maxlufter

Подседел либо седло гасящее вибрации

59 сообщений в этой теме

yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 14:02

Alex HiNT
Седло у меня также с пружинами, так что общий "ход подвески" под задом около 100 мм.

Только всегда считал седло с пружинами некомильфо - они ж мягкие слишком, ну и вес опять же ;

У разных производителей по разному. У бркуса нормально пружины под ездоком 100кг веса работают. А вот под 60кг будут слишком жесткими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 14:02
Alex HiNT
А вес какой этого штыря и не понял - по чем его можно найти ? И можно ли в абсолютно жесткий его закрутить ? Ну, и , наконец - какой у Вас формат катанья ?

PS.
Alex HiNT
Седло у меня также с пружинами, так что общий "ход подвески" под задом около 100 мм.

Только всегда считал седло с пружинами некомильфо - они ж мягкие слишком, ну и вес опять же ; так-то кто-то и гелевые накладки под попу подкладывает ...

Про седло тут уже написали.
Я купил штырь за 1500. Сколько он стоит сейчас и где купить понятия не имею.
В абсолютно жесткий закручивать не пробовал, но в принципе наверное да, если резьбу не сорвёт.
Вес его солидный Smile Больше килограмма.
Про стиль - 200 км в день проезжал, но не по грунтам. Вообще тряску ненавижу. По говногрейдеру могу ехать километров 20, послепоявляются мысли на кой хрен эо надо и желание задушить организатора покатушки:lol:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 12:43
Вряд ли можно что-то там накачать в человеке, чтобы на протяжении нескольких дней по грунтам проезжать каждый день длинную (150-250км) дистанцию по грунтам ( про слово "играючи" умолчим ) ...

2 ALL> Тут подвесы рекомендуют, в них я совсем ничего не понимаю , но насколько понимаю - длинные грунтовые покатушки (150-300км) на качающемсмя хвосте проблематичны ... Или - все же эти мягкие подвесы можно на ходу подстраивать под жесткие ?..
Ну и , кстати, опять же, при любом ответе - тут встает вопрос цены и цены совсем уже другой категории ...

Накачать можно выносливость. Каждый день по 250 по грунтам - это некислая такая заявка, ты опасный человек. Shocked

А с подвесами все просто - либо ты тратишь силы на то чтобы везти чуть больше лишнего веса и чуть-чуть на раскачку подвески (впрочем современные качаются совсем мало), либо тратишь силы на то чтобы гораздо больше ехать стоя. Нельзя сказать что какой-то из вариантов однозначно выигрывает в любых условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 06 April 2015 22:39

http://velobox.ru/CATALOG/SR-SUNTOUR/08/sht.shtml

Осевой амо-подседел -> параллелограммный амо-подседел (как по ссылке выше) -> покрыхи 2,2" (2атм) и карбоновый жёсткий подседел, сэкономил чуть ли не полкило веса при этом. Smile Потом сменил седло на более удобное, покрыхи на 47мм (1,85"?) и велотрусы с новым, толстым, еще не просиженным памперсом (!) - и вообще зашибись стало. Не думаю, что в этом заслуга якобы гнущегося карбона, а скорее седла и памперса. Седло кстати не прогулочное ни разу, а узкое спортивное no-name.

ЗЫ. Надо отдать должное параллелограммному подседельнику - зимой это было просто спасение при езде по замерзшим следам итп. Надо именно такой сантур, т.к. в нем нет эластомеров, замерзающих зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 12:43

Вряд ли можно что-то там накачать в человеке, чтобы на протяжении нескольких дней по грунтам проезжать каждый день длинную (150-250км) дистанцию по грунтам ( про слово "играючи" умолчим ) ...


Было бы желание )))
В Норвегии на гонке Оффроадфиннмарк норвежцы, занявшие первое место, ехали на хартдейлах. Проехали 700 км за 3 с небольшим суток. Когда их спросили, почему не поехали на повесах, они ответили примерно "да фиг знает, привыкли на хартдейлах", а на вопрос как не отбили задницу и спину - "да мы все 700км стоя ехали" ))) Трасса там на 80% без дорог, по едва заметным следам квадриков по тундре: либо каменные плитки 40*40 см, торчащие в разных направлениях, либо русло речки, либо болото с кочками и теми же плитками. И всё это по горкам до 1200 метров, перевалов десятка два за дистанцию. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken> интересует какого объема грунтовая покптушка дается без проблем для попы с таким набором?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1> я чувствую,что ехать стоя не позволяют колени и в конце 300 км ой покатушке где 80% грунтов вынужден ловить все неровности попой. Если бы не эти обстоятельства, то выносливости мне хватает ,... поэтому и пытаюсь понять, как решить эти проблемы - ну не софттэйлом, но амортподседелом ... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 00:22
Folken> интересует какого объема грунтовая покптушка дается без проблем для попы с таким набором?

Последний раз ездил в покатушки по грунтам на резине 2,2. За весь день никаких проблем не было. Километраж счас не скажу, но это конечно не 300 км! Я и по асфальту-то редко больше 100км в день езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Mon, 06 April 2015 15:37
yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 00:22
Folken> интересует какого объема грунтовая покптушка дается без проблем для попы с таким набором?

Последний раз ездил в покатушки по грунтам на резине 2,2. За весь день никаких проблем не было. Километраж счас не скажу, но это конечно не 300 км! Я и по асфальту-то редко больше 100км в день езжу.

Ну дак - тогда адекватных представлений о выгоде такого набора не получится . Я, забыл сказа - еще и памерс не использую ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 15:30
Kimber1> я чувствую,что ехать стоя не позволяют колени и в конце 300 км ой покатушке где 80% грунтов вынужден ловить все неровности попой. Если бы не эти обстоятельства, то выносливости мне хватает ,... поэтому и пытаюсь понять, как решить эти проблемы - ну не софттэйлом, но амортподседелом ...

А вот такая фигня за 150 ойро? Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 Да че ж они все дорогие ,как вилки Smile А за заметно меньшую сумму нельзя спасти зад "отца русской демократии" ?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxlufter писал(а) Sun, 05 April 2015 23:41
Камрады, стал подумывать о возможности уменьшить ощущаемые пятой точкой вибрации вследствие разной фактуры дорожного покрытия. Сейчас стоит такой алю подседел http://trial-sport.ru/goods/51516/845243.html , седло selle italia sl flow.

зачем был выбран прямой жесткий подседел? брал бы с оффсетом типа http://ritcheylogic.com/road/seatposts/comp-link-20mm-bb-black-seatpost.html
название седла ни разу не говорит о его подходящести твоей заднице. лучше расскажи, сколько седел примерил, прежде чем остановиться на этом? если не пробовал спешевскуие седла, рекомендую начать с них.

автору, у которого в конце однодневной 300 км грунтовой покатушки единственная проблема с седлом, искренне позавидовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxlufter писал(а) Mon, 06 April 2015 00:25
покрышки кстати schwalbe marathon racer с давлением 5,5атм.

кстати без указания размерности покрышек - ниочем. может быть как очень мало, так и очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 01:57
Я, забыл сказа - еще и памерс не использую ...

300км в день. По грунтам на хардтейле. Без памперса. Ты, случайно, не из Челябинска? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 07 April 2015 06:57
yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 01:57
Я, забыл сказа - еще и памерс не использую ...

300км в день. По грунтам на хардтейле. Без памперса. Ты, случайно, не из Челябинска? Smile


В кабинете у врача.
- Пьете ?
- Нет.
- Курите ?
- Нет.
- В карты играете ?
- Нет.
- Как с женщинами ?
- Избегаю.
- Что же, у вас нет ни одного порока?
- Есть один, доктор.
- Какой же ?
- Вру много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 22:23
Kimber1 Да че ж они все дорогие ,как вилки Smile А за заметно меньшую сумму нельзя спасти зад "отца русской демократии" ?...

Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак )))
Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 07 April 2015 00:28

зачем был выбран прямой жесткий подседел? брал бы с оффсетом типа http://ritcheylogic.com/road/seatposts/comp-link-20mm-bb-black-seatpost.html
название седла ни разу не говорит о его подходящести твоей заднице. лучше расскажи, сколько седел примерил, прежде чем остановиться на этом? если не пробовал спешевскуие седла, рекомендую начать с них.

прямой подседел - исходя из веса, и геометрии рамы. седло брал из того, что было в велоторге - по форме вроде устраивает, задница не жалуется. покрышки 622 x 35 mm, диапазон допустимых давлений 65-95psi, у меня где-то 75.

я может не совсем разъяснил - эффекта усталости у меня нет, зад не болит, практически не езжу длинные марафоны или покатушки. вопрос стоит о езде по городским дорогам, в основном до работы. при этом беспокоят не ямы, трещины или другие существенные неровности, а именно мелкая фактура дорожного покрытия. т.е., например, если ехать по белой разделительной полосе - вибрации вообще отстуствуют, на хорошем новом асфальте - тоже, но есть старые участки - и на них реально ощущаешь их неидеальность. короче, задача - приблизить ощущения ближе к езде "как по маслу", без утяжеления текущих конструкций.

из того, что здесь уже писали, пока складывается вывод, что надо сменить консольный на обычный багажник, ну и можно будет попробовать карбоподседел, может и седло - хотя никто так и не сказал насчет эффекта от карбо-титановых рельс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 08:57
параллелограмм кане крик стоит 180.


я могу свой старый за 60 евро + пересылка продать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 12:43
2 ALL> Тут подвесы рекомендуют,..

Самый толковый метод. Хоть конечно и недешево, но того стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 09:57

Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак )))
Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180.


Ну ты крутой! Я кейн крик и сандальский подседельник нашел за 100 и где-то 70 баксов соответственно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 07 April 2015 10:38
Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 09:57

Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак )))
Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180.


Ну ты крутой! Я кейн крик и сандальский подседельник нашел за 100 и где-то 70 баксов соответственно.

Я же их не покупал ))) Ткнул в вигл; понятно что на ебее можно сильно сэкономить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 18:57

Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак )))
Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180.

И что у кейн крика на 180 баксов? Параллелограмм и резинка в форме батарейки? Где хотя бы примитивная открытая масляная ванна, регулировка отскока итп? Smile Даже Сантур и тот сложнее на пару деталей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 07 April 2015 13:02
Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 18:57

Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак )))
Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180.

И что у кейн крика на 180 баксов? Параллелограмм и резинка в форме батарейки? Где хотя бы примитивная открытая масляная ванна, регулировка отскока итп? Smile Даже Сантур и тот сложнее на пару деталей.

Я ниразу не маркетолог кейн крика )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxlufter писал(а) Tue, 07 April 2015 10:22
практически не езжу длинные марафоны или покатушки. вопрос стоит о езде по городским дорогам, в основном до работы. при этом беспокоят не ямы, трещины или другие существенные неровности, а именно мелкая фактура дорожного покрытия. т.е., например, если ехать по белой разделительной полосе - вибрации вообще отстуствуют, на хорошем новом асфальте - тоже, но есть старые участки - и на них реально ощущаешь их неидеальность. короче, задача - приблизить ощущения ближе к езде "как по маслу"


Ну - как обычно - у кого бриллианты мелковаты, у кого щи жидковаты ... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxlufter писал(а) Tue, 07 April 2015 10:22
Zeppelin писал(а) Tue, 07 April 2015 00:28

зачем был выбран прямой жесткий подседел? брал бы с оффсетом типа http://ritcheylogic.com/road/seatposts/comp-link-20mm-bb-black-seatpost.html
название седла ни разу не говорит о его подходящести твоей заднице. лучше расскажи, сколько седел примерил, прежде чем остановиться на этом? если не пробовал спешевскуие седла, рекомендую начать с них.

прямой подседел - исходя из веса, и геометрии рамы. седло брал из того, что было в велоторге - по форме вроде устраивает, задница не жалуется. покрышки 622 x 35 mm, диапазон допустимых давлений 65-95psi, у меня где-то 75.

я может не совсем разъяснил - эффекта усталости у меня нет, зад не болит, практически не езжу длинные марафоны или покатушки. вопрос стоит о езде по городским дорогам, в основном до работы. при этом беспокоят не ямы, трещины или другие существенные неровности, а именно мелкая фактура дорожного покрытия. т.е., например, если ехать по белой разделительной полосе - вибрации вообще отстуствуют, на хорошем новом асфальте - тоже, но есть старые участки - и на них реально ощущаешь их неидеальность. короче, задача - приблизить ощущения ближе к езде "как по маслу", без утяжеления текущих конструкций.

из того, что здесь уже писали, пока складывается вывод, что надо сменить консольный на обычный багажник, ну и можно будет попробовать карбоподседел, может и седло - хотя никто так и не сказал насчет эффекта от карбо-титановых рельс.


а я и говорю, шинки потолще, давление пониже.будет куда мягче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас