Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 618 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) 11 час назад:

А мне наоборот больше понравилось зимой на 2,35" шипованной четырехрядке. Давление пониже стравил, в рамках разумного, и едешь как на фэтбайке.

+1, особенно если безкамерка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 14.10.2017 в 00:08:

 

Ездил на планетарке с заводским маслом в -25, ничего ей не сделалось, живёт до сих пор, ездит теперь по Финляндии круглогодично. Если же поменять масло на более низкотемпературное (всякий трансмиссионный "арктик"), вообще беспроблемная езда будет. Однако перед зимой оси и гайки надо чем-нибудь густым и изолирующим покрыть, а то жди беды.

Лишний тормоз никогда не лишний.

На кассете зимой приходится готовиться к тому, что все звёзды весной пойдут рыжим. Причём не только на кассете, но и на системе тоже. Могут и не заржаветь, но тут фиг угадаешь, на самом деле. Переключатель придётся регулировать долго и трудно. :)

Реагенты и соль точно будут, так что цепь в любом из вариантов надо приготовиться списать.

 

По поводу резины - мне думается, что слишком широкая резина, даже с шипами, это не очень хорошо. Совсем голый лёд встречается редко, а на снегу удобнее, когда резина слегка (или даже не слегка) зарывается в снег. Меньше вправо-влево водит. Больше всего понравилось на обычной дорожной кенде 35 мм - прорезает снег, держится в нём глубоко и надёжно, при этом качению помех почти не создаёт.

 

Спасибо за советы по планетарке. Насчет ширины резины - а как же ширина контакта? Главное, не перекачать. Мне кажется, 2.0 в самый раз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 12 часа назад:

А мне наоборот больше понравилось зимой на 2,35" шипованной четырехрядке.

 

А где вы на ней катали? В принципе, у меня была мысль поставить ее на переднее колесо, но помимо того, что дорого, еще можно и шипы потерять, если по асфальту ехать. А как же без асфальта-то в Питере? Так пишут - а как оно на самом деле, не пробовал никогда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

А где вы на ней катали? В принципе, у меня была мысль поставить ее на переднее колесо, но помимо того, что дорого, еще можно и шипы потерять, если по асфальту ехать. А как же без асфальта-то в Питере? Так пишут - а как оно на самом деле, не пробовал никогда.

А что у нас недорого? 4х рядка как основной минус - она тяжёлая, зато можно быть спокойным на гололеде, стоила пару лет назад около 3т, 26 я имею ввиду, если резко не тормозить, то и шипы никуда не денутся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 39 минут назад:

А что у нас недорого? 4х рядка как основной минус - она тяжёлая, зато можно быть спокойным на гололеде, стоила пару лет назад около 3т, 26 я имею ввиду, если резко не тормозить, то и шипы никуда не денутся

за 4 сезона даже с резким торможением на Швальбе Спайкер потерял 2 шипа, а вот на Марафоне за сезон 5штук

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 4 минуты назад:

за 4 сезона даже с резким торможением на Швальбе Спайкер потерял 2 шипа, а вот на Марафоне за сезон 5штук

На марафоне за 3 зимы ноль шипов потеряно.  2 боковых на обкатке потерял. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 часа назад:

А что у нас недорого? 4х рядка как основной минус - она тяжёлая, зато можно быть спокойным на гололеде, стоила пару лет назад около 3т, 26 я имею ввиду, если резко не тормозить, то и шипы никуда не денутся

 

Ну что ж, звучит неплохо. Хм, вес 4рядки на переднем колесе найнера мне безразличен. Сейчас удовольствие для 29" стоит в 2 раза больше, но не суть, в конце концов. А разница между Спайкером и Марафоном действительно настолько существенна для гололеда в ГОРОДЕ? По льду Невы катать в планах нет :).

Так на Спайкере по асфальту катал кто-нибудь? В том числе и по чистому (ибо часть дорог у нас, бывает, чистят ото льда, а часть - нет). Не убьет этот процесс резину? 
Склоняюсь сейчас в пользу Муирвудс-найнера как зимнего вела - ибо хочу укатать трансмиссию в хлам, если получится :). Так вот теперь возникает дилемма, брать ли на переднее колесо Марафон 2.0 - или все-таки действительно Спайкер?

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Так на Спайкере по асфальту катал кто-нибудь? В том числе и по чистому (ибо часть дорог у нас, бывает, чистят ото льда, а часть - нет). Не убьет этот процесс резину? 

Я два полных зимних сезона откатал на спайкерах, в половине случаев в вышеупомянутых условиях, все шипы на месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я катал на спайкере по асфальту, количество шипов не пересчитывал, одну покрышку брал на авито б/у с 7-8 ю отсутствующими шипами, вторую новую, МБ пару шипов за 3 где то зимы и потерял, но это не критично. В прошлом году, вроде в ноябре навалило куча снега, я переобулся, так смысла от шипов никакого, я решил ставить шипы в январе, Когда настоящая русская зима начинается, с морозами в -20 со всем прилагающимся. Поставлю просто злую,  и ехать легко и все удовольствия, тогда как у шипов другое предназначение

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK сказал(а) 35 минут назад:

Я два полных зимних сезона откатал на спайкерах, в половине случаев в вышеупомянутых условиях, все шипы на месте.

 

На Спaйкерах Pro?

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

 

А где вы на ней катали? В принципе, у меня была мысль поставить ее на переднее колесо, но помимо того, что дорого, еще можно и шипы потерять, если по асфальту ехать. А как же без асфальта-то в Питере? Так пишут - а как оно на самом деле, не пробовал никогда.

На работу ездил обычным маршрутом из Приморского района в Калининский по набережным в основном (на пешеходных частях набережных намного меньше реагентов, чем на проезжей части разных улиц). Асфальт шипам не страшен, если они нормально прикатаны. Тормозил и на юз, всякое бывало, но обычно езжу довольно спокойно - все шипы на месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

На Спaйкерах Pro?

На обычных

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересует мнение тех кто на марафонах и спайкерах зимой по асфальту катал,  интересно чьи шипы быстрее менять придется,  я про стачивание об асфальт? Бытует мнение,  что марафо6авские шипы тупоголовые специально под зимний ухоженный и заледенелый осфальт придуманы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Про от не про чем отличается?

шипами. на "про" они заостренные

igla2020 сказал(а) 18 минут назад:

Интересует мнение тех кто на марафонах и спайкерах зимой по асфальту катал,  интересно чьи шипы быстрее менять придется,  я про стачивание об асфальт? Бытует мнение,  что марафо6авские шипы тупоголовые специально под зимний ухоженный и заледенелый осфальт придуманы. 

дело не в шипах, а в глубине протектора, на марафонах по снегу особо не поездишь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 8 часов назад:

Про от не про чем отличается?

 

Про - это злая резина 2.25" с фолдингом, и самая дорогая. Всё в ней хорошо, но должна сильно съедать накат на асфальте.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 10/14/2017 в 00:08:

На кассете зимой приходится готовиться к тому, что все звёзды весной пойдут рыжим. Причём не только на кассете, но и на системе тоже. Могут и не заржаветь, но тут фиг угадаешь, на самом деле. Переключатель придётся регулировать долго и трудно. :)

Реагенты и соль точно будут, так что цепь в любом из вариантов надо приготовиться списать.

 

Мне, как человеку, готовящемуся к своей первой вело-зиме, очень интересно: действительно ли настолько все плохо? Вроде ж реагентов меньше стали использовать последние пару зим.

Есть 2 вела, оба на дерэйлерах, один старенький 26 мтб на срам х5 и дешевой гидравлике, второй - совсем новый грэвел на шимане 105 и хорошей гидравлике, на котором езжу сейчас, в т.ч. под дождями (чем такая погода сильно суровей зимы, если не считать реагентов?), и на котором и хотелось бы продолжать ездить и зимой. Собственно за свою хотелку я готов заплатить заменой по весне цепи, кассеты, ну и, хрен с ними, звезд системы. Но вот перспектива ушатать за зиму еще и переклюки совсем не радует.

Так же волнует вопрос влияния зимы на калиперы гидравлических тормозов. Цилиндры керамические - коррозии не подвержены, при должном обслуживании ок же с ними все должно быть?

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 8 минут назад:

 

Мне как человеку, готовящемуся к своей первой вело-зиме, очень интересно: действительно ли настолько все плохо? Вроде ж реагентов меньше стали использовать последние пару зим.

Есть 2 вела, оба на дерэйлерах, один старенький 26 мтб на срам х5 и дешевой гидравлике, второй - совсем новый грэвел на шимане 105 и хорошей гидравлике, на котором езжу сейчас, в т.ч. под дождями (чем такая погода сильно суровей зимы, если не считать реагентов?), и на котором и хотелось бы продолжать ездить и зимой. Собственно за свою хотелку я готов заплатить заменой по весне цепи, кассеты, ну и, хрен с ними, звезд системы. Но вот перспектива ушатать за зиму еще и переклюки совсем не радует.

Зимой важно еще не только езда, но и где вел стоит. У меня он стоит в течение раб дня на улице и зимой он к вечеру часто превращается в кусок льда, т.к. с крыши течет напр если солнце, а к вечеру это всё намерзает на вел. Как будут вести себя внешние переглюки если на них налить воды и заморозить я не знаю и узнавать не хочется. Тоже и с внешними тормозами. Как-то был день, когда все обода были как стеклом облитые - передний тормоз отсутствовал как класс, только через пару километров от тряски лед отвалился, но не везде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

шипами. на "про" они заостренные

дело не в шипах, а в глубине протектора, на марафонах по снегу особо не поездишь

Все смертные снегопады прошел на марафонах.  Мне интересно как шипы для льда дружат с асфальтом на спайкерах.  У нас же зимой голый асфальт частое явление. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 4 минуты назад:

Все смертные снегопады прошел на марафонах.  Мне интересно как шипы для льда дружат с асфальтом на спайкерах.  У нас же зимой голый асфальт частое явление. 

Хорошо дружат, выше писал. 

Ну черт знает, мне голый асфальт после снегопадов редко попадался, в основном пресованнный автомобилями снег, на марафонах по такому покрытию было очень сложно ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 1 час назад:

 

Мне, как человеку, готовящемуся к своей первой вело-зиме, очень интересно: действительно ли настолько все плохо? Вроде ж реагентов меньше стали использовать последние пару зим.

Есть 2 вела, оба на дерэйлерах, один старенький 26 мтб на срам х5 и дешевой гидравлике, второй - совсем новый грэвел на шимане 105 и хорошей гидравлике, на котором езжу сейчас, в т.ч. под дождями (чем такая погода сильно суровей зимы, если не считать реагентов?), и на котором и хотелось бы продолжать ездить и зимой. Собственно за свою хотелку я готов заплатить заменой по весне цепи, кассеты, ну и, хрен с ними, звезд системы. Но вот перспектива ушатать за зиму еще и переклюки совсем не радует.

Так же волнует вопрос влияния зимы на калиперы гидравлических тормозов. Цилиндры керамические - коррозии не подвержены, при должном обслуживании ок же с ними все должно быть?

Да не так и убивается все как молюют.  Токо что цепи немного быстре вытягиваются.  Переклюк 4 года стоит и круглый год работает,  причем недорогой.  Но конечно смазывать и чистить нужно чаще,  особенно в слякоть.  За то удовольствия  в мороз ехать. 

Изменено пользователем igla2020
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 21 минуту назад:

Хорошо дружат, выше писал. 

Ну черт знает, мне голый асфальт после снегопадов редко попадался, в основном пресованнный автомобилями снег, на марафонах по такому покрытию было очень сложно ехать.

Ага,  каша которую авто намесят зло,  вес на перед переношу и марафоны едут.  Прошлой зимой еду,  авто никак из такой каши вылезти не может,  а я проехал.  Самое зло для меня это когда много снега и сильная оттепель,  тут и с места сложно стронутся на марафонах.  Думаю на фэте норм по такому. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 2 часа назад:

 

Мне, как человеку, готовящемуся к своей первой вело-зиме, очень интересно: действительно ли настолько все плохо? Вроде ж реагентов меньше стали использовать последние пару зим.

Есть 2 вела, оба на дерэйлерах, один старенький 26 мтб на срам х5 и дешевой гидравлике, второй - совсем новый грэвел на шимане 105 и хорошей гидравлике, на котором езжу сейчас, в т.ч. под дождями (чем такая погода сильно суровей зимы, если не считать реагентов?), и на котором и хотелось бы продолжать ездить и зимой. Собственно за свою хотелку я готов заплатить заменой по весне цепи, кассеты, ну и, хрен с ними, звезд системы. Но вот перспектива ушатать за зиму еще и переклюки совсем не радует.

Так же волнует вопрос влияния зимы на калиперы гидравлических тормозов. Цилиндры керамические - коррозии не подвержены, при должном обслуживании ок же с ними все должно быть?

У меня сзади срам х7, ничего с ним не делаю, круглый год эксплуатации,не замерзает (ниже -10 не пробовал, но думаю выдержит), тормоза гидравлика промакс какая то, ничего тоже не мерзнет и все работает, на работе стоит на улице, на цепь лью только масло, по весне заезжаю на автомойку и все эту гадость смываю с помощью уйтспирита, цепь как новая, как и кассета и бегает дальше как ничего не бывало. Ну вот в принципе и все!:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 5 часов назад:

 

Мне, как человеку, готовящемуся к своей первой вело-зиме, очень интересно: действительно ли настолько все плохо? Вроде ж реагентов меньше стали использовать последние пару зим.

Есть 2 вела, оба на дерэйлерах, один старенький 26 мтб на срам х5 и дешевой гидравлике, второй - совсем новый грэвел на шимане 105 и хорошей гидравлике, на котором езжу сейчас, в т.ч. под дождями (чем такая погода сильно суровей зимы, если не считать реагентов?), и на котором и хотелось бы продолжать ездить и зимой. Собственно за свою хотелку я готов заплатить заменой по весне цепи, кассеты, ну и, хрен с ними, звезд системы. Но вот перспектива ушатать за зиму еще и переклюки совсем не радует.

Так же волнует вопрос влияния зимы на калиперы гидравлических тормозов. Цилиндры керамические - коррозии не подвержены, при должном обслуживании ок же с ними все должно быть?

 

Ну честно говоря, я бы грэвел поберег. Кстати, можно про него чуть подробнее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 4 часа назад:

Хорошо дружат, выше писал. 

Ну черт знает, мне голый асфальт после снегопадов редко попадался, в основном пресованнный автомобилями снег, на марафонах по такому покрытию было очень сложно ехать.

 

Ну вот не знаю. Вот так поставишь Спайкер - а потом будешь пол-зимы по асфальту шкрябать со скоростью черепахи... С другой стороны, зимой как раз торопиться-то и не стоит.

Вроде как логичнее было бы все же марафоны-винтеры ставить. А хочется попробовать все-таки Спайкер на переднее коглесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах