Опубликовано: 2 марта 2015 г. Я не пойму, мы для собственного удовольствия катаемся, или удовлетворить чье-то чувство прекрасного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 15:38Я не пойму, мы для собственного удовольствия катаемся, или удовлетворить чье-то чувство прекрасного? Получай собственное удовольствие от переломов и прочих травм в другом месте, пожалуйста ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 02 March 2015 16:16ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 15:38Я не пойму, мы для собственного удовольствия катаемся, или удовлетворить чье-то чувство прекрасного? Получай собственное удовольствие от переломов и прочих травм в другом месте, пожалуйста ))) Это что за троллинг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 17:07Kimber1 писал(а) Mon, 02 March 2015 16:16ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 15:38Я не пойму, мы для собственного удовольствия катаемся, или удовлетворить чье-то чувство прекрасного? Получай собственное удовольствие от переломов и прочих травм в другом месте, пожалуйста ))) Это что за троллинг? Слишком тонко? ))) Хорошо, давай разжую: "голоса в голове заставляют меня шнырять" - "гармошка" - резкие ускорения-торможения - завал - травмы и переломы упавших. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 10:56ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 17:07Kimber1 писал(а) Mon, 02 March 2015 16:16ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 15:38Я не пойму, мы для собственного удовольствия катаемся, или удовлетворить чье-то чувство прекрасного? Получай собственное удовольствие от переломов и прочих травм в другом месте, пожалуйста ))) Это что за троллинг? Слишком тонко? ))) Хорошо, давай разжую: "голоса в голове заставляют меня шнырять" - "гармошка" - резкие ускорения-торможения - завал - травмы и переломы упавших. Завалы больше зависят от соблюдения дистанции и внимательности участников, чем от скоростного режима. Большинство завалов происходит в голове колонны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 03 March 2015 12:47Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 10:56ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 17:07Kimber1 писал(а) Mon, 02 March 2015 16:16ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 March 2015 15:38Я не пойму, мы для собственного удовольствия катаемся, или удовлетворить чье-то чувство прекрасного? Получай собственное удовольствие от переломов и прочих травм в другом месте, пожалуйста ))) Это что за троллинг? Слишком тонко? ))) Хорошо, давай разжую: "голоса в голове заставляют меня шнырять" - "гармошка" - резкие ускорения-торможения - завал - травмы и переломы упавших. Завалы больше зависят от соблюдения дистанции и внимательности участников, чем от скоростного режима. Большинство завалов происходит в голове колонны. Завал - штатная ситуация. Мы с ней боремся, но они бывают даже у крутых профи. ничего такого ужасного в этом не вижу. Будем бороться и далее, но и завалы все равно будут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Торможение головы на спусках скорее провоцирует завалы, чем наоборот, имхо. Мне наоборот в покатушках очень не нравится ситуация когда типа специалисты-лошади вкручивают на подъеме,а затем на спуске специально тормозят, мешая велосипеду ехать и растрачивая энергию на нагрев тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 03 March 2015 12:47 Завалы больше зависят от соблюдения дистанции и внимательности участников, чем от скоростного режима. Большинство завалов происходит в голове колонны. Оригинально. Свежо! Аффтар, пеши исчо!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Tue, 03 March 2015 13:02Торможение головы на спусках скорее провоцирует завалы, чем наоборот, имхо. Мне наоборот в покатушках очень не нравится ситуация когда типа специалисты-лошади вкручивают на подъеме,а затем на спуске специально тормозят, мешая велосипеду ехать и растрачивая энергию на нагрев тормозов. Специалисты или лошади? Тут явно что-то лишнее ))) Разве что вариант, когда в группе есть персонажи, за адекватность которых на 40+ км/ч сложно поручиться и лучше сползти потихоньку. Изменено 3 марта 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:07 Специалисты или лошади? Тут явно что-то лишнее ))) Что тут лишнего ? Как правило сцециалисты - это те, кто типа разбирается, занимается(лся) велоспортом, ему сказали "ехать 20" он и едет, что вверх, что вниз без разницы. Они же как правило и имеют хорошую физформу - лошади (можно лоси ). Это ни в коем случае не обзывалка, ели что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 03 March 2015 12:48 Завал - штатная ситуация. Мы с ней боремся, но они бывают даже у крутых профи. ничего такого ужасного в этом не вижу. Будем бороться и далее, но и завалы все равно будут Да и в том, что увп Кимбер основной причиной завалов называет то, что не все как роботы могут ехать с постоянной скоростью, тоже ничего ужасного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 03 March 2015 13:12Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:07 Специалисты или лошади? Тут явно что-то лишнее ))) Что тут лишнего ? Как правило сцециалисты - это те, кто типа разбирается, занимается(лся) велоспортом, ему сказали "ехать 20" он и едет, что вверх, что вниз без разницы. Они же как правило и имеют хорошую физформу - лошади (можно лоси ). Это ни в коем случае не обзывалка, ели что. Кто занимался велоспортом НИКОГДА не бросит крутить на спуске, ведя группу. За это жестоко карают ))) Такой вариант может быть только при ведении колонны 0,5км и более а-ля открытие велопитера, когда голова на спуске, а хвост ещё даже подъёма не видит. Надеюсь понятно, зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:17Alex HiNT писал(а) Tue, 03 March 2015 13:12Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:07 Специалисты или лошади? Тут явно что-то лишнее ))) Что тут лишнего ? Как правило сцециалисты - это те, кто типа разбирается, занимается(лся) велоспортом, ему сказали "ехать 20" он и едет, что вверх, что вниз без разницы. Они же как правило и имеют хорошую физформу - лошади (можно лоси ). Это ни в коем случае не обзывалка, ели что. Кто занимался велоспортом НИКОГДА не бросит крутить на спуске, ведя группу. За это жестоко карают ))) Такой вариант может быть только при ведении колонны 0,5км и более а-ля открытие велопитера, когда голова на спуске, а хвост ещё даже подъёма не видит. Надеюсь понятно, зачем? незабывай что открытие это любительская покатушка,а не соревнование и то что этих самых спортсменов наберется там 1-2% на толпу не дает им никакого права показывать свой проф.уровень среди "мирного населения" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 03 March 2015 13:14Змей Гуревич писал(а) Tue, 03 March 2015 12:48 Завал - штатная ситуация. Мы с ней боремся, но они бывают даже у крутых профи. ничего такого ужасного в этом не вижу. Будем бороться и далее, но и завалы все равно будут Да и в том, что увп Кимбер основной причиной завалов называет то, что не все как роботы могут ехать с постоянной скоростью, тоже ничего ужасного. Будут Арсы - будет много завалов. Вот пример: ему дали совет, но не имея ни опыта, ни знаний, он подчиняется лишь зову голосов в голове. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Веталь писал(а) Tue, 24 February 2015 22:28DELETED писал(а) Tue, 24 February 2015 22:24не обязательно в субботу))) можно и с пятницы в ПВД уехать. кстати говоря, а вот это идея! такой доп. вариант не рассматривали! если найдется организатор с интересным маршрутом, почему бы и нет! +2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. 6puket писал(а) Tue, 03 March 2015 13:22открытие это любительская покатушка,а не соревнование и то что этих самых спортсменов наберется там 1-2% на толпу не дает им никакого права показывать свой проф.уровень среди "мирного населения" Вот ни разу не видел, чтобы профи что-то там эдакое показывали среди мирного населения, в отличие от любителей, которым то обогнать всех на свете приспичит, то банник свежеразученный миру явить, то бросить нафиг руль и потыкать телефончик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:17 Кто занимался велоспортом НИКОГДА не бросит крутить на спуске, ведя группу. За это жестоко карают ))) Такой вариант может быть только при ведении колонны 0,5км и более а-ля открытие велопитера, когда голова на спуске, а хвост ещё даже подъёма не видит. Надеюсь понятно, зачем? Т.е. ты хочешь сказать, что это просто лошади едут с одной скоростью вверх и вниз, но при этом они вовсе не специалисты ? Ну буду знать теперь Тут выше по ветке некто VORON похвалялся как чётко он ехал с одной скоростью и вверх и вниз, а всякие... Насчет зачем. А в самом деле зачем ? Если голова не тормозит на спуске, то потом, со временем хвост ее все равно догонит, если голова соблюдает среднюю скорость. А если плоско 20, в горку 20, а спуск не тормозим, то это уже не средняя 20 и тогда да, колонна растянется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 03 March 2015 13:42Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:17 Кто занимался велоспортом НИКОГДА не бросит крутить на спуске, ведя группу. За это жестоко карают ))) Такой вариант может быть только при ведении колонны 0,5км и более а-ля открытие велопитера, когда голова на спуске, а хвост ещё даже подъёма не видит. Надеюсь понятно, зачем? Т.е. ты хочешь сказать, что это просто лошади едут с одной скоростью вверх и вниз, но при этом они вовсе не специалисты ? Ну буду знать теперь Тут выше по ветке некто VORON похвалялся как чётко он ехал с одной скоростью и вверх и вниз, а всякие... Насчет зачем. А в самом деле зачем ? Если голова не тормозит на спуске, то потом, со временем хвост ее все равно догонит, если голова соблюдает среднюю скорость. А если плоско 20, в горку 20, а спуск не тормозим, то это уже не средняя 20 и тогда да, колонна растянется. На практике уже третьей-четвёртой сотне приходится в конце спуска резко оттормаживаться, упираясь в спину передних. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:25 Будут Арсы - будет много завалов. Вот пример: ему дали совет, но не имея ни опыта, ни знаний, он подчиняется лишь зову голосов в голове. Где совет-то? Ездить так, как тебе нравится? Это не совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 03 March 2015 14:24Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:25 Будут Арсы - будет много завалов. Вот пример: ему дали совет, но не имея ни опыта, ни знаний, он подчиняется лишь зову голосов в голове. Где совет-то? Ездить так, как тебе нравится? Это не совет. Почему ты решил, что мне так нравится? Переходить дорогу на зелёный надо только тогда, когда этот цвет твой любимый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 14:34ArsWolfBeast писал(а) Tue, 03 March 2015 14:24Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:25 Будут Арсы - будет много завалов. Вот пример: ему дали совет, но не имея ни опыта, ни знаний, он подчиняется лишь зову голосов в голове. Где совет-то? Ездить так, как тебе нравится? Это не совет. Почему ты решил, что мне так нравится? Переходить дорогу на зелёный надо только тогда, когда этот цвет твой любимый? А что уже есть правила поведения на Открытии? Есть правила, и есть людские привычки и предпочтения. Большинство людей едет под горку быстрее чем в горку. Со следствиями типа "хвост догоняет голову" можно бороться двумя путями. 1. Заставить большинство ехать так как нравится меньшинству. 2. Заставить меньшинство ехать под горку быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 03 March 2015 15:25Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 14:34ArsWolfBeast писал(а) Tue, 03 March 2015 14:24Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 13:25 Будут Арсы - будет много завалов. Вот пример: ему дали совет, но не имея ни опыта, ни знаний, он подчиняется лишь зову голосов в голове. Где совет-то? Ездить так, как тебе нравится? Это не совет. Почему ты решил, что мне так нравится? Переходить дорогу на зелёный надо только тогда, когда этот цвет твой любимый? А что уже есть правила поведения на Открытии? Есть правила, и есть людские привычки и предпочтения. Большинство людей едет под горку быстрее чем в горку. Со следствиями типа "хвост догоняет голову" можно бороться двумя путями. 1. Заставить большинство ехать так как нравится меньшинству. 2. Заставить меньшинство ехать под горку быстрее. Иногда стоит подумать, а потом написать. Заставлять тебя думать посредством слов - слишком утомительно. Пусть тебя отлупят орги оффлайн ))) Я умываю руки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 03 March 2015 13:42Тут выше по ветке некто VORON похвалялся как чётко он ехал с одной скоростью и вверх и вниз, а всякие... Насчет зачем. А в самом деле зачем ? Если голова не тормозит на спуске, то потом, со временем хвост ее все равно догонит, если голова соблюдает среднюю скорость. А если плоско 20, в горку 20, а спуск не тормозим, то это уже не средняя 20 и тогда да, колонна растянется. Кимбер имхо имел в виду, что передним ехать тяжелее из-за сопротивления воздуха, поэтому им следует вкручивать и под горку, чтобы задние не накатывали. Группа шоссеров разгоняется с горки и сбавляет скорость на подъеме более-менее синхронно. Но когда расстояние между горками много меньше длины колонны, ускоряться и разгоняться всем синхронно не получится. Если давать разгоняться с горки, то голова уже перевалила за вершину и усвистала вниз, а середина только подползает наверх. Потом они видят голову далеко впереди, разгоняются еще больше, чтобы наверстать, едущие за ними разгоняются еще больше... А кто-то не может позволить себе ехать 40, чай не профи-гонщики. Они может в первый раз за полгода за руль сели. Надеюсь, что даже наиболее ... ясно, что соседство в одной велотолпе едущих со скоростями 40 и 20 км/ч ведет к беде? Равно как и езда 40 км/ч без опыта, с сигаретой в одной руке и пивом в другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. VORON писал(а) Tue, 03 March 2015 17:24 Надеюсь, что даже наиболее ... ясно, что соседство в одной велотолпе едущих со скоростями 40 и 20 км/ч ведет к беде? Равно как и езда 40 км/ч без опыта, с сигаретой в одной руке и пивом в другой. Сигареты и пиво можно держать в одной руке, в другой - сухарики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 March 2015 15:43 Иногда стоит подумать, а потом написать. Заставлять тебя думать посредством слов - слишком утомительно. Пусть тебя отлупят орги оффлайн ))) Я умываю руки. Орги будут всех лупить, кто не умеет ездить как робот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах