Опубликовано: 9 августа 2017 г. Потому что бренд - стало быть "лапки вверх и не чирикай", не? Вот и не хают. Нормальная психология - не-бренды хают уже по одним фото, и точно так же по одним только фото многие находят лишнюю магию там, где ей и не пахло, потому что это известный бренд. Воображаю себе гипотетическое хихиканье производителей, вполне возможное, если бы они почитали наши форумы. Вспомните, как "расслабилась" Кона к примеру, а ведь до сих пор выезжает на репутации, а с ней ведь известно как - сначала ты работаешь на нее, а потом уже она на тебя, как бы ты ни косячил. Прохожу до 15-20 км. в день примерно в среднем, иногда меньше, в теч. полутора месяцев со дня покупки. По горкам в т. ч. Скорость не мерил, не хочу лишнего обвеса в виде велокомпов и пр. на этом велосипеде просто потому, что не хочу, у меня весь руль на электро всякой нужной фигней увешан и мне это просто надоело. Навскидку по плоскачам до 15 педалю, фет не для скоростных рекордов придуман, а для спокойного прохождения плохих трасс... Я действительно не понимаю, почему мне должно быть трудно на нем педалить? Разве 20 кг - это запредельный вес для физически развитого мужика? А как же туристы, прущие по говнам на обычных покрышках со штанами на багажниках, набитыми адовым количеством вещей, каждая из которых имеет внерассчетный вес? Блин, есть гоночные велосипеды, есть дорожные, шоссейные, МТБ, сити-байки, равно как среди авто есть гоночные болиды, кабриолеты, вездеходы, лимузины, грузовики и самосвалы, каждому свое - кому скорость и малый вес, кому основательность конструкции и приоритет проходимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2017 г. Эта ваша вяломания... - Сборище дешевых снобов, анмасс. У меня ощущение что 80% тамошнего контингента катает только сидя на диванах за мониками, судя по тому бреду, который там возведен в степень нормы, плюс тамошняя ублюдочная модерация. До руля, до трубы - да забейте. Это вообще дело пятнадцатое, важно лишь одно, удобно ли вам на велосипеде или нет. Смысл докапываться до этого "локтевого" как до радио... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) 1 минуту назад: Смысл докапываться до этого "локтевого" как до радио... Да вынос у вас короткий вот и всего делов. Кто придумал этот "метод локтя", покажите. Кто предлагает его использовать? Заволчский сказал(а) 3 минуты назад: удобно ли вам на велосипеде или нет. Так с этого все началось, что сидеть неудобно и руль "низкий". А он совсем не низкий (я бы даже сказал он скорей высокий чем низкий), а просто короткий. Потому как метод "локтя" не знает ни один адекватный велосипедист. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) 10 минут назад: Потому что бренд - стало быть "лапки вверх и не чирикай", не? Вот и не хают. Нормальная психология - не-бренды хают уже по одним фото, и точно так же по одним только фото многие находят лишнюю магию там, где ей и не пахло, потому что это известный бренд. Воображаю себе гипотетическое хихиканье производителей, вполне возможное, если бы они почитали наши форумы. Вспомните, как "расслабилась" Кона к примеру, а ведь до сих пор выезжает на репутации, а с ней ведь известно как - сначала ты работаешь на нее, а потом уже она на тебя, как бы ты ни косячил. Прохожу до 15-20 км. в день примерно в среднем, иногда меньше, в теч. полутора месяцев со дня покупки. По горкам в т. ч. Скорость не мерил, не хочу лишнего обвеса в виде велокомпов и пр. на этом велосипеде просто потому, что не хочу, у меня весь руль на электро всякой нужной фигней увешан и мне это просто надоело. Навскидку по плоскачам до 15 педалю, фет не для скоростных рекордов придуман, а для спокойного прохождения плохих трасс... Я действительно не понимаю, почему мне должно быть трудно на нем педалить? Разве 20 кг - это запредельный вес для физически развитого мужика? А как же туристы, прущие по говнам на обычных покрышках со штанами на багажниках, набитыми адовым количеством вещей, каждая из которых имеет внерассчетный вес? Блин, есть гоночные велосипеды, есть дорожные, шоссейные, МТБ, сити-байки, равно как среди авто есть гоночные болиды, кабриолеты, вездеходы, лимузины, грузовики и самосвалы, каждому свое - кому скорость и малый вес, кому основательность конструкции и приоритет проходимости. Есть снобы, есть бомжи, есть нормальные люди. С т.з. нормальных людей фатбайк весом 20 кг - за гранью добра и зла, тут действительно нечего обсуждать. Такой вес адекватен для манерного круизера городского (чем это оранжевое чудище в общем и является, судя по необходимости высокого руля). По реальным говнам такой вес тащить неадекватно тяжко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2017 г. Было бы интересно посмотреть на проходимость этого по вот этому: Скрытый текст Вязкий песок + островки щебня. Если наберешь скорость, проехать можно (без намека на маневры). Заволчский сказал(а) 14 часа назад: hassisin, спасибо за предложение, но я далеко, вообще не в Питере. А, значит посмотреть не получится Цитата Я считаю следующим образом. Берем рост делим на три и прибавляем 6-8см - это горизонтальная длина от центра подсидельного до центра руля, если седло на уровне руля - это 6 см, если руль - 10-15см от седла - это 8. Остальное можно отрегулировать высотой и вылетом седла. "Не хватает" 4 см. Повод для изменений?)) (Насчитал 63, а по факту 59.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2017 г. (изменено) Приезжайте в гости и испытывайте. Адрес дам, никаких проблем. Но где гарантия, что испытание будет корректным? Настрой великое дело, тот, кто "лечит по фото", в любом случае попутает субъективное с объективным, скорее всего. Если самому себе априори дается установка "вел не может катить, потому что он безумно тяжелый", или "китайский вел это всегда дроческоп" - так он и не покатит. Видимо он у меня и катает потому, что такой установки у меня нет. Спорццменов блин развелось, 6 кг. им в велике подавай Вы на великах рекорды скорости ставите или просто катаете? Вы как и я обычные любители, спортсмены на этих форумах вообще практически не участвуют. А велосипед - это машина, приводимая в движение мускульной силой. МУСКУЛЬНОЙ, Карл! Притом в конкретном случае - для неспешной езды по плохим трассам. И какой смысл в подобном диспуте обходить молчанием вопросы вроде например о туристах, таскающихся по дрянным и раскисшим дорогам с грузом, т. е. иначе говоря с абсолютно неправильной развесовкой, к чему игнорировать приведенные примеры тестов по гравию и песку, где этот вел показывает себя вполне достойно? Такое нарочитое не-замечание слов собеседника всего лишь демонстрирует слабость позиции в диалоге, всегда и везде - не более того. В самом деле - алюминиевый фет тех же габаритов будет весить на несколько кг. меньше: охренеть какая разница... Особенно если учесть то, что постоянно читаешь на велофорумах. "Во мне 100 кг..." "Я вешу 110 кг..." "Мой вес 95..." При таком раскладе никакой карбон не спасет, читаю это и всегда думаю - епть, трудовую мозоль на брюшине надо скидывать, тогда и сиране 20 кг. безумной массой не покажутся Во мне от силы 70 и ни капли жира, может быть в этом "проблема"? Ну, по одной же схеме все и всегда. Скажешь - рама не кривая, навеска хорошая, колеса люминь, каретка на промах и трещотка по сути превращена в кассету - так обязательно до веса докопаются и в бомжи запишут Ну почему реакция на тот факт, что кто-то может получать объективное удовольствие от недорогого велосипеда, всегда находится на грани баттхерта? С суконным рылом в уютный огородик влезли, в мир, где отстегнули немерянно бабла, оченама собой довольны - а сомнения в рациональности этого все-таки тихонечко гложут? Понимаемс. Бывает! Ох как бывает - по себе знаю, все мы люди, все не без этой дури и этого грешка Рассказывал об этой вельми типичной реакции знакомому, тоже любителю велосипеда, который однако на форумах как я портков не протирает (и молодец). Он мне занятный пример привел. На форумах любителей понаблюдать за ночным небом в телескопы аналогичным образом рвутся верхние седельные контргайки, когда вот такие же нищеброды и бомжи как я выкладывают великолепные фото, сделанные через бюджетную китайскую оптику. Зачастую они на порядок четче и качественнее, чем у тех, кто понакупил супер-пупер-труб по цене прицела от Арматы - но вот именно это-то и вызывает яростный вой. Вплоть до банов таким нахалам - разрушителям уютного огородика Изменено 9 августа 2017 г. пользователем Заволчский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2017 г. Да у меня у самого велосипед за 25 тр, чего вы бушуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. (изменено) m337thesc0ut сказал(а) 6 часов назад: Да у меня у самого велосипед за 25 тр, чего вы бушуете? Потому что заводной Зашел-то вопрос задать и ни о чем таком не думал, а кончилось все как всегда, стоило лишь "дать кусочек" в виде фото Не я же начал фыркать в адрес кетайчонка и ставить по фото диагнозы? Вот и хочу понять - почему людей всегда так раздражает, когда недорогой вел способен ехать, не ломаться и доставлять удовольствие? Не, ну я понимаю доводы вроде "я на таком покатал, не понравилось, не люблю маховики, тяжело раскручивать" или т. п., но у многих ведь именно настоящее раздражение. Казалось бы, ну купил лошара хрень, и черт с ним, ответь на вопрос или не ответь и иди с богом мимо, так ведь нет, надо непременно свое доказать... Изменено 10 августа 2017 г. пользователем Заволчский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) 2 часа назад: Потому что заводной Зашел-то вопрос задать и ни о чем таком не думал, а кончилось все как всегда, стоило лишь "дать кусочек" в виде фото Не я же начал фыркать в адрес кетайчонка и ставить по фото диагнозы? Вот и хочу понять - почему людей всегда так раздражает, когда недорогой вел способен ехать, не ломаться и доставлять удовольствие? Не, ну я понимаю доводы вроде "я на таком покатал, не понравилось, не люблю маховики, тяжело раскручивать" или т. п., но у многих ведь именно настоящее раздражение. Казалось бы, ну купил лошара хрень, и черт с ним, ответь на вопрос или не ответь и иди с богом мимо, так ведь нет, надо непременно свое доказать... Относись к этому проще, сколько людей, столько мнений. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Отфильтруй всё лишнее, дельных советов было достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) 1 час назад: И не лень вам такие простыни текста писать.... Лучше б давно заменили вынос и катали в удовольствие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. (изменено) Juve сказал(а) 23 минуты назад: И не лень вам такие простыни текста писать.... Лучше б давно заменили вынос и катали в удовольствие Не, не лень, мне это нетрудно. Еще не такие простынки бывает закатываю, у меня опыт в технической журналистике и куча обзоров на оружейных ресурсах Суть ведь не в количестве букв, да и не катаю я поздними вечерами: самое время штаны за клавой попротирать За советы по делу всем большое спасибо, и давайте уже оставим в стороне мой безумно-рыжий недочермет-полудроческоп Последний вопрос по выносу. Вариант 1 - высокий вынос, вариант 2 - регулируемый. Почему второй хуже? Лишнее сочленение, т. е. потенциально слабое звено? Изменено 10 августа 2017 г. пользователем Заволчский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Камрады подскажите какой ключ 6-гранник нужен чтобы открутить заднее колесо которое на втулке sram x9? А то когда все делал забыл узнать каким ключем откручивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) 43 минуты назад: Почему второй хуже? Лишнее сочленение, т. е. потенциально слабое звено? Точно! В самый неподходящий момент может сложиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) Только что: Не, не лень, мне это нетрудно. Еще не такие простынки бывает закатываю, у меня опыт в технической журналистике и куча обзоров на оружейных ресурсах Суть ведь не в количестве букв, да и не катаю я поздними вечерами: самое время штаны за клавой попротирать За советы по делу всем большое спасибо, и давайте уже оставим в стороне мой безумно-рыжий недочермет-полудроческоп Последний вопрос по выносу. Вариант 1 - высокий вынос, вариант 2 - регулируемый. Почему второй хуже? Лишнее сочленение, т. е. потенциально слабое звено? Лишнее сочленение, + грамм 200 веса/, но последнее как я понимаю вам не важно. А есть у вас фотка на рыжем агрегате верхом? Посадку бы увидеть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. Катаю 4 года с регулируемым выносом. Только город,но,поребрики,ямы,прыжки туда-сюда. Ноль проблем. добавлено меньше минуты спустя Ах,да. Вешу 107))) добавлено 1 минуту спустя Минус ровно один-тяжелый,гад) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2017 г. (изменено) hassisin сказал(а) 13 часа назад: А есть у вас фотка на рыжем агрегате верхом? Посадку бы увидеть... Некому на данный момент сфотать. А так посадка как посадка. Седла блин мне приходится поднимать всегда высоко, так чтобы подседел только на несколько см. ниже соединения трубы и перьев задней вилки заходил, или подседелы менять на длинные - вроде рост стандартный, да видать долголягий. Иначе колени будут согнуты при нижнем положении педали больше чем допустимо. Это на всех велах и всегда так у меня. Соответственно неплохо бы поднять и руль, а то он заметно ниже седла, потому и зашла речь о другом выносе. Вот кому интересно неплохая статья о дуремарстве http://kotovski.net/kak-oblegchit-velosiped/ Очень верно заметил человек: "Маркетинговая модель велобрендов построена на отождествлении покупателя с участниками гонок, именно отсюда растет страсть велофетишистов к внешнему сходству со спортсменами: облегчение, неприятие "хлама" - крыльев, звонков, подножек, неудобные седла, разноцветная одежда с логотипами команд и многое другое". Изменено 10 августа 2017 г. пользователем Заволчский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. (изменено) Заволчский сказал(а) 9 часов назад: http://kotovski.net/kak-oblegchit-velosiped/ Вот что нужно читать, а не про облегчения. http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/ Нравятся мучения - это ваш выбор. Нам все равно. Цитата выставляем седло в среднее положение, руку согнутую в локте приставляем к кончику седла, и сжимаем в кулак. Хорошо, когда между кулаком и рулевой колонкой остается примерно 2 пальца — это правильный размер. 1 или 3 — тоже не страшно. Хотя и это тоже бред. ЕТТ зависит не только от длины локтя и седла... А еще от роста, длины ног, корпуса рук, типа велосипеда, стиля езды, посадки и тд. Изменено 11 августа 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Сujo. К Вам у меня только 1 вопрос. Какие фаши токазательства, что я испытываю "мучения"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) 7 минут назад: Сujo. К Вам у меня только 1 вопрос. Какие фаши токазательства, что я испытываю "мучения"? Да мне все равно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. (изменено) Cujo сказал(а) 2 минуты назад: Да мне все равно. Это не ответ на вопрос. Вопрос был: какие ваши доказательства, что я испытываю мучения? Доказательства - это очень конкретное понятие, слиться не получится. Неиллюзорно доставило уже с первых секунд чтения: "В прошлые времена, когда рамы были практически одинаковыми, длина подседельной трубы 18″ (457,2мм) могла сказать, что эта рама подойдет человеку с ростом 175см. Сейчас же, производители велосипедов выпускают огромное количество рам с различными геометриями, для разных направлений езды." Т. е.: "коэффициент подъемной силы крыльев майского жука таков, что он просто не может летать. Но парадокс в том, что майский жук об этом не знает, и поэтому летает". Знаете кому я всегда завидую? Джамшутам-гастарбайтерам. Едут толпой в горку на синглах с ведомой звездой диаметром примерно с 6-ю стандартного 21-скоростного МТБ, у каждого за спиной бензопила или бур, и судя по оживленным беседам и общему поведению даже не напрягаются И как это люди в совеццкие времена катали на велосипедах с одной-единственной ростовкой? Загадка. А ведь были куда здоровее многих нынешних весодрочеров-хомяков, для которых маркетолог придумал "огромное количество рам с различными геометриями"... Изменено 11 августа 2017 г. пользователем Заволчский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. (изменено) Далее доставляет не менее. Отрегулируйте седло в горизонтальной плоскости — оно должно быть параллельным земле. Иногда новички, да и уже изрядно накатавшие велосипедисты, для удобства наклоняют седло вперед или назад. Это совершенно неправильно, потому что в данном случае развесовка седока нарушается, отсюда- затекшие руки, ноющая спина и .тд. Охренеть как любопытно. А у меня вот есть шапочно знакомый профи, спортсмен, участвовавший во множестве гонок и ежедневно тренирующийся, с дорогущими велами весом по 6 кило, где не из карбона кажется только резина, "бреющий ноги" (tm) и все это вот. Он пишет в теме про велосипеды на другом ресурсе, что выставлять седло параллельно земле нужно только в виде отправной точки его регулировки - далее все равно придется менять его наклон назад или вперед индивидуально хотя бы на миллиметры. Дурацкие мы ведем разговоры. Удобство в данном вопросе зависит от массы индивидуальных факторов. И ни у кого не получится по фото или отрывочным упоминаниям какого-либо из них дать полезные рекомендации или определить чужое удобство, надеяться на это означает или заблуждаться, или впустую дуть щеки. Изменено 11 августа 2017 г. пользователем Заволчский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. На одном из моих велосипедов (Specialized Expedition) регулируемый вынос стоял с момента покупки. Вел покупался для туризма, так что более высокая посадка (и возможность сделать ее еще выше, если нужно) была в плюс. Стоковый вынос захрустел в шарнире, потом появился люфт. Затяжка и фрикционные смазки частично помогали на некоторое время. Лет 5 назад, когда менял вилку, поменял и вынос - тоже на регулируемый Zoom. Люфта нет, но при интенсивном вкручивании слегка похрустывает 2Заволчский: ставьте регулируемый вынос и настраивайте под себя. Только noname-дешевки не покупайт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. Заволчский сказал(а) 4 минуты назад: Знаете кому я всегда завидую? Джамшутам-гастарбайтерам https://www.strava.com/activities/492833895 Я справа. И кстати один из самых ненапряжных бреветов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. KIA0 сказал(а) 7 минут назад: На одном из моих велосипедов (Specialized Expedition) регулируемый вынос стоял с момента покупки. Вел покупался для туризма, так что более высокая посадка (и возможность сделать ее еще выше, если нужно) была в плюс. Стоковый вынос захрустел в шарнире, потом появился люфт. Затяжка и фрикционные смазки частично помогали на некоторое время. Лет 5 назад, когда менял вилку, поменял и вынос - тоже на регулируемый Zoom. Люфта нет, но при интенсивном вкручивании слегка похрустывает 2Заволчский: ставьте регулируемый вынос и настраивайте под себя. Только noname-дешевки не покупайт Благодарю. Покупать вероятно буду в Соколях где-нибудь Велобоксе, как наиболее удобном в плане добраться до него физическом магазине и где можно выбрать нормальное изделие. Насчет шарнира - очень советую с подобными сочленениями поступать так: сперва обезжиривание контактирующих поверхностей, потом покрытие их канифолью, растворенной в спирту, ну и "нежная, но сильная" затяжка разумеется. Это касаемо и подседельных штырей, если есть опасение, что могут сползать в трубу. Фрикционные свойства этого средства очень велики, а разборность абсолютная. Так сажают кроны тяжелых оптических прицелов на планки винтовок с сильной отдачей, работает не хуже стопора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2017 г. (изменено) И да. Еще к вопросу о весо...ладно - пусть будет "весофилии". Можно, я просто оставлю это здесь? Комментарии понимающим людям не требуются, а здесь люди понимающие. Нумер раз. http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-180185-mm/arf-01-180-red-detail Нумер два. http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-180185-mm/vlx-br126-180-detail "Вам не смешно, Балаганов? Мне смешно" (почти (с) #7709 IP Изменено 11 августа 2017 г. пользователем Заволчский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах