Please log in.

Змей Гуревич

Запрещать или нет

132 сообщения в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:11


меня беспокоит иное - какой нибудь Архангельск и М8. Запретим, и далее что? Те же бреветы где будут ездить? С другой стороны, НЕ запретим, сколько народу погибнет? С третьей стороны, особо не слышно чтобы бреветчики погибали. может быть не трогать это дело.


Вас какой нибудь Иркутск проклянет. Там 99% велосипедных маршрутов включает в себя м55/м53 и еще пару "м". И все - альтернатив практически больше нет, вокруг тайга и горы.

И дачники, которые по "м" на дачи ездят тоже мягко говоря распространены. Особенно с отменами электричек. Изменено пользователем Elmik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 10 April 2015 08:23
Да, не думал, что так далеко зайдёт.

Либо Гуревич троллит велосипедистов, либо ему нужно уйти. Человек, который продвигает законы в защиту автомобилистов не должен быть среди нас.


Я не гомофоб, не расист, не автомобилефоб. это во-первых. Нет такого понятия - автомобилист, велосипедист. Есть одно понятие - ЧЕЛОВЕК. Сегодня он идет пешком, затем едет самолетом, затем на автомобиле, а завтра сядет на велосипед. Это я про свое расписание и сегодняшний полет в Хабаровск. И кто я? Пешеход. автомобилист, авиапассажир, велосипедист, и все в течении суток.

Далее. Спасти человека от наезда на него автомобилем - это не защищать автомобиль, а спасать человека. И мы видим, что в ДТП велосипедист как правило - самое незащищенный участник. И с этим надо что то делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elmik писал(а) Fri, 10 April 2015 08:31
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:11


меня беспокоит иное - какой нибудь Архангельск и М8. Запретим, и далее что? Те же бреветы где будут ездить? С другой стороны, НЕ запретим, сколько народу погибнет? С третьей стороны, особо не слышно чтобы бреветчики погибали. может быть не трогать это дело.


Вас какой нибудь Иркутск проклянет. Там 99% велосипедных маршрутов включает в себя м55/м53 и еще пару "м". И все - альтернатив практически больше нет, вокруг тайга и горы.

И дачники, которые по "м" на дачи ездят тоже мягко говоря распространены. Особенно с отменами электричек.



Сегодня лечу в Хабаровск и поеду от туда на Благовещенск по Мке. Посмотрю своими глазами обстановку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:35


Сегодня лечу в Хабаровск и поеду от туда на Благовещенск по Мке. Посмотрю своими глазами обстановку.


В Благовещенске/Хабаровске я с обствновкой не знаком, не забывайте что расстояния до Иркутска оттуда больше чем от Спб до Ростова.

По факту - Иркутский "Велоаршан", практический аналог здешнего "открытия" и катаемый регулярно 1-2 раза в месяц в сезоне - Иркутск-Култук-Аршан около 40% времени идет по м55.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:06
Michel писал(а) Fri, 10 April 2015 00:04
eugenio писал(а) Thu, 09 April 2015 23:53
Поддерживаю запрет езды по федеральным трассам, если нет условий. Например трасса Скандинавия.

Ух и как я на очередные выхи укачу в Суоми от Выборга до Брусничного не подскажете?



Такси Выборг Круиз, делов то.

а следущим шагом пробить запрет на движение на велосипеде вне организованной группы, и тогда такой бизнес можно замутить отличный, правда же? Confused

по теме: придумывать запреты для велосипедистов - злостное вредительство и бессовестный троллинг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:29
Matrosskin писал(а) Fri, 10 April 2015 00:24

Как считаете, вот честно, в какое место жители этого городка отправят вас с вашей инициативой ?



иной вопрос в другом - а мы ведь не знаем сколько обычных старичков гибнет на дорогах. НЕ знаем, так как они ПРОСТЫЕ люди.

Так наверно и надо с этого начинать - "статистика знает все !" (с)
Может ведь оказаться, что гораздо безопаснее передвигаться по всяким "м" на велосипедах, чем пешком ?
Ну и второе - велосипедисты должны быть (вернее - должны ПОНИМАТЬ ) что они - такие же участники движения, как и автомобили, имеют права, но имеют и ОБЯЗАННОСТИ. Не знаю как велосипедисты, а вот например пешеходы в Риге ходят исключительно на зеленый свет, и не важно, ест машины или нет. Законопослушность? Ага, конечно - штраф (В 2012 г) - около 60 евро, и полицейский выписывает его сразу, без вариантов. Мотивирует ?
А как велосипедисты ездят у нас ? Как бог на душу положит, а гайцам -э-э-э, как бы это выразится, чтоб не забаниться -нет дела абсолютно до этого ( да и понятно - че им с ним делать, больше геморроя).
Даже элементарное "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." никто не исполняет, хотя за городом не использование обозначения себя любимого - это сродни номинации на премию Дарвина (про кореянку вспоминали, да ? она то ехала как раз без "маячков"; уж как бы оно было , если бы ехала с фарой - кто знает, но все же) .
А ведь ларчик просто открывается.
Обязать всех велосипедистов, передвигающихся по дорогам общего пользования ( катаешься во дворе - катайся, кто мешает) возить с собой паспорт (мопедистов же обязали и ничего, конец света не случился). Приравнять велосипед к ТС в КоАПе.
А дальше штрафовать. Не доходит через голову - дойдет через жо кошелек. Нет фары - 500р, едешь по встречке - 5000 р, по пешеходному переходу - 1000 р. Про пьянку я уже и не говорю. Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно еще жить запретить, а то ведь умирать в конце придётся. Непорядок.
Иногда, читая очередной опус уважаемого Змея, не покидает ощущение, что он встал как-то по утру, посмотрел телик и, увидев жизнь заново, пытается её срочно улучшить в так сказать мировом масштабе. А в тоже время членораздельно написать расписание движеия коллонны от Рощино не могут уже недели три. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Но запрещать езду по трассам надо, даже если они мало походят пока на автобаны. Ибо все к разрешенным 90 прибавляют зрен знает сколько и гонят 130.

Т.е. как я понимаю, гонять 130 запретить нереально? Проще велосипеды запретить нахрен и всё.
Вообще странное дело. Вот говорят "надо защищать людей". Аж целых семь велосипедистов погибло. А то, что на вёдрах гибнут тысячами - это никого уже не парит вообще, что ли? Т.е. хрен с ним, плюнем на беспредел на дорогах, а велосипеды запретим, ибо нефиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 10 April 2015 09:24

Обязать всех велосипедистов, передвигающихся по дорогам общего пользования ( катаешься во дворе - катайся, кто мешает) возить с собой паспорт (мопедистов же обязали и ничего, конец света не случился). Приравнять велосипед к ТС в КоАПе.
А дальше штрафовать. Не доходит через голову - дойдет через жо кошелек. Нет фары - 500р, едешь по встречке - 5000 р, по пешеходному переходу - 1000 р. Про пьянку я уже и не говорю.


+многа. Я б еще добавил права для велосипедистов, как в Союзе было. С соответствующей карой в случае поимки без оных на ПЧ. Может, хоть так правила хотя бы прочитают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Fri, 10 April 2015 10:09


+многа. Я б еще добавил права для велосипедистов, как в Союзе было. С соответствующей карой в случае поимки без оных на ПЧ. Может, хоть так правила хотя бы прочитают

Не, права - ну это уже излишество. Оставим такой глобализм для более глобально мыслящих людей Smile
Достаточно паспорта, чтоб без проблем выписать штраф. А за отсутствие документов необходимых при движении - 500 рэ + задержание ТС (тут и придумывать ничего не надо, уже все есть в КоАП) Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько водителей и пассажиров легковушек гибнет под фурами с заснувшим дальнобойщиком! Надо инициировать запрет движения легковых автомобилей и автобусов по трассам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 10 April 2015 10:19
А сколько водителей и пассажиров легковушек гибнет под фурами с заснувшим дальнобойщиком! Надо инициировать запрет движения легковых автомобилей и автобусов по трассам.

Да и вообще дороги запретить, там много людей гибнет. И ремонтировать каждый год не надо будет. и пробок не будет. И тогда вся власть перейдет адептам фэтбайков Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:33

Далее. Спасти человека от наезда на него автомобилем - это не защищать автомобиль, а спасать человека. И мы видим, что в ДТП велосипедист как правило - самое незащищенный участник. И с этим надо что то делать.

Лично я против, чтобы меня спасали таким образом. Если спасение заключается в отказе от езды по дорогам, то этак каждый сам себя может спасти без помощи каких-либо депутатов. Так что спасибо, не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 10 April 2015 09:24

А ведь ларчик просто открывается.
Обязать всех велосипедистов, передвигающихся по дорогам общего пользования ( катаешься во дворе - катайся, кто мешает) возить с собой паспорт (мопедистов же обязали и ничего, конец света не случился). Приравнять велосипед к ТС в КоАПе.
А дальше штрафовать. Не доходит через голову - дойдет через жо кошелек. Нет фары - 500р, едешь по встречке - 5000 р, по пешеходному переходу - 1000 р. Про пьянку я уже и не говорю.

Вот это гораздо продуктивнее. От таких мер люди становятся цивилизованнее. А от запретов ездить они напротив станут более дикими. Велосипедисты все равно будут нарушать, а водители будут считать себя правыми и безнаказанными и будут ездить еще наглее. Смертей станет только больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 10 April 2015 10:16
martcell писал(а) Fri, 10 April 2015 10:09


+многа. Я б еще добавил права для велосипедистов, как в Союзе было. С соответствующей карой в случае поимки без оных на ПЧ. Может, хоть так правила хотя бы прочитают

Не, права - ну это уже излишество. Оставим такой глобализм для более глобально мыслящих людей Smile
Достаточно паспорта, чтоб без проблем выписать штраф. А за отсутствие документов необходимых при движении - 500 рэ + задержание ТС (тут и придумывать ничего не надо, уже все есть в КоАП)


Я тоже за штрафы байкеров ездящих с нарушением ПДД, гоняющих 20-30+ км/ч по тротуарам и через пешеходные переходы, без света, без элементов обеспечивающих их видимость на ПЧ и прочие нарушения.
Но вот против запрета движения по трассам, т.к. альтернатив то нет и утопично их ждать.
Но, о своей безопасности на трассе велосипедист должен позаботиться сам по ПДД (предугадай действия дурака). Как показывают последние истории с Тверью и кореянкой, то монитор зеркала заднего вида мог бы им помочь и заблаговременно уйти с ПЧ на обочину, да хоть вообще в кусты от догоняющего авто. Сам так ни раз делал. Однако, ни у кореянки, ни у туриста зеркал замечено не было.
Вот в обязаловку как элемент потенциальной безопасности вместе со светом ввести использование зеркал надоб, т.к. опасность велосипедиста на трассе чаще всего поджидает от догоняющего сзади авто, и видеть его надо. Я даже на машине на трассе не чувствую себя спокойно, если не знаю что у меня сзади, есть же более скоростные авто и их действия лучше предугадать, чем писать потом на могиле "Я был прав".
Да и самим черепахоходным велотоварищам надоб уступать дорогу более скоростным, а они нас не видят Sad и видеть не хотят.
Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:06
Michel писал(а) Fri, 10 April 2015 00:04
eugenio писал(а) Thu, 09 April 2015 23:53
Поддерживаю запрет езды по федеральным трассам, если нет условий. Например трасса Скандинавия.

Ух и как я на очередные выхи укачу в Суоми от Выборга до Брусничного не подскажете?



Такси Выборг Круиз, делов то.

Ну это неинтересно и не труЪ имхо. Сам, правда, пока в Финку на веле не ездил, но как-нибудь соберусь и 100% только своим ходом.

ScHennOk писал(а) Fri, 10 April 2015 11:03
Вот в обязаловку как элемент потенциальной безопасности вместе со светом ввести использование зеркал надоб, т.к. опасность велосипедиста на трассе чаще всего поджидает от догоняющего сзади авто, и видеть его надо. Я даже на машине на трассе не чувствую себя спокойно, если не знаю что у меня сзади, есть же более скоростные авто и их действия лучше предугадать, чем писать потом на могиле "Я был прав".
Да и самим черепахоходным велотоварищам надоб уступать дорогу более скоростным, а они нас не видят Sad и видеть не хотят.

+1
На трассах без зеркал имхо можно только по обочине максимально далеко от ПЧ фигарить. В общем-то, на многих загородных дорогах аналогично, увы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чета я весь топик не осилил - но если речь идет о запрете езды по трассам, то это полный бред конечно.
я бы даже сказал, это будет жирная точка в развитии велосипеда в РФ.

во-первых, велосипед привлекателен тем, что на нем можно поехать откуда угодно и куда угодно. если будет запрет - эта привлекательность закончится.

во-вторых, страна огромная, полно мест, где физически проехать можно тока по трассам. может не весь путь, но какой-то кусок..
это приведет однозначно к массовым нарушениям. в т.ч. и потому, что на самом деле, вне городов не так уж мало людей, которые ездят на работу на велосипеде (я имею ввиду обычные жители, на обычных велосипедах типа дорожного).

в целом, этих двух пунктов уже достаточно, чтобы при мысли "а не купить ли велосипед?" человек решил - ну нах. ибо получается какая-то игрушка с ограниченными возможностями применения, навроде роликов или бензо-самоката.


Но есть еще и такой момент, который лично меня задевает больше всего: у нас итак на дорогах царит неадекватность и безнаказанность. кажый, блин "гонщик", я уж не говорю людей от власти или от олигархов, считает себя самым главным на дороге и плюёт на остальных. теперь, предлагается, эту неадекватность узаконить что ли? вместо того, чтобы продолжать концепцию "все равны" ? повышать культуру вождения, карать за нарушение скоростного режима итд итп. Вообщем, чтобы все участники ДД относились внимательно и адекватно друг к другу.

Все-так опыт Европейских стран, где однозначно приятнее ездить как на вело, так и на авто(а это факт, "самая упрямая в мире вещь") говорит нам, что все же главное культура вождения и исполнение законов и требований ПДД. И на велосипеде ездить можно везде, кроме скоростных магистралей.
Но в Европах, всегда есть альтернатива скоростной магистрали.
У нас же альтернативы федеральным трассам очень часто не будет.


Еще, это все очень неприятно напоминает популярный в РФ и странах совка принцип: "опасно? запретить!". Ну вспомни, как напр. в Казахстане - снег выпал, дорогу просто закрыли. чтобы никто не убрался. о безопасности подумали. чистить дорогу не надо, проще просто запретить ездить.
Все же, люди свободны и пусть сам каждый решает, как ему жить и рисковать или нет.
От водки и напитков дерьмового качества, думаю умирает каждый год намного больше людей, чем попадает в ДТП на велосипеде. Тем не менее, напитки никто не запрещает, а на водку вон даже цены обещали понизить.. ) несправедливость)

Или как в Германии(ну в этой стране много подобного бреда в целом): запрещены ночные полеты на параплане. Просто так, потому что опасно для пользователей параплана.
Ну бред же и неадекват.

Взрослые люди сами решат как и где им рисковать или нет.





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запрещать последнее дело. Надо не ЗАПРЕЩАТЬ а ОБЪЯСНЯТЬ опасность. Надеюсь второе, в отличие от первого, Вам по силам.


Еще можно попробовать РАЗРЕШАТЬ. Например, разрешить езду по встречной обочине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:29
В этом лишь ОДИН вопрос. иной вопрос в другом - а мы ведь не знаем сколько обычных старичков гибнет на дорогах. НЕ знаем, так как они ПРОСТЫЕ люди. О них может быть напишут в районной газете, дескать вот, мариванна ехала за булкой и была сбита Камазом.

Что важнее? быть посланным в задницу, или хоть кого то спасти?
Действительно, зачем же мариванна лезет на ТРАССУ со своим велосипедом. У неё же есть куча альтернатив: вызвать такси, дождаться автобуса ходящего раз в две недели или тихо и спокойно помереть с голоду дома.
Но вот она лезет и создаёт кучу проблем людям, надо ей чётко написать что она в стане лишняя и сама в этом виновата.

Асфальта в стране есть только на 25м ширины дороги, а на 1м совмещённого тротуарчика его категорически нет.
На новых дорогах грузовики сплошь нарушая едут по обочинам, чтоб не мешать нестись пилотам.
Всё так и должно продолжаться, но без мариванны и моральных терзаний. Мариванна преступник, мариванна получила наказание, справедливость восторжествовала.

Виноват слабый, виновата жертва, виноват пешеход вышедший на переход, велосипедист ездящий на велосипеде. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 10 April 2015 12:39

От водки и напитков дерьмового качества, думаю умирает каждый год намного больше людей, чем попадает в ДТП на велосипеде. Тем не менее, напитки никто не запрещает, а на водку вон даже цены обещали понизить.. ) несправедливость)

+1, но общественное мнение всегда на стороне водочников. У нас в стране считается, что без водки жить категорически нельзя, а велик - это баловство. Поэтому запретить, чтобы велосипедисты никого не отвлекали, а то людям некогда будет водку пить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 10 April 2015 11:03

Но, о своей безопасности на трассе велосипедист должен позаботиться сам по ПДД (предугадай действия дурака). Как показывают последние истории с Тверью и кореянкой, то монитор зеркала заднего вида мог бы им помочь и заблаговременно уйти с ПЧ на обочину, да хоть вообще в кусты от догоняющего авто. Сам так ни раз делал. Однако, ни у кореянки, ни у туриста зеркал замечено не было.

Не, это не метод. Тогда из кустов можно и не вылезать - по трассе автомобили едут непрерывно.
У меня была та же мысль, что и у Змея, но я её не додумал. Запретить не вариант из-за отсутствия альтернативы, а зная наших законотворцев ерунда получится в результате.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 10 April 2015 13:06
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:29
В этом лишь ОДИН вопрос. иной вопрос в другом - а мы ведь не знаем сколько обычных старичков гибнет на дорогах. НЕ знаем, так как они ПРОСТЫЕ люди. О них может быть напишут в районной газете, дескать вот, мариванна ехала за булкой и была сбита Камазом.

Что важнее? быть посланным в задницу, или хоть кого то спасти?
Действительно, зачем же мариванна лезет на ТРАССУ со своим велосипедом. У неё же есть куча альтернатив: вызвать такси, дождаться автобуса ходящего раз в две недели или тихо и спокойно помереть с голоду дома.
Но вот она лезет и создаёт кучу проблем людям, надо ей чётко написать что она в стане лишняя и сама в этом виновата.

Асфальта в стране есть только на 25м ширины дороги, а на 1м совмещённого тротуарчика его категорически нет.
На новых дорогах грузовики сплошь нарушая едут по обочинам, чтоб не мешать нестись пилотам.
Всё так и должно продолжаться, но без мариванны и моральных терзаний. Мариванна преступник, мариванна получила наказание, справедливость восторжествовала.

Виноват слабый, виновата жертва, виноват пешеход вышедший на переход, велосипедист ездящий на велосипеде.

Кроме пламенных речей а-ля Васисуалий Лоханкин есть реальные предложения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:29
В этом лишь ОДИН вопрос. иной вопрос в другом - а мы ведь не знаем сколько обычных старичков гибнет на дорогах. НЕ знаем, так как они ПРОСТЫЕ люди. О них может быть напишут в районной газете, дескать вот, мариванна ехала за булкой и была сбита Камазом.

Что важнее? быть посланным в задницу, или хоть кого то спасти?


Если так разбираться, то нет например официальной статистики гибели в метро. А в метро люди гибнут, запретив им ездить на метро, мы спасем потенциальным погибшим жизни.
Вообще тема возвращается к культуре. Культуре вождения, уважения.
Видел ни раз как на узком шоссе встречная фура объезжает припаркованное авто, а попутная прижимается к обочине, где велопедисты и ни одного из них даже гудком не шелохнуло подвинуться, как разминулись - сам не знаю. А они ведь правы, ехали как можно правее.

Воспитывать надо всех, водителей, руководителей бизнеса по перевозкам, выпускающих на линию неисправные авто, водителей гражданских неисправных авто, пешеходов призраков, велосипедистов суперправильных и не правильных, короче всех, эта мера б привела к безопасности. А все остальное это видимость заботы о безопасности, полумеры.
Запрет на езду по трассам не даст ровни ничего, кроме ограничения свобод законопослушных бреведчиков и туристов. Простые обыватели как ездили не по ПДД, так и тут закон данный соблюдать не станут.

Kimber1 писал(а) Fri, 10 April 2015 13:45
ScHennOk писал(а) Fri, 10 April 2015 11:03

Но, о своей безопасности на трассе велосипедист должен позаботиться сам по ПДД (предугадай действия дурака). Как показывают последние истории с Тверью и кореянкой, то монитор зеркала заднего вида мог бы им помочь и заблаговременно уйти с ПЧ на обочину, да хоть вообще в кусты от догоняющего авто. Сам так ни раз делал. Однако, ни у кореянки, ни у туриста зеркал замечено не было.

Не, это не метод. Тогда из кустов можно и не вылезать - по трассе автомобили едут непрерывно.

Вы меня не правильно поняли. В кусты и с ПЧ я рекомендовал уходить при явном отклонении от курса сзади идущего авто на мою траекторию. От всех автомобилей уворачиваться смысла нет. Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 10 April 2015 13:51

Вы меня не правильно поняли. В кусты и с ПЧ я рекомендовал уходить при явном отклонении от курса сзади идущего авто на мою траекторию. От всех автомобилей уворачиваться смысла нет.

Делать это в течение 10 - 14 часов езды нон-стоп ИМХО нет практической возможности. Ту машину, которая станет роковой, как раз и не заметишь, перенеся внимание на дорожное покрытие перед собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 April 2015 13:58

Делать это в течение 10 - 14 часов езды нон-стоп ИМХО нет практической возможности. Ту машину, которая станет роковой, как раз и не заметишь, перенеся внимание на дорожное покрытие перед собой.

Но потенциальный шанс заметить боковым зрением в зеркале есть, по сравнению с отсуствием оного. Это тоже не мера и зависит от психо-физических особенностей конкретного человека.

Кстати, про 10 - 14 часов езды нонстоп, это я так понимаю бревет или что-то типа него, спортивное мероприятие, где за свою безопасность отвечает каждый сам и каждый сам распределяет когда ему ехать, а когда отдыхать. Тут поднимали тему про моточасы водителей. Притупление внимания велосипедиста от длительной езды разве не такое же грубое нарушение? Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах