Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Vyacheslav M. сказал(а) 3 часа назад:

проще снять

Короче - я тоже не знаю ответа. Т.к. если конструкция тройника позволяет установить его в раму и по CL и Q-фактору все устраивает, то причина менять на одинарный  может быть только, чтобы  красивше было - без видимых  незадействованных шлицев под звезды...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 13 минуты назад:

Короче - я тоже не знаю ответа. Т.к. если конструкция тройника позволяет установить его в раму и по CL и Q-фактору все устраивает, то причина менять на одинарный  может быть только, чтобы  красивше было - без видимых  незадействованных шлицев под звезды...

 

Да. подходит! узнал у производителя звезд neutrinocomponents. У них и буду заказывать звезду. Ответили, что и бонки родные с системы, да и цепь 10-ка отлично будет работать.  Внешний вид незадействованных шлицев меня не особо волнует. Тут дело в экономии и разумной трате денег...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi сказал(а) 17 часов назад:

Подскажите, пожалуйста, есть возможность взять или manitou machete comp, или rock shox recon rl solo air. Какая из этих вилок будет более предпочтительна для езды по лесной пересечёнке в ЛО?

Та, которая исправна и настроена!! РШ элементарнее в обслуживании и расходники к ней проще достать. Manitou если PRO версии(по весу и настройкам).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 02.11.2019 в 12:53:

у RS, насколько я знаю , пластмассовые детальки - фактор ненадежности, да и ниже ребы не стал бы брать (у рекона тяжелые стальные ноги)..

У маниту тоже пластиковая направляющая в ноге и куча пластиковых деталек внутри, но это норма. Рекон этот это максимум из доступных вилок, совместимых с моим велосипедом (у меня прямой шток).

mind_99 сказал(а) 02.11.2019 в 19:48:

Та, которая исправна и настроена!! РШ элементарнее в обслуживании и расходники к ней проще достать. Manitou если PRO версии(по весу и настройкам).

По итогу взял маниту, посмотрим, как себя покажет.. Всем спасибо.
Кстати, неужели таперные штоки почти полностью вытеснили обычные? Очень маленький выбор вилок под обычный шток, с оськой 15мм вообще почти нет.

Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi сказал(а) 1 час назад:

.... Рекон этот это максимум из доступных вилок, совместимых с моим велосипедом (у меня прямой шток)......

Кстати, неужели таперные штоки почти полностью вытеснили обычные? Очень маленький выбор вилок под обычный шток, с оськой 15мм вообще почти нет.

Зачем себя при выборе ограничивать устаревшим прямым штоком,   если можно конический шток юзать в цилиндрическом стакане .....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Зачем себя при выборе ограничивать устаревшим прямым штоком,   если можно конический шток юзать в цилиндрическом стакане .....

У меня стакан 34мм, в него невозможно поставить вилку с таким штоком.

Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нужно заспицевать одинарный (в месте отверстий под спицы) обод DT 710.

Как выбирать спицы? Округлять в большую сторону как обычно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 часов назад:

Округлять в большую сторону как обычно?

как обычно в меньшую , иначе в случае ошибки шайбочки подкладывать замаешься

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 13 часа назад:

как обычно в меньшую , иначе в случае ошибки шайбочки подкладывать замаешься

Спасибо.

Расчетная длина 266.9

Пойдут ли 264? :) 

 

АП: Выяснил все.

Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

уважаемые товарищи, разъясните пожалуйста,  что за цифирки и буковки идут в обозначении размеров задних втулок dt swiss для SRAM (втулка для MTB). например 28H-142-12mm. Я не понимаю, что в старой померить чтобы новую подобратьO.o

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 9 минут назад:

уважаемые товарищи, разъясните пожалуйста,  что за цифирки и буковки идут в обозначении размеров задних втулок dt swiss для SRAM (вулка для MTB). например 28H-142-12mm. Я не понимаю, что в старой померить чтобы новую подобратьO.o

28 спиц 142 мм между перьями 12 мм диаметр оси

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 7 минут назад:

28 спиц 142 мм между перьями 12 мм диаметр оси

оооо, спасибо:), я так и думала, что первая цифра спицы. А "между перьями" это что значит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 17 минут назад:

 А "между перьями" это что значит?

Между дропаутами. Это две пластинки с прорезями, в которые запихивается ось колеса. "Типовые" значения 130 или 135 мм и диаметр оси 10 мм.  А 142 на 12 для стопудовых прыгальщиков и гонщиков по бездорожью,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 4 минуты назад:

Это две пластинки с прорезями, в которые запихивается ось колеса. 

Вот так мне понятнее. Спасибо ещё раз 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 13 часа назад:

А 142 на 12 для стопудовых прыгальщиков и гонщиков по бездорожью,

сейчас это уже фактически стандарт для велосипедов от среднего уровня и выше, так же как 15x100 спереди .... а у продвинутых гонцов 12х148 и 15х110 :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, что спереди )

Было QR на 9 мм поставил 20/100 и сделал через адаптер 15/110.

 

Сзади, если хочешь по феншую, тоже можно сделать красиво до  142 ...дальше идет boost.

 

Дырочки в заднем пере какие?

Спецы в первую очередь спрашивают: открытые дропы или под 142 ось )

 

Если, судя по твоему вопросу - открытые, то понадобится адаптер 12 to 10 и колпачки втулки на 10. Втулку тоже лучше брать на 32 прямых.

 

Еще проще и дешевле купить готовый вилсет на распродаже.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 2 часа назад:

Еще проще и дешевле купить готовый вилсет на распродаже.

Задачу сформулировали как покупка новой задней втулки. 
После слов про дырочки (это те куда спицы что ли вставляются?) я совсем перестала пониматьO.o

в общем всем спасибо, вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 19 часов назад:

Вот так мне понятнее. Спасибо ещё раз 

 

hary05 сказал(а) 9 минут назад:

вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. 

o.O

После покупки втулки что, по-вашему, нужно будет делать дальше?

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 17 минут назад:

 

o.O

После покупки втулки что, по-вашему нужно будет делать дальше?

Если мне - то отвезти в мастерскую, а механику - я не знаю

просто стоимость детали не позволяет купить ее без предварительного уточнения возможности установки именно на мой байкo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 1 час назад:

Задачу сформулировали как покупка новой задней втулки. 
После слов про дырочки (это те куда спицы что ли вставляются?) я совсем перестала пониматьO.o

в общем всем спасибо, вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. 

Надо пригласить в гости того, кто разбирается в этом, он посмотрит, и скажет, что покупать.B|

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 3 часа назад:

Если мне - то отвезти в мастерскую, а механику - я не знаю

просто стоимость детали не позволяет купить ее без предварительного уточнения возможности установки именно на мой байкo.O

А механику придётся делать на её базе новое колесо. Переспицовывать, балансировать, крепить. Из каких-то деталей. Что тоже стоит денег. И это колесо получиться не сильно дешевле нового, но ощутимо хуже. Поэтому и предлагают брать сразу новьё и комплектом по скидке. Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 3 минуты назад:

А механику придётся делать на её базе новое колесо. Переспицовывать, балансировать, крепить. Из каких-то деталей. Что тоже стоит денег. И это колесо получиться не сильно дешевле нового, но ощутимо хуже. Поэтому и предлагают брать сразу новьё и комплектом по скидке. Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. :)

Ещё и спицы другой длины могут понадобиться.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 4 часа назад:

А механику придётся делать на её базе новое колесо..... Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. :)

А понятно :) Ну я спрошу у них, что лучше сделать, точнее купить

добавлено 2 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Ещё и спицы другой длины могут понадобиться.

Про спицы мне уже сказали:|

У меня оказывается родная задняя втулка на 142:o

Изменено пользователем hary05
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сабж: хочу перекинуть трещотку на кассету.

Сейчас 14-28T, вопрос в чем разница по скоростям и закату в горку между 11-30T, 11-32T, 11-34T, что выбрать под ареал катания: 20-30км по пушкинским холмикам.

спереди: 42x34x24T.

Изменено пользователем Due South
fixes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разница по скоростям в большинстве случаях определяется ногами и прочими характеристиками велосипедиста, а не передаточным соотношением. Чтобы "перекинуть" трещотку на кассету нужно перекинуть еще и колесо целиком

.В текущем состоянии на 24-28, можно заехать почти на любой холмик..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах