Dr.Denim

Переделка обычного руля под шоссейный "баран"

56 сообщений в этой теме

gusevod писал(а) Wed, 29 April 2015 23:31
TarasB писал(а) Wed, 29 April 2015 23:12
Dr.Denim писал(а) Thu, 09 April 2015 16:10
а переключатели?


Универсальная манетка - подходит к любому рулю и любому переключателю, даже к планетарке

Laughing Laughing Laughing


Это аналоговый, теплый, на слух ?

Вполне годный вариант. Знаю девушек, которые с такими 1200км нон-стоп проезжали, за 87 часов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 29 April 2015 23:31

Это аналоговый, теплый, на слух ?

Типа того. На самом деле внезапно оказалось вполне годно для 4 скоростей - положения соседних передач отличаются на 45 градусов.
На фото стоит 1я. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ночью наконец дошли руки поставить накопленное оборудование; небольшой отчет, может, пригодится:

0) велосипед merida speeder - т.н. "шоссейный гибрид", система 48-38-28, перпер альтус, кассета 11-28, задпер тиагра.

1) чтобы не возится с заменой тормозов или travel-agent'ами, были взяты длинноходные ручки Tektro RL520. Немного непривычно в сравнении с шоссейными тормозами так глубоко нажимать, но после обычных мтбшных ручек вибрейков нормально. Понравилась функция увеличения зазора колодок нажатием кнопки - можно не расцеплять руками тормоз, чтобы снять колесо.

2) манетки dura ace sl-bs79 - довольно популярная модель для строительства всяких турингов, а также для воскрешения ретровелосипедов. Манетка задпера умеет работать, по отзывам, с любым 9-ск переклюком от шимано - неважно, горный ли, дорожный ли, а манетка перпера вообще безындексная, поэтому совершенно неважно, что стоит спереди, лишь бы суммарно выбираемого троса хватило.

3) баран, обмотка, итд - ну, это уже вкусовщина. Я взял первый попавшийся баран, чтобы поездить, а по результатам посмотреть и сменить при необходимости.

Ставится все это довольно просто; отличий от мтб-оборудования немного, самое заметно - отсутствие регулировочных крутилок. Можно установить ин-лайн крутилки на рубашки (особенно для тормозов актуально), у задпера есть свой подстроечник, в комплекте с манетками также идут нарамные крутилки, но у меня нет отверстий на раме под них, и нет желания сверлить, и так работает. Ну и манетки забавно ставятся внутрь трубы руля, после чего распираются винтом (против часовой стрелки, что доставило пару минут непонимания).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Sun, 03 May 2015 10:07
Ночью наконец дошли руки поставить накопленное оборудование; небольшой отчет, может, пригодится:

0) велосипед merida speeder - т.н. "шоссейный гибрид", система 48-38-28, перпер альтус, кассета 11-28, задпер тиагра.

1) чтобы не возится с заменой тормозов или travel-agent'ами, были взяты длинноходные ручки Tektro RL520. Немного непривычно в сравнении с шоссейными тормозами так глубоко нажимать, но после обычных мтбшных ручек вибрейков нормально. Понравилась функция увеличения зазора колодок нажатием кнопки - можно не расцеплять руками тормоз, чтобы снять колесо.

2) манетки dura ace sl-bs79 - довольно популярная модель для строительства всяких турингов, а также для воскрешения ретровелосипедов. Манетка задпера умеет работать, по отзывам, с любым 9-ск переклюком от шимано - неважно, горный ли, дорожный ли, а манетка перпера вообще безындексная, поэтому совершенно неважно, что стоит спереди, лишь бы суммарно выбираемого троса хватило.

3) баран, обмотка, итд - ну, это уже вкусовщина. Я взял первый попавшийся баран, чтобы поездить, а по результатам посмотреть и сменить при необходимости.

Ставится все это довольно просто; отличий от мтб-оборудования немного, самое заметно - отсутствие регулировочных крутилок. Можно установить ин-лайн крутилки на рубашки (особенно для тормозов актуально), у задпера есть свой подстроечник, в комплекте с манетками также идут нарамные крутилки, но у меня нет отверстий на раме под них, и нет желания сверлить, и так работает. Ну и манетки забавно ставятся внутрь трубы руля, после чего распираются винтом (против часовой стрелки, что доставило пару минут непонимания).


А что это за штука торчит из левой части руля внизу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Sun, 03 May 2015 10:10

А что это за штука торчит из левой части руля внизу?

Манетка же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sun, 03 May 2015 10:16
Dirty_bear писал(а) Sun, 03 May 2015 10:10

А что это за штука торчит из левой части руля внизу?

Манетка же.

А, затупил - я подумал что это пистолеты у вас(хотя и прочитал что тормозные ручки Smile ). Напишите потом как впечатления от такого расположения манеток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно бы узнать какие преимущества хочется получить с заменой руля? Где плюсы?
Если кататься по городу с таким рулём - то это чистое пижонство. Шоссер это снаряд предназначенный для соревнований на чистой трассе, без светофоров, автомобилей и пешиков. Руль "баран" для того и сделан чтобы обеспечивать низкую посадку, снижать сопротивление встречного потока воздуха.
Будет хреновый обзор при нижнем хвате, а при верхнем не успеешь перекинуть пальцы на тормоз - как влетишь в внезапно открывшуюся дверь авто. Будет болеть спина, а толстые зелёные покрышки не дадут скорости шоссера...


Изменено пользователем fatalbert
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не поддерживаю этот "хендмэйд", однако:
fatalbert писал(а) Sun, 03 May 2015 22:18
Интересно бы узнать какие преимущества хочется получить с заменой руля?

Аэродинамика. Увеличение количества хватов.
fatalbert писал(а) Sun, 03 May 2015 22:18
Шоссер это снаряд предназначенный для соревнований на чистой трассе, без светофоров, автомобилей и пешиков. Руль "баран" для того и сделан чтобы обеспечивать низкую посадку, снижать сопротивление встречного потока воздуха.

Не, таки вышеперечисленное - это больше к ТТ относится и лежакам. А без светофоров, авто и пешиков на любом веле и на любой трассе лучше Smile
fatalbert писал(а) Sun, 03 May 2015 22:18

Будет хреновый обзор при нижнем хвате, а при верхнем не успеешь перекинуть пальцы на тормоз - как влетишь в внезапно открывшуюся дверь авто. Будет болеть спина, а толстые зелёные покрышки не дадут скорости шоссера...

Обзор на при шоссейной посадке снижается сзади, никак не спереди. Тормоза доступны на шоссере и из верхнего, и из нижнего хватов. Есть ещё хват у выноса, но его крайне редко используют обычно. Спина будет болеть при условии непривычки и нетренированности.

Так-то да, безусловно, для условий города ситибайк подходит лучше, чем спортивный снаряд. Впрочем это и к КК велосипедам относится, пусть в меньшей степени Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Sun, 03 May 2015 22:18
Интересно бы узнать какие преимущества хочется получить с заменой руля? Где плюсы?
Если кататься по городу с таким рулём - то это чистое пижонство. Шоссер это снаряд предназначенный для соревнований на чистой трассе, без светофоров, автомобилей и пешиков. Руль "баран" для того и сделан чтобы обеспечивать низкую посадку, снижать сопротивление встречного потока воздуха.
Будет хреновый обзор при нижнем хвате, а при верхнем не успеешь перекинуть пальцы на тормоз - как влетишь в внезапно открывшуюся дверь авто. Будет болеть спина, а толстые зелёные покрышки не дадут скорости шоссера...

Шоссер (road bike) - это велосипед, предназначенный для дорог с асфальтовым покрытием. Поэтому это самый удобный для города велосипед.
Баран мне лично удобен разными хватами, смена хвата дает отдыхать затекшим в одной позиции рукам и спине.
Также дорожный хват с ручками, параллельными раме попросту эргономичнее и дает меньше нагрузку на кисти, чем перпендикулярный мтбшный хват.
Баран вовсе не означает сверхнизкую посадку головой в пол. Велосипеды разные есть с баранами - посмотрите на туринги с задранными баранами, или на "прогулочные" шоссейники типа Merida Ride с очень высокой посадкой из-за геометрии рамы.
Тормозные ручки пистолетов одинаково удобно доступны из обоих хватов.

Все перечисленные вами недостатки относятся к разделочникам с лежаками, а не к дорожникам.

Конкретно данная переделка была задумана для получения удобных хватов. Поездив на шоссейнике, возвращаться к мтбшным ручкам совсем не хочется, но велосипед этот бросать тоже не хотелось, я считаю его удачной моделью - большие просветы, крепления под крылья, крепления под багажники спереди и сзади, умеренный вес. Так что вот так вот доработал. Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.Denim писал(а) Thu, 09 April 2015 16:04

...
У меня гибрид с шоссейной навеской. Покупать просто дополнительный шоссер - денег нет, а вот гибрид тем и хорош, что навеска на моем уже шоссейного уровня, а рама - схожа по характеристикам с МТБ. Осталось только с рулем придумать

А чего придумывать-то? Взял и поставил:
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876192.jpg
Картинка кликабельна...

fatalbert писал(а) Sun, 03 May 2015 22:18
Интересно бы узнать какие преимущества хочется получить с заменой руля? Где плюсы?
Если кататься по городу с таким рулём - то это чистое пижонство. Шоссер это снаряд предназначенный для соревнований на чистой трассе, без светофоров, автомобилей и пешиков. Руль "баран" для того и сделан чтобы обеспечивать низкую посадку, снижать сопротивление встречного потока воздуха.
Будет хреновый обзор при нижнем хвате, а при верхнем не успеешь перекинуть пальцы на тормоз - как влетишь в внезапно открывшуюся дверь авто. Будет болеть спина, а толстые зелёные покрышки не дадут скорости шоссера...

Да ты что? Сам придумал, иль в интернете вычитал? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 04 May 2015 05:46
[/quote

Да ты что? Сам придумал, иль в интернете вычитал?

Во первых не надо тыкать, не зная собеседника.
Во вторых, ничего не придумано, поскольку была возможность с месяц поездить на работу на шоссейнике. Возможно дело в навыках и привычке, но впечатления от езды, особенно в час пик были не самые приятные.
Каждый день езжу по Лиговскому и Нескому, обратно по Обводному каналу, поэтому большой опыт...Разогнаться могу до 49 км.ч
Гибрид, шоссейная навеска, передняя звезда 52 зуба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Mon, 04 May 2015 11:11
boras писал(а) Mon, 04 May 2015 05:46
[/quote

Да ты что? Сам придумал, иль в интернете вычитал?

Во первых не надо тыкать, не зная собеседника.
Во вторых, ничего не придумано, поскольку была возможность с месяц поездить на работу на шоссейнике. Возможно дело в навыках и привычке, но впечатления от езды, особенно в час пик были не самые приятные.
Каждый день езжу по Лиговскому и Нескому, обратно по Обводному каналу, поэтому большой опыт...Разогнаться могу до 49 км.ч
Гибрид, шоссейная навеска, передняя звезда 52 зуба.


http://clubvolvo.ru/images/smilies/facepalm.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Mon, 04 May 2015 11:11

...
Каждый день езжу по Лиговскому и Нескому, обратно по Обводному каналу, поэтому большой опыт...Разогнаться могу до 49 км.ч
Гибрид, шоссейная навеска, передняя звезда 52 зуба.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По совету друзей (с) для гибрида взял бы руль бабочку и вынос подлиннее, чтобы при необходимости (встречный ветер) можно принять более аэродинамичную позу или вообще лечь на руль. Много хватов. При этом руль не травмоопасен как лежаки при движении группой.
ПС. Пока теоретик, планирую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Mon, 04 May 2015 11:11

Каждый день езжу по Лиговскому и Нескому, обратно по Обводному каналу, поэтому большой опыт...Разогнаться могу до 49 км.ч
Гибрид, шоссейная навеска, передняя звезда 52 зуба.


Я когда по Обводному на работу ездил, то почти каждый день на Украине до 50км/ч разгонялся.
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 04 May 2015 13:27

Я когда по Обводному на работу ездил, то почти каждый день на Украине до 50км/ч разгонялся.


в Украине Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 04 May 2015 15:01


в Украине Laughing Laughing Laughing


Нет, в данном случае я был именно что на.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 04 May 2015 15:01
TarasB писал(а) Mon, 04 May 2015 13:27

Я когда по Обводному на работу ездил, то почти каждый день на Украине до 50км/ч разгонялся.


в Украине Laughing Laughing Laughing


Дай пять Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert писал(а) Mon, 04 May 2015 11:11
boras писал(а) Mon, 04 May 2015 05:46
[/quote

Да ты что? Сам придумал, иль в интернете вычитал?

Во первых не надо тыкать, не зная собеседника.

Каждый день езжу по Лиговскому и Нескому, обратно по Обводному каналу, поэтому большой опыт...Разогнаться могу до 49 км.ч
Гибрид, шоссейная навеска, передняя звезда 52 зуба.


Ясный конь! Если 49 км/час ездишь, да аж по трём дорогам и на 52-ой "сковороде", то опыт у тебя действительно запредельный...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 04 May 2015 18:23
55 / 11 выбор настоящих пацанов Laughing

на МТБ, по парку Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По парку...Настоящие крутые чуваки 55/11 раскручивают в горку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 04 May 2015 11:10
По парку...Настоящие крутые чуваки 55/11 раскручивают в горку.


Йа как-то 54-11 на разделочнике раскрутил-таки до максимума. Для этого понадобился приличный ветер в спину и едва заметный уклон вниз. Но скорость была уже 60. А потом я долетел до точки разворота, повернул на 180 и почапал в горку и против ветра бодро крутя свои 39-21 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Sun, 03 May 2015 10:22

А, затупил - я подумал что это пистолеты у вас(хотя и прочитал что тормозные ручки Smile ). Напишите потом как впечатления от такого расположения манеток.

Манетки оказались оочень удобными. Не брифтеры (но и они разные бывают), но точно уж гораздо удобнее мтбных триггерных манеток. На этой раме мне получается удобнее нижний хват, а в нижнем хвате манетки свободно доступны - скидывание на меньшую звезду осуществляется легким нажатием краем ладони на рычажок, взвод на большую звезду - подтягиванием рычажка мизинцем или двумя крайними пальцами. Манетка заднего переключателя работает легко, но в то же время с четким щелчком, манетка переднего переключателя фрикицонная и тоже двигается легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказал баран + пистолеты Ривал + бб7 роад. Надоел прямой руль на фитнес-байке. Теперь он от шоссера будет только геометрией отличаться, ну и резиной 28 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас