Hello World!

PoGo

ДТП на рязвязке в Горской!?

816 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Fri, 24 April 2015 17:06
vsespb писал(а) Fri, 24 April 2015 17:02

Какая разница? В профиле написано.

А, программист... Понятно. Да, любите дурачками прикидываться, придираясь к несущественным деталям, намеренно теряя контекст (пользуясь невозможностью тащить в каждое сообщение длинное примечание "при условии, что ..."), делая вид, что не понимаете очевидных терминов, и прочие демагогические приёмы... Обычно так делают, когда сказать нечего.

Обвинение в троллинге и есть троллинг ) То же к переходу на личности и диагнозу по аватарке относится.
Изменено пользователем vsespb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Fri, 24 April 2015 17:07

Обвинение в троллинге и есть троллинг )

http://alittlebit.ru/upload/iblock/f9d/de4e1629ba2855127fa1a9007c1ad97e.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Fri, 24 April 2015 17:07
То же к переходу на личности и диагнозу по аватарке относится.

Да дело не в переходе на личности. Ты гораздо раньше перешёл на идиотизм с игрой словами. Вот мне и интересно стало, откуда ты такой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 24 April 2015 15:47
vsespb писал(а) Fri, 24 April 2015 15:28

Аналогично в ваших примерах. Разметка "только направо" дублировалась знаком "только направо".

В моём примере тот, кто поворачивал направо из 2 ряда (по разметке) - не убедился в безопасности манёвра. А тот, кто, положив на разметку, ехал прямо - не виноват в ДТП. Shocked
Всё, прямо можно ехать из любого ряда. Независимо от разметки. Отличнаааа!

Маневр поворот направо и маневр перестроение несколько разные маневры если что.
При повороте направо помехой являются только пешеходы и велосипедисты(если поворот осуществляется по правилам), только им ты обязан уступить дорогу
При перестроении - помехой являются любые ТС двигающиеся в попутном направлении и ты обязан уступить всем, кроме одновременного перестроения, там действует правило "помехи справа" Изменено пользователем kserst
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Fri, 24 April 2015 17:40

Маневр поворот направо и маневр перестроение несколько разные маневры если что.
При повороте направо помехой являются только пешеходы и велосипедисты(если поворот осуществляется по правилам)
При перестроении - помехой являются любые ТС двигающиеся в попутном направлении

Вот например поворот направо, например, со второго ряда, если есть знак "ряд только направо" или даже "направо и прямо".

В первом ряду тогда должен быть знак "только направо". Но в первом могут ехать прямо: маршрутные ТС, ТС с жёлтыми и синими маячками. причём без сирены.

Последние даже с сиреной "Для получения преимущества перед другими участниками движения" должны убедиться что им уступают. Но тут им не нужно получать преимущество, оно и так у них есть - помеха справа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
помеха справа

Уступать дорогу ТС, приближающемуся (находящемуся) справа, нужно только при проезде равнозначных перекрёстков и при взаимном перестроении. Зачем вы суёте эту «помеху справа» в те ситуации, когда она не пришей кобыле хвост? Опережающий по обочине кретин, решивший перед тобой встроиться в поток -- тоже «помеха справа», которой нужно уступить, что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Fri, 24 April 2015 18:03
Цитата:
помеха справа

Уступать дорогу ТС, приближающемуся (находящемуся) справа, нужно только при проезде равнозначных перекрёстков и при взаимном перестроении. Зачем вы суёте эту «помеху справа» в те ситуации, когда она не пришей кобыле хвост?


Ничего подобного

Цитата:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И что?
До перекрёстка три ряда, после перекрёстка -- сужение, два, едешь в среднем (ставшем правым) -- должен уступить ехавшему в правом (ставшем тупиком)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Fri, 24 April 2015 18:19
И что?
До перекрёстка три ряда, после перекрёстка -- сужение, два, едешь в среднем (ставшем правым) -- должен уступить ехавшему в правом (ставшем тупиком)?

Нет, ведь ты едешь прямо, а он перестраивается. Это регламентируется правилами, так что помеха справа тут ни при чём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Fri, 24 April 2015 18:19
И что?
До перекрёстка три ряда, после перекрёстка -- сужение, два, едешь в среднем (ставшем правым) -- должен уступить ехавшему в правом (ставшем тупиком)?

Нет, не должен - это не взаимное перестроение. Он совершает маневр перестроение, а ты нет. Теперь снова мочало, начинай сначала...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 24 April 2015 18:36
hirviko писал(а) Fri, 24 April 2015 18:19
И что?
До перекрёстка три ряда, после перекрёстка -- сужение, два, едешь в среднем (ставшем правым) -- должен уступить ехавшему в правом (ставшем тупиком)?

Нет, не должен - это не взаимное перестроение. Он совершает маневр перестроение, а ты нет. Теперь снова мочало, начинай сначала...

Я в прошлом году выяснил, что целая плеяда юзеров не понимает деепричастных оборотов, тема "запрещается ездить не держась за руль хотя бы одной рукой" до сих пор висит и люди всерьёз утверждают, что это выражение предписывает держать руль обеими руками )))
Так и тут, доказать, что правила не могут регламентировать действия, совершенные с нарушениями этих же правил, данному пользователю без применения сильнодействующих медикаментозных средств не представляется возможным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 24 April 2015 18:55

Так и тут, доказать, что правила не могут регламентировать действия, совершенные с нарушениями этих же правил, данному пользователю без применения сильнодействующих медикаментозных средств не представляется возможным.

Что значит "правила не могут регламентировать действия"? Зачем им регламентировать действия совершённые с нарушениями правил? Они регламентируют ваши действия, а не чужие.

Что вообще имеется ввиду? Есть ПДД 10.1 - если видите опасность для движения - скорость нужно снижать вплоть до полной остановки (при этом можно ли нужно ли маневрировать в этом пункте ничего не сказано).


Kimber1 писал(а) Fri, 24 April 2015 18:55

Я в прошлом году выяснил, что целая плеяда юзеров не понимает деепричастных оборотов, тема "запрещается ездить не держась за руль хотя бы одной рукой" до сих пор висит и люди всерьёз утверждают, что это выражение предписывает держать руль обеими руками )))

Выяснил сам с собой, можно сказать. Никого в этом не убедил, пруфа (про "деепричастные обороты") не предоставил, а было бы интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 24 April 2015 18:55

Я в прошлом году выяснил, что целая плеяда юзеров не понимает деепричастных оборотов, тема "запрещается ездить не держась за руль хотя бы одной рукой" до сих пор висит и люди всерьёз утверждают, что это выражение предписывает держать руль обеими руками )))

Попробуй докажи обратное. Особенно в сочетании с правилом про "не читается хоть один знак на номере".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 24 April 2015 22:10
Kimber1 писал(а) Fri, 24 April 2015 18:55

Я в прошлом году выяснил, что целая плеяда юзеров не понимает деепричастных оборотов, тема "запрещается ездить не держась за руль хотя бы одной рукой" до сих пор висит и люди всерьёз утверждают, что это выражение предписывает держать руль обеими руками )))

Попробуй докажи обратное. Особенно в сочетании с правилом про "не читается хоть один знак на номере".

Продолжение читайте в теме http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=209537
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Fri, 24 April 2015 17:52

В первом ряду тогда должен быть знак "только направо". Но в первом могут ехать прямо: маршрутные ТС, ТС с жёлтыми и синими маячками. причём без сирены.

все эти категории могут отступать от некоторых правил, но преимуществ не имеют. Уступить водитель обязан только ТС с включенными синими маячками и включенным специальным звуковым сигналом
Отдельная тема конечно с маршрутками, т.к. таджики правил не знают, им тоже лучше уступить, если ты конечно не камаз, или если у тебя есть каска и много лишнего времени или в рюкзаке лежат запасные ноги и руки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Sat, 25 April 2015 07:52
vsespb писал(а) Fri, 24 April 2015 17:52

В первом ряду тогда должен быть знак "только направо". Но в первом могут ехать прямо: маршрутные ТС, ТС с жёлтыми и синими маячками. причём без сирены.

все эти категории могут отступать от некоторых правил, но преимуществ не имеют. Уступить водитель обязан только ТС с включенными синими маячками и включенным специальным звуковым сигналом

Не согласен. В этом же моём сообщении я написал про маячки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По привлечению водителя к ответственности есть один огромный нюанс.

Судя по видео грузовик.. не сбил велосипедиста. И даже не подрезал. Я не вижу, что его ударяет зеркало, притирает кузов, задевает прицепом на повороте.

На замедленной съемке, выложенной на форуме одним из пользователей видно, что касания по вине шофера вроде как и нет - велосипед равняется с кабиной, интервал боковой 0.6м. примерно. Едут параллельно. Но затем велосипед начинает разворачивать под углом к трассе потоком воздуха, ничем механически на него не влияя - прямо под колеса сразу же за кабиной грузовика. И все это видно на видео.

За этот боковой интервал не знаю, можно ли привлечь. За нарушение разметки штраф выпишут и все окончится на этом. Мне так кажется. Следак скажет - ну сдуло парня под фуру порывом ветра, ну бывает. Касания то не было. Еще велосипедисту штраф нарисуют что не вдоль обочины ехал незадолго до трагедии, а фактически в междурядье между разворотами..

Для себя,- честно, - при всей ненависти к автодятлам я не вижу здесь никакого подрезания и столкновения со стороны шофера. Проехал близко очень, да. Нарушил разметку, но не более. К аварии привело в данном случае не нарушение разметки. Смотреть надо замедленно только.

Просто если представить ситуацию, что фура едет слева от велогруппы с таким же интервалом, но не нарушая разметку, - то человека с велосипедом точно так же затянет под нее. Кто в таком случае виноват будет и какие доводы будут у следствия?

Ну а так конечно же жаль спорстмена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lemon писал(а) Sun, 26 April 2015 12:00
По привлечению водителя к ответственности есть один огромный нюанс.

Судя по видео грузовик.. не сбил велосипедиста. И даже не подрезал. Я не вижу, что его ударяет зеркало, притирает кузов, задевает прицепом на повороте.

На замедленной съемке, выложенной на форуме одним из пользователей видно, что касания по вине шофера вроде как и нет - велосипед равняется с кабиной, интервал боковой 0.6м. примерно. Едут параллельно. Но затем велосипед начинает разворачивать под углом к трассе потоком воздуха, ничем механически на него не влияя - прямо под колеса сразу же за кабиной грузовика. И все это видно на видео.

За этот боковой интервал не знаю, можно ли привлечь. За нарушение разметки штраф выпишут и все окончится на этом. Мне так кажется. Следак скажет - ну сдуло парня под фуру порывом ветра, ну бывает. Касания то не было. Еще велосипедисту штраф нарисуют что не вдоль обочины ехал незадолго до трагедии, а фактически в междурядье между разворотами..

Для себя,- честно, - при всей ненависти к автодятлам я не вижу здесь никакого подрезания и столкновения со стороны шофера. Проехал близко очень, да. Нарушил разметку, но не более. К аварии привело в данном случае не нарушение разметки. Смотреть надо замедленно только.

Просто если представить ситуацию, что фура едет слева от велогруппы с таким же интервалом, но не нарушая разметку, - то человека с велосипедом точно так же затянет под нее. Кто в таком случае виноват будет и какие доводы будут у следствия?

Ну а так конечно же жаль спорстмена.

В сложившейся ситуации можно сказать что "так даже лучше". Его значит точно сдуло ветром, а грузовик всё равно участник ДТП (если грузовик наехал колесом на ногу, он же наехал?).
А раз сдуло ветром, не соблюдён боковой интервал http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=215605&goto=17852401&rid=21187#msg_17852401 нужно вот понять начало ли сдувать ветром после того как велосипедист начал маневрировать или до. И имел ли он право маневрировать в пределах своей полосы, не оглядываясь, до того как его начало сдувать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу утверждений что велосипедист маневр совершал и не убедился в безопасности -- в данной ситуации при столкновении кто виновен будет - авто по красной траектории прямо или по зеленой налево?
index.php?t=getfile&id=135395&private=0
и да, муковоз совершал маневр также так как менял полосу движения ( с нарушением ) несмотря на то что двигался "по прямой".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как это не было касания? Касание было о бочку, и повезло, что именно бочка была, а не прицеп, скажем, автовоза. Изменено пользователем КульМан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья, я чеВот не пойму. Если:

"...упоминали случаи остановки экипажем ДПС байкеров при проезде перекрёстка прямо "по-автомобильному" из второй полосы, где правая полоса - только направо. И на вопрос велосипедиста: они показывали пальцем на линию разметки 1.2.1 и говорили: "Вот, ваш правый край, вы должны здесь ехать направо до во-он того пешеходного перехода, спешиться, перейти, вернуться назад до этого перекрёстка и повернуть направо. По новым ПДД для вас проезд такого перекрёстка прямо - только так",

то как тогда возможна следующая ситуация:

13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает?

Ладно пешики, они могут идти по пешеходному переходу, но в новой редакции ПДД велосипедистам прямо запрещено ехать по зебре и тем не менее речь идет о том, чтобы пропустить пешеходов и, конкретно, велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
x13x писал(а) Sun, 26 April 2015 18:52
По поводу утверждений что велосипедист маневр совершал и не убедился в безопасности -- в данной ситуации при столкновении кто виновен будет - авто по красной траектории прямо или по зеленой налево?

Красный прав же! Синие знаки над дорогой - они так, для красоты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
baslim писал(а) Sun, 26 April 2015 22:15
Друзья, я чеВот не пойму. Если:

"...упоминали случаи остановки экипажем ДПС байкеров при проезде перекрёстка прямо "по-автомобильному" из второй полосы, где правая полоса - только направо. И на вопрос велосипедиста: они показывали пальцем на линию разметки 1.2.1 и говорили: "Вот, ваш правый край, вы должны здесь ехать направо до во-он того пешеходного перехода, спешиться, перейти, вернуться назад до этого перекрёстка и повернуть направо. По новым ПДД для вас проезд такого перекрёстка прямо - только так",

то как тогда возможна следующая ситуация:

13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает?

Ладно пешики, они могут идти по пешеходному переходу, но в новой редакции ПДД велосипедистам прямо запрещено ехать по зебре и тем не менее речь идет о том, чтобы пропустить пешеходов и, конкретно, велосипедистов.

Имеются в виду перекрестки, где правая полоса только направо. А перестроиться левее велосипедисту типа запрещено.
13.1 это для перекрестков, где с правой полосы можно и прямо и направо.
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так а какая разница? Описанный пример мне известен, сам занимаю правый край второй полосы. Но если правая полоса только направо, а с моей полосы, где я сейчас стою, направо или прямо, то разве 13.1 не говорит о том, что меня должен пропустить автомобиль во втором ряду с мигающим правым поворотником?

Хотя тупанул, понял о чем ты. Изменено пользователем baslim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
baslim писал(а) Mon, 27 April 2015 11:27
Так а какая разница? Описанный пример мне известен, сам занимаю правый край второй полосы. Но если правая полоса только направо, а с моей полосы, где я сейчас стою, направо или прямо, то разве 13.1 не говорит о том, что меня должен пропустить автомобиль во втором ряду с мигающим правым поворотником?

Да, должен. Но тебя там быть не должно ибо "не правый край". Поэтому реально 13.1 только там, где правая полоса прямо и направо.
Если ты про реальность то в этом случае лучше занять машиноместо во второй полосе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас