alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

так там не в весе дело.

герметик нафик.

Есть бескамерки без использования герметика. Для них правда нужен спецклей для ремонта.

 

DrNo сказал(а) 13 часа назад:

Тогда нужно избавляться от тормозов, передач, свободного хода.

так фиксеры это и делают. И между прочим, сейчас каждый второй вел в городе это фикс

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

И между прочим, сейчас каждый второй вел в городе это фикс

Это откуда такая статистика?

Щас катнул часик, видел 3 шоссера, 1 го гревела, 1 фэта, 7 синглов и +40 мтб. Фиксеров замечено не было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну со своего опыта откуда ищо?

раз в 3-4 дня наведываюсь в Сити-Молл, на велопарковке наблюдаю..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr сказал(а) 23.04.2021 в 07:57:

Как сильно засоряется герметиком? Насколько вентиль пригоден для дальнейшего использования?

по мануалам Мавика вентиль нада менять не меньше чем раз в год

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мтб больше всего, 26 и 29

Фиксеров стало тоже много, но не 50%

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 часов назад:

до первого серьезного прокола в поле

 

Жгутик поставлю. Если прокол совмем серьёзный, один фиг надо зашивать, как и камерную покрышку. Ну и камера всё равно с собой есть.

 

Ты на работе случайно не на счётах считаешь?:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проблема не в жгутах, а в герметике, и том что нужно ставить на место: насос/бустер, все руки в герметике если ставить камеру, и главное зачем это все? 

+ бескамерку подкачивать чаще нужно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

зачем это все? 

Для комфортной езды на низком давлении, для того, чтобы не обращать внимание на мелкие проколы, для снижения веса.

Cujo сказал(а) 1 час назад:

+ бескамерку подкачивать чаще нужно

Ух да, проблема 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 23 минуты назад:

Для комфортной езды на низком давлении, для того, чтобы не обращать внимание на мелкие проколы, для снижения веса.

я не спорю, что в определенных местах бескамерка намного лучше, гидравлические тормоза тоже

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давайте сразу разделять - что и для чего. В спорте - там да. Бескамерки, гидравлика и карбон - вот это все. Катайте на здоровье.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 20 часов назад:

я не спорю, что в определенных местах бескамерка намного лучше, гидравлические тормоза тоже

 

Да во всех местах они лучше.

добавлено меньше минуты спустя
Cujo сказал(а) 22 часа назад:

 

+ бескамерку подкачивать чаще нужно

Раз в месяц не составляет никакого труда.

добавлено 2 минуты спустя
Atterdаg сказал(а) 20 часов назад:

Давайте сразу разделять - что и для чего. В спорте - там да. Бескамерки, гидравлика и карбон - вот это все. Катайте на здоровье.

Для туризма то же самое. Катай на здоровье на бескамерке, тормози гидрой. Если ты ещё и легкоход, кати на карбоновой раме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 57 минут назад:

Для туризма то же самое. Катай на здоровье на бескамерке, тормози гидрой. Если ты ещё и легкоход, кати на карбоновой раме.

И как далеко? До Сосново по выходным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 52 минуты назад:

И как далеко? До Сосново по выходным?

Да куда угодно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 07.08.2022 в 17:21:

Это откуда такая статистика?

Щас катнул часик, видел 3 шоссера, 1 го гревела, 1 фэта, 7 синглов и +40 мтб. Фиксеров замечено не было

Сегодня в Аркаду заезжал - там чего то фисов (велов) завал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть звезды NW (bcd104) ? Что-то в инет-магазинах не увидел. В природе вроде существуют на такое количество зубьев, но это специфичные или обычные звезды?

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 12 минуты назад:

В природе вроде существуют на такое количество зубьев

на какое количество зубьев?

на али дохренища NW звёзд с bcd 104  и не только там

у меня есть например 32t на продажу - 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 47 минут назад:

на какое количество зубьев?

Вот ведь. Самое главное и не написал. 50t. До 48t в магазинах вижу.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ищите по словам 50t и 104bcd - почти все найденные звезды будут nw

(даже если в поиске не использованы слова narrow wide)

На авито есть объявление № 2472407416 с красной звездой за 1300 руб

ссылка на али - другие варианты

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 часа назад:

Вот ведь. Самое главное и не написал. 50t. До 48t в магазинах вижу.

https://aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=chainring 50t 104 bcd Narrow wide

 

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 5 часов назад:

Вот ведь. Самое главное и не написал. 50t

интересно под какой велик. и какая кассета?

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 15 минут назад:

интересно под какой велик. и какая кассета?

Да я все пытаюсь использовать весь диапазон кассет. Катаюсь в городе - передачи одной достаточно. Накопилось несколько кассет со звездами 21/24-32 не стертыми. Сейчас шоссейную 12-23 добиваю. Но с мтб посложнее: самые крупные звезды все равно не получится использовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

самые крупные можно наколхозить на систему. Я так делал.B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На осях передней и задней втулок какого-то дорожного стелса разная резьба. Для чего это так сделано?

Обнаружил когда понадобилась конус гайка с пыльником для задней втулки и я подумал в деревне взять с передней втулки нерабочего велосипеда.

 

Изменено пользователем alar73
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

оси большинства современных и передних и задних мтб втулок имеют одинаковую резьбу м10 (либо 3/8" на дешманских кетайских).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 21 час назад:

оси большинства современных и передних и задних мтб втулок имеют одинаковую резьбу м10 (либо 3/8" на дешманских кетайских).

спасибо. то есть, видимо, мне попался вариант, когда задняя ось была комплектной, а переднюю кто-то поменял до меня.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас