Опубликовано: 16 ноября 2018 г. Этот самый Cypress подо мной проходил по 6-10 тыс. за сезон и за 8 лет ничего с осью не случилось. Возможно, трубка на изгиб прочнее сплошного цилиндра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2018 г. lol_wut сказал(а) Thursday November 15, 2018 в 18:52: Ну почему же. Зато меньше шансов цепь окунуть в грязь, пока в пути прокол клеишь со снятием колеса. как можно на перевернутом велосипеде окунуть цепь в грязь при снятии колеса? Цитата Интересно, почему Giant Cypress 2006 использовал QR со втулкой под трещотку… потому что гайки - это не модно и вообще для лохов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2018 г. Калёсы... Дано: есть найнер, вилка с дропами под qr, 100mm; рама с дропами под qr, 135mm. Вопросы: - сейчас стоит резина 2.4. ширина обода (внутренняя) 19мм. покрыха не задевает, но места совсем чуть-чуть. если ставить колесо с ободом 23мм, сильно ли это увеличит ширину покрыхи? есть опасения, что не влезет колесо =(( - колеса Fulcrum вообще годные? не, я уверен, что по сравнению с моим стоком, они будут лучше. сейчас скидки всякие, ценники более-менее приятные. например вот такие https://www.bike-discount.de/en/buy/fulcrum-red-zone-7-29-wheelset-673309 Я так понимаю, что конверторы в комплекте позволят мне его установить? или может есть что получше до 200Е за вилсет на промах? хотя все уже пересмотрел вроде бы.. все упирается в ширину.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2018 г. Xiatian сказал(а) 5 часов назад: Интересно, почему Giant Cypress 2006 использовал QR со втулкой под трещотку… Заимствование в олдскульных шосейниках . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. Есть какой-нибудь герметик, который по своим свойствам после засыхания, напоминает резину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. (изменено) До фига силиконовых, но конкретную марку не подскажу. Тут давеча у друга батареи меняли (я даже узнал что такое "Муфта Гебо"), дык одну батарею Юра просто на герметик поставил, даже без пакли - и держит. Но он с ними работает, в сборке приборов пользует. Что за хрень - могу узнать. Я в основном с "гробовскими", деревяшечными делами дело имел - вот этот: https://www.maxidom.ru/catalog/germetiki/1000456877/ даёт очень элластичную "резину". Ещё цветные тоже крепкие и элластичные http://www.bafus.ru/100000850/ - если брать относительно дешёвых, самых простых. Силя кон - они мягкиЯ, акрил - жОсткиЯ в засохшем виде получаются. Изменено 17 ноября 2018 г. пользователем Kotofej 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. (изменено) Xiatian сказал(а) 16.11.2018 в 15:30: Интересно, почему Giant Cypress 2006 использовал QR со втулкой под трещотку… QR не для того чтоб прочнее было, а чтоб быстрее снимать/ставить колесо. А сплошная ось с гайками при прочих равных прочнее чем пустая. Изменено 17 ноября 2018 г. пользователем Pauzer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. Kotofej сказал(а) 55 минут назад: Узнай, если не трудно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. не могу сообразить что получше, лежать передо мной манетки shimano st-ef51-8r обе и правая и левая и shimano st-ef29-8 и правая и левая и те и те рабочие, б/у, сижу и мучаюсь выбором какую установить на более ценный велосипед а какие оставить для сборки антиукрада 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. хоть бы ссылки разместил, из уважения к собеседникам хотя бы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. нормальных равноценных сылок на одном ресурсе не нашел, вроде они примерно одинаковы, ef51 вроде более поздняя разработка и полегче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. Pauzer сказал(а) 4 часа назад: А сплошная ось с гайками при прочих равных прочнее чем пустая. Не прочнее, на кручение прочнее, а на изгиб прочнее трубка. А еще нужно одинаковое усилие, что бы разорвать трубку диаметром 10 мм со стенкой 1 мм и пруток диаметром 10 мм. Сюрприз. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 2 часа назад: Не прочнее, на кручение прочнее, а на изгиб прочнее трубка. А еще нужно одинаковое усилие, что бы разорвать трубку диаметром 10 мм со стенкой 1 мм и пруток диаметром 10 мм. Сюрприз. Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату: Вот, например, по изгибу: -момент сопротивления круглого сечения(стержень) на изгиб W=Пи*D^3/32 -момент сопротивления кольцевого сечения(труба) на изгиб W=Пи*D^3/32-Пи*d^3/32 где D - диаметр наружный, d - диаметр внутренний. так что момент сопротивления кольца (трубы) всегда меньше момента сопротивления круга (стержня). Аналогично и по кручению и по разрыву. Утянуто с металлического форума https://www.chipmaker.ru/topic/80235/ Изменено 17 ноября 2018 г. пользователем Pauzer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2018 г. Pauzer сказал(а) 1 час назад: Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату: Утянуто с металлического форума https://www.chipmaker.ru/topic/80235/ Скрытый текст Лучше просто к мату.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 9 часов назад: Не прочнее, на кручение прочнее, а на изгиб прочнее трубка. уверены? Ваши заявления переворачивают мою картину мира. Высокий каденс вреднее силового педалирования, трубка прочнее прутка.... Что ещё такого нового, пародоксального расскажете? Изменено 18 ноября 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. Pauzer сказал(а) 8 часов назад: Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату: Это не моя выдумка, мне это рассказал человек работающий в испытательной лаборатории. hassisin сказал(а) 1 час назад: уверены? Ваши заявления переворачивают мою картину мира. Высокий каденс вреднее силового педалирования, трубка прочнее прутка.... Что ещё такого нового, пародоксального расскажете? Уверен в том, что до моего поста вы даже не задумывались о разнице характеристик трубы и вала. И хватит уже перевирать мои слова, но для тех кто плохо понимает с первого раза, мне не сложно и повторить, не высокий, а бешеный каденс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. (изменено) Pauzer сказал(а) 10 часов назад: Это всё мифы, сюрприз будет для Вас, когда обратимся к сапромату: Будьте последовательны. Если уж пишете «сапромат» («сапротевленее матириалав»), то надо так: Pauzer сказал(а) 10 часов назад: -мамент сапратевления круглова сиченея(стержинь) на изгиб W=Пи*D^3/32 -мамент сапратевления кальцивова сиченея(труба) на изгиб W=Пи*D^3/32-Пи*d^3/32 Изменено 18 ноября 2018 г. пользователем Xiatian 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. (изменено) думаю дело в том, что при одной и той же массе полый вал прочнее, чем сплошной масса увеличивается в квадрате, а момент сопротивления в 4 степени Изменено 18 ноября 2018 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. Xiatian сказал(а) 1 час назад: Будьте последовательны. Если уж пишете «сапромат» («сапротевленее матириалав»), то надо так: САПР & мат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 4 часа назад: Это не моя выдумка, мне это рассказал человек работающий в испытательной лаборатории. Уверен в том, что до моего поста вы даже не задумывались о разнице характеристик трубы и вала. И хватит уже перевирать мои слова, но для тех кто плохо понимает с первого раза, мне не сложно и повторить, не высокий, а бешеный каденс. Что вы обо мне вобще знаете, чтоб быть уверенным о чём я думал, а о чём нет? Бешенный это не высокий, я понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. (изменено) hassisin сказал(а) 17 минут назад: Бешенный это не высокий, я понял. Будьте, пожалуйста, последовательны в вопиющей неграмотности. Если уж «бешенный», то тогда и «высоккий». https://www.engineeringtoolbox.com/torsion-shafts-d_947.html вот нашла про разные оси и напряжения. Изменено 18 ноября 2018 г. пользователем Xiatian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Что вы обо мне вобще знаете, чтоб быть уверенным о чём я думал, а о чём нет? Бешенный это не высокий, я понял. Знаю пока, что до вас с третьего раза доходит, это конечно не много, но уже кое что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. (изменено) DrMad сказал(а) 16.11.2018 в 21:01: - сейчас стоит резина 2.4. ширина обода (внутренняя) 19мм. покрыха не задевает, но места совсем чуть-чуть. если ставить колесо с ободом 23мм, сильно ли это увеличит ширину покрыхи? есть опасения, что не влезет колесо =(( ну прикинь - на 4 мм увеличится окружность сечения эквивалентного бублика, соответственно, диаметр увеличится на (4=L'-L)=PiD'-PiD => D'-D=4/Pi ~ 1.1мм Если покрышка тонкостенная и тянущаяся, как с Conti Race Sport , то разница эта будет малость побольше . Изменено 18 ноября 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 8 часов назад: И хватит уже перевирать мои слова, но для тех кто плохо понимает с первого раза, мне не сложно и повторить, не высокий, а бешеный каденс. ...и бешеная трупка в сравнении с бешеным прудком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2018 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: ну прикинь - на 4 мм увеличится окружность сечения эквивалентного бублика, соответственно, диаметр увеличится на (4=L'-L)=PiD'-PiD => D'-D=4/Pi ~ 1.1мм Если покрышка тонкостенная и тянущаяся, как с Conti Race Sport , то разница эта будет малость побольше . геометрия это не мое =))) покрышки conti x-king protection имхо совсем не тонкостенные и тянущиеся. спасибо. а в целом о колесах знаешь что-нибудь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах