Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:27vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:24Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:22 ПДД такой категоричности не имеют. А прямо разрешают такой маневр в некоторых условиях. Я выше давал выжимку из ПДД. Просмотрел - не вижу. Где? 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: ... * поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; ... Ну. Запрещается. Это не значит что в остальных случаях разрешается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. (изменено) vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:28Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:27vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:24Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:22 ПДД такой категоричности не имеют. А прямо разрешают такой маневр в некоторых условиях. Я выше давал выжимку из ПДД. Просмотрел - не вижу. Где? 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: ... * поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; ... Ну. Запрещается. Это не значит что в остальных случаях разрешается. Не спорьте с этим vsespb [VORON: попрошу без переходов на личности!..] Изменено 16 апреля 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:28Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:27vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:24Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:22 ПДД такой категоричности не имеют. А прямо разрешают такой маневр в некоторых условиях. Я выше давал выжимку из ПДД. Просмотрел - не вижу. Где? 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: ... * поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; ... Ну. Запрещается. Это не значит что в остальных случаях разрешается. Вообще-то именно это и означает. Разрешается всё, что не запрещается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Вот здесь все видно про разметку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 16 April 2015 19:26vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:28Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:27vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 18:24Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 18:22 ПДД такой категоричности не имеют. А прямо разрешают такой маневр в некоторых условиях. Я выше давал выжимку из ПДД. Просмотрел - не вижу. Где? 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: ... * поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; ... Ну. Запрещается. Это не значит что в остальных случаях разрешается. Вообще-то именно это и означает. Разрешается всё, что не запрещается. Скажу по-другому: Ну. Запрещается. Это не значит, что в остальных случаях, этим пунктом что-то разрешается, что запрещено другими пунктами. К тому что "всё что не запрещено - разрешено", этот случай не имеет отношения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 16 April 2015 17:02vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 16:54 Да кто сказал что полоса разгона не является проезжей частью и по ней велосипедист не обязан ехать? Ну надо спросить того, кто ваял нынешние правила, слышали ли в его деревне о таких вещах: Согласен, если следовать логике назначения и происхождения штуки под названием "полоса разгона/торможения", то такая картинка кажется наиболее правдоподобной, при этом в обоих случаях велосипедист имеет право первоочередного проезда по отношению к тем, кто совершает поворот. И его маневр в данном случае является не левым поворотом, а проездом прямо, так как в данном случае правым поворотом считается движение по ответвлению от дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. (изменено) Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 14:40Если кто-то из критиков пострадавших ответит что они нарушили буду очень признателен. Но с обоснованиями. 1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 2. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 3. Подача сигнала указателями поворота или рукой не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. Вот тебе и обоснования, велосипедист должен был уступить муковозу. В ПДД нет сносок, что если другие участники нарушают ПДД, то ты их тоже можешь не выполнять Кстати пересмотрел видео, пострадавший при перестроении даже не смотрел куда он перестраивается. Он только подал сигнал поворота и начал маневр. Как в той шутке "А я включаю поворотник, считаю до 3-х и перестраиваюсь. Зеркала? Не, не слышал" Изменено 16 апреля 2015 г. пользователем kserst 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Вот и я Прочитал всю тему. Почему-то мегафоновский интернет здесь ловит плохо, так что особо активным в сети не буду. В первую очередь, всем спасибо за внимание, слова поддержки и добрые пожелания. Каждое из них я искренне ценю. Вступать в дискуссию не буду, но все мнения с интересом читаю и стараюсь анализировать. Ведь полезно знать и всевозможные трактовки различной степени безумия, согласно которым виноват я, чтобы заранее понимать, как их оспаривать. Нравится, что пишет glooch насчёт перекрёстка. Вижу, что большинство считают мою траекторию проезда развязки адекватной. Спасибо за понимание, я по-прежнему нахожу её наиболее правильной. Основное замечание ко мне: почему не обернулся? Я каждый день езжу по городу и много раз уступал дорогу разнообразнейшим дуракам, в т.ч. нарушителям правил движения по полосам, благодаря тому, что крутил головой и ждал "подвоха". В этот раз... Не знаю, интуиция подвела. Нисколечко я этот грузовик не ждал. Проезд развязки меня не напрягал -- погода идеальная, разметка чёткая, машин мало, места много... Что думал водитель -- непонятно. Если бы он посигналил сразу, как я руку поднял, я бы успел правильно среагировать. Но он зачем-то ждал, пока траектории пересекутся, и посигналил за какие-то полсекунды до. Тем не менее, это бип в последний момент, я считаю, меня спас, потому что я успел чуть-чуть отклониться влево, что может быть не видно на видео (мне тут с тормозным инетом толком не посмотреть), но я помню хорошо. Водитель не прячется, навестил меня уже в вс утром. Извиняется и говорит, что чувствует вину (да-да, не понимает, не признаёт, а именно чувствует). Объясняет своё поведение как-то по-детски, мол, он видел, что место для него есть, мы ему не мешаем (!), вот и поехал. И совершенно не ожидал, что мы начнём смещаться вправо. У меня тогда не было настроения с ним разбираться, запись я ещё не видел. Он обещал придти ещё, так что ещё поговорим. Предположительно, на выходных. Самочувствие последние два дня стабильно хорошее. Настроение тоже ничего. Вторая операция предполагается во вторник, после чего ещё 7-10 дней в больничке. Потом три-четыре месяца полноценную нагрузку на ногу давать нельзя, что самое печальное. В палате не скучаю. Гости приходят, иногда неожиданно -- спасибо, очень приятно. По существу буду держать в курсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. spaar писал(а) Thu, 16 April 2015 22:51 Ведь полезно знать и всевозможные трактовки различной степени безумия, согласно которым виноват я, чтобы заранее понимать, как их оспаривать. Вот да, именно поэтому они здесь. А не потому что кто-то "против" тебя и "за" водителя. Желаю выздоровления и наказать водителя, в рамках ПДД (считаю что нынешние ПДД несправедливы, нужно найти возможность интерпретировать их в свою пользу)! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. spaar писал(а) Thu, 16 April 2015 22:51В этот раз... Не знаю, интуиция подвела. Нисколечко я этот грузовик не ждал. Плохо. У развязок довольно распространены ситуации, когда водители или проспали съезд или в последнюю секунду понимают что "ой, это не тот съезд/въезд". И могут прыгнуть с 3-го ряда на съезд или прыгать в поток вот через такие островки. А чем развязка сложнее, тем вероятность таких действий выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. kserst писал(а) Thu, 16 April 2015 22:44Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 14:40Если кто-то из критиков пострадавших ответит что они нарушили буду очень признателен. Но с обоснованиями. 1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 2. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 3. Подача сигнала указателями поворота или рукой не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. 1. Он не создавал помех, и опасности. Он просто двигался вдоль края проезжей части. 2. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. (см. действия грузовика) велосипедист ни каким образом не обязан был уступать грузовику т.к. он двигался с грубым нарушением ПДД. нарушил, преимущество потерял. 3. Но и не обязывает уворачиваться от людей ездящих не по правилам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. spaar писал(а) Thu, 16 April 2015 22:51 Вижу, что большинство считают мою траекторию проезда развязки адекватной. Спасибо за понимание, я по-прежнему нахожу её наиболее правильной. Основное замечание ко мне: почему не обернулся? Я каждый день езжу по городу и много раз уступал дорогу разнообразнейшим дуракам, в т.ч. нарушителям правил движения по полосам, благодаря тому, что крутил головой и ждал "подвоха". В этот раз... Не знаю, интуиция подвела. Нисколечко я этот грузовик не ждал. Проезд развязки меня не напрягал -- погода идеальная, разметка чёткая, машин мало, места много... Именно. Все вы делали правильно. Придраться не к чему. Ну а такой нежданчик... Вот он край дороги, вот пошла сплошная. Невозможно предположить появление транспорта там. У велосипедистов отсутствует привычка на автомате палить правый край - они почти всегда рядом с ним и правее никого нет. spaar писал(а) Thu, 16 April 2015 22:51 Водитель не прячется, навестил меня уже в вс утром. Извиняется и говорит, что чувствует вину (да-да, не понимает, не признаёт, а именно чувствует). Объясняет своё поведение как-то по-детски, мол, он видел, что место для него есть, мы ему не мешаем (!), вот и поехал. И совершенно не ожидал, что мы начнём смещаться вправо. У меня тогда не было настроения с ним разбираться, запись я ещё не видел. Он обещал придти ещё, так что ещё поговорим. Предположительно, на выходных. Угу. Засцал получить по заслугам, вот и бегает. Не ведись. Как-то отдаленно знакомого сшибли (пешего) на обочине дороги. Как только водитель не извинялся, чего только не сулил. Стоило отмазаться от ответственности, сразу ПНХ и "я тебя ваще не знаю". А чел так и остался на всю жизнь инвалидом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 16 April 2015 17:02vsespb писал(а) Thu, 16 April 2015 16:54 Да кто сказал что полоса разгона не является проезжей частью и по ней велосипедист не обязан ехать? Ну надо спросить того, кто ваял нынешние правила, слышали ли в его деревне о таких вещах: а здесь ли не две разные проезжие части?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Napalm писал(а) Fri, 17 April 2015 00:00 а здесь ли не две разные проезжие части?? Ой не знаю, тут полная тема толкователей. Боюсь, что в реальности всё будет зависеть от настроения инспектора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 23:46kserst писал(а) Thu, 16 April 2015 22:44Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 14:40Если кто-то из критиков пострадавших ответит что они нарушили буду очень признателен. Но с обоснованиями. 1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 2. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 3. Подача сигнала указателями поворота или рукой не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. нарушил, преимущество потерял. Интересное видео. Получается: 1. ситуация прямо как у нас (если считать что у нас был манёвр) 2. назначили виновным маневрирующего 3. в последующих судах его, как ни в чём не бывало оправдывали, с формулировкой "была в праве рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками" (хотя именно эта фраза исчезла из ПДД). И вот 30 страниц обсуждения этого http://forums.drom.ru/law/t1152055376.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 23:46 1. Он не создавал помех, и опасности. Он просто двигался вдоль края проезжей части. 2. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. (см. действия грузовика) велосипедист ни каким образом не обязан был уступать грузовику т.к. он двигался с грубым нарушением ПДД. нарушил, преимущество потерял. 3. Но и не обязывает уворачиваться от людей ездящих не по правилам. На видео четко видно одновременное перестроение, у велосипеда помеха справа в этом случае. По твоей логике ты не обязан уступить дорогу двигающимся по главной с нарушением скоростного режима? Или на трассе ты можешь развернуться, не уступая дорогу попутным, т.к. им запрещено занимать крайнюю левую при свободных правых? Надеюсь ты водишь только велосипед с таким видением правил, Дарвин одобряэ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2015 г. kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 00:29 По твоей логике ты не обязан уступить дорогу двигающимся по главной с нарушением скоростного режима? Или на трассе ты можешь развернуться, не уступая дорогу попутным, т.к. им запрещено занимать крайнюю левую при свободных правых? Надеюсь ты водишь только велосипед с таким видением правил, Дарвин одобряэ Да, было бы здорово. Если кто-то по главной двигается с нарушением скоростного режима, то их можно не увидеть или не правильно оценить скорость. Хорошо бы если бы они были в этом случае виноватыми. И в белорусии такая норма есть, и ничего, живут как-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 00:29Dmitry66 писал(а) Thu, 16 April 2015 23:46 1. Он не создавал помех, и опасности. Он просто двигался вдоль края проезжей части. 2. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. (см. действия грузовика) велосипедист ни каким образом не обязан был уступать грузовику т.к. он двигался с грубым нарушением ПДД. нарушил, преимущество потерял. 3. Но и не обязывает уворачиваться от людей ездящих не по правилам. На видео четко видно одновременное перестроение, у велосипеда помеха справа в этом случае. По твоей логике ты не обязан уступить дорогу двигающимся по главной с нарушением скоростного режима? Или на трассе ты можешь развернуться, не уступая дорогу попутным, т.к. им запрещено занимать крайнюю левую при свободных правых? Надеюсь ты водишь только велосипед с таким видением правил, Дарвин одобряэ По моей логике мне нужно будет после дтп доказать что скорость с которой двигался по главной автомобиль была превышена и не позволяла оценить дистанцию или увидеть автомобиль. (пример ДТП с Евдокимовым в алтайском крае). Здесь же все доказательства на месте при таком одновременном как ты говоришь перестроении (хотя его не было) грузовик обязан пропустить, грузовику нельзя было там оказываться ни как. Видео по ссылке ты не смотрел как я понял. Понимать правила, и прочие законы надо независимо от того как ты собираешься и на чем ездить. Чтоб потом не лепетать как этот водитель на видео. Но ты можешь продолжать хамить дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 00:29 На видео четко видно одновременное перестроение, у велосипеда помеха справа в этом случае. Вот и водитель грузовика, как и вы, считает, что на асфальте какие-то детские рисуночки, а ехал прямо и не маневрировал - значит прав. Не стоит вам ездить в Европу, там много кругового движения, и круги ничем, кроме разметки, не обозначены. В европейской тюрьме сидеть конечно не чета нашей, но тоже неприятно. Кстати, теперь я начинаю осознавать, почему у нас мало кругового движения: многовато ксерстов, которые будут ездить прямо через круг и говорить, что оно не маневрировало, а все остальные маневрировали и должны были уступить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. kserst писал(а) Fri, 17 April 2015 00:29 По твоей логике ты не обязан уступить дорогу двигающимся по главной с нарушением скоростного режима? Я считаю, что нет. Я мог выехать с второстепенной, ещё когда он был за 100 метров, откуда я мог знать, что он эти 100 метров за 2 секунды пролетит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Смотрю на все это и не понимаю, парень чудом выжил, стоит ли все это хоть одну жизнь?, все эти марафоны, открытия, закрытия. Что будет тогда когда организаторы начнут считать трупы 1,2,3, как с этим жить дальше? Надо ли это ждать? Считаю что подобные мероприятия должны проводиться как можно дальше от города и скоростных трасс, пусть за счет уменьшения массовости, это тоже не плохо, останутся только настоящие фанаты дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) dDEMONn писал(а) Sun, 12 April 2015 21:06Сегодня проезжали точку ДТП, по велодорожке раскатывал белый внедорожник =) Как его туда занесло - вообще непонятно. Там постоянно срезают, от заправок и старого КП на дамбу. Въезжают под знак велодорожки, по ней проезжают и выкатываются через пешеходный переход. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. (изменено) chesha писал(а) Mon, 13 April 2015 09:56Самая удобная для велосипедистов развязка с КАД; едешь себе прямо и никуда не перестраиваешься. Ездить по велодорожке? Какой велодорожке? Это мы знаем что она есть,а указателей "велодорожка там" нет. Kimber1 писал(а) Mon, 13 April 2015 10:01 +100 - велодорожкой де-юре признается только нечто, отмеченное соответствующими знаками, установленными согласно ГОСТу. Там есть велодорожка, пронизывающая развязку, между Лисьим носом и Горской, что б шоссе не переходить. Есть соответствующие знаки в начале, есть знаки конец и начало, у каждого из двух имеющихся пешеходных переходов. Но она не рядом с шоссе и с шоссе не видна. Знаков на шоссе что "велодорожка -> туда" нет. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 16:23vvsar писал(а) Thu, 16 April 2015 15:56Alex HiNT писал(а) Thu, 16 April 2015 15:47 Вообще место предельно дебильное. Зачем сделано это расширение после "островка безопасности". Это полоса торможения для следующего перекрёстка. Посмотрел панорамы. Да, тогда получается, что на велосипеде и не надо смещаться в нее, там ведь дальше опять отворотка на кад. Т.е. велосипедисты так и дожны были бы тупо ехать прямо по второй в данном случае полосе и всё, а зачем тогда показывать перестроение и даже пытаться его произвести ? Имхо, Spaar не помнил, что дальше снова съезд. Когда там езжу - не перестраиваюсь, пилю прямо до заправки. (И иногда справа кто-то проскакивает, через островок в том числе. Нет там таких скоростей, чтобы велосипедиста не успели заметить). ПС. Когда с этого форума узнал о велодорожке через отбойник - проехал, встретил трех рыболовов-дачников на ведрах. Как-то так не должно быть на велодорожке-то =) gc2. Видео страшно смотреть. Похоже, водитель действительно "учитель", как тут заметил уже кто-то. Ведь мог правее прижаться. А гудеть раньше - не согласен - можно напугать, и там уже непонятно, куда завернет велосипедист.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Порутчиг писал(а) Fri, 17 April 2015 13:56Смотрю на все это и не понимаю, парень чудом выжил, стоит ли все это хоть одну жизнь?, все эти марафоны, открытия, закрытия. Что будет тогда когда организаторы начнут считать трупы 1,2,3, как с этим жить дальше? Надо ли это ждать? Считаю что подобные мероприятия должны проводиться как можно дальше от города и скоростных трасс, пусть за счет уменьшения массовости, это тоже не плохо, останутся только настоящие фанаты дела. А может просто машину гаишников в начале и в конце колонны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах