indi

Не пора ли ставить шипы?

3 641 сообщение в этой теме

lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Очень просто, на велосипеде меньше сил уходит и меньше шанс ноги изгваздать в этой субстанции, которой дороги и тротуары покрыты.

Я вот даже в магазин за едой, до которого от дома метров 800, езжу частенько принципиально на веле. Причем чем больше задристаны тротуары, тем выше вероятность что я туда добираться буду именно на веле, а не пешком. Банально легче передвигаться, обувь со штанами не уделываются да и потом еще и тащить продукты не на своем горбу обратно надо, а как белый человек - поклажу погрузил на вел, а сам налегке едешь.

Так что тех, кто едет пару кварталов на веле я тоже отлично понимаю. Быстрее и комфортнее чем пешком же.

Не быстрее, ибо вел ещё вытаскивать цеплять надобно, нацеплять на оный всяко-разно, снимать оное, опять нацеплять, пристёгивать, отстёгивать итп. С поклажей, может, на веле тащить несколько легче, но последующая необходимость затаскивания гружёного вела и прочие прелести вполне себе сведут весь профит на нѣтъ. Ещё на ноги всякие бахилы напяливать. Обувь со штанами и не только на порядок сильнее уделывается именно на коне двухколёсном. Хотя... не, обувь с бахилами внешне не уделается, но промочить её в особо гадско-слякотных условиях можно запросто даже с бахилами. Плюс ко всему с уделанного вела потом будут литры воды стекать. Это не говоря уже о том, что велокомпонентам такие условия зело не по нраву и о том, что с большой долей вероятности придётся бдить, как бы коня двухколёсного какой скотоложец угнать не задумал. Не, ну нафиг такое ради нескольких вшивых км, даже в жарищу такое нафиг, а уж сейчас...

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Не быстрее, ибо вел ещё вытаскивать цеплять надобно, нацеплять на оный всяко-разно, снимать оное, опять нацеплять, пристёгивать, отстёгивать итп. С поклажей, может, на веле тащить несколько легче, но последующая необходимость затаскивания гружёного вела и прочие прелести вполне себе сведут весь профит на нѣтъ. Ещё на ноги всякие бахилы напяливать. Обувь со штанами и не только на порядок сильнее уделывается именно на коне двухколёсном. Хотя... не, обувь с бахилами внешне не уделается, но промочить её в особо гадско-слякотных условиях можно запросто даже с бахилами. Плюс ко всему с уделанного вела потом будут литры воды стекать. Это не говоря уже о том, что велокомпонентам такие условия зело не по нраву и о том, что с большой долей вероятности придётся бдить, как бы коня двухколёсного какой скотоложец угнать не задумал. Не, ну нафиг такое ради нескольких вшивых км, даже в жарищу такое нафиг, а уж сейчас...

Быстрее.

Пристегнуть ляс и снять сумку -- 10 секунд, обратное действие столько же. Вообще можно не учитывать это время. А велокомпоненты должны быть такие, чтобы потом не было мучительно больно вел эксплуатировать. Бдить? Лично я вообще не думаю о бяке после пристёгивания. Есть гораздо более интересные вещи о которых можно поразмышлять, а о веле пусть думает ю-лок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 7 часов назад:
добавлено 3 минуты спустя

Я сегодня вроде в часик уложился, по маршруту Невский-Заневский-Дальневосточный, завтра запишу трек, если не забуду

А смысл в этом треке?

Чтобы я променял комфортные набережные, по которым можно ехать и чаек считать, размышлять и пр. на выживание в потоке? Тот же мост А.Мерзкого на спуске крайне отвратителен. Смещаешься во 2-й ряд, всё тщетно, поворачивают направо подрезая с 3-го ряда. А скорости на спуске с моста приличные. Дальняк с его фурами, бррр. Ну и грязь, что летом жара-пробки-выхлопы, что зимой слякоть-омывайка и чёрте что ещё, в скафандре что ли ездить?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 17 часов назад:

Как известный почтальон, штоль?

Печкин ? Ну в целом такая, да. Не из кролика только, а из современных композитных материалов. Но у него ухи сложены были, а у меня застегнуты по типу боксерского шлема.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кмк, голова - это последнее, что мёрзнет на велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Кмк, голова - это последнее, что мёрзнет на велосипеде.

Зато первое, что вызывает серьёзные проблемы.

Замёрзнут руки или ноги, неприятно, но и только. Застудить пазухи -- совсем другое. Те, кто родился и вырос здесь, как правило имеют те или иные хронические болячки верхних дыхательных путей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

А смысл в этом треке?

Чтобы я променял комфортные набережные

И в мыслях не было кого либо в чем либо переубеждать, смысл трека исключительно в личном понимании расстояния и скорости на новом для меня маршруте. Результатами измерений доволен :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 3 минуты назад:

И в мыслях не было кого либо в чем либо переубеждать, смысл трека исключительно в личном понимании расстояния и скорости на новом для меня маршруте. Результатами измерений доволен :)

А, тогда кидай, конечно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Тот же мост А.Мерзкого на спуске крайне отвратителен. Смещаешься во 2-й ряд, всё тщетно, поворачивают направо подрезая с 3-го ряда. А скорости на спуске с моста приличные. Дальняк с его фурами, бррр.

Комфорт — тоже понятие относительное, позавчера, например, проезжая «А. Мерзкого» испытал сильный боковой ветер, который превратился в вмордодуй средней степени тяжести при повороте на дальневосточный, а ехал бы я по набережной — был бы «вмордодуй по тяжелой» :)

indi сказал(а) 41 минуту назад:

А, тогда кидай, конечно)

Скрытый текст

B8D894FD-46AE-46FC-813C-9E6A99916F3D.jpeg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 24 минуты назад:

Комфорт — тоже понятие относительное, позавчера, например, проезжая «А. Мерзкого» испытал сильный боковой ветер, который превратился в вмордодуй средней степени тяжести при повороте на дальневосточный, а ехал бы я по набережной — был бы «вмордодуй по тяжелой» :)

  Скрыть содержимое

 

 

"вмордодуй по тяжелой», на самом деле, явление достаточно редкое. Какие-нибудь голландцы или норвежцы ухмыльнулись бы, так, лёгкий бриз.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

Не быстрее, ибо вел ещё вытаскивать цеплять надобно, нацеплять на оный всяко-разно, снимать оное, опять нацеплять, пристёгивать, отстёгивать итп. С поклажей, может, на веле тащить несколько легче, но последующая необходимость затаскивания гружёного вела и прочие прелести вполне себе сведут весь профит на нѣтъ.

Как это происходит у меня: берется пиковский 45-л рюкзак штаны, накидывается он на вел одним движением, затем остается только в обхват багажника его пристегнуть стропой. Все действо занимает секунд 10 не торопясь. Далее докатить вел до лифта, спуститься, доехать до магаза. У магаза достать U-Lock из рюкзака, пристегнуть вел - 30 секунд от силы. Далее снимаем рюкзак с багажника - 5-10 секунд, идем затариваться едой в магаз. Затарившись идем к велу, и все происходит в обратной последовательности, время при этом такое же на все операции.

Да, получается суммарно минуты полторы на все манипуляции, если обобщить. Но за эти 1,5 минуты пешком пройдешь метров 200-300 от силы, так что вел все равно получается быстрее. Ну и комфортнее, ибо сидишь в седле и едешь, а не месишь кашу ногами.

 

Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

Ещё на ноги всякие бахилы напяливать. Обувь со штанами и не только на порядок сильнее уделывается именно на коне двухколёсном. Хотя... не, обувь с бахилами внешне не уделается, но промочить её в особо гадско-слякотных условиях можно запросто даже с бахилами.

До магаза еду строго в гражданском, никаких бахилл. Ничего не уделывается, ибо я клал железобетонный болт на спешивание (ай-ай-ай, как же так!) прикрываясь пешеходами на регулируемом переходе. Велосипед оборудован полноразмерными крыльями и брызговиками, в результате не забрызгивается практически ничего. Пешком же штаны и обувь уделываются сильнее на порядок.

 

Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

Плюс ко всему с уделанного вела потом будут литры воды стекать. Это не говоря уже о том, что велокомпонентам такие условия зело не по нраву и о том, что с большой долей вероятности придётся бдить, как бы коня двухколёсного какой скотоложец угнать не задумал.

Вел паркуется дома на ковриках, которые всю воду успешно поглощают. Все чисто и красиво, достаточно только перед подъездом вел потрясти и попинать по брызговикам и колесам чуток, чтоб всякая каша отпала. Велокомпоненты не страдают, ибо вел планетарный, цепь сингловая, тормоза ножниковые. То есть можно вообще не запариваться что там что-то будет страдать, ибо страдать решительно нечему. Вел угонять вряд ли кто-то сильно захочет, ибо он сделан нарочито страшным (рама только симпатичная, увы). А если и угонят, так и не сильно обидно, ибо вел весьма бюджетный и за время владения себя уже окупил неоднократно.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

чего вы все возите в этих своих штанах? вечерний костюм?

фару на шлем, сумку на пояс. все.

а вот напяливание ста слоев шмотья реально занимает время.

то ли дело летом, натянул трусы и в путь))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

зимой, если на маленькое расстояние ехать, то на веле быстрее, чем на авто - ты вышел и сразу поехал, а не тратишь 10 минут на очистку авто от снега и на прогрев. Вот на расстояние около 23 км (мой маршрут) на авто зимой все же быстрее (или при чистой дороге - примерно столько же) при условии, что выхожу я в 7.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10 минут назад:

чего вы все возите в этих своих штанах? вечерний костюм?

Еду из магаза же.

А так они полупустые ездят обычно. Шмотье для переодевания, инструменты, замок, дождевик. По идее это все и во внутрирамную сумку запихается, или даже в подседельную байкпакерскую. Но тогда будешь лишен возможности затариться едой по пути.

добавлено 2 минуты спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 8 минут назад:

на авто зимой все же быстрее (или при чистой дороге - примерно столько же) при условии, что выхожу я в 7.

Это если еще не надо парковочное место искать, и потом еще до точки назначения от парковочного места топать.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну коли жратву возить, тогда да. у меня это исключительно дом-работа, поэтому и замки все живут на велопарковке, одежду вожу частями, дождевик занимает место размером с флягу (и в этом отделении сумки и живет), в сумке тлф, кошель и насос, в отделении для ключей -- батарея для налобника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 30 минут назад:

Это если еще не надо парковочное место искать, и потом еще до точки назначения от парковочного места топать.

кстати, да! 

я, правда, до магазина на лисопеде не езжу (до продуктового имею ввиду), т.к. если мы едем затариваться, то мы реально затариваемся  :) (бывает, что вдвоем пакеты поднимаем домой в 2 ходки). А если не затариваемся, то это пешком в ближайший "24 часа" или какую-нибудь пятерочку. А во всякие ленты теперь ездим раз в месяц в лучшем случае (я туда чаще езжу из-за банкоматов)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 37 минут назад:

ну коли жратву возить, тогда да. у меня это исключительно дом-работа, поэтому и замки все живут на велопарковке, одежду вожу частями, дождевик занимает место размером с флягу (и в этом отделении сумки и живет), в сумке тлф, кошель и насос, в отделении для ключей -- батарея для налобника.

Я на велосипеде частенько грузы всякие вожу. Вплоть до гитар и разного барахла музыкального. Весьма удобно оказалось тот же пиковский рюкзак под это дело использовать.

IMG_20171103_104240.jpgIMG_20171027_114215.jpg

 

Одно время даже подумывал не купить ли себе какой-нибудь каргобайк, наподобие Surly Big Dummy :)

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати, я тут на днях (т.е. буквально на днях, когда всё снегом было завалено) видел мужика на коляскопеде с ручным педальным приводом - ехал по тротуарам. Вот это я понимаю! А мы тут сидим и жалуемся на холод и еще что-то :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а я сегодня, кстати, затестил маску. в целом, тема вполне себе. единственно, она давит на нос, немного сложнее дышать, если ее сдвигать вверх, то она упирается в шлем и все равно съезжает вниз. короче, нужно как-то это разрулить и тогда будет ваще-ваще. а так она не запотевает и не замерзает, конструкция как однокамерный стеклопакет. так что тем, у кого мерзнут глаза, могу рекомендовать, но нужно тщательно подбирать. а еще у нее розоватые стекла, ехать по городу немного приятнее)))

Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

ну коли жратву возить, тогда да. у меня это исключительно дом-работа, поэтому и замки все живут на велопарковке, одежду вожу частями, дождевик занимает место размером с флягу (и в этом отделении сумки и живет), в сумке тлф, кошель и насос, в отделении для ключей -- батарея для налобника.

Дык даже ежели тупо дом-работа, на работе же трапезничать-то чем-то надобно, плюс ещё всякие вещички, которые не всегда размером с горошину. Целые велоштаны, правда, для этого не нужны (хотя в некоторых особо упоротых случаях таки бывают нужны), но про езду налегке сказать никак нельзя. Плюс ко всему кому-то ещё замки возить надобно. С другой стороны, ежели уехать катать на денёк с отнюдь не рабочими целями, грузца по факту будет примерно столько же

indi сказал(а) 8 часов назад:

Быстрее.

Пристегнуть ляс и снять сумку -- 10 секунд, обратное действие столько же. Вообще можно не учитывать это время. А велокомпоненты должны быть такие, чтобы потом не было мучительно больно вел эксплуатировать. Бдить? Лично я вообще не думаю о бяке после пристёгивания. Есть гораздо более интересные вещи о которых можно поразмышлять, а о веле пусть думает ю-лок.

Всё же не очень представляю, как за 10 сек достать замки, пристегнуть ими коня двухколёсного, снять сцумки и прочие фонари-навики. А обратное действие по факту получается ещё дольше. Докатывать изрядно изношенную трансмиссию, которая весной пойдёт на выкидыш, конечно, вполне норм. Ну, ежели, конечно, таковая имеется, главное, чтобы она не была настолько изношена, чтоб ездить на оной было невозможно, правда в процессе активной зимней эксплуатации трансмиссия, скорее всего, в какой-то момент станет именно такой. Изношенная каретка тоже зело в тему, хотя её, пожалуй, тоже неплохо вместе с трансмиссией на всякий пожарный менять. А вот колёсные втулки уже хуже... надеюсь, что переживут, а то замена несколько обломна, особливо тем, у кого 1 конь двухколёсный. На юлок тоже покушаются, у меня таки пытались. Причём ладно там магаз, обычно люд не настолько долго там шастает, но за рабочий день узреть коня двухколёсного и справиться с пристёгивающим оный юлоком очень даже реально, так что посматривать таки надобно

lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

До магаза еду строго в гражданском, никаких бахилл. Ничего не уделывается, ибо я клал железобетонный болт на спешивание (ай-ай-ай, как же так!) прикрываясь пешеходами на регулируемом переходе. Велосипед оборудован полноразмерными крыльями и брызговиками, в результате не забрызгивается практически ничего. Пешком же штаны и обувь уделываются сильнее на порядок.

 

Вел паркуется дома на ковриках, которые всю воду успешно поглощают. Все чисто и красиво, достаточно только перед подъездом вел потрясти и попинать по брызговикам и колесам чуток, чтоб всякая каша отпала. Велокомпоненты не страдают, ибо вел планетарный, цепь сингловая, тормоза ножниковые. То есть можно вообще не запариваться что там что-то будет страдать, ибо страдать решительно нечему. Вел угонять вряд ли кто-то сильно захочет, ибо он сделан нарочито страшным (рама только симпатичная, увы). А если и угонят, так и не сильно обидно, ибо вел весьма бюджетный и за время владения себя уже окупил неоднократно.

Пешик оладает большей маневренностью и меньшей скоростью, посему ему гораздо проще не уделаться, чем всаднику двухколёсному, особливо ежели это ҟанонічный пешик, а не бегун. При этом на несколько уделанную обувь по сути пофиг, ибо она отмывается за секунды. Полноразмерные крылья с одной стороны хорошо, но с другой они зело легко забиваются до блокировки колеса (зимой так и неполноразмерные забиться могут).  Сингловая цепь по идее страдает ничуть не меньше, чем несингловая. Другое дело, что из-за отсутствия перекосов сингловые цепи хоть с 3% растяжением могут вменяемо работать и, так сказать, есть в несколько раз более дешёвые синглоцепи (хотя далеко не все такие), но, всё же...

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

маски, сумки, расчет средней.

чего по шипам то? менять пора?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 7 минут назад:

Другое дело, что из-за отсутствия перекосов сингловые цепи хоть с 3% растяжением могут вменяемо работать

Я свою на 3% как раз выкинул, но это пипец на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

Пешик оладает большей маневренностью и меньшей скоростью, посему ему гораздо проще не уделаться, чем всаднику двухколёсному, особливо ежели это ҟанонічный пешик, а не бегун. При этом на несколько уделанную обувь по сути пофиг, ибо она отмывается за секунды.

Когда топаешь ногами по снегокаше и жиже, то при каждом шаге из под подошвы вылетает фонтан брызг во все стороны, и все это оседает на противоположную штанину и ботинок. Как аккуратно ни ступай, а все равно будешь уделанный. В том то и штука, что на веле лично я уделываюсь в разы меньше. Я не знаю, может у меня техника ходьбы не правильная, или вел какой-то зело грязезащитный. Но вот так оно у меня работает: пешком уделанный приходишь, а на веле приезжаешь не уделанный.

Речь если что, о походе/поездке в магаз (850м по тротуарам в одну сторону и пересечением двух улиц).

 

Hellwarrior сказал(а) 4 минуты назад:

Полноразмерные крылья с одной стороны хорошо, но с другой они зело легко забиваются до блокировки колеса (зимой так и неполноразмерные забиться могут).

Третья зима на этих крыльях уже идёт, ни разу критично ничего не забивалось, все вполне нормально работает. Опять таки, я не знаю почему, может я чудом не попадал в условия мега-липкого снега за все это время (езжу почти каждый день, так-то), либо же крылья волшебные?

 

Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад:

Сингловая цепь по идее страдает ничуть не меньше, чем несингловая. Другое дело, что из-за отсутствия перекосов сингловые цепи хоть с 3% растяжением могут вменяемо работать и, так сказать, есть в несколько раз более дешёвые синглоцепи (хотя далеко не все такие), но, всё же...

Именно так. Страдает - и фиг бы с ней. Звезды съест - да туда им и дорога, по несколько сотен рублей за звезду отдать не проблема раз в десяток тысяч км. На смазке и то сильнее разоришься, если фанатично мазать цепь поминутно, как на дерейлерных трансмиссиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 10 минут назад:

маски, сумки, расчет средней.

чего по шипам то? менять пора?

так вроде те, кто хотел, уже давно на них ездят, а остальные и ставить не будут)

тема шипов откладывается до марта...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 минут назад:

Всё же не очень представляю, как за 10 сек достать замки, пристегнуть ими коня двухколёсного, снять сцумки и прочие фонари-навики. А обратное действие по факту получается ещё дольше. Докатывать изрядно изношенную трансмиссию, которая весной пойдёт на выкидыш, конечно, вполне норм. Ну, ежели, конечно, таковая имеется, главное, чтобы она не была настолько изношена, чтоб ездить на оной было невозможно, правда в процессе активной зимней эксплуатации трансмиссия, скорее всего, в какой-то момент станет именно такой. Изношенная каретка тоже зело в тему, хотя её, пожалуй, тоже неплохо вместе с трансмиссией на всякий пожарный менять. А вот колёсные втулки уже хуже... надеюсь, что переживут, а то замена несколько обломна, особливо тем, у кого 1 конь двухколёсный. На юлок тоже покушаются, у меня таки пытались. Причём ладно там магаз, обычно люд не настолько долго там шастает, но за рабочий день узреть коня двухколёсного и справиться с пристёгивающим оный юлоком очень даже реально, так что посматривать таки надобно

Ну я не сразу, но пришёл к 10 секундам.

Благодаря немцам, конечно, уж больно удобная модель багажника со встроенным креплением для ю-лока. Замок за секунду выщёлкивается/вщёлкивается внутри багажника в специальное крепление, сумкам абсолютно не мешает, т.к. внутри. Ну и сумка ортлибовская, тоже снимается-накидывается на плечо за секунду. Самое долгое в процессе -- это вставить ключ в замок.

rack.jpg

добавлено 2 минуты спустя
Townbiker сказал(а) 18 минут назад:

маски, сумки, расчет средней.

чего по шипам то? менять пора?

Снимать уже?) Нет, ещё пригодятся, вроде в стабильный минус уходим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах