Hello World!

Эдмундович

Апгрейд тормозов и/или вилки.

50 сообщений в этой теме

Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:50

1...
2...
3...
4...
5...


1) конечно повлияет, плечо торможения увеличиться, это как забивать гвозди молотком с коротким хватом ручки и длинным
2)на пауке вроде как меньше подвержены изгибам, жесткость как никак, в отличии от листового материала
3) не особо, там параметры только температурой кипения и способность поглощать влагу и воздух, хотя есть кто утверждает что 5 тормозит мягче. В любом случае свежая тормозуха тормозит лучше чем старая особенно в -30
4) если ротор 140 под 6 болт, то проблем не будет, единственное что потребуется найти адаптеры под калипер соответствующего размера. на 180мм вроде пости все вилки приспособлены, выше уже надо смотреть описание на вилку...аналогично и на раму...
5) бюджетная гидравлика, тормозит аналогично топовой механики (авидВВ7 и шимано 485), чем выше уровень гидравлики тем выше тормозное усилие, если на 485 шимане надо тормозить 2 пальцами остервенело вжимая в грипсу, то на авид ХХ для этого хватает одного пальца... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, приходит понимание потихоньку Smile
Прикинул, думаю начать с роторов и с прокачки, а потом уже на новые роторы тормоза всегда купить успею. Так бюджетней получается, если новые роторы улучшат ситуацию...

как думаете, типа таких роторов, норм будет (на чт оориентироваться хоть, пытаюсь понять)?
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206751&unread=1&rid=41413
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203406&unread=1&rid=41413
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:50
Эдмундович писал(а) Mon, 02 February 2015 17:23
Здравствуйте.
Прошу помощи советом.

Показать скрытый текст


Почитал форум малость, покурил поиск. Теперь есть более конкретные вопросы:


1. Если заменить хотя бы передний ротор (сейчас стоит 140мм, а поставить 183мм), то это может повлиять на качество торможения? И вообще, почему один ротор стоит 1200/шт а другой 2750/шт (оба варианта тут в "торге" нашел), в чем прикол? за 100500 денегов ротор будет с идейноправильнокошерной надписью. 180мм. Хватит для всего. Стоит обратить внимание есть ли надпись rezin only - это про то что данный ротор совместим только с НЕметаллич. колодками.(что на практике не очевидно)

2. Ротор на пауке, это просто красивее или чем то лучше/хуже чем цельный ротор?
Актуально на неслабых горках типа Крыма. У нас необходимо для красоты.
3. Если поменять тормозную жидкость с дот3/4 (оказывается именно дот3 или 4 залита) на дот5, это может повлиять на качество торможения? Нет

4. Как понять,встанет ли ротор 180мм вместо стокового 140 мм? Не в плане болтов, а в плане.... эээ...ну как сказать... тот узел который с колодками и супортами, его же переносить выше надо по идеи? Будет ООчень странно, если 180 не поместится в стандартную раму.

5. В "торге" много тормозов продается Formula RX и Shimano, все цены в районе 7 - 9 тысяч без роторов. Хотелось бы понять, это какой уровень, тысяч за 5 хороших тормозов не купить? Фсяко бывает! На форуме не только барыги! Периодически появляются весьма интересные предложения - надо мониторить. Да и на ВП свет клином не сошёлся, есть и другие ресурсы.
Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нде, действительно, большинство объявлений дублируют авито Smile
А я то наивный решил, что тут тихий междусобойчик Sad походу придется мониторить....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удачи! иногда появляются действительно подарочные предложения! - но и уходят влёт.. примеров масса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьмите тормоза Шимано 596/615 - вам хватит за глаза. Авид ХХ по усилию торможения нервно курит в сторонке. Цена - смешная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 05 February 2015 23:11
...5) бюджетная гидравлика, тормозит аналогично топовой механики (авидВВ7 и шимано 485), чем выше уровень гидравлики тем выше тормозное усилие, если на 485 шимане надо тормозить 2 пальцами остервенело вжимая в грипсу, то на авид ХХ для этого хватает одного пальца...

У меня тормоза Formula R1X (калиперы RX, тормозные ручки R1) - за исключением многокилометровых спусков торможу всегда одним пальцем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:50
3. Если поменять тормозную жидкоть с дот3/4 (оказывается именно дот3 или 4 залита) на дот5, это может повлиять на качество торможения?

насколько я помню, в тормоза под dot 3/4 нельзя заливать dot 5, у этих жидкостей принципиально разная основа, можно dot 5.1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 07 February 2015 11:37
Эдмундович писал(а) Thu, 05 February 2015 22:50
3. Если поменять тормозную жидкоть с дот3/4 (оказывается именно дот3 или 4 залита) на дот5, это может повлиять на качество торможения?

насколько я помню, в тормоза под dot 3/4 нельзя заливать dot 5, у этих жидкостей принципиально разная основа, можно dot 5.1


Ну да, у меня на эликсире латинским по серому было написано DOT 4 5.1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, я опять туплю Smile

Нашел хар-ки вилки, роторы до 185мм встают, это понятно.
А назад до скольки мм ротор можно воткнуть? 180 можно, ка кдумаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович писал(а) Sat, 07 February 2015 20:25
Так, я опять туплю Smile

Нашел хар-ки вилки, роторы до 185мм встают, это понятно.
А назад до скольки мм ротор можно воткнуть? 180 можно, ка кдумаете?

роторы больше 180 нужны только для фрирайда-даунхилла и тому подобного
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Назаду и 160 хватит за глаза. да и, ИМХО, смотрится лучше когда спереди 180, сзаду 160.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 06 February 2015 12:17

У меня тормоза Formula R1X (калиперы RX, тормозные ручки R1) - за исключением многокилометровых спусков торможу всегда одним пальцем.

R1 видел только первые версии, с мизерным зазором. Сейчас вроде как уже не шоркают при малейшем попадании грязи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 07 February 2015 23:31
[
роторы больше 180 нужны только для фрирайда-даунхилла и тому подобного


ок, понял, спс, больше 180 и не стремлюсь.

Геолог писал(а) Sat, 07 February 2015 23:36
Назаду и 160 хватит за глаза. да и, ИМХО, смотрится лучше когда спереди 180, сзаду 160.


да? хм.... ладно, 160 дак 160....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, вопрос по тормозам более или менее закрыт.

Теперь хотелось бы вернуться к вопросу с вилкой.

Думаю прикупить как-нибудь такую вилочку: Rock Shox Recon Silver Solo Air под 29 колёса. Как пишут некоторые, нормальная вилка по соотношения "цена/качество", и вроде как лучше в работе моей стоковой SR Suntour XCR-LO-R-29-Air. Как думаете, правду говорят?

И я так посмотрел, про Рекон пишут, что она под ось 15мм... что это значит? Конусный шток, это что значит? Какой-экцентрик/не экцентрик, это что? Как вообще вилку выбрать, что бы она встала на место старой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эдмундович писал(а) Sat, 07 February 2015 23:50
Спасибо, вопрос по тормозам более или менее закрыт.

Теперь хотелось бы вернуться к вопросу с вилкой.

Думаю прикупить как-нибудь такую вилочку: Rock Shox Recon Silver Solo Air под 29 колёса. Как пишут некоторые, нормальная вилка по соотношения "цена/качество", и вроде как лучше в работе моей стоковой SR Suntour XCR-LO-R-29-Air. Как думаете, правду говорят?

И я так посмотрел, про Рекон пишут, что она под ось 15мм... что это значит? Это скорее хорошо, жёсткость вилки заметно растёт, но потребует замену втулки переднего колеса.
Конусный шток, это что значит? Вилка с конусным штоком встаёт только в рамы под конусную рулевую или под рулевую на 1,5"(с адаптером) в самый распространённый стандарт 1,1\8 такая вилка не встанет. Какой-экцентрик/не экцентрик, это что? Эксцентрик - стандартная ось на 9мм такая на большинстве велов. Как вообще вилку выбрать, что бы она встала на место старой?

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Реконов существует много разновидностей, не трудно найти с эксцентриком\прямым штоком на 1,1\8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для втулки скорее всего должны существовать адаптеры под 15мм ось, вилку с конусным штоком тоже можно поставить в стакан 1 1/8" через адаптер. Только это дополнительный гемор.
Но 15мм ось конечно лучше чем эксцентрик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Sun, 08 February 2015 02:10
вилку с конусным штоком тоже можно поставить в стакан 1 1/8" через адаптер. Только это дополнительный гемор.

http://trinixy.ru/pics2/20070323/cats_01.gif Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 08 February 2015 09:54
О как! Век живи - век учись!

Нижняя половина рулевой колонки и адаптеры 15-9, к слову, далеко не бесплатные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще один вопрос по тормозам, сколько примерно в милилитрах влезает в гидролинию длиной 100см/150см и среднестатистическую ручку и калипер (джуси 3 Smile)?
В смысле сколько в шприц достаточно набрать, чтобы поменять жикость за один проход?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас