Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) kulongu сказал(а) 1 час назад: Собираюсь заказывать *ходовую* и возник вопрос какое кол-во звезд выбрать. вроде как я понял стандарт* - это 11-28/50-34, но скажем в триале у разных велов свои числовые данные. Мне пока посоветовали взять 11-32/52/36, но один из отзывов написал, что-то типо большие по размерам звезды и т.п., так какие параметры надо брать не для соревнований и прогонок? И вопрос по длине лапки или как её там называют (написано медиум и шорт). Тут зависимость есть какая нибудь от типа вела, звезд, размера рамы? Показать содержимое Ну чуть боле информации надо, свой рост-вес желательно, от роста не только рама, но и длина шатунов зависит, для какого использования, в каких местах - ну то есть рельеф какой, если будет - одни передачи, если нет - другие. Если Питер - то стандарт с запасом для начинающего, 11-52 это топы на разделках крутят. У мну "не для соревнований и гонок" 12-21 и 36-46, я люблю маленький шаг передач. Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 1 час назад: Ну чуть боле информации надо, свой рост-вес желательно, от роста не только рама, но и длина шатунов зависит, для какого использования, в каких местах - ну то есть рельеф какой, если будет - одни передачи, если нет - другие. Если Питер - то стандарт с запасом для начинающего, 11-52 это топы на разделках крутят. У мну "не для соревнований и гонок" 12-21 и 36-46, я люблю маленький шаг передач. 180 рост, примерно 80 до паха. Размер рамы будущего вела. шосс Скрытый текст Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем kulongu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) На вилке (еще нет в наличии) написано 9x100 mm QR . Т.е. под эксцентрик, такой же, как и на старой вилке. Старая вилка под ось 20 мм - как-то влияет диаметр оси? А то по новой вилке про ось ничего не нашел, но, как мне кажется, это и не важно? (Не хочу новое колесо еще покупать) Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. AndrSlav сказал(а) 33 минуты назад: вилка под ось 20 мм Это явно не под эксцентрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. hidden_ab сказал(а) 13 минуты назад: Это явно не под эксцентрик. плаваю в этом вопросе, так что может кто подскажет. Вот описание вилки, где написано про 20 мм ось https://www.100sporta.ru/velozapchasti/vilki/vilki-26/rock-shox/dart-2. Втулка типа такой, как в приложении. Вилка опирается дропаутами на 9 мм выступ и фиксируется эксцентриком. Что здесь все-таки называется осью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) kulongu сказал(а) 1 час назад: 180 рост, примерно 80 до паха. Размер рамы будущего вела. шосс Показать содержимое Ну сейчас вроде по ЕТТ принято раму выбирать, по длине рамы. На Веломании большая тема есть Первый шоссейник 2. У меня 57 высотой и 57 ЕТТ, при 180 примерно (давно не взвешивался), вынос 90,он считается маленьким, а рама большой, такая "забором" зовётся. Впрочем, Армстронг тоже ездил на заборе, и ему это не мешало. На наш рост обычно 540 ЕТТ рекомендуют, и надо учитывать, что, когда поездишь - посадка изменится, и это нормально, чуток мышцы нужные разовьются, растяжка специальная. Шатуны у меня 172, 5 на шоссике и Суслике, мне такие удобно. Считается. что более короткая рама лучше, там легче исправляется длинным выносом. А вообще основной совет на Веломании - "Первый шоссейник выбирается по цвету" и немного по росту, и это правильно, он должен нравится тебе, так ездить будешь больше и чаще. И сразу попсовый покупать не очень советуют, как я писал выше - посадка будет меняться. Поэтому для того, чтоб понять что есть что - можно и попроще вел, и бу - а потом, если захочешь больше - дык можно уже зряче искать, с пониманием. Ну если ты Питерский - то можно до меня доехать, рост одинаковый, в конюшне и шоссик есть, и суслик. Но это уже в личку. Насчёт лапы задника - там должно хватать ему ёмкости, то есть если 11-32=21, да 52-1-36=16, то переклюк должен16+21=37 понимать. Но на 32 зуба по докам не все переклюки лезут. Впрочем, это надо узнавать по факту, тут писали, есть темы, что переклюк бОльшую звезду понимает по факту, чем по докам - но это уже конкретно надо в шоссе спрашивать, по типу переклюка, у меня морковка, этих проблем нет, и я не отсекал где инфа проскакивала. Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) AndrSlav сказал(а) 28 минут назад: Что здесь все-таки называется осью? То, во что дропаут упирается, то и ось, т.е. 9мм часть. Что-то в описании магазинном напутали, видимо. Вилка по виду под эксцентрик как раз. Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем hidden_ab дополнил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 1 час назад: Ну сейчас вроде по ЕТТ принято раму выбирать, по длине рамы. На Веломании большая тема есть Первый шоссейник 2. У меня 57 высотой и 57 ЕТТ, при 180 примерно (давно не взвешивался), вынос 90,он считается маленьким, а рама большой, такая "забором" зовётся. Впрочем, Армстронг тоже ездил на заборе, и ему это не мешало. На наш рост обычно 540 ЕТТ рекомендуют, и надо учитывать, что, когда поездишь - посадка изменится, и это нормально, чуток мышцы нужные разовьются, растяжка специальная. Шатуны у меня 172, 5 на шоссике и Суслике, мне такие удобно. Считается. что более короткая рама лучше, там легче исправляется длинным выносом. А вообще основной совет на Веломании - "Первый шоссейник выбирается по цвету" и немного по росту, и это правильно, он должен нравится тебе, так ездить будешь больше и чаще. И сразу попсовый покупать не очень советуют, как я писал выше - посадка будет меняться. Поэтому для того, чтоб понять что есть что - можно и попроще вел, и бу - а потом, если захочешь больше - дык можно уже зряче искать, с пониманием. Ну если ты Питерский - то можно до меня доехать, рост одинаковый, в конюшне и шоссик есть, и суслик. Но это уже в личку. Насчёт лапы задника - там должно хватать ему ёмкости, то есть если 11-32=21, да 52-1-36=16, то переклюк должен16+21=37 понимать. Но на 32 зуба по докам не все переклюки лезут. Впрочем, это надо узнавать по факту, тут писали, есть темы, что переклюк бОльшую звезду понимает по факту, чем по докам - но это уже конкретно надо в шоссе спрашивать, по типу переклюка, у меня морковка, этих проблем нет, и я не отсекал где инфа проскакивала. С тестом твоих аппаратов уже поздно, разве только цк, но это потом. Лучше уж прокатишься и поделишься опытом)я уже заказал, на полпути к нам ) Надеюсь не лоханулся с размерами и доверился таблице. Я делаю само_сбор, будет эксклюзив так сказать) К сожалению к открытию врятли успеют прилететь все железки, а так бы покрасовался, симпотично надеюсь будет смотреться. вот вопрос остался открытым с ходовой и покрышками. Но покрышек которые я хочу нет в наличии( Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем kulongu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) Еще такой вопрос. Вилки по длине отличаются https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/hNvhGWtpbSHxAeR-Q61rl6SBrnibiEcgErwRcQb5J2o/mtime:1372788144/sites/default/files/techdocs/MY2010 Crown to Axle.pdf , может ли это сказаться на прочности (прежде всего, не вырвет ли стакан рамы), если, к примеру, гипотетически поменять вилки Tora XC 453 мм на Domain 565 мм, когда длина вырастет более, чем на 100 мм? Или вилку надо как-то согласовывать с рамой? Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. AndrSlav сказал(а) 46 минут назад: вилку надо как-то согласовывать с рамой? Надо. Длинноходная вилка поменяет геометрию байка, при ударах в переднее колесо появится риск оторвать стакан. Практический смысл в установке фрирайдной двухкоронки на кантрийник, ИМХО, отсутствует напрочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) hidden_ab сказал(а) 22 минуты назад: Практический смысл в установке фрирайдной двухкоронки на кантрийник, ИМХО, отсутствует напрочь. Да это я чисто гипотетически, просто не понимаю в каких пределах по длине могу смотреть вилки: rock shox dart 2 думал просто перебрать, а он разлетелся в процессе. Да и на рулетке 100 мм не так и страшно смотрятся:) Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. AndrSlav сказал(а) 13 минуты назад: в каких пределах по длине могу смотреть вилки На кантрийные рамы штатно ставят вилки с ходом от 80мм до 120мм, дальше уже начинаются эксперименты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2017 г. (изменено) hidden_ab сказал(а) 10 минут назад: На кантрийные рамы штатно ставят вилки с ходом от 80мм до 120мм, дальше уже начинаются эксперименты. Сейчас вот я думаю на мтб раме gary fisher marlin вместо dart 2 (471 мм) поставить жесткую вилку (468 мм), но официально она для 29'', а у меня 26''. p.s вообще я не уверен насчет 471 мм у старой вилки- возможно, 454 мм. Изменено 5 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav перепутал размеры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. Эдмундович сказал(а) 19 часов назад: Мужики, а при перевощке велосипедов на крыше авто, крылья не слетают? Или снимать каждый раз лучше? Полноразмерные крылья. Как поставил года 2 назад, так и не слетают. Хоть в салоне авто. Хоть на велокреплениях на крыше (Thule 561 и 591). Железный багажник Tubus и медицинская бахила на седле тоже не слетают на скорости до 110 (больше не проверял). Последняя только лохматится как-то и начинает пропускать воду на седло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. Нужен подлиннее винт "B" ( B-Tension Screw ) для XT M786 10 sp Shadow+, подскажите какой-там используется? М4? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. trolleybus сказал(а) 3 часа назад: Нужен подлиннее винт "B" ( B-Tension Screw ) для XT M786 10 sp Shadow+, подскажите какой-там используется? М4? Скорее всего, да. У меня М772, правда, но вечером могу измерить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. Обнаружил у себя в запасах странный тросик переключения - чёрный (с тефлоновым покрытием), и с обоих концов наконечники, как шимановские (для мтб-группы), но чуть-чуть меньше. Что это за тросик такой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. В подшипниках вилки видны куски старой смазки - как их достать? Обезжириватель не помог. И чем смазывают шток вилки, достаточно ли просто WD? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. AndrSlav сказал(а) 10 минут назад: В подшипниках вилки видны куски старой смазки - как их достать? Обезжириватель не помог. И чем смазывают шток вилки, достаточно ли просто WD? Шток вилки в месте крепления выноса смазать хотите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. (изменено) liviko сказал(а) 27 минут назад: Шток вилки в месте крепления выноса смазать хотите? На одном из сайтов для некоторых вилок (почему-то не для всех, но актуально, я думаю, для всех) написано " Please note that the inside of the fork should be treated with corrosion protection before assembly. " например https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=166309;menu=1000,2,208;page=3 Изменено 6 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. AndrSlav сказал(а) 2 минуты назад: На одном из сайтов для некоторых вилок (почему-то не для всех, но актуально, я думаю, для всех) написано " Please note that the inside of the fork should be treated with corrosion protection before assembly. " Не ну если у вас стальной шток,и ржавчина страшнее выбитых зубов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. liviko сказал(а) Только что: Не ну если у вас стальной шток,и ржавчина страшнее выбитых зубов... Да не, внутри смазывать - наверно, действительно, wd должно хватить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. AndrSlav сказал(а) 48 минут назад: В подшипниках вилки видны куски старой смазки - как их достать? Обезжириватель не помог. Палкой-копалкой, продеть тряпку, погрузить в бензин и потрясти, промыть струёй. В общем, проявите фантазию. AndrSlav сказал(а) 54 минуты назад: И чем смазывают шток вилки, достаточно ли просто WD? Защита от коррозии и смазка - разные вещи. Можно залить Мовилем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2017 г. (изменено) sunday сказал(а) 50 минут назад: Защита от коррозии и смазка - разные вещи. Можно залить Мовилем. А внешнюю часть штока (под рулевой в т.ч.) можно обработать - не будет скользить? И, кстати говоря, WD-40 ведь создает водоотталкивающее покрытие и предотвращает коррозию. Изменено 6 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2017 г. AndrSlav сказал(а) 14 часа назад: И, кстати говоря, WD-40 ведь создает водоотталкивающее покрытие и предотвращает коррозию. Поменьше читайте разный бред. Это керосин с добавками разной фигни. Как высохнет, так предотвращать что-либо закончит. А то всё им пытаются делать - и мыть и смазывать, чуть-ли не в опу запихивают, впрочем как и долбанный силикон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах