Опубликовано: 5 февраля 2015 г. (изменено) Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:50 1... 2... 3... 4... 5... 1) конечно повлияет, плечо торможения увеличиться, это как забивать гвозди молотком с коротким хватом ручки и длинным 2)на пауке вроде как меньше подвержены изгибам, жесткость как никак, в отличии от листового материала 3) не особо, там параметры только температурой кипения и способность поглощать влагу и воздух, хотя есть кто утверждает что 5 тормозит мягче. В любом случае свежая тормозуха тормозит лучше чем старая особенно в -30 4) если ротор 140 под 6 болт, то проблем не будет, единственное что потребуется найти адаптеры под калипер соответствующего размера. на 180мм вроде пости все вилки приспособлены, выше уже надо смотреть описание на вилку...аналогично и на раму... 5) бюджетная гидравлика, тормозит аналогично топовой механики (авидВВ7 и шимано 485), чем выше уровень гидравлики тем выше тормозное усилие, если на 485 шимане надо тормозить 2 пальцами остервенело вжимая в грипсу, то на авид ХХ для этого хватает одного пальца... Изменено 5 февраля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Ага, приходит понимание потихоньку Прикинул, думаю начать с роторов и с прокачки, а потом уже на новые роторы тормоза всегда купить успею. Так бюджетней получается, если новые роторы улучшат ситуацию... как думаете, типа таких роторов, норм будет (на чт оориентироваться хоть, пытаюсь понять)? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206751&unread=1&rid=41413 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203406&unread=1&rid=41413 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. (изменено) Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:50Эдмундович писал(а) Mon, 02 February 2015 17:23Здравствуйте. Прошу помощи советом. Показать скрытый текст Ездок: вес 105 кг, плюс навешано киллограм на 5 - 7. Стиль и место катания: конечно иногда городские парки и скверы, но основное все же не это. Основное, это леса и горы Карелии, без фанатизма, без болот, чаще всего по сухой погоде. Откатался сезон. И понял ряд не понравившихся моментов, которые хотелось бы улучшить (в порядке уменьшения приоритета): 1. Тормоза! В стоке стоЯт какие-то неведомые мне Hayes Dyno. Тормозят хуже чем вибрейки на прокатных велосипедах. Но не всегда так. По прямой останавливают вполне сносно с любых доступных для меня скоростей. Но под уклон, да особенно где-нибудь в лесу или в горах, где нельзя сильно разогнаться и спускаешься "шепотом" они категорически не справляются (сравниваю в женовским кубом на гидравлике). В сервисах говорят, что они никак не регулируются, вообще. Планирую начать копить деньги, чтобы к сезону заменить тормоза. Вопрос: что менять? Роторы, гтц, колодки, суппорта? Каков бюджет может тут быть (без фанатизма опять же)??? Почитал форум малость, покурил поиск. Теперь есть более конкретные вопросы: 1. Если заменить хотя бы передний ротор (сейчас стоит 140мм, а поставить 183мм), то это может повлиять на качество торможения? И вообще, почему один ротор стоит 1200/шт а другой 2750/шт (оба варианта тут в "торге" нашел), в чем прикол? за 100500 денегов ротор будет с идейноправильнокошерной надписью. 180мм. Хватит для всего. Стоит обратить внимание есть ли надпись rezin only - это про то что данный ротор совместим только с НЕметаллич. колодками.(что на практике не очевидно) 2. Ротор на пауке, это просто красивее или чем то лучше/хуже чем цельный ротор? Актуально на неслабых горках типа Крыма. У нас необходимо для красоты. 3. Если поменять тормозную жидкость с дот3/4 (оказывается именно дот3 или 4 залита) на дот5, это может повлиять на качество торможения? Нет 4. Как понять,встанет ли ротор 180мм вместо стокового 140 мм? Не в плане болтов, а в плане.... эээ...ну как сказать... тот узел который с колодками и супортами, его же переносить выше надо по идеи? Будет ООчень странно, если 180 не поместится в стандартную раму. 5. В "торге" много тормозов продается Formula RX и Shimano, все цены в районе 7 - 9 тысяч без роторов. Хотелось бы понять, это какой уровень, тысяч за 5 хороших тормозов не купить? Фсяко бывает! На форуме не только барыги! Периодически появляются весьма интересные предложения - надо мониторить. Да и на ВП свет клином не сошёлся, есть и другие ресурсы. Изменено 7 февраля 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Нде, действительно, большинство объявлений дублируют авито А я то наивный решил, что тут тихий междусобойчик походу придется мониторить.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Удачи! иногда появляются действительно подарочные предложения! - но и уходят влёт.. примеров масса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. Возьмите тормоза Шимано 596/615 - вам хватит за глаза. Авид ХХ по усилию торможения нервно курит в сторонке. Цена - смешная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 05 February 2015 23:11...5) бюджетная гидравлика, тормозит аналогично топовой механики (авидВВ7 и шимано 485), чем выше уровень гидравлики тем выше тормозное усилие, если на 485 шимане надо тормозить 2 пальцами остервенело вжимая в грипсу, то на авид ХХ для этого хватает одного пальца... У меня тормоза Formula R1X (калиперы RX, тормозные ручки R1) - за исключением многокилометровых спусков торможу всегда одним пальцем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:503. Если поменять тормозную жидкоть с дот3/4 (оказывается именно дот3 или 4 залита) на дот5, это может повлиять на качество торможения? насколько я помню, в тормоза под dot 3/4 нельзя заливать dot 5, у этих жидкостей принципиально разная основа, можно dot 5.1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 07 February 2015 11:37Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:503. Если поменять тормозную жидкоть с дот3/4 (оказывается именно дот3 или 4 залита) на дот5, это может повлиять на качество торможения? насколько я помню, в тормоза под dot 3/4 нельзя заливать dot 5, у этих жидкостей принципиально разная основа, можно dot 5.1 Ну да, у меня на эликсире латинским по серому было написано DOT 4 5.1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Так, я опять туплю Нашел хар-ки вилки, роторы до 185мм встают, это понятно. А назад до скольки мм ротор можно воткнуть? 180 можно, ка кдумаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Эдмундович писал(а) Sat, 07 February 2015 20:25Так, я опять туплю Нашел хар-ки вилки, роторы до 185мм встают, это понятно. А назад до скольки мм ротор можно воткнуть? 180 можно, ка кдумаете? роторы больше 180 нужны только для фрирайда-даунхилла и тому подобного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Назаду и 160 хватит за глаза. да и, ИМХО, смотрится лучше когда спереди 180, сзаду 160. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. WasserWolf писал(а) Fri, 06 February 2015 12:17 У меня тормоза Formula R1X (калиперы RX, тормозные ручки R1) - за исключением многокилометровых спусков торможу всегда одним пальцем. R1 видел только первые версии, с мизерным зазором. Сейчас вроде как уже не шоркают при малейшем попадании грязи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 07 February 2015 23:31[ роторы больше 180 нужны только для фрирайда-даунхилла и тому подобного ок, понял, спс, больше 180 и не стремлюсь. Геолог писал(а) Sat, 07 February 2015 23:36Назаду и 160 хватит за глаза. да и, ИМХО, смотрится лучше когда спереди 180, сзаду 160. да? хм.... ладно, 160 дак 160.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Спасибо, вопрос по тормозам более или менее закрыт. Теперь хотелось бы вернуться к вопросу с вилкой. Думаю прикупить как-нибудь такую вилочку: Rock Shox Recon Silver Solo Air под 29 колёса. Как пишут некоторые, нормальная вилка по соотношения "цена/качество", и вроде как лучше в работе моей стоковой SR Suntour XCR-LO-R-29-Air. Как думаете, правду говорят? И я так посмотрел, про Рекон пишут, что она под ось 15мм... что это значит? Конусный шток, это что значит? Какой-экцентрик/не экцентрик, это что? Как вообще вилку выбрать, что бы она встала на место старой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. (изменено) Эдмундович писал(а) Sat, 07 February 2015 23:50Спасибо, вопрос по тормозам более или менее закрыт. Теперь хотелось бы вернуться к вопросу с вилкой. Думаю прикупить как-нибудь такую вилочку: Rock Shox Recon Silver Solo Air под 29 колёса. Как пишут некоторые, нормальная вилка по соотношения "цена/качество", и вроде как лучше в работе моей стоковой SR Suntour XCR-LO-R-29-Air. Как думаете, правду говорят? И я так посмотрел, про Рекон пишут, что она под ось 15мм... что это значит? Это скорее хорошо, жёсткость вилки заметно растёт, но потребует замену втулки переднего колеса. Конусный шток, это что значит? Вилка с конусным штоком встаёт только в рамы под конусную рулевую или под рулевую на 1,5"(с адаптером) в самый распространённый стандарт 1,1\8 такая вилка не встанет. Какой-экцентрик/не экцентрик, это что? Эксцентрик - стандартная ось на 9мм такая на большинстве велов. Как вообще вилку выбрать, что бы она встала на место старой? Изменено 7 февраля 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. ух ёёёёпт *рукалицо*.... как всё геморойно..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Реконов существует много разновидностей, не трудно найти с эксцентриком\прямым штоком на 1,1\8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Для втулки скорее всего должны существовать адаптеры под 15мм ось, вилку с конусным штоком тоже можно поставить в стакан 1 1/8" через адаптер. Только это дополнительный гемор. Но 15мм ось конечно лучше чем эксцентрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. (изменено) masimo писал(а) Sun, 08 February 2015 02:10 вилку с конусным штоком тоже можно поставить в стакан 1 1/8" через адаптер. Только это дополнительный гемор. Изменено 7 февраля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. Как впихнуть невпихуемое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. Геолог писал(а) Sun, 08 February 2015 04:22Как впихнуть невпихуемое? Так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. О как! Век живи - век учись! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. Геолог писал(а) Sun, 08 February 2015 09:54О как! Век живи - век учись! Нижняя половина рулевой колонки и адаптеры 15-9, к слову, далеко не бесплатные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Еще один вопрос по тормозам, сколько примерно в милилитрах влезает в гидролинию длиной 100см/150см и среднестатистическую ручку и калипер (джуси 3 )? В смысле сколько в шприц достаточно набрать, чтобы поменять жикость за один проход? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах