Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

tim-84 сказал(а) 19 часов назад:

Привет.

TREK 4300 2007 года, сайты показывают наименование обода как  Bont Camino/32h/blk anod/CNC , на что его можно заменить? Я в цифрах для ободов ничего не понимаю, вижу что 26 колеса, 32 спицы, тормоза вибрейки и "автониппель".

Ну так и в чем тут еще вопрос? :)

26 дюймов, 32 спицы, под ободной тормоз. Этого достаточно чтобы в магазине дали нужное (правда оное теперь далеко не в каждом есть, но это уже другая история).

Если будут сомнения между вариантами - озвучивай :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 7 минут назад:

Ну так и в чем тут еще вопрос? :)

26 дюймов, 32 спицы, под ободной тормоз. Этого достаточно чтобы в магазине дали нужное (правда оное теперь далеко не в каждом есть, но это уже другая история).

Если будут сомнения между вариантами - озвучивай :)

Так у обода ширина наружняя, внутренняя и высота. Точно такого нет по параметрам, я вчера померил с натуры, вышло 23х18х18. Я хочу чтобы и спицы не менять, и покрышка чтобы села на место. А насколько тут погрешность +- допустима...в этом и состоит вопрос. Просто так бегать по магазам, уточнять допуски и цены в каждом...так уже проще колесо тогда купить и не маяться.

Изменено пользователем tim-84
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ищу шимановские пистолеты, чтоб работали с 11 ск кассетой, знаю, что нужен так называемый танпан, он тоже нужен, но скорее всего надо заказывать, ну и баран...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 50 минут назад:

Так у обода ширина наружняя, внутренняя и высота. Точно такого нет по параметрам, я вчера померил с натуры, вышло 23х18х18. Я хочу чтобы и спицы не менять, и покрышка чтобы села на место. А насколько тут погрешность +- допустима...в этом и состоит вопрос. Просто так бегать по магазам, уточнять допуски и цены в каждом...так уже проще колесо тогда купить и не маяться.

Чтобы не менять спицы нужно знать параметр ERD старого обода и искать новый с таким же. Высота на него влияет конечно, но она не особо надежный параметр всеж. Беда в том что для новых ободов под вибряки, которые сейчас продают, ерд увы мало кто указывает.

Ширина в разумных пределах вообще ни на что не повлияет.

Покрышка сядет в любом случае.

Итого - если совсем не хочешь менять спицы (а кстати зря) - надежнее всего ходить со своим ободом, ну или накрайняк качественно его измерь и будь готов повторить измерения в магазине.

добавлено 3 минуты спустя
tim-84 сказал(а) 46 минут назад:

Из этих erd указан только у авторовского и я рискну предположить что он меньше чем у твоего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

давече видел чувака на карбоподвесе с ригид карбо вилкой ,что за тема ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 19 минут назад:

давече видел чувака на карбоподвесе с ригид карбо вилкой ,что за тема ?

Каждый др как хочет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

Чтобы не менять спицы нужно знать параметр ERD старого обода и искать новый с таким же. Высота на него влияет конечно, но она не особо надежный параметр всеж. Беда в том что для новых ободов под вибряки, которые сейчас продают, ерд увы мало кто указывает.

Ширина в разумных пределах вообще ни на что не повлияет.

Покрышка сядет в любом случае.

Итого - если совсем не хочешь менять спицы (а кстати зря) - надежнее всего ходить со своим ободом, ну или накрайняк качественно его измерь и будь готов повторить измерения в магазине.

добавлено 3 минуты спустя

Из этих erd указан только у авторовского и я рискну предположить что он меньше чем у твоего.

Спасибо, примерно въехал.

Зачем менять спицы? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 5 часов назад:

Я хочу чтобы и спицы не менять,

а ты уверен, что за 12 лет там не прикипело всё так, что спицы с живой резьбой хрен открутятся?:)

я так думаю процентов так на 99 придётся всё равно новые спицы брать....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 55 минут назад:

за 12 лет

Купить колесо в сборе и не е...ть голову. Имхо )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Каждый др как хочет.

а это не в падлу )) ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 5 часов назад:

Спасибо, примерно въехал.

Зачем менять спицы? 

Ну во-первых как правильно сказали уже они могли и прикипеть так что нормально не покрутишь их, во вторых могли например за это время головки ослабнуть, или сами спицы. Чтобы потом не начало рвать их :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Lord_Raven, открою секрет: для большинства велосипед - роскошь, а не средство передвижения!! Это их взгляд, его стоит уважать!! Хочешь старые спицы - держи, хочешь лысые покрышки - держи, и тд и тп. А чо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Proxycon сказал(а) 13 часа назад:

Купить колесо в сборе и не е...ть голову. Имхо )

Я никогда не переспицовывал, хочу по крайней мере попробовать, не пойдет-тогда да, колесо.

 

AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад:

а ты уверен, что за 12 лет там не прикипело всё так, что спицы с живой резьбой хрен открутятся?:)

я так думаю процентов так на 99 придётся всё равно новые спицы брать....

Не уверен естественно. Магазин рядом есть есличо)

 

Lord_Raven сказал(а) 9 часов назад:

Ну во-первых как правильно сказали уже они могли и прикипеть так что нормально не покрутишь их, во вторых могли например за это время головки ослабнуть, или сами спицы. Чтобы потом не начало рвать их :)

Спасибо за советы. 

 

mind_99 сказал(а) 59 минут назад:

@Lord_Raven, открою секрет: для большинства велосипед - роскошь, а не средство передвижения!! Это их взгляд, его стоит уважать!! Хочешь старые спицы - держи, хочешь лысые покрышки - держи, и тд и тп. А чо?

С одной стороны-нет. Условно с апреля по декабрь я исправно катаю на веле на работу, 30км в день. За редким исключением. С другой стороны-да, например зимой я не катаю в том числе и потому, что пока нет бюджета на толковые зимние покрышки и велоодежду. Или-я не поеду на ТО менять смазку, потому что у меня есть руки, инструмент, возможности, сама смазка и желание сделать все самому. Я не побегу за новым велом в магазин, если у меня развалится каретка. На первом этапе я не побегу за новым колесом, если проблема только с ободом. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 2 часа назад:

Я не побегу за новым велом в магазин, если у меня развалится каретка. На первом этапе я не побегу за новым колесом, если проблема только с ободом. 

Я тоже*)) И я не осуждаю возможность экономить/колхозить. Я так выше и написал. Каждому - своЁ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вернемся к тому, с чего началась данная тема. А именно - цепи. Точнее - инструмент для них. У кампы 9-10 скоростная цепь не требует специальных инструментов? Пугает цена их проприетарных инструментов - 60-70 евро. Ладно еще 11ти скоростную там нужно запрессовать и потом с другой стороны пин подзаклепать. 

Есть аналоги инструмента для камповских цепей по приемлемой цене?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4 часа назад:

@Lord_Raven, открою секрет: для большинства велосипед - роскошь, а не средство передвижения!! Это их взгляд, его стоит уважать!! Хочешь старые спицы - держи, хочешь лысые покрышки - держи, и тд и тп. А чо?

Так вот я вроде и не против, однако предупреждаю что это может вызвать некоторые проблемы :) Ну вот например обод с нужным ерд будет стоить дороже чем обод с другим плюс комплект спиц.

 

Gekko сказал(а) 15 минут назад:

Вернемся к тому, с чего началась данная тема. А именно - цепи. Точнее - инструмент для них. У кампы 9-10 скоростная цепь не требует специальных инструментов? Пугает цена их проприетарных инструментов - 60-70 евро. Ладно еще 11ти скоростную там нужно запрессовать и потом с другой стороны пин подзаклепать. 

Есть аналоги инструмента для камповских цепей по приемлемой цене?

Подойдет любая :) Камповская стоит столько за понты, ну и инструмент реально качественный. Покупать такое чтобы использовать раз в год - не рационально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 сказал(а) 27.02.2015 в 12:08:

Если этот формат плох, то да удалится эта тема..


Цепь КМС 9S -- обнаружил, что порвал в двух местах рядом.
Цепи донора нет, покупать новую? ремонт получается нерентабелен?
Почему она могла относительно быстро порваться?
Грязь зимняя? Чищу, мажу, но, правда раз в неделю. Цепь поставил осенью, 2500 км, примерно.
Нынешние цены... Или купить у кого-то цепь б/у в доноры? Или к мастеру в ремонт?


Вожу с собой замок, сейчас заметил, что этот замок я закрепил так, что он мне стер треть примерно упора троссика заднего переключателя. Что бы меня ждало, если бы упор был разрушен?
Значок рукожопа заслужил..

Что бывает если наехать на пивную бутылку? Всегда почему-то занимал этот вопрос и желалось проверить -- она просто выскользнет или выскользну я? ))

 

С этого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Вернемся к тому, с чего началась данная тема. А именно - цепи. Точнее - инструмент для них. У кампы 9-10 скоростная цепь не требует специальных инструментов? Пугает цена их проприетарных инструментов - 60-70 евро. Ладно еще 11ти скоростную там нужно запрессовать и потом с другой стороны пин подзаклепать. 

Есть аналоги инструмента для камповских цепей по приемлемой цене?

Как уже сказали - любая подойдет. Я сам еще не пробовал, но лучше купить замочки для цепи, т.к. цена на 2 запасных пина(кусок цепи впридачу) кусается 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Вернемся к тому, с чего началась данная тема. А именно - цепи. Точнее - инструмент для них. У кампы 9-10 скоростная цепь не требует специальных инструментов? Пугает цена их проприетарных инструментов - 60-70 евро. Ладно еще 11ти скоростную там нужно запрессовать и потом с другой стороны пин подзаклепать. 

Есть аналоги инструмента для камповских цепей по приемлемой цене?

замки от sram или connex прекрасно работают с камповскими цепями, никакого смысла пины прессовать нет, укоротить при необходимости обычной выжимкой без проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

замки от sram или connex прекрасно работают с камповскими цепями, никакого смысла пины прессовать нет, укоротить при необходимости обычной выжимкой без проблем

 

chesha сказал(а) 2 часа назад:

Как уже сказали - любая подойдет. Я сам еще не пробовал, но лучше купить замочки для цепи, т.к. цена на 2 запасных пина(кусок цепи впридачу) кусается 

 

Lord_Raven сказал(а) 4 часа назад:

Подойдет любая :) Камповская стоит столько за понты, ну и инструмент реально качественный. Покупать такое чтобы использовать раз в год - не рационально.

Да посмотрел я видео, как работают камповская и парктуловская железяки - при наличии прямых рук и пары доп инструментов все там нормально можно сделать. 

По поводу замочков - тоже можно. Стоят что то около двух баксов за пару.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дано - стальная вилка Сюрли, крепление эксцентриком. Одно колесо проехало 700км без проблем. Поставил другое - начало елозить в дропаутах при торможении. Затянул эксцентрик изо всех сил, поставил другой позубастее - все равно по плоской стали смещается, если зажать тормоз и шевелить колесо. В алю-вилках все стояло без проблем. Что не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) 2 часа назад:

Дано - стальная вилка Сюрли, крепление эксцентриком. Одно колесо проехало 700км без проблем. Поставил другое - начало елозить в дропаутах при торможении. Затянул эксцентрик изо всех сил, поставил другой позубастее - все равно по плоской стали смещается, если зажать тормоз и шевелить колесо. В алю-вилках все стояло без проблем. Что не так?

А колеса эти чем разнятся ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) 3 часа назад:

Дано - стальная вилка Сюрли, крепление эксцентриком. Одно колесо проехало 700км без проблем. Поставил другое - начало елозить в дропаутах при торможении. Затянул эксцентрик изо всех сил, поставил другой позубастее - все равно по плоской стали смещается, если зажать тормоз и шевелить колесо. В алю-вилках все стояло без проблем. Что не так?

Обезжирить... 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 17 часов назад:

А колеса эти чем разнятся ?

Ну...и втулкой, и эксцентриком. Точнее производителями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас