Опубликовано: 6 июня 2019 г. Какой такой дисплей ? Ты же стрелку хочешь, ну вот ее на выход и привесь - теплую и ламповую и не надо этих брезенхемов. ШИМ на выход запрограммируешь наверно. Дисплей, ишь чего. Впрочем если взять очумненно более дорогой контроллер за 160 рублей в корпусе DIP-20, то тут уже можно и о дисплее 7-сегметном для пробега подумать. Ценная вещь ? 160 р ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад: Ты же стрелку хочешь, ну вот ее на выход и привесь - теплую и ламповую и не надо этих брезенхемов. И что она должна мерять, апмеры, вольты? А контроллер типа усмеет их подавать? А километраж считать и выводить как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. TarasB сказал(а) Только что: И что она должна мерять, апмеры, вольты? А контроллер типа усмеет их подавать? А километраж считать и выводить как? Герцы, разумеется. Зависимость будет четко линейная. Для вывода километража под стрелку можно прилепить семисегментный жк индикатор, коих до дури разных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад: Герцы, разумеется. Зависимость будет четко линейная. Так герцометры и так есть. Правда, у них шкала не от нуля, а ещё у них частоты в тыщи раз больше, чем те, которые есть у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 13 минуты назад: Так герцометры и так есть. Правда, у них шкала не от нуля, а ещё у них частоты в тыщи раз больше, чем те, которые есть у меня. 1.) Программа твоя на мк должна считать импульсы с динамы (ну или прилепи отдельный датчик + магнит) и вычислять их частоту. эту частоту в виде шим выдавать на выход на стрелку, фсё. 2) Количество сосчитанных импульсов - пробег, после некоего умножения выдавать на жк, фсё. 3) Наверно надо кнопку сброса пробега. Индикатор напр вот: https://www.chipdip.ru/product/mt-10t7-7t Кетайский наверно будет дешевле. Изменено 6 июня 2019 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. Что именно он смазывал в тормозах? - А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения. Скрытый текст Не прошло и месяца, как заложил в заднюю втулку велика XM220, а уже есть субъективные изменения. Пробег за это время составил приблизительно 50-60 км. Консистенция смазки явно уменьшилась, появился хороший накат, лучше, чем у полимочевинной polyna 1.5 и но похуже, чем с XS80. А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения. Даже не знаю, как интерпретировать эти изменения, то ли структура смазки уже начала деградировать, то ли просто перешла в рабочее состояние. Не верится, что деградация может начаться так быстро, ведь эту смазку любят закладывать в ступичные нивоводы. Правда не видел ни одного отзыва, чтобы все было отлично хотя бы через 3-5 лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Сожмётся рубашка Я думал - он просто туго туда влезать будет, если вообще влезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Сожмётся рубашка Не сожмётся, а прорвётся на изгибе (переключательные вообще сжимаются намного меньше, для этого их и придумали). А вот внешняя оболочка у них не может противостоять стремлению хорошо натянутого тросика раздвинуть пряди и срезать путь на изогнутом участке. Есть специальные compressionless тормозные рубашки, у которых металл навит как у переключательных, но поверх намотано дохрена кевлара. Во избежание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. elektrolitr сказал(а) 34 минуты назад: Не сожмётся, а прорвётся на изгибе (переключательные вообще сжимаются намного меньше, для этого их и придумали). А вот внешняя оболочка у них не может противостоять стремлению хорошо натянутого тросика раздвинуть пряди и срезать путь на изогнутом участке. Есть специальные compressionless тормозные рубашки, у которых металл навит как у переключательных, но поверх намотано дохрена кевлара. Во избежание. В интернетах даже встретилось, что переключательная не "сжимается меньше", а "сохраняет постоянную длину при изгибах лучше". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2019 г. (изменено) CSS сказал(а) 3 часа назад: Что именно он смазывал в тормозах? - А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения. Скрыть содержимое Не прошло и месяца, как заложил в заднюю втулку велика XM220, а уже есть субъективные изменения. Пробег за это время составил приблизительно 50-60 км. Консистенция смазки явно уменьшилась, появился хороший накат, лучше, чем у полимочевинной polyna 1.5 и но похуже, чем с XS80. А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения. Даже не знаю, как интерпретировать эти изменения, то ли структура смазки уже начала деградировать, то ли просто перешла в рабочее состояние. Не верится, что деградация может начаться так быстро, ведь эту смазку любят закладывать в ступичные нивоводы. Правда не видел ни одного отзыва, чтобы все было отлично хотя бы через 3-5 лет. речь наверно про ножной тормоз "педалями назад", там вроде есть что смазывать ... правда для экстренного торможения оно в принципе неприменимо никак Изменено 6 июня 2019 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2019 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 18 часов назад: речь наверно про ножной тормоз "педалями назад", там вроде есть что смазывать ... правда для экстренного торможения оно в принципе неприменимо никак Меня полностью сбило с толку его предыдущее сообщение с "тормозными колодками". Смазал тормозные колодки и жалуется на тормоз! И про ножной тормоз уже успел забыть. И где там "колодки"? Конус и барабан там есть (со школьных лет помню). Скрытый текст Полностью вычистил из задней втулки polyna 1.5 и смазал XM220, включая тормозные колодки, ходовые и тормозные ролики. PS Чтобы задний тормуз не смог заблокировать колесо, это он уже стерся. PSPS смазал ...тормозные колодки Скрытый текст Изменено 7 июня 2019 г. пользователем CSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2019 г. вопрос пользователям компов btwin - там есть вообще возможность одометр в нужное значение установить? как не тыкался и не пытался найти это в мануале - никак..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Объясните мне разницу между велофлягами: в одном магазине стоят за 500р в другом 100р. В чем такая большая разница? И какая разница между флягодержателем за 800р на котором написано "Specialized" и точно таким же но за 100р ? добавлено 2 минуты спустя AlexCrazy сказал(а) 19 часов назад: вопрос пользователям компов btwin - там есть вообще возможность одометр в нужное значение установить? как не тыкался и не пытался найти это в мануале - никак..... В принципе не могу представить такую функцию. Ни на одном одометре такого не видел. Обычно либо смотришь общий пробег, либо скидываешь его в ноль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 54 минуты назад: Объясните мне разницу между велофлягами: в одном магазине стоят за 500р в другом 100р. В чем такая большая разница? И какая разница между флягодержателем за 800р на котором написано "Specialized" и точно таким же но за 100р ? Про фляги: в одном автосалоне машина стоит 1млн, в другом 2 млн. Побольше вводных, что за фляги? Фляга из вонючего пластика за 100р. и фляга Elite немного разные изделия. По держателям: может, спеш из нержавейки сделан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Стрелка у вашего стрелочного спмдометра всегда будет в самом начале шкалы, ибо размечать нужно до 80 (вдруг в горы поедете), а ездить вы будете 15-25. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 17 минут назад: Стрелка у вашего стрелочного спмдометра всегда будет в самом начале шкалы, ибо размечать нужно до 80 (вдруг в горы поедете), а ездить вы будете 15-25. Я ездил с механическим, шкала до 60, стрелка часто была вертикальной, всё было хорошо, но он не лезет на мою втулку. На вёдрах вообще постоянно шкала до 200 с лишним, а ездят 60. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 6 часов назад: В принципе не могу представить такую функцию. Ни на одном одометре такого не видел. Обычно либо смотришь общий пробег, либо скидываешь его в ноль. Наоборот, очень редко встретишь комп, на котором нельзя одометр на нужное значение установить. Батарейку поменял и все с нуля? Как-то неправильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 6 часов назад: Объясните мне разницу между велофлягами: в одном магазине стоят за 500р в другом 100р. В чем такая большая разница? да никакой разницы нет за надпись переплачиваешь и все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 6 минут назад: да никакой разницы нет за надпись переплачиваешь и все Может за 500 р. BPA free? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. (изменено) Gekko сказал(а) 9 часов назад: В принципе не могу представить такую функцию. Ни на одном одометре такого не видел на любой сигме это есть, насчёт остальных не скажу.... Изменено 8 июня 2019 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Реально ли как-то побороть скрип мокрых тормозов без замены колодок (металл)? Стоит немного намочить роторы, торможение напоминает сигнал поезда. Чур смазать роторы/колодки не предлагать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. DrMad сказал(а) 1 час назад: Реально ли как-то побороть скрип мокрых тормозов без замены колодок (металл)? Стоит немного намочить роторы, торможение напоминает сигнал поезда. Чур смазать роторы/колодки не предлагать. а прокалить на плите не вариант? или речь про вибрейки?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 1 час назад: а прокалить на плите не вариант? или речь про вибрейки?) а что даст прокаливание на плите? оно как-то повлияет на скрип? понимаю, когда речь идет про низкую эффективность торможения, когда колодки чем-то жирным засраны. тогда прокаливание как-то оправдано. но от скрипа??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Скрип снижает эффективность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 17 часов назад: на любой сигме это есть, насчёт остальных не скажу.... KILOwatt сказал(а) 20 часов назад: Наоборот, очень редко встретишь комп, на котором нельзя одометр на нужное значение установить. Батарейку поменял и все с нуля? Как-то неправильно. Да? Странно... Ни у одного из моих автомобилях не было. На двух моих велокомпьютерах ( какая то ноунейм-Билтема и ВДО) тоже нет. добавлено 4 минуты спустя SiaT сказал(а) 20 часов назад: Может за 500 р. BPA free? Да мой дед из пластиковой фляги всю жизнь пил и прожил тысячу лет. А фляга вонючей была только до того момента, как я ее дома не помыл. ProteKtor сказал(а) 08.06.2019 в 14:26: По держателям: может, спеш из нержавейки сделан? Нет, оба алюминиевые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах