Опубликовано: 15 мая 2018 г. (изменено) Michel сказал(а) 10 минут назад: Имхо это особенности организма, у меня правая педаль, любая, всегда сильнее люфтит! Один ботинок в трёх педалях, не может быть особенностью организма , за другими такого не замечено. Может ботинок износился Изменено 15 мая 2018 г. пользователем Шмидт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. Alek сказал(а) 10 минут назад: а с грязью и снегом ( у меня особенно со снегом) такая ерунда регулярно - раздражает, но как-то смирился Попробуйте look quartz, там проблем таких нет, стоят подороже правда. Шмидт сказал(а) 11 минуту назад: У меня какие-то дешёвые кренки были, но шипы износились и стали выстёгиваться Понятно. У многих с кренками понимание не сложилось, знаю что гонцы их вроде невероятно любят, но там задачи другие... Ну в целом, подожду как совсем ушатается эта конструкция и вернусь с чего пришёл) Всем спасибо) добавлено 3 минуты спустя Шмидт сказал(а) 2 минуты назад: Один ботинок в трёх педалях, не может быть особенностью организма Вообще, люди которым не ставилась техника педалирования, без дрессировки, в большинстве случаях прикладывают к педалям неравномерные усилия, на одной ноге больше, на другой меньше, посему какая либо из педалей имеет более ушатанное состояние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. йохан сказал(а) 7 минут назад: Наверно, потому, что на перекрёстках выстёгивается только правая? Я уже слежу за равномерным выстегиванием, появился такой пунктик что специально выстегиваю левую почаще Шмидт сказал(а) 5 минут назад: Один ботинок в трёх педалях, не может быть особенностью организма , за другими такого не замечено. Может ботинок износился У меня кстате тоже три пары шимано разных и ПРАВЫЕ все люфтят сильнее ботинков ДВА добавлено 2 минуты спустя Night-Fox сказал(а) 5 минут назад: Вообще, люди которым не ставилась техника педалирования Да тут 0,5 % с форума ставилась техника педалирования, большинству в советское время еще, остальные так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад: Ну в целом, подожду как совсем ушатается эта конструкция и вернусь с чего пришёл) узбагойзя, их больше не производят) лук с прошлого года перешел на спд. на 520х, кста, оч быстро (тыщи за три) стерлась рамка и шип стал микролюфтить, едешь и постоянно тык-тык, тык-тык. езжу этими же шипами на экспидо и там ничего не люфтит (они почти новые). 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. nebeleben сказал(а) 3 минуты назад: узбагойзя, их больше не производят) лук с прошлого года перешел на спд. И действительно... То-то я найти их не мог, пришлось SPD брать. Печально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. ну есть еще таймы по сути той же технологии, у меня от них только положительные воспоминания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. Да, вполне себе замена... Странно что Look свернули производство, толковые педали были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. по соотношению цена/качество/универсальность у спд нет конкурентов от слова совсем, особенно когда велосипедов больше одного. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. колодки Clarks для magura louise пришлось дорабатывать напильником. какого фига вопрос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Napalm сказал(а) 9 часов назад: колодки Clarks для magura louise пришлось дорабатывать напильником. какого фига вопрос А оригинальных не купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. nebeleben сказал(а) 9 часов назад: по соотношению цена/качество/универсальность у спд нет конкурентов от слова совсем, особенно когда велосипедов больше одного. Да! Была как-то шальная мысль сменить все на кренки, но потом посчитал сколько педалей и шипов надо поменять и сколько это будет стоить... передумал Night-Fox сказал(а) 10 часов назад: А у вас какие живут долго и счастливо? На городском стоят М520 уже несколько лет. Не беспокоят совершенно, но и насилию не подвергаются. М980 (или как-то так) покупались в 14 году - частенько появляется люфт, приходится перебирать. М8000 второй сезон - пока не люфтят Лучше всего в грязи ведут себя XTR - там дыры здоровые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Night-Fox сказал(а) 16 часов назад: А сколько в среднем ресурс у SPD шипов? Бесы попутали, перешёл на этот стандарт, проехал тысячи 4 и появился неприятный вертикальный люфт на левой ноге, проблем с вылетанием нет, затянуто на чуть больше половины... В мире SPD это значит менять шипы? Около 15-20К км. Потом износ рамки становится заметен, при силовом педалировании и прыжках нога начинает выдергиваться произвольно. 540 педали и 51е шипы. Незначительный вертикальный люфт на SPD есть почти всегда сразу, но при правильной технике педалирования не заметен. Сейчас езжу на 785 педалях, около 12К накатал, проблем нет. Еле заметный люфт на оси появился, можно бы перебрать, но лень пока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. (изменено) -------------------- Изменено 16 мая 2018 г. пользователем Пачтольон Стечкин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. @Ботаник Спасибо за информацию. Andrej сказал(а) 5 часов назад: Незначительный вертикальный люфт на SPD есть почти всегда сразу, но при правильной технике педалирования не заметен. Вчера встегнул без ноги обувь в педали, вертикальный люфт имеется на обоих педалях, хотя на правой по ощущениям больше. Видимо с правой ногой у меня что-то после зимы) Так же спасибо за статистику! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. mind_99 сказал(а) 10 часов назад: А оригинальных не купить? не найти. да и нужны были быстро и недорого. всякие колодки от BBB и Nukeproof подходили сюда нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. опять вопрос по тормозам. поставил таки новые, slx. колодки металл. при торможении я чувствую, нет, не вибрацию, не знаю как описать. чувствую трение колодок о ротор. чего раньше не было на деоре с колодками resin. это нормально? из-за другого материала? колодки не задевают, на холостом колесо вращается свободно, без каких-либо звуков. ощущение возникает только нажатии на руки тормозов. тормозят, кстати, заметно лучше деора. роторы тоже новые. на них, естественно, заметна работа колодок. отступ "выработки" порядка 5мм от внутреннего края рабочей поверхности ротора это тоже нормальная ситуация или колодка должна работать на всю ширину? (на деорах роторы были просто равномерно блестящими, видимо колодки их очень нежно терли). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Как человеку, абсолютно незнакомому с велосипедной гидравликой, падазрительна DrMad сказал(а) 5 минут назад: чувствую, нет, не вибрацию, не знаю как описать. чувствую трение колодок о ротор... ...отступ "выработки" порядка 5мм от внутреннего края рабочей поверхности ротора это тоже нормальная ситуация или колодка должна работать на всю ширину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. (изменено) DrMad сказал(а) 15 часов назад: опять вопрос по тормозам. поставил таки новые, slx. колодки металл. при торможении я чувствую, нет, не вибрацию, не знаю как описать. чувствую трение колодок о ротор. чего раньше не было на деоре с колодками resin. это нормально? из-за другого материала? колодки не задевают, на холостом колесо вращается свободно, без каких-либо звуков. ощущение возникает только нажатии на руки тормозов. тормозят, кстати, заметно лучше деора. роторы тоже новые. на них, естественно, заметна работа колодок. отступ "выработки" порядка 5мм от внутреннего края рабочей поверхности ротора это тоже нормальная ситуация или колодка должна работать на всю ширину? (на деорах роторы были просто равномерно блестящими, видимо колодки их очень нежно терли). да. все норм. Но ставь керамику https://ru.aliexpress.com/item/4-Pairs-Bicycle-Ceramics-Disc-Brake-Pads-for-MTB-Hydraulic-Disc-Brake-SHIMAN0-SRAM-AVID-HAYES/32793629838.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.5ac67b25ak387F&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=58e58f67-7709-43f7-b1c1-6d750795a7fd&_t=pvid%3A58e58f67-7709-43f7-b1c1-6d750795a7fd%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0 форэкзампл Изменено 17 мая 2018 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. (изменено) Venfyn сказал(а) 5 часов назад: ставь керамику зачем? по-любому сначала имеющиеся сотру. а это ой как долго Изменено 17 мая 2018 г. пользователем DrMad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. Venfyn сказал(а) 4 часа назад: да. все норм. Но ставь керамику https://ru.aliexpress.com/item/4-Pairs-Bicycle-Ceramics-Disc-Brake-Pads-for-MTB-Hydraulic-Disc-Brake-SHIMAN0-SRAM-AVID-HAYES/32793629838.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.5ac67b25ak387F&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=58e58f67-7709-43f7-b1c1-6d750795a7fd&_t=pvid%3A58e58f67-7709-43f7-b1c1-6d750795a7fd%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0 форэкзампл А в чем прикол? Они лучше металлических с радиаторами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. cocabonga сказал(а) 15 часов назад: А в чем прикол? Они лучше металлических с радиаторами? прикол в долговечности, лучшей модуляции, и отводе тепла. да они лучше металла с радиаторами и при этом дешевле. добавлено меньше минуты спустя DrMad сказал(а) 20 часов назад: зачем? по-любому сначала имеющиеся сотру. а это ой как долго это пипец как долго) а если диски были оставлены родные деоровские то скорее диски сотрутся) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. DrMad сказал(а) 16.05.2018 в 19:33: опять вопрос по тормозам. поставил таки новые, slx. колодки металл. при торможении я чувствую, нет, не вибрацию, не знаю как описать. чувствую трение колодок о ротор. чего раньше не было на деоре с колодками resin. это нормально? из-за другого материала? колодки не задевают, на холостом колесо вращается свободно, без каких-либо звуков. ощущение возникает только нажатии на руки тормозов. тормозят, кстати, заметно лучше деора. роторы тоже новые. на них, естественно, заметна работа колодок. отступ "выработки" порядка 5мм от внутреннего края рабочей поверхности ротора это тоже нормальная ситуация или колодка должна работать на всю ширину? (на деорах роторы были просто равномерно блестящими, видимо колодки их очень нежно терли). слх теперь делают с керамическими поршнями или люминь? если поршни керамика то металлические колодки с радиаторами- гуд) Ну и опять же какой стиль катания. я то в своих умозаключения например представил езду от сочей до новоросийска, где теплоотводы на тормозах довольно важны. А если покатухи у нас в ленобласти то разницы ноль, только в цене) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Venfyn сказал(а) 3 часа назад: слх теперь делают с керамическими поршнями или люминь? если поршни керамика то металлические колодки с радиаторами- гуд) Ну и опять же какой стиль катания. я то в своих умозаключения например представил езду от сочей до новоросийска, где теплоотводы на тормозах довольно важны. А если покатухи у нас в ленобласти то разницы ноль, только в цене) Судя по белому цвету - керамика. От Сочи до Новосиба однозначно не поеду, ограничусь ЛО ? Мне деоровских хватило на пару сезонов (и еще немного осталось), так что железок хватит..уууууу, надолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. Добрый всем день. Вопрос из мелкого велолюбопытства. Есть примитивный складник на 18 колёсах со стальной рамой. Дочери 6 лет, и он для неё тяжёл-чуть в горку, и тронуться не может. Хочу максимально дёшево и быстро его облегчить, всё равно это его последний сезон... Заднюю звёздочку поищу побольше, цепь поменяю, смажу и т.д. А вот можно ли облегчить раму и пер.вилку, насверлив отверстий 10-12мм, будет ли реальная экономия в весе? Гонять и прыгать на нём не будут, но всё же - не сломается? Очень буду рад ответам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2018 г. насверлить дырок? я думаю такого вопроса велопитер еще не видел. в мемориз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах