Опубликовано: 15 марта 2018 г. У кого либо был фактически опыт совмещения 9 ск. дерайлера XT на цепь семёрку, влезает, не трёт?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 14 часа назад: По 30 рэ за штуку пусть сами жрут. Где-нить подешевле продают? Может тут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. chesha сказал(а) 14.03.2018 в 23:28: http://www.wiggle.ru/gusset-1-er-campag-комплект-односкоростного-преобразователя/ такое? а что это?? %) переходник для втулки под многоскоростную кассету, чтобы на эту втулку можно было поставить одну звезду? ясно. То есть в принципе изначально втулок с внутренним храповиком для одной звезды нет. Это я так, просто из любопыства 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. Почему из магазина на найнерах на передних колесах "идут" 180 диски? Маркетинг или необходимость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. mind_99 сказал(а) 21 минуту назад: Почему из магазина на найнерах на передних колесах "идут" 180 диски? Маркетинг или необходимость? 1) не на всех 2) маркетинг определенно да 3) необходимостью не назовешь, но разница ощутимая, и имея выбор, я бы предпочел 180 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. Andrej сказал(а) 5 минут назад: но разница ощутимая Я вот не катал не 160 - можешь описать . в чем разница ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: Я вот не катал не 160 - можешь описать . в чем разница ? В теории :более эффективное торможение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. ну если тормозилки так себе, а вес из разряда "те, кому за 100", то в определенных условиях может и не хватить. производители, понятное дело, перестраховываются. я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 4 минуты назад: я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160. вот я тоже....нафига в ленинградском "болоте" 180. Спасибо всем за ответы. Встану на 160. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 39 минут назад: я обычно после покупки при следующем апгрейде/плановой замене меняю на 160. Зачем? Поменять на 180 если 160 не хватает - понимаю. А в обратку-то с какой целью? Ну не ради веса же... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: Зачем? Может - за дорогу задевают ? добавлено 1 минуту спустя Борисович сказал(а) 4 часа назад: Для любительской езды - никакой... Тут тусуются профессионалы, зарабатывающие на катании ?!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. yuniki сказал(а) 4 минуты назад: Может - за дорогу задевают ? Роторы за дорогу задевают?! Это как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. да ладно вам про роторы. вы вот лучче скажите, у кого с какой стороны вилки (внешней или внутренней) гидролиния проходит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. Изнутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 16 минут назад: Роторы за дорогу задевают?! Это как? Это как бам-бар-биа кергуду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 6 минут назад: Изнутри +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 4 минуты назад: Это как бам-бар-биа кергуду. Ну лично у меня бам-бар-бия кергуду небольшая, и за дорогу еще ни разу не цеплялась. Поэтому про роторы все-таки хотелось бы уточнения. Изменено 16 марта 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Зачем? Поменять на 180 если 160 не хватает - понимаю. А в обратку-то с какой целью? Ну не ради веса же... ну такой же вопрос зачем мне 180)) можно и 203 поставить, может еще лучше будет) 160 за глаза для xcm, особенно для ленобласти и для моего веса в 65 кг. но на самом деле профита два: это, действительно, вес) зачем возить лишнее, если не нужно от слова совсем) и два: 160 ротор более жесткий, его сложнее погнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. С моими 90 кг чувствую разницу между 180 и 160 дисками. На 180 давить на ручку нужно слабее, лучше модуляция. SLX 675 и 665. Пробовал ставить на перёд 160 диск - покатался пару дней и с радостью вернулся на 180 мм. На заднем колесе 160 хватает с запасом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. Анна Суркова сказал(а) 8 часов назад: а что это?? %) переходник для втулки под многоскоростную кассету, чтобы на эту втулку можно было поставить одну звезду? ясно. То есть в принципе изначально втулок с внутренним храповиком для одной звезды нет. Это я так, просто из любопыства есть http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/втулка-задняя-novatec-d252sb-с-кассетой-под-одну-скорость/rp-prod111151 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. mind_99 сказал(а) 4 минуты назад: А как быть с модуляцией на шоссейных ободных тормозах? Люди пишут/говорят, что смена тормоза на DA/Red с 105/apex как небо и земля. Диаметры колес не поменяешь, да? Не знаю, мне 105 хватало - делал, что хотел, мог мизинцами в юз поставить любое колесо почти на любой скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. 6800 норм тормоза, дороже можно не смотреть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. (изменено) продолжаю ломать ТО лисапеда велосипед. значит разобрал каретку (bb-52) говнеца было незначительно, но решил все промыть (в стакане каретки был песочек. каким-то непонятным для меня образом в прошлом году вода попала внутрь через подседел...вероятно когда в ливень ехал без крыльев, накидало, с песочком). короче все намыл. и... едрена кочерыжка! смазка-то у меня с литием... "Состав и технические характеристики Базовым веществом для XHP 222 служит комплекс парафиновых масел с различными температурами плавления. Вторым компонентом является литий, который выступает как загуститель. В состав смазки входит дополнительный компонент — дисульфид молибдена (0,75% от массы)." а пишуть, что нельзя алюминию с литием вместе быть. или брешут? Изменено 17 марта 2018 г. пользователем DrMad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. Мазюкайте хоть литолом, ничего каретке не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах