Опубликовано: 6 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 14:02 Alex HiNTСедло у меня также с пружинами, так что общий "ход подвески" под задом около 100 мм. Только всегда считал седло с пружинами некомильфо - они ж мягкие слишком, ну и вес опять же ; У разных производителей по разному. У бркуса нормально пружины под ездоком 100кг веса работают. А вот под 60кг будут слишком жесткими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 14:02Alex HiNT А вес какой этого штыря и не понял - по чем его можно найти ? И можно ли в абсолютно жесткий его закрутить ? Ну, и , наконец - какой у Вас формат катанья ? PS. Alex HiNTСедло у меня также с пружинами, так что общий "ход подвески" под задом около 100 мм. Только всегда считал седло с пружинами некомильфо - они ж мягкие слишком, ну и вес опять же ; так-то кто-то и гелевые накладки под попу подкладывает ... Про седло тут уже написали. Я купил штырь за 1500. Сколько он стоит сейчас и где купить понятия не имею. В абсолютно жесткий закручивать не пробовал, но в принципе наверное да, если резьбу не сорвёт. Вес его солидный Больше килограмма. Про стиль - 200 км в день проезжал, но не по грунтам. Вообще тряску ненавижу. По говногрейдеру могу ехать километров 20, послепоявляются мысли на кой хрен эо надо и желание задушить организатора покатушки:lol: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 12:43 Вряд ли можно что-то там накачать в человеке, чтобы на протяжении нескольких дней по грунтам проезжать каждый день длинную (150-250км) дистанцию по грунтам ( про слово "играючи" умолчим ) ... 2 ALL> Тут подвесы рекомендуют, в них я совсем ничего не понимаю , но насколько понимаю - длинные грунтовые покатушки (150-300км) на качающемсмя хвосте проблематичны ... Или - все же эти мягкие подвесы можно на ходу подстраивать под жесткие ?.. Ну и , кстати, опять же, при любом ответе - тут встает вопрос цены и цены совсем уже другой категории ... Накачать можно выносливость. Каждый день по 250 по грунтам - это некислая такая заявка, ты опасный человек. А с подвесами все просто - либо ты тратишь силы на то чтобы везти чуть больше лишнего веса и чуть-чуть на раскачку подвески (впрочем современные качаются совсем мало), либо тратишь силы на то чтобы гораздо больше ехать стоя. Нельзя сказать что какой-то из вариантов однозначно выигрывает в любых условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 06 April 2015 22:39 http://velobox.ru/CATALOG/SR-SUNTOUR/08/sht.shtml Осевой амо-подседел -> параллелограммный амо-подседел (как по ссылке выше) -> покрыхи 2,2" (2атм) и карбоновый жёсткий подседел, сэкономил чуть ли не полкило веса при этом. Потом сменил седло на более удобное, покрыхи на 47мм (1,85"?) и велотрусы с новым, толстым, еще не просиженным памперсом (!) - и вообще зашибись стало. Не думаю, что в этом заслуга якобы гнущегося карбона, а скорее седла и памперса. Седло кстати не прогулочное ни разу, а узкое спортивное no-name. ЗЫ. Надо отдать должное параллелограммному подседельнику - зимой это было просто спасение при езде по замерзшим следам итп. Надо именно такой сантур, т.к. в нем нет эластомеров, замерзающих зимой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 12:43 Вряд ли можно что-то там накачать в человеке, чтобы на протяжении нескольких дней по грунтам проезжать каждый день длинную (150-250км) дистанцию по грунтам ( про слово "играючи" умолчим ) ... Было бы желание ))) В Норвегии на гонке Оффроадфиннмарк норвежцы, занявшие первое место, ехали на хартдейлах. Проехали 700 км за 3 с небольшим суток. Когда их спросили, почему не поехали на повесах, они ответили примерно "да фиг знает, привыкли на хартдейлах", а на вопрос как не отбили задницу и спину - "да мы все 700км стоя ехали" ))) Трасса там на 80% без дорог, по едва заметным следам квадриков по тундре: либо каменные плитки 40*40 см, торчащие в разных направлениях, либо русло речки, либо болото с кочками и теми же плитками. И всё это по горкам до 1200 метров, перевалов десятка два за дистанцию. Изменено 6 апреля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. Folken> интересует какого объема грунтовая покптушка дается без проблем для попы с таким набором? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. (изменено) Kimber1> я чувствую,что ехать стоя не позволяют колени и в конце 300 км ой покатушке где 80% грунтов вынужден ловить все неровности попой. Если бы не эти обстоятельства, то выносливости мне хватает ,... поэтому и пытаюсь понять, как решить эти проблемы - ну не софттэйлом, но амортподседелом ... Изменено 6 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 00:22Folken> интересует какого объема грунтовая покптушка дается без проблем для попы с таким набором? Последний раз ездил в покатушки по грунтам на резине 2,2. За весь день никаких проблем не было. Километраж счас не скажу, но это конечно не 300 км! Я и по асфальту-то редко больше 100км в день езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. Folken писал(а) Mon, 06 April 2015 15:37yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 00:22Folken> интересует какого объема грунтовая покптушка дается без проблем для попы с таким набором? Последний раз ездил в покатушки по грунтам на резине 2,2. За весь день никаких проблем не было. Километраж счас не скажу, но это конечно не 300 км! Я и по асфальту-то редко больше 100км в день езжу. Ну дак - тогда адекватных представлений о выгоде такого набора не получится . Я, забыл сказа - еще и памерс не использую ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 15:30Kimber1> я чувствую,что ехать стоя не позволяют колени и в конце 300 км ой покатушке где 80% грунтов вынужден ловить все неровности попой. Если бы не эти обстоятельства, то выносливости мне хватает ,... поэтому и пытаюсь понять, как решить эти проблемы - ну не софттэйлом, но амортподседелом ... А вот такая фигня за 150 ойро? Изменено 6 апреля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. Kimber1 Да че ж они все дорогие ,как вилки А за заметно меньшую сумму нельзя спасти зад "отца русской демократии" ?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. maxlufter писал(а) Sun, 05 April 2015 23:41Камрады, стал подумывать о возможности уменьшить ощущаемые пятой точкой вибрации вследствие разной фактуры дорожного покрытия. Сейчас стоит такой алю подседел http://trial-sport.ru/goods/51516/845243.html , седло selle italia sl flow. зачем был выбран прямой жесткий подседел? брал бы с оффсетом типа http://ritcheylogic.com/road/seatposts/comp-link-20mm-bb-black-seatpost.html название седла ни разу не говорит о его подходящести твоей заднице. лучше расскажи, сколько седел примерил, прежде чем остановиться на этом? если не пробовал спешевскуие седла, рекомендую начать с них. автору, у которого в конце однодневной 300 км грунтовой покатушки единственная проблема с седлом, искренне позавидовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. maxlufter писал(а) Mon, 06 April 2015 00:25покрышки кстати schwalbe marathon racer с давлением 5,5атм. кстати без указания размерности покрышек - ниочем. может быть как очень мало, так и очень много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 01:57 Я, забыл сказа - еще и памерс не использую ... 300км в день. По грунтам на хардтейле. Без памперса. Ты, случайно, не из Челябинска? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Folken писал(а) Tue, 07 April 2015 06:57yuniki писал(а) Tue, 07 April 2015 01:57 Я, забыл сказа - еще и памерс не использую ... 300км в день. По грунтам на хардтейле. Без памперса. Ты, случайно, не из Челябинска? В кабинете у врача. - Пьете ? - Нет. - Курите ? - Нет. - В карты играете ? - Нет. - Как с женщинами ? - Избегаю. - Что же, у вас нет ни одного порока? - Есть один, доктор. - Какой же ? - Вру много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 22:23Kimber1 Да че ж они все дорогие ,как вилки А за заметно меньшую сумму нельзя спасти зад "отца русской демократии" ?... Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак ))) Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Zeppelin писал(а) Tue, 07 April 2015 00:28 зачем был выбран прямой жесткий подседел? брал бы с оффсетом типа http://ritcheylogic.com/road/seatposts/comp-link-20mm-bb-black-seatpost.html название седла ни разу не говорит о его подходящести твоей заднице. лучше расскажи, сколько седел примерил, прежде чем остановиться на этом? если не пробовал спешевскуие седла, рекомендую начать с них. прямой подседел - исходя из веса, и геометрии рамы. седло брал из того, что было в велоторге - по форме вроде устраивает, задница не жалуется. покрышки 622 x 35 mm, диапазон допустимых давлений 65-95psi, у меня где-то 75. я может не совсем разъяснил - эффекта усталости у меня нет, зад не болит, практически не езжу длинные марафоны или покатушки. вопрос стоит о езде по городским дорогам, в основном до работы. при этом беспокоят не ямы, трещины или другие существенные неровности, а именно мелкая фактура дорожного покрытия. т.е., например, если ехать по белой разделительной полосе - вибрации вообще отстуствуют, на хорошем новом асфальте - тоже, но есть старые участки - и на них реально ощущаешь их неидеальность. короче, задача - приблизить ощущения ближе к езде "как по маслу", без утяжеления текущих конструкций. из того, что здесь уже писали, пока складывается вывод, что надо сменить консольный на обычный багажник, ну и можно будет попробовать карбоподседел, может и седло - хотя никто так и не сказал насчет эффекта от карбо-титановых рельс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 08:57параллелограмм кане крик стоит 180. я могу свой старый за 60 евро + пересылка продать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 12:432 ALL> Тут подвесы рекомендуют,.. Самый толковый метод. Хоть конечно и недешево, но того стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 09:57 Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак ))) Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180. Ну ты крутой! Я кейн крик и сандальский подседельник нашел за 100 и где-то 70 баксов соответственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. n1ko писал(а) Tue, 07 April 2015 10:38Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 09:57 Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак ))) Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180. Ну ты крутой! Я кейн крик и сандальский подседельник нашел за 100 и где-то 70 баксов соответственно. Я же их не покупал ))) Ткнул в вигл; понятно что на ебее можно сильно сэкономить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 18:57 Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак ))) Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180. И что у кейн крика на 180 баксов? Параллелограмм и резинка в форме батарейки? Где хотя бы примитивная открытая масляная ванна, регулировка отскока итп? Даже Сантур и тот сложнее на пару деталей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Folken писал(а) Tue, 07 April 2015 13:02Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 18:57 Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак ))) Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180. И что у кейн крика на 180 баксов? Параллелограмм и резинка в форме батарейки? Где хотя бы примитивная открытая масляная ванна, регулировка отскока итп? Даже Сантур и тот сложнее на пару деталей. Я ниразу не маркетолог кейн крика ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. maxlufter писал(а) Tue, 07 April 2015 10:22практически не езжу длинные марафоны или покатушки. вопрос стоит о езде по городским дорогам, в основном до работы. при этом беспокоят не ямы, трещины или другие существенные неровности, а именно мелкая фактура дорожного покрытия. т.е., например, если ехать по белой разделительной полосе - вибрации вообще отстуствуют, на хорошем новом асфальте - тоже, но есть старые участки - и на них реально ощущаешь их неидеальность. короче, задача - приблизить ощущения ближе к езде "как по маслу" Ну - как обычно - у кого бриллианты мелковаты, у кого щи жидковаты ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. maxlufter писал(а) Tue, 07 April 2015 10:22Zeppelin писал(а) Tue, 07 April 2015 00:28 зачем был выбран прямой жесткий подседел? брал бы с оффсетом типа http://ritcheylogic.com/road/seatposts/comp-link-20mm-bb-black-seatpost.html название седла ни разу не говорит о его подходящести твоей заднице. лучше расскажи, сколько седел примерил, прежде чем остановиться на этом? если не пробовал спешевскуие седла, рекомендую начать с них. прямой подседел - исходя из веса, и геометрии рамы. седло брал из того, что было в велоторге - по форме вроде устраивает, задница не жалуется. покрышки 622 x 35 mm, диапазон допустимых давлений 65-95psi, у меня где-то 75. я может не совсем разъяснил - эффекта усталости у меня нет, зад не болит, практически не езжу длинные марафоны или покатушки. вопрос стоит о езде по городским дорогам, в основном до работы. при этом беспокоят не ямы, трещины или другие существенные неровности, а именно мелкая фактура дорожного покрытия. т.е., например, если ехать по белой разделительной полосе - вибрации вообще отстуствуют, на хорошем новом асфальте - тоже, но есть старые участки - и на них реально ощущаешь их неидеальность. короче, задача - приблизить ощущения ближе к езде "как по маслу", без утяжеления текущих конструкций. из того, что здесь уже писали, пока складывается вывод, что надо сменить консольный на обычный багажник, ну и можно будет попробовать карбоподседел, может и седло - хотя никто так и не сказал насчет эффекта от карбо-титановых рельс. а я и говорю, шинки потолще, давление пониже.будет куда мягче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах