Опубликовано: 1 мая 2015 г. Elmik писал(а) Fri, 01 May 2015 19:27Переодевался, пятую точку от седла отрывал. Это только DVA варианта, а там аж 2 страницы рекомендаций... Работы - "непочатый край"... Вряд-ли советчиГи начнут повторяться в этой теме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. liviko писал(а) Thu, 02 April 2015 13:20 Не ну гениальный совет, прикатается новая цепь к старой звезде, вопросов нет, но цепь износится в десятки раз быстрее. А вот интересно, много раз слышал такое мнение, что если поставить новую цепь на сточенную кассету/систему, то цепь износится гораздо быстрее. Если наоборот - понятно: цепь удлиняется, ролики не попадают точно во впадины и начинают подтачивать боковую поверхность зубцов. В итоге, зуб стачивается. Но как страдает цепь от того, что кассета сточена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. tourist писал(а) Sat, 02 May 2015 12:36liviko писал(а) Thu, 02 April 2015 13:20 Не ну гениальный совет, прикатается новая цепь к старой звезде, вопросов нет, но цепь износится в десятки раз быстрее. А вот интересно, много раз слышал такое мнение, что если поставить новую цепь на сточенную кассету/систему, то цепь износится гораздо быстрее. Если наоборот - понятно: цепь удлиняется, ролики не попадают точно во впадины и начинают подтачивать боковую поверхность зубцов. В итоге, зуб стачивается. Но как страдает цепь от того, что кассета сточена? Такие перлы возникают от незнания принципов работы цепной передачи В качестве оправдания могу предположить что человек имел ввиду тот факт, что цепь будет скакать и тем самым убьется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. Alexis78 писал(а) Fri, 24 April 2015 10:50Правильно ли стоят роги? Показать скрытый текст Мои рога стоят практически параллельно асфальту, чтобы было хоть какое-то подобие хвата за скругление барана. Но, в итоге, я на один из велов с прямым всё-таки воткну баран, надоело. На самом деле, назначение рогов я понял только тогда, когда появился шоссер. До этого был мал и посадка меня не беспокоила (8 км и на стриде проехать можно). Сейчас у меня руки просто не могут выгнуться так, чтобы хвататься за грипсы. Хотя, у других может быть иное восприятие рулей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. Ericine писал(а) Sat, 02 May 2015 13:25Alexis78 писал(а) Fri, 24 April 2015 10:50Правильно ли стоят роги? Показать скрытый текст Мои рога стоят практически параллельно асфальту, чтобы было хоть какое-то подобие хвата за скругление барана. Но, в итоге, я на один из велов с прямым всё-таки воткну баран, надоело. На самом деле, назначение рогов я понял только тогда, когда появился шоссер. До этого был мал и посадка меня не беспокоила (8 км и на стриде проехать можно). Сейчас у меня руки просто не могут выгнуться так, чтобы хвататься за грипсы. Хотя, у других может быть иное восприятие рулей. На фото вел -МТБ(мтб - не шоссер, кмк ) В общем случае роги ставятся параллельно выносу, а далее +- под конкретного катальца.. У меня стоят параллельно выносу, мне удобно - использую не часто - на тяжёлых подъёмах, на долгих перегонах по плоскому(очень редко) + спасают оборудование на руле при разного рода падениях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. А существует ли рекомендованная периодичность протяжки спиц? и какие самые распространенный причины появления 8 ? Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. grecha505 писал(а) Mon, 11 May 2015 22:05А существует ли рекомендованная периодичность протяжки спиц? и какие самые распространенный причины появления 8 ? Заранее спасибо Существует: через 200 км после сборки. И всё. Хорошо собранные колёса могут не требовать внимания весь срок службы. Причины восьмёрок - пластилиновые обода, халтурная сборка, мощные уборки или ДТП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. grecha505 писал(а) Mon, 11 May 2015 22:05А существует ли рекомендованная периодичность протяжки спиц? и какие самые распространенный причины появления 8 ? Заранее спасибо Перед сезоном пройти колесо с тензометром. Если восьмерок нет - нет смысла протягивать. Тензометр - прибор для измерения натяжения спиц. Правильно собранное и обжатое колесо не требует какого либо периода для повторной протяжки. Если не обжали и не сняли напряжения, то да, оно начнет восьмерить через какой то промежуток, когда обомнется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. sunday писал(а) Mon, 11 May 2015 23:00Причины восьмёрок - пластилиновые обода, халтурная сборка, мощные уборки или ДТП. Добавлю к пластилиновым ободам самые дешевые стоковые спицы из "раскладушечного" железа. Ну и общий перегруз по весу отнють не положительно влияет на сохранность формы колес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. (изменено) gusevod писал(а) Mon, 11 May 2015 23:19sunday писал(а) Mon, 11 May 2015 23:00Причины восьмёрок - пластилиновые обода, халтурная сборка, мощные уборки или ДТП. Добавлю к пластилиновым ободам самые дешевые стоковые спицы из "раскладушечного" железа. Ну и общий перегруз по весу отнють не положительно влияет на сохранность формы колес. Стоковые спицы обычно после сезона заметно вытягиваются, и это отлично ловится при измерениях, натяг падает. Кстати, тензометр есть, могу за пиво колеса промерить. Надо же как то его немалую стоимость отбивать Изменено 11 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Добрый день снова, уважаемые. Если на переду стоит роллер BR-IM41F, а хочется типоразмер побольше, то какой максимальный встанет на то же посадочное место без потребности пилить/варить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Обнаружил неприятность , сегодня снял злые покрышки и увидел что на камере с заднего колеса на боковинах потертости идущие по наклонной через одинаковое расстояние по всему периметру, тобиш от покрышки (maxxis ignitor 2,35 kevlarН). На этих колёсам почти не катался ну км 200 максимум. на камере с переднего колеса такого нету. я так понял это потертости от бокового корда тк если надавить на недокаченную покрышку явно видно как натягиваются жылы, правда в крест накрест а не в одну, хз должно быть так или нет это первые покрышки с кевларовым кордом, на обычных такого незамечал. Камера пока целая но надо что-то делать. что это по ващему мнению? недокаченность? гавно покрышки? сфоткать четче нечем( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. ИМХО - следствие низкого давления. Заднее более нагружено, при "прогибе" покрышки (конкретно ЭТОЙ) "витками" корда подтёрлась камера... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. тоесть единсвенный выход качать сильнее? просто эта ризина для грязи и качать сильнее нехочется. может всетаки покрышки неудачные? просто я непомню чтоб у меня было подобное на более дешевых а ведь качал даже слабее. такой геморой у всех кевларовых или косяк максиса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. dtsvetkov писал(а) Mon, 16 March 2015 11:49форма разная бывает-летняя и зимняя а также осенняя-и цены разные если не принциально купи китайскую велоформу она дешевле я заказываю на алиэкспресс-летнюю джерси и шорты с памперсом можно купить всего за 2000 рублей Ссылку можно на продавца, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. http://ru.aliexpress.com/item/Breathable-Quick-Dry-Pro-MTB-Bike-Bicycle-Clothes-Ropa-Ciclismo-Tight-Cycling-Jersey-BIB-Short-Gel/32324153354.html?s=p 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. sunday писал(а) Mon, 11 May 2015 23:00grecha505 писал(а) Mon, 11 May 2015 22:05А существует ли рекомендованная периодичность протяжки спиц? и какие самые распространенный причины появления 8 ? Заранее спасибо Существует: через 200 км после сборки. И всё. Хорошо собранные колёса могут не требовать внимания весь срок службы. Причины восьмёрок - пластилиновые обода, халтурная сборка, мощные уборки или ДТП. Я вот про восьмерку спросить хотел. На новом веле, еще до первого катания, обнаружил восьмеру следующим образом: перевернул вел, крутанул колесо, положил отвертку на перо, чтобы конец был почти вплотную к ободу. При вращении колеса отвертка чиркает по ободу с некоторой периодичностью, отклонение где-то 1-2 мм. Вопрос первый: надо срочно протянуть колесо или это в пределах нормы, идеальных ободов не бывает и можно откатать километров 200? Вопрос второй: где на севере Питера есть нормальная мастерская, где в умеренные сроки и не за бешеные деньги мне качественно протянут спицы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) supersergio писал(а) Mon, 18 May 2015 03:30При вращении колеса отвертка чиркает по ободу с некоторой периодичностью, отклонение где-то 1-2 мм. Вопрос первый: надо срочно протянуть колесо или это в пределах нормы, идеальных ободов не бывает и можно откатать километров 200? Вопрос второй: где на севере Питера есть нормальная мастерская, где в умеренные сроки и не за бешеные деньги мне качественно протянут спицы? Идеальные обода бывают. Можно и подравнять. Но бывают и нюансы: у меня есть обода, которые просто чуть толще по шву. Жить не мешает, тормоза дисковые. Изменено 18 мая 2015 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. supersergio писал(а) Mon, 18 May 2015 03:30Я вот про восьмерку спросить хотел. На новом веле, еще до первого катания, обнаружил восьмеру следующим образом: перевернул вел, крутанул колесо, положил отвертку на перо, чтобы конец был почти вплотную к ободу. При вращении колеса отвертка чиркает по ободу с некоторой периодичностью, отклонение где-то 1-2 мм. Вопрос первый: надо срочно протянуть колесо срочно не надо. километров 100 проехать, повторить наблюдение. если значительных изменений нет, еще 100 проехать и отдать оба колеса в протяжку. мастерскую гуглить по Олег Троицкий, угол Северного и Гражданки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Уважаемые форумчане, а у меня такой вопрос. У меня складной велосипед Forward Portsmuth с колёсами 28дюймов. Потихонечку я его модернизирую. И вот хочу себе вместо стоковых покрышек шириной 1.75дюйма (44мм) поставить чего-нибудь поуже. Присмотрел себе KENDA 700х23С K196. Как думаете, имеет смысл? Технически всё выдержит? И хорошие ли это покрышки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) если хотите, чтоб велосипед был в радость, не покупайте дешевую кенду. впрочем, для складного... ширину обода огласите, и как вам видится смысл этой затеи с установкой покрышек вдвое более узких. и смысл модернизации этого заодно... к чему хочется придти? Изменено 18 мая 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Zeppelin писал(а) Mon, 18 May 2015 10:11если хотите, чтоб велосипед был в радость, не покупайте дешевую кенду. впрочем, для складного... ширину обода огласите, и как вам видится смысл этой затеи с установкой покрышек вдвое более узких. и смысл модернизации этого заодно... к чему хочется придти? Смысл модернизации моего аппарата в увеличении средней скорости. Я езжу на нём на работу круглый год, 99% моего пути это проезжая часть с хорошим асфальтом. Я уже поменял сеабе звёзды (переднюю с 38 зубьев на 48 зубьев, а заднюю с 18 на 14), снял багажник (-2кг веса), теперь хочу покрышки сменить на более узкие. Вот я и решил заранее спросить - а будет ли эффект? А чем плоха Кенда? И если она плоха, то какую альтернативу Вы посоветуете до 1000руб. за штуку? Обод я померяю часа через 2, в обед съезжу на автозаправку с подкачкой колёс. p.s. Велосипед у меня тот самый, что на фото. p.p.s. Предваряя возможный вопрос - зимой езжу на зимней шипастой резине Nokian Hakkapeliitta. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 10:34Смысл модернизации моего аппарата в увеличении средней скорости. Я уже поменял сеабе звёзды (переднюю с 38 зубьев на 48 зубьев, а заднюю с 18 на 14) "Да на Вас - пахать надо..." (с) Замени заднюю втулку на ПЛАНЕТАРНУЮ, будет ещё БОЛЬШЕ "укладка", раз здоровья хватает... Это РАДИКАЛЬНОЕ решение вопроса, что там "блох ловить" сменой резины... Изменено 18 мая 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) .... Изменено 18 мая 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 18 May 2015 10:50Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 10:34 Я уже поменял сеабе звёзды (переднюю с 38 зубьев на 48 зубьев, а заднюю с 18 на 14) Замени заднюю втулку на ПЛАНЕТАРНУЮ, будет ещё БОЛЬШЕ. Это РАДИКАЛЬНОЕ решение вопроса, что там "блох ловить" сменой резины... Мои нынешние звёзды меня полностью устраивают. Считаю Ваш комментарий флудом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах