(а) Sat, 26 December 2015 23:36 Если, то, что ты заявляешь правда, "то по всем физическим законам" энергия для разгона велосипеда до скорости, например 30 км/час, должна быть строго пропорциональна его массе Приписывание оппоненту ерунды, которую сам же придумал. Остальное я не читал, ибо смысла нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. Evgeny писал(а) Sat, 26 December 2015 17:45spaar писал(а) Sat, 26 December 2015 17:38Цитата:что у них там означает цифра "652 калории"?Справедливости ради, там должны быть килокалории.Я спросил "что означает?". Пусть бы даже и с поправкой "кило". Как известно, 1 калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию. Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры 4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следущее колличество энергии: 1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий. Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23 тыс. калорий чистого худения, что приравнивается к 30 минутам бега трусцой.(с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. Не хочется поддерживать оффтоп, но в данном расчёте энергетическая ценность пива занижена раз этак в 40 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. (изменено) spaar писал(а) Sun, 27 December 2015 08:25Не хочется поддерживать оффтоп, но в данном расчёте энергетическая ценность пива занижена раз этак в 40 Ну вот , а я думаю чет не получается похудеть Зато хорошо углеводы восстанавливать после затяжных выездов Пс. Тут пара страниц оффтопа Изменено 27 декабря 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. Что-то такое я в рекламируемых новинках точно видел :):):) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. spaar писал(а) Sun, 27 December 2015 08:25Не хочется поддерживать оффтоп, но в данном расчёте энергетическая ценность пива занижена раз этак в 40 среднее пиво около 40 ккал на 100 грамм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 24 December 2015 15:18ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 December 2015 10:58Обсудите РЮКЗАК-вариант складного вела... это самокат вообще-то :_) Ну уж это - точно велик: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. Тормозной механизм больше самого колеса ааааааа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sun, 27 December 2015 14:55AlexCrazy писал(а) Thu, 24 December 2015 15:18это самокат вообще-то :_)Ну уж это - точно велик: Этот - велик. Но влезет ли на него 2" резина? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. (изменено) Цитата:Ну уж это - точно велик: ужас какой... кто сделает еще меньше колеса? и да, думаю, передача все равно маловата, быстрее каких-нибудь 15км/ч не уедешь. да и стремно будет)) Изменено 27 декабря 2015 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. (изменено) Задние втулки с магнитом в барабане вместо пружины, с низким сопротивлением вращению колеса : Foss Magnetized Hub (первый азиатский производитель таких втулок) Характеристики Оптовая продажа - ценник не показан картинки Tune (производят магнитные втулки уже >6 лет) Tune Mag170 (279€ на бк) запись звука на youtube картинки Soul Kozak M-NETIC от 250€ (много вариантов road/mtb/xd) запись звука на vimeo картинки Kappius с оригинальным дизайном: Kappius KH-2 ($429) картинки Прототипы Spank Mag-Drive и DT Swiss картинки Изменено 9 января 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. такие зубчики мелкие, пол-миллиметра высотой, они держат вообще нагрузку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. (изменено) bank писал(а) Sat, 09 January 2016 13:43Задние втулки с магнитом в барабане вместо пружины, с низким сопротивлением вращению колеса Любопытная вещь. Магнитные сплавы известны своей хрупкостью, низкой коррозионной стойкостью, а ещё продукты износа трущейся пары будут оставаться примагниченными в месте трения. Поэтому любопытно, как решили эти проблемы, и каков ресурс втулки. Будем ждать отзывов. Изменено 9 января 2016 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. TarasB писал(а) Sat, 09 January 2016 14:08такие зубчики мелкие, пол-миллиметра высотой, они держат вообще нагрузку? Отрежь от спички 1 см, зажми 0,5 см в тисках и попробуй сломать торчащую часть. Зажми целую спичку в тисках на 0,5 см и попробуй сломать целую спичку. Чувствуешь разницу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. sunday писал(а) Sat, 09 January 2016 16:04 Отрежь от спички 1 см, зажми 0,5 см в тисках и попробуй сломать торчащую часть. Зажми целую спичку в тисках на 0,5 см и попробуй сломать целую спичку. Чувствуешь разницу? Для спички разница в длине рычага. А причём тут это для зубчиков во втулке? Они совсем крошечные, площадь контакта мизерная, давление огого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. TarasB писал(а) Sat, 09 January 2016 21:19sunday писал(а) Sat, 09 January 2016 16:04Отрежь от спички 1 см, зажми 0,5 см в тисках...Для спички разница в длине рычага. А причём тут это для зубчиков во втулке?Тарас, тебе намекают, что если оставить конец торчащей спички 0.5мм, как у тех зубчиков, то его прочность будет ещё выше. Цитата: Они совсем крошечные, площадь контакта мизерная, давление огого.Я подозреваю, что прочность этих зубчиков очень грамотно рассчитана, чтобы они не сломались на первой же сотне км, но и сверх гарантийного срока отходили бы совсем немного. Чтобы народ побыстрее прибежал покупать новую втулку взамен изношенной предыдущей. Сколько там гарантия-то - год? Два? Современный мир тяготеет к одноразовости... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. Evgeny писал(а) Sat, 09 January 2016 21:30Тарас, тебе намекают, что если оставить конец торчащей спички 0.5мм, как у тех зубчиков, то его прочность будет ещё выше. А, и вероятность проскока будет ещё выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. На то и расчёт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. Evgeny писал(а) Sat, 09 January 2016 21:41На то и расчёт! Следующим шагом будут НАЖДАЧНЫЕ "сцепления"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 09 January 2016 22:02 Следующим шагом будут НАЖДАЧНЫЕ "сцепления"... В червячной Шимане как бы так и есть, но, есть такое НО. Наждак прижимается не пружинкой (или магнитиком), а ногами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. TarasB писал(а) Sat, 09 January 2016 21:19 Для спички разница в длине рычага. А причём тут это для зубчиков во втулке? Они совсем крошечные, площадь контакта мизерная, давление огого. Давление там ни разу не огого И консоль тем меньше, чем меньше высота зубца. Если сделать зубцы высокими, есть шанс, что кольца не будут успевать полностью смыкаться при переходе на педалирование. В шимановских орехах три собачки справляются, зубцы на барабане ещё меньше. Надёжность снижается только за счёт того, что меньше миллиметров металла нужно спилить до полного исчезновения зубцов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах