Опубликовано: 31 марта 2015 г. Что-то на велопитере нет нормальной ветки, где можно все вместе объединить о карбоне из КНР. Пару тру-фоток о том, какая это пластмасса - есть. Но вряд ли можно уповать только на лотерею. Так что давайте разбираться. Вопросы, которые мы затронем: - откуда вообще он взялся - этот китайкарбон? - откуда берется карбон на чейне, байкомпонентс и тд - стоит ли оно того - эти минус пару десятков грамм? - какие-то общие вопросы по карбону как материалу для байкерских запчастей Давайте конструктивно и по делу - особенно ИНТЕРЕСНО послушать байкеров, которые уже сыграли в русскую рулетку непосредственно с Китаем) Может быть какие-то линки засветим и даже бренды прозвучат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. А чем не устраивает Вяломания? Там очень большая тема, неужели есть необходимость здесь заново все перетирать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. Линк тогда сразу выдайте нам, проштудируем и там. Велопитер то поавторитетнее - нет?) И да, хочется еще раз все по второму кругу для вас - и по первому для нас. Далее сообщения по теме, ну зачем флудить отнимать время свое и чужое) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. dan2k писал(а) Tue, 31 March 2015 15:10Линк тогда сразу выдайте нам, проштудируем и там. Велопитер то поавторитетнее - нет?) И да, хочется еще раз все по второму кругу для вас - и по первому для нас. Далее сообщения по теме, ну зачем флудить отнимать время свое и чужое)1. Лень - она такая Китайкарбон 2. Насчет авторитета - тоже 3. Может сразу переадресацию сделать? Опять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. (изменено) Я для себя понял 2 вещи: 1. китайкарбон НУОЧЕНЬРАЗНЫЙ. как впрочем и все, творимое китайцами 2. мне всё ещё хочется сыграть в эту "рулетку", но я так и не смог найти условно-объективных критериев, чтобы решиться. Да там есть 2-3-4 продавца с историей типа от 3-4 лет продают на Алибабе например, кто-то 6-7 лет, но при этом потока довольных отзывов нет. Что необычно, хотя там все не так, как на Алиэкспрессе и может в этом дело. Легко можно нарваться на продукцию сделанную 3-4-5 лет назад, а значит видимо дубовую и очевидно тяжёлую. ЗЫ за ссыль на веломанию спасибо, осенью плотно искал всякие-разные отзывы про рамы и вилки из китая и.. как-то не заносило меня туда. Изменено 31 марта 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. (изменено) Поделюсь личным опытом. Вещь №1. Кетайские рама, подседел, вынос и руль. Производитель Fluxi Bikes. Пробежала подо мной 2 года жёстких гонок и тренек, пережила неделю в Скалистых горах с мясными каменистыми трейлами. Пережила эпичную уборку передним колесом в дерево (погнул корону вилки). С новой вилкой продана моему брату, который весьма лайтово катает её вокруг Калгари. фотка Вещь №2. Кроссовый фреймсет (рама+вилка), подседел, колёса. Раме - два года. Режим эксплуатации - гонки и тренировки по велокроссу. Аццкая долбёжка по гравию весной на гоночных раскатках. Когда брал, думал, что ободам настанет конец довольно быстро, ибо на наших деревенских кроссовых трассах регулярно встречаются препятствия типа бетонных бордюров (через которые через раз удаётся прыгать), дропов на плоскач (высотой сантиметров 40) и т.д. Рама и вилко стойко переживают все невзгоды, колёса уже дважды выдержали пробой 35мм резины до обода (с закусом камеры). Велос катит не хуже брендовых. Наверное наклейки помогают По качеству изготовления: накосячили с обоими постмаунтами - калиперы вставали не в плоскости диска. Пришлось прецизионно стачивать дремелем. Получилось удачно. большая картинка Вещь №3. Задний обод для ТТ байка. В принципе, я даже не хотел китайский обод, но в условиях современного маркетинга все большие ребята (типа Зипп, Рейнольдс и т.п.) нифига не хотят продавать отдельно обода, а предлагают колёса в сборе. А имея новенькую пауэртап фтуллочку, мне как-то хотелось ограничиться только ободом. Ну купил на ебэе у DIY Bikes за 250 баксофф обод на 88мм. Господа даже расщедрились и покрасили его в цвет бренда Никаких проблем. Обод прямой, выдержал очень серьёзную натяжку спиц. Единственная проблема - на боковины обода не пожалели карбона: первичная натяжка покрышки на обод - это нечто эпичное. Изломал две монтажки и извёл тазик воды с мылом. фотка байка в сборе, смотреть на заднее колесо Вещь №4. Шоссейный вилсет. Тот же производитель DIY Bikes. Колёса покупались как антикризисный вариант, до момента появления бабла на вилсет от Lightweight. За свои деньги (850бэ) просто волшебны: 1270 грамм (с эксцентриками), карбоновые корпуса фтуллочек, матовые обода. Пробег пока смешной: в районе 400км, но проблем (тьфу3раза) не отмечено. Колёса жёсткие, накатистые, весьма резвые. 38мм обод - считаю оптимальной высотой для ветренного шоссе. Аналогичный секс с новыми покрыхами - реально пальцы до крови сбил, пока натянул на обода. Проколов не было. Боюсь Картинко байка в сборе Прочие вещи: сёдла, держаки для фляг и т.п. Наличествуют в ассортименте. Резюме: кетайского карбона я не боюсь, люблю его всей душой и не стесняюсь его использовать. Стараюсь брать у проверенных больших производителей. С хорошим качеством приходит и приличная цена, но это объяснимо. Ну а на барахле, типа держаков для бутылок можно и сэкономить - недавно за 10 баксов купил на ебэе шесть (!) карбоновых подбутыльников. Каждый весом в 12 грамм и вполне пристойно выглядит. Пользую пока три - ни один ещё не крякнул. Но при такой цене - можно и менять их раз в сезон. Изменено 1 апреля 2015 г. пользователем O`K 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 01 April 2015 06:35 Резюме: кетайского карбона я не боюсь, люблю его А будет ли китайкарбон рама для мтб лучше, чем скажем трек 8500? (Про "детский размер колёс" не спрашиваю). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 01 April 2015 05:35недавно за 10 баксов купил на ебэе шесть (!) карбоновых подбутыльников а ссылку можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Ок, у тебя великов ну прямо как у Гуревича Под них, наверное, и шубохранилише велохранилище есть? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 01 April 2015 09:48O`K писал(а) Wed, 01 April 2015 06:35 Резюме: кетайского карбона я не боюсь, люблю его А будет ли китайкарбон рама для мтб лучше, чем скажем трек 8500? (Про "детский размер колёс" не спрашиваю). Вы чо!? Трек 8500 самая крутецкая рама 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 01 April 2015 00:48O`K писал(а) Wed, 01 April 2015 06:35 Резюме: кетайского карбона я не боюсь, люблю его А будет ли китайкарбон рама для мтб лучше, чем скажем трек 8500? (Про "детский размер колёс" не спрашиваю). Я не знаю. По сравнению с треком 6х мой китаец (для меня) ехал лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 01 April 2015 01:39Ок, у тебя великов ну прямо как у Гуревича Под них, наверное, и шубохранилише велохранилище есть? )) У мну их всего пять плюс тандем для катания с дочкой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Так была же тут тема о китаятине, на Веломании уже дали. Придраться могу только к узости задних перьев что пошире резину не поставить. В остальном все отлично. Эффектные падения переживает спокойно (кроме тормозных ручек но она и не китайская как бы). Впечатления только положительные. Правда и принципиальных отличий от люминия не ощущается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. В этом году буду испытывать китайкарбон своим весом (около сотни) + в комплекте к карбону - крэнковский вилсет. Если убью быстро, обязательно напишу отчет Форумов на эту тему прошерстил много, поэтому предварительных советов ни у кого не просил. В силу своих привычек, иду путем наибольшего сопротивления (поле из граблей, эмпирический опыт, все дела). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. dDEMONn писал(а) Thu, 02 April 2015 21:02В этом году буду испытывать китайкарбон своим весом (около сотни) + в комплекте к карбону - крэнковский вилсет. Если убью быстро, обязательно напишу отчет Форумов на эту тему прошерстил много, поэтому предварительных советов ни у кого не просил. В силу своих привычек, иду путем наибольшего сопротивления (поле из граблей, эмпирический опыт, все дела). Шоссе, МТБ, Кросс пытать будешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. (изменено) Эт не лень, это танцору все не так так или иначе - понеслась! Крайне интересные посты) за линк отдельное спасибо - буду читать сегодня) По раме/фреймсету больше разговоров, а что по запчастям? Интересен вопрос дубовости карбона через годы) то есть через пусть будет 5 лет байк весит не 10кг, а 20? следовательно поставщика надо пытать перед покупкой получается) Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем dan2k 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Ну кстати раз пошла такая пьянка. Можно ли подружить карбоновую раму и детское кресло? Или идея гиблая по-определению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Shur_shurich писал(а) Fri, 03 April 2015 09:09Ну кстати раз пошла такая пьянка. Можно ли подружить карбоновую раму и детское кресло? Или идея гиблая по-определению. Видел фотку, где детское кресло крепили на подседельный штырь двухподвеса. Кстати, известные на ВР люди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 03 April 2015 09:14Shur_shurich писал(а) Fri, 03 April 2015 09:09Ну кстати раз пошла такая пьянка. Можно ли подружить карбоновую раму и детское кресло? Или идея гиблая по-определению. Видел фотку, где детское кресло крепили на подседельный штырь двухподвеса. Кстати, известные на ВР люди. Подседельный штырь - это не выход, в моем понимании. Интересен вопрос именно возможности установки на раму. Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем Shur_shurich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. ИМХО ставить кресло на подседельник - это просто супер-ненадежно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. (изменено) У меня похожие на Шурича мысли в голове крутятся, но я помешан на багажнике и не 1-2 кг возить, а 10-15 и чтобы не бояться. ПОнятно, что с таким весом если просто как-то заколхозить крепления к карбону, то на какой-то очередной неудачной кочке задние дропы где-то там внизу могут треснуть. Мысли такие: укрепить места крепления, намотав ленточку стеклоткани с эпоксидкой (может 2 слоя) на нижнюю часть дропа переходящую в.. это.., которое плоское, куда втулка зажается. Кроме того я думал крепить низ багажника (самую нагружающую раму часть) хомутами к дропам и под хомуты проложить ещё резины или чего-то смягчающего нагрузки и не умнущегося вусмерть через пол года. Понятно, что свойства заднего треугольника изменятся, но если подобрать эпоксидку наиболее мягкую.. может хрупкость и не грозит. Ешё нюанс, можно крепиться совсем внизу дропа, а можно допустим на 10-12см выше по дропу и тогда, по идее резкие нагрузки будут немного амортизироваться "трубой" дропа, что возможно лучше чем долбить туда вниз, где втулка крепится. Какие у кого мысли/критика? Да, конечно проще купить Титановую раму уже с крепами под багажник, что я чуть не сделал осенью, но.. вот хочется полегче аппарат, да и дешевле карбоновая циклокросс рама, чем Титановая примерно на треть-четверть, а с моим весом порядка 70-75 кг титановая надежность не особо то и нужна. И есть надежда, что карбон покомфортнее будет, чем титан.. хотя возможно я ошибаюсь, большинство виденных СХ рам у китайцев сейчас с прямыми или даже чуть выгнутыми в обратную сторону, т.е. вперед перьями. Видимо для спорта нужна эта жесткость... Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Karel писал(а) Fri, 03 April 2015 02:08dDEMONn писал(а) Thu, 02 April 2015 21:02В этом году буду испытывать китайкарбон своим весом (около сотни) + в комплекте к карбону - крэнковский вилсет. Если убью быстро, обязательно напишу отчет Форумов на эту тему прошерстил много, поэтому предварительных советов ни у кого не просил. В силу своих привычек, иду путем наибольшего сопротивления (поле из граблей, эмпирический опыт, все дела). Шоссе, МТБ, Кросс пытать будешь? МТБ (кросс-кантри). В наличии карборама и карбопалки. Посмотрев на карбоседло, моя пятая точка категорически запротестовала) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. dDEMONn писал(а) Fri, 03 April 2015 13:13Посмотрев на карбоседло, моя пятая точка категорически запротестовала) если кросскантри гонки ездить или тренировки в том же стиле, сидеть некогда, мне нравится. для покатушек - мазохизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Karel писал(а) Fri, 03 April 2015 12:05У меня похожие на Шурича мысли в голове крутятся, но я помешан на багажнике и не 1-2 кг возить, а 10-15 и чтобы не бояться. ПОнятно, что с таким весом если просто как-то заколхозить крепления к карбону, то на какой-то очередной неудачной кочке задние дропы где-то там внизу могут треснуть. Мысли такие: укрепить места крепления, намотав ленточку стеклоткани с эпоксидкой (может 2 слоя) на нижнюю часть дропа переходящую в.. это.., которое плоское, куда втулка зажается. Кроме того я думал крепить низ багажника (самую нагружающую раму часть) хомутами к дропам и под хомуты проложить ещё резины или чего-то смягчающего нагрузки и не умнущегося вусмерть через пол года. Понятно, что свойства заднего треугольника изменятся, но если подобрать эпоксидку наиболее мягкую.. может хрупкость и не грозит. Ешё нюанс, можно крепиться совсем внизу дропа, а можно допустим на 10-12см выше по дропу и тогда, по идее резкие нагрузки будут немного амортизироваться "трубой" дропа, что возможно лучше чем долбить туда вниз, где втулка крепится. Какие у кого мысли/критика? Да, конечно проще купить Титановую раму уже с крепами под багажник, что я чуть не сделал осенью, но.. вот хочется полегче аппарат, да и дешевле карбоновая циклокросс рама, чем Титановая примерно на треть-четверть, а с моим весом порядка 70-75 кг титановая надежность не особо то и нужна. И есть надежда, что карбон покомфортнее будет, чем титан.. хотя возможно я ошибаюсь, большинство виденных СХ рам у китайцев сейчас с прямыми или даже чуть выгнутыми в обратную сторону, т.е. вперед перьями. Видимо для спорта нужна эта жесткость... дык есть же багажники крепящиеся на эксцентрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. ага, хардтейл это совсем не проблема. снизу на эксцентрик посадить, сверху на зажим подседела. главное, чтобы не под ось рама была. вот с подвесами так не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах