Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

У кого либо был фактически опыт совмещения 9 ск.  дерайлера XT на цепь семёрку, влезает, не трёт?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 14 часа назад:

По 30 рэ за штуку пусть сами жрут. Где-нить подешевле продают?

Может тут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 14.03.2018 в 23:28:

http://www.wiggle.ru/gusset-1-er-campag-комплект-односкоростного-преобразователя/

 

такое?

а что это?? %)
переходник для втулки под  многоскоростную кассету, чтобы на эту втулку можно было поставить одну звезду? 
ясно. То есть в принципе изначально втулок с внутренним храповиком для одной звезды нет. 
Это я так, просто из любопыства :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему из магазина на найнерах на передних колесах "идут" 180 диски? Маркетинг или необходимость?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 21 минуту назад:

Почему из магазина на найнерах на передних колесах "идут" 180 диски? Маркетинг или необходимость?

1) не на всех

2) маркетинг определенно да

3) необходимостью не назовешь, но разница ощутимая, и имея выбор, я бы предпочел 180

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 минут назад:

но разница ощутимая

Я вот не катал не 160 - можешь описать . в чем разница ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Я вот не катал не 160 - можешь описать . в чем разница ?

В теории :более эффективное торможение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну если тормозилки так себе, а вес из разряда "те, кому за 100", то в определенных условиях может и не хватить. производители, понятное дело, перестраховываются.

 

я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160.

вот я тоже....нафига в ленинградском "болоте" 180.

Спасибо всем за ответы.

Встану на 160.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 39 минут назад:

 

я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160.

Зачем? Поменять на 180 если 160 не хватает - понимаю. А в обратку-то с какой целью? Ну не ради веса же... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Зачем?

Может - за дорогу задевают ?

добавлено 1 минуту спустя
Борисович сказал(а) 4 часа назад:

Для любительской езды - никакой...

Тут тусуются профессионалы, зарабатывающие на катании ?!! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 минуты назад:

Может - за дорогу задевают ?

Роторы за дорогу задевают?! Это как? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да ладно вам про роторы.

вы вот лучче скажите, у кого с какой стороны вилки (внешней или внутренней) гидролиния проходит? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 минут назад:

Роторы за дорогу задевают?! Это как? 

Это как бам-бар-биа кергуду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 минуты назад:

Это как бам-бар-биа кергуду.

Ну лично у меня бам-бар-бия кергуду небольшая, и за дорогу еще ни разу не цеплялась. Поэтому про роторы все-таки хотелось бы уточнения.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Зачем? Поменять на 180 если 160 не хватает - понимаю. А в обратку-то с какой целью? Ну не ради веса же... 

ну такой же вопрос зачем мне 180)) можно и 203 поставить, может еще лучше будет) 160 за глаза для xcm, особенно для ленобласти и для моего веса в 65 кг.

но на самом деле профита два: это, действительно, вес) зачем возить лишнее, если не нужно от слова совсем) и два: 160 ротор более жесткий, его сложнее погнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С моими 90 кг чувствую разницу между 180 и 160 дисками. На 180 давить на ручку нужно слабее, лучше модуляция. SLX 675 и 665. Пробовал ставить на перёд 160 диск - покатался пару дней и с радостью вернулся на 180 мм. На заднем колесе 160 хватает с запасом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 8 часов назад:

а что это?? %)
переходник для втулки под  многоскоростную кассету, чтобы на эту втулку можно было поставить одну звезду? 
ясно. То есть в принципе изначально втулок с внутренним храповиком для одной звезды нет. 
Это я так, просто из любопыства :)

есть

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/втулка-задняя-novatec-d252sb-с-кассетой-под-одну-скорость/rp-prod111151

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4 минуты назад:

А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да?

Не знаю, мне 105 хватало - делал, что хотел, мог мизинцами в юз поставить любое колесо почти на любой скорости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

6800 норм тормоза, дороже можно не смотреть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

продолжаю ломать ТО лисапеда велосипед.

значит разобрал каретку (bb-52)

говнеца было незначительно, но решил все промыть (в стакане каретки был песочек. каким-то непонятным для меня образом в прошлом году вода попала внутрь через подседел...вероятно когда в ливень ехал без крыльев, накидало, с песочком).

короче все намыл. и... едрена кочерыжка! смазка-то у меня с литием... "Состав и технические характеристики

Базовым веществом для XHP 222 служит комплекс парафиновых масел с различными температурами плавления. Вторым компонентом является литий, который выступает как загуститель. В состав смазки входит дополнительный компонент — дисульфид молибдена (0,75% от массы)."


а пишуть, что нельзя алюминию с литием вместе быть. или брешут?
Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мазюкайте хоть литолом, ничего каретке не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас