Опубликовано: 5 мая 2017 г. Может просто цепь ни разу за его жизнь не мазали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2017 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 1 час назад: Может просто цепь ни разу за его жизнь не мазали? Ну уж цепку то сухую я всяко узнаю. Изменено 5 мая 2017 г. пользователем glebok196 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2017 г. Garry78 сказал(а) 9 часов назад: Вам их прокачивали со стёртыми колодками, на момент замены колодок поршни сильно торчали? Положение калипера центровали? Точно колесо ровно стоит? Это вообще первая замена колодок после покупки ) Поршни я разжал инструментом пластиковым перед установкой колодок. Калипер центровал после установки колодок. Колесо ровно стоит, да. Короче я зря панику развел - сегодня еще раз все пересобрал, пожамкал ручку - стало проще. Думаю, одна покатушка и все притрется AndrSlav сказал(а) 11 час назад: Чтобы они даже теоретически не могли выпасть? Если выкрутить винт крепления колодок, то они, при люфте, вываливаются в сторону оси колеса. Сейчас пошел посмотретл на какую-то шиману из начальных, что тоже дома имеется - там тоже колодки можно снять, сняв колесо или калипер. Это нормальная ситуация вообще? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2017 г. Ботаник сказал(а) 12 часа назад: Если выкрутить винт крепления колодок, то они, при люфте, вываливаются в сторону оси колеса. Сейчас пошел посмотретл на какую-то шиману из начальных, что тоже дома имеется - там тоже колодки можно снять, сняв колесо или калипер. Это нормальная ситуация вообще? ) Снять колодки, не снимая колеса/калипера - это опция, продающаяся за отдельные деньги Маркетинх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2017 г. Точно конуса втулки, похоже, не выставлю: что лучше, если будет небольшой натяг, или небольшой люфт (обод при попытке отклонить вбок на установленном веле отклоняется на 1-2 мм)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2017 г. (изменено) Считается допустимым люХт, приведённый к ободу ( я не виноват, так в Любовицком в "Гоночных велосипедах" написано) 1 мм. Если взять две толсьые шайбы, высотой мм по 6, и с дырой внутри 10 мм, то можно проверять, не пережмёт ли подшипники зажатый эксцентрик, не ставя колесо в вел. Я делаю так, просто на некоторых втулях зажим эксцентриком сильно отражается на люфте. А чтоб удобнее регулировать - то прижимаю колесо тем конусом, что насмерть затянут, правым, к дропу. Но под зажим эксцентрика надо толстенькую шайбу положить с отверстием 5+ мм. Подходит старый советский ниппельный ключ. Тогда можно обойтись без третьей руки, ось зафиксирована от поворота и регулировать легче и удобнее. Но у меня всё в порядке с чашками и конусами, боя там нет. Перетяг для любых шароподшипников не рекомендован. Изменено 6 мая 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2017 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 23 минуты назад: Считается допустимым люХт, приведённый к ободу ( я не виноват, так в Любовицком в "Гоночных велосипедах" написано) 1 мм. Если взять две толсьые шайбы, высотой мм по 6, и с дырой внутри 10 мм, то можно проверять, не пережмёт ли подшипники зажатый эксцентрик, не ставя колесо в вел. Я делаю так, просто на некоторых втулях зажим эксцентриком сильно отражается на люфте. А чтоб удобнее регулировать - то прижимаю колесо тем конусом, что насмерть затянут, правым, к дропу. Но под зажим эксцентрика надо толстенькую шайбу положить с отверстием 5+ мм. Подходит старый советский ниппельный ключ. Тогда можно обойтись без третьей руки, ось зафиксирована от поворота и регулировать легче и удобнее. Но у меня всё в порядке с чашками и конусами, боя там нет. Перетяг для любых шароподшипников не рекомендован. А вообще только с одной стороны нужно затягивать "намертво"? Т.е. с другой стороны надо так оставлять, что можно руками гайку и гайку под конус открутить? Просто проблема как раз в том, что даже если все зафиксировано (и ось, и намертво затянутые гайка и гайка под конус), то даже если установил гайку под конус нормально, то при закручивании гайки с усилием она давит на гайку под конус и поджимает ее по направлению к подшипникам за счет упругости резьбового соединения А конуса да, не особо в порядке - дорожка уже видна Изменено 6 мая 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2017 г. (изменено) Ну виноват, нечётко выразился. Где-то писал свою технологию, но не помню где, так что повторюсь. Я часто притираю подшипники, то есть фиксирую на краску - фиксатор правый конус, отмечаю правую сторону на переднем колесе, собираю подшипники на смазке с абразивным порошком - и так кручу мелкой дрелью. Шарики для этого специальновыделенные, после промывки ставятся новые, проверенные микрометром. После такой операции обеспечивается соосность и чашек, и конусов. И "Намертво" - это значит вот так, на краску или фиксатор, установленный конус. Левый конус затягивается тоже прилично - но всё таки не так, чтоб разгибались ключи. Дале в предидущем сообщении написано - есть пара шайб - ну или втулок, которыми я имитирую дропы. То есть люфт во втули я проверяю, одев эти "шайбочки" на те концы оси, что торчат за контргайками, и сжав "шайбочки" эксцентриком. У меня такой критерий - что сжатая таким образом втуль при вращении не должна подклинивать, то есть колесо вертится, оси лежат на пальцах, и ось в таком положении не должна начинать крутиться, может только чуть подёргиваться. Да, когда так регулируешь - то без эксцентрика втулка люфтит. Но в колесе же она с эксцентриком будет, натянута, значит - так и регулировать надо. А если ещё взять шайбу толщиной в пару мм, с дыркой под эксцентрик, но меньшей, чем диаметр оси, и одеть её на эксцентрик так, чтоб она была со стороны "подвижного" конуса, того, что мы регулируем, , то такой конструкцией можно прижать колесо "непродвижным" конусом к дропу - и тогда удобнее регулировать "подвижный" конус - там же двумями ключами надо крутить и фиксировать, а здесь ось уже не вертится, и ловить люфт удобнее. Дорожка на конусе - нормальное явление, ненормально - когда на дорожке появились "ямы" или сбоков дорожки валики, сейчас часто конуса делаются с тонким твёрдым наружным слоем, цементированные . Бывает, что продавливает этот слой. Мои извинения - я визуал, мне сложно словами ясно объяснить, проще нарисовать или показать. Изменено 6 мая 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2017 г. Прошу объяснить. Как правильно измерять высоту подседельного штыря? Какие, начальная и конечная, точки измерения этого параметра, указываемого производителями штырей? Где начинать измерение: от нижнего среза или ограничительной линии, выше которой нельзя поднимать штырь из подседельной трубы? Где заканчивать измерение: на самом верху или в точке крепления рельс седла или до начала кронштейна крепления седла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2017 г. Tarp сказал(а) 7 часов назад: Прошу объяснить. Как правильно измерять высоту подседельного штыря? Какие, начальная и конечная, точки измерения этого параметра, указываемого производителями штырей? Где начинать измерение: от нижнего среза или ограничительной линии, выше которой нельзя поднимать штырь из подседельной трубы? Где заканчивать измерение: на самом верху или в точке крепления рельс седла или до начала кронштейна крепления седла? От оси рамок седла до нижнего среза штыря, если не указано иное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2017 г. sunday сказал(а) 22 часа назад: От оси рамок седла до нижнего среза штыря, если не указано иное. Понятно. Спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. Вопрос к спецАм: При новых звёздах, кассете и цепи, что может быть причиной некорректного переключения задних передач? (Последняя<>предпоследняя<>предпредпоследняя худо бедно настроил- переключаются туда-сюда, а дальше для переброса на след.звезду надо манеткой "перегазовку" через передачу устраивать, при повышении,- сброс норм. ) *манетки и переклюк с 2012го года стоЯт, ролики на переклюке менялись, подстёрлись(зубья острыми стали) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. mrjackill2005 сказал(а) 2 минуты назад: Вопрос к спецАм: При новых звёздах, кассете и цепи, что может быть причиной некорректного переключения задних передач? (Последняя<>предпоследняя<>предпредпоследняя худо бедно настроил- переключаются туда-сюда, а дальше для переброса на след.звезду надо манеткой "перегазовку" через передачу устраивать, при повышении,- сброс норм. ) *манетки и переклюк с 2012го года стоЯт, ролики на переклюке менялись, подстёрлись(зубья острыми стали) Грязные и старые тросики-рубашки, как самое очевидное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. lol_wut сказал(а) 45 минут назад: Грязные и старые тросики-рубашки, как самое очевидное. Ещё в шарнирах переклюка может быть подклинивание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. mrjackill2005 сказал(а) 4 часа назад: Вопрос к спецАм: При новых звёздах, кассете и цепи, что может быть причиной некорректного переключения задних передач? Гнутый петух или грязный/подклинивающий трос. Но грязный трос обычно сбрасывать мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. sunday сказал(а) 3 минуты назад: Гнутый петух Он при настройке с одной стороны кассеты не позволяет переключиться на дальнюю(ие) звезду(ы). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. (изменено) AndrSlav сказал(а) 48 минут назад: Он при настройке с одной стороны кассеты не позволяет переключиться на дальнюю(ие) звезду(ы). Чтобы поиметь проблемы с переключением, совсем не обязательно гнуть петух так сильно и именно вокруг горизонтальной оси Изменено 19 мая 2017 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2017 г. Тоже по переклюку вопрос. На передачах 1х(5-10) (всего 2х10) цепь соскакивает влево с нижнего ролика и начинает тереть по рамке переклюка. Понятно что передача 1х7 не желательная, но не настолько же. Что не так? Ролик совсем не сточенный. Возможно цепь длинновата, но выбрана так что бы 2х1 можно было включить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2017 г. у какого оператора сейчас можно купить симку за 50-100р с номиналом на счету? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2017 г. 6puket сказал(а) 2 часа назад: у какого оператора сейчас можно купить симку за 50-100р с номиналом на счету? ты попутал топег http://velopiter.spb.ru/forum/topic/193416-Вопросница-любопытства/ добавлено 4 минуты спустя PoTaS сказал(а) 19 часов назад: Тоже по переклюку вопрос. На передачах 1х(5-10) (всего 2х10) цепь соскакивает влево с нижнего ролика и начинает тереть по рамке переклюка. Понятно что передача 1х7 не желательная, но не настолько же. Что не так? Ролик совсем не сточенный. Возможно цепь длинновата, но выбрана так что бы 2х1 можно было включить. проверить чейнлайн ? (да простит меня б-г за ссылку на шелдона) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2017 г. nebeleben сказал(а) 15 часов назад: проверить чейнлайн ? Возможно. Но я ничего не менял из заводской комплектации (кроме цепей). А кассету ещё заменил с СЛХ на ХТ. Может всё таки цепь длинновата - на 1-10 совсем порнушно переклюк встает. Я так не езжу естественно, но при настройке проверяю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2017 г. Ребята, чтобы тему не плодить, подскажите стоит его брать ребенку, 130см или проще в обычном магазине стелс купить https://trial-sport.ru/goods/51516/1238716.html там еще GT есть примерно за эти деньги. Дороже брать и смысла нет, ушатает и перерастет быстро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2017 г. LexusV сказал(а) 3 часа назад: стоит его брать ребенку, 130см или проще в обычном магазине стелс купить Уж лучше б/у найти, этот какой-то вообще печальный. Хотя если ненадолго, то почему бы и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2017 г. PoTaS сказал(а) 10 часов назад: Возможно. Но я ничего не менял из заводской комплектации (кроме цепей). А кассету ещё заменил с СЛХ на ХТ. Может всё таки цепь длинновата - на 1-10 совсем порнушно переклюк встает. Я так не езжу естественно, но при настройке проверяю. а попробуй.. у мну была похожая ситуация как раз с магазинным велом. вел хоть и был бюджетным, но на него производитель вкорячил зачемто понтовую каретку от wheel mfg. китайцы при сборке оба спейсера поставили на сторону без звезд. а я долго ломал репу, ведь не может же быть такого, что в 2016 году деоровский группсет невозможно настроить как следует. сейчас у меня и 2-1 и 1-10 отлично работают, цепь только совсем чуть чуть трет о рамку перпера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2017 г. Не так давно я наткнулся на покрышки Maxxis Holy Roller, которые мягко говоря офигенны, но доступны только для 24" и 26". А никто не знает, есть ли покрышки с таким же паттерном для 27.5? Просто как-то очень странно, выбора на 27.5" очень много, но чтоб именно прям вот такой раскладки "квадратиками" - не могу найти. Кстати, пользуясь случаем, спасибо тому кто ранее подсказал мне широкие дорожные покрышки на 27.5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах