Опубликовано: 2 ноября 2019 г. (изменено) Vyacheslav M. сказал(а) 3 часа назад: проще снять Короче - я тоже не знаю ответа. Т.к. если конструкция тройника позволяет установить его в раму и по CL и Q-фактору все устраивает, то причина менять на одинарный может быть только, чтобы красивше было - без видимых незадействованных шлицев под звезды... Изменено 2 ноября 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2019 г. yuniki сказал(а) 13 минуты назад: Короче - я тоже не знаю ответа. Т.к. если конструкция тройника позволяет установить его в раму и по CL и Q-фактору все устраивает, то причина менять на одинарный может быть только, чтобы красивше было - без видимых незадействованных шлицев под звезды... Да. подходит! узнал у производителя звезд neutrinocomponents. У них и буду заказывать звезду. Ответили, что и бонки родные с системы, да и цепь 10-ка отлично будет работать. Внешний вид незадействованных шлицев меня не особо волнует. Тут дело в экономии и разумной трате денег... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2019 г. Shuravi сказал(а) 17 часов назад: Подскажите, пожалуйста, есть возможность взять или manitou machete comp, или rock shox recon rl solo air. Какая из этих вилок будет более предпочтительна для езды по лесной пересечёнке в ЛО? Та, которая исправна и настроена!! РШ элементарнее в обслуживании и расходники к ней проще достать. Manitou если PRO версии(по весу и настройкам). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2019 г. (изменено) yuniki сказал(а) 02.11.2019 в 12:53: у RS, насколько я знаю , пластмассовые детальки - фактор ненадежности, да и ниже ребы не стал бы брать (у рекона тяжелые стальные ноги).. У маниту тоже пластиковая направляющая в ноге и куча пластиковых деталек внутри, но это норма. Рекон этот это максимум из доступных вилок, совместимых с моим велосипедом (у меня прямой шток). mind_99 сказал(а) 02.11.2019 в 19:48: Та, которая исправна и настроена!! РШ элементарнее в обслуживании и расходники к ней проще достать. Manitou если PRO версии(по весу и настройкам). По итогу взял маниту, посмотрим, как себя покажет.. Всем спасибо. Кстати, неужели таперные штоки почти полностью вытеснили обычные? Очень маленький выбор вилок под обычный шток, с оськой 15мм вообще почти нет. Изменено 5 ноября 2019 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2019 г. Shuravi сказал(а) 1 час назад: .... Рекон этот это максимум из доступных вилок, совместимых с моим велосипедом (у меня прямой шток)...... Кстати, неужели таперные штоки почти полностью вытеснили обычные? Очень маленький выбор вилок под обычный шток, с оськой 15мм вообще почти нет. Зачем себя при выборе ограничивать устаревшим прямым штоком, если можно конический шток юзать в цилиндрическом стакане ..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2019 г. (изменено) yuniki сказал(а) 2 часа назад: Зачем себя при выборе ограничивать устаревшим прямым штоком, если можно конический шток юзать в цилиндрическом стакане ..... У меня стакан 34мм, в него невозможно поставить вилку с таким штоком. Изменено 5 ноября 2019 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2019 г. Нужно заспицевать одинарный (в месте отверстий под спицы) обод DT 710. Как выбирать спицы? Округлять в большую сторону как обычно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2019 г. Ботаник сказал(а) 7 часов назад: Округлять в большую сторону как обычно? как обычно в меньшую , иначе в случае ошибки шайбочки подкладывать замаешься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2019 г. (изменено) yuniki сказал(а) 13 часа назад: как обычно в меньшую , иначе в случае ошибки шайбочки подкладывать замаешься Спасибо. Расчетная длина 266.9 Пойдут ли 264? АП: Выяснил все. Изменено 8 ноября 2019 г. пользователем Ботаник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. (изменено) уважаемые товарищи, разъясните пожалуйста, что за цифирки и буковки идут в обозначении размеров задних втулок dt swiss для SRAM (втулка для MTB). например 28H-142-12mm. Я не понимаю, что в старой померить чтобы новую подобрать Изменено 8 ноября 2019 г. пользователем hary05 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. hary05 сказал(а) 9 минут назад: уважаемые товарищи, разъясните пожалуйста, что за цифирки и буковки идут в обозначении размеров задних втулок dt swiss для SRAM (вулка для MTB). например 28H-142-12mm. Я не понимаю, что в старой померить чтобы новую подобрать 28 спиц 142 мм между перьями 12 мм диаметр оси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. serzh_r сказал(а) 7 минут назад: 28 спиц 142 мм между перьями 12 мм диаметр оси оооо, спасибо, я так и думала, что первая цифра спицы. А "между перьями" это что значит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. hary05 сказал(а) 17 минут назад: А "между перьями" это что значит? Между дропаутами. Это две пластинки с прорезями, в которые запихивается ось колеса. "Типовые" значения 130 или 135 мм и диаметр оси 10 мм. А 142 на 12 для стопудовых прыгальщиков и гонщиков по бездорожью, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. serzh_r сказал(а) 4 минуты назад: Это две пластинки с прорезями, в которые запихивается ось колеса. Вот так мне понятнее. Спасибо ещё раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. serzh_r сказал(а) 13 часа назад: А 142 на 12 для стопудовых прыгальщиков и гонщиков по бездорожью, сейчас это уже фактически стандарт для велосипедов от среднего уровня и выше, так же как 15x100 спереди .... а у продвинутых гонцов 12х148 и 15х110 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. Да какая разница, что спереди ) Было QR на 9 мм поставил 20/100 и сделал через адаптер 15/110. Сзади, если хочешь по феншую, тоже можно сделать красиво до 142 ...дальше идет boost. Дырочки в заднем пере какие? Спецы в первую очередь спрашивают: открытые дропы или под 142 ось ) Если, судя по твоему вопросу - открытые, то понадобится адаптер 12 to 10 и колпачки втулки на 10. Втулку тоже лучше брать на 32 прямых. Еще проще и дешевле купить готовый вилсет на распродаже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. 'pd' сказал(а) 2 часа назад: Еще проще и дешевле купить готовый вилсет на распродаже. Задачу сформулировали как покупка новой задней втулки. После слов про дырочки (это те куда спицы что ли вставляются?) я совсем перестала понимать в общем всем спасибо, вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. (изменено) hary05 сказал(а) 19 часов назад: Вот так мне понятнее. Спасибо ещё раз hary05 сказал(а) 9 минут назад: вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. После покупки втулки что, по-вашему, нужно будет делать дальше? Изменено 9 ноября 2019 г. пользователем Дрон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. Дрон сказал(а) 17 минут назад: После покупки втулки что, по-вашему нужно будет делать дальше? Если мне - то отвезти в мастерскую, а механику - я не знаю просто стоимость детали не позволяет купить ее без предварительного уточнения возможности установки именно на мой байк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. (изменено) hary05 сказал(а) 1 час назад: Задачу сформулировали как покупка новой задней втулки. После слов про дырочки (это те куда спицы что ли вставляются?) я совсем перестала понимать в общем всем спасибо, вопрос снимается так как сама, видимо, с покупкой нужной не разберусь даже несмотря на наличие разъяснений. Надо пригласить в гости того, кто разбирается в этом, он посмотрит, и скажет, что покупать. Изменено 9 ноября 2019 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. hary05 сказал(а) 3 часа назад: Если мне - то отвезти в мастерскую, а механику - я не знаю просто стоимость детали не позволяет купить ее без предварительного уточнения возможности установки именно на мой байк А механику придётся делать на её базе новое колесо. Переспицовывать, балансировать, крепить. Из каких-то деталей. Что тоже стоит денег. И это колесо получиться не сильно дешевле нового, но ощутимо хуже. Поэтому и предлагают брать сразу новьё и комплектом по скидке. Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. Дрон сказал(а) 3 минуты назад: А механику придётся делать на её базе новое колесо. Переспицовывать, балансировать, крепить. Из каких-то деталей. Что тоже стоит денег. И это колесо получиться не сильно дешевле нового, но ощутимо хуже. Поэтому и предлагают брать сразу новьё и комплектом по скидке. Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. Ещё и спицы другой длины могут понадобиться. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2019 г. (изменено) Дрон сказал(а) 4 часа назад: А механику придётся делать на её базе новое колесо..... Переплатить, но с гарантией и чувством глубокого удовлетворения. А понятно Ну я спрошу у них, что лучше сделать, точнее купить добавлено 2 минуты спустя ProteKtor сказал(а) 4 часа назад: Ещё и спицы другой длины могут понадобиться. Про спицы мне уже сказали У меня оказывается родная задняя втулка на 142 Изменено 9 ноября 2019 г. пользователем hary05 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2019 г. (изменено) сабж: хочу перекинуть трещотку на кассету. Сейчас 14-28T, вопрос в чем разница по скоростям и закату в горку между 11-30T, 11-32T, 11-34T, что выбрать под ареал катания: 20-30км по пушкинским холмикам. спереди: 42x34x24T. Изменено 13 ноября 2019 г. пользователем Due South fixes 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2019 г. Разница по скоростям в большинстве случаях определяется ногами и прочими характеристиками велосипедиста, а не передаточным соотношением. Чтобы "перекинуть" трещотку на кассету нужно перекинуть еще и колесо целиком .В текущем состоянии на 24-28, можно заехать почти на любой холмик.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах